Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
Сканматик,вам не помощник,на этой машинке.Ищите другой сканер.Обратите внимание,на клапан-регулятор на топливной рейке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вряд ли проблема запуска кроется в кан-шине, линия иммо не по кан там или дублирована, если память мне не изменяет.
как праильно говорят выше ищите сканер и, скорее всего, давление в рейке
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй отсоединить обратку, пусть сливается в бутылку. Возможно она забита, или же стоит неоригинальный топливный фильтр, поэтому она и глохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
Если бы проблема была в линии низкого давления, двигатель не запустился бы вовсе. Согласен-смотреть надо регулятор, глохнет по высокому давлению в рейле. Забитость обратки ставлю под сомнение, исключительно редко такое бывает и как правило в результате механических повреждений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Расшифровывай ошибку сканером дилерского уровня, но неисправность связана с клапаном или регулятором высокого давления на топливной рампе. Был недавно такой с такими-же признаками, отправил к дилерам, ближайший у нас за 200км. Клиент потом отзвонился и сказал, что была причина в этом клапане или регуляторе правильно. Но даже у дилера в наличии не оказалось, ставили с рабочей машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У этой системы, кстати, 2 регулятора: один на ТНВД, а второй в рампе. Проблема, как правило, с тем, что в рампе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нужна помощь !
Двигатель заводится и через 5-7 секунд глохнет.
После диагностики сканматиком выявил 2 ошибки U0003 Шина CAN высокой скорости,обрыв линии (+); U0008 Шина CAN высокой скорости,высокое напряжение на линии (-)
Скажите что и где искать?
Сканматик,вам не помощник,на этой машинке.Ищите другой сканер.Обратите внимание,на клапан-регулятор на топливной рейке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вряд ли проблема запуска кроется в кан-шине, линия иммо не по кан там или дублирована, если память мне не изменяет.
как праильно говорят выше ищите сканер и, скорее всего, давление в рейке
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй отсоединить обратку, пусть сливается в бутылку. Возможно она забита, или же стоит неоригинальный топливный фильтр, поэтому она и глохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Я тоже считаю, что проблема не с CANшине. Двигатель заводиться, а потом глохнет это что с давлением и с регулятором. Надо смотреть давление топлива на запущенном двигателе. Еще может быть что то в линии низкого давления.
Если бы проблема была в линии низкого давления, двигатель не запустился бы вовсе. Согласен-смотреть надо регулятор, глохнет по высокому давлению в рейле. Забитость обратки ставлю под сомнение, исключительно редко такое бывает и как правило в результате механических повреждений.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Расшифровывай ошибку сканером дилерского уровня, но неисправность связана с клапаном или регулятором высокого давления на топливной рампе. Был недавно такой с такими-же признаками, отправил к дилерам, ближайший у нас за 200км. Клиент потом отзвонился и сказал, что была причина в этом клапане или регуляторе правильно. Но даже у дилера в наличии не оказалось, ставили с рабочей машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У этой системы, кстати, 2 регулятора: один на ТНВД, а второй в рампе. Проблема, как правило, с тем, что в рампе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
688
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0003
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0003
На диагностику ошибки DTC U0003затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0003
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки DTC U0003
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Найдена следующая информация по ошибке U0003 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — обрыв цепи
На английском языке:
High Speed CAN Communication Bus (+) Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0003 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — обрыв цепи
High Speed CAN Communication Bus (+) Open
Описание ошибки U0003
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.
Возможная причина ошибки U0003
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с
помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Возможно тут найду помощь.
У меня дизельный Santa Fe 2009 года, брал новый. через год начались проблемы. Машина неожиданно теряет мощность , тахометр падает на холостые обороты и дергается, машина не едет (коробка автомат), чертикуез некоторое время все выравнивается и машина работает нормально. Такая проблема была редка, но потом начала учащаться. Сейчас очень часто. На станции выявить ошибки не могут, компьютер показывает OK. Решил вылавливать ошибку на ходу. Купил датчик китайский и сейчас ищу прогу, что бы иметь возможность отслеживать ошибку при движении. Заметил, что чаще всего проблема наступает при торможении (крутой поворот, светофор). В машине есть сажевый фильтр, но вроде с ним все нормально, вначале на него грешили. Механик со станции сказал, что может это датчик в коробке передач, якобы отвечающий за выключение движения, если колеса отрываются от земли. Я о таком нигде не слышал, но может корейцы и такое намутили. Буду рад, если подскажите какие проги можно использовать и поделитесь мыслями, что может быть и как с этим бороться.
Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
добрый вечер. сегодня какая то ерунда началась: после заводке глохнет примерно через 1 мин. сразу после этого не завести пока не оставишь выключенным зажигание на 10-15 сек.- но когда заведется при выключении зажигания глохнет только через пару секунд. Ошибку пишет U0008 CAN шина , высокое напряжение по (-)….. может кто сталкивался????
- Макса
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
- Город: СПб
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Макса » 16 апр 2011, 14:49
В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
- Макса
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:13
- Город: СПб
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Aleksei » 16 апр 2011, 15:01
Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
Спасибо. Самое ценное, если при возникновении проблемы человек сообщает о пути ее решения. Опыт — самая дорогая вещь.
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/.
-
Aleksei - Сантавод межпланетного уровня
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
- Город: Ногинск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Алексей
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Oxotnik » 16 апр 2011, 19:59
Макса писал(а):В общем если кому интересно был засорен клапан давления в топливной рейке.
Спасибо
Хорошая фишка — кнопка благодарности — + —-
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,
-
Oxotnik - Очень уважаемый сантавод
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
- Город: Ухта
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Владимир
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
spa » 21 окт 2011, 21:48
Было то же самое. Машина заглохла раз 5. Постоит минуту-две и заведется. Потом завелась и больше не глохла. После поворота ключа глохла через 0,5-1 секунду. Доехал 300 км. до дома. Ошибка погасла, все работает. И как сейчас на ней ездить на далеко? На диагностику не поехал, мне местные сервисмены сказали что эти двигатели им неизвестны, езжай в Екб. Судя по отзывам может и хрень какая нибудь, НО машина 2011 года, прошла 47 т.км.
Тяжело в глубинке с современными дизелями… Пока езжу, дальше поглядим.
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.
- spa
- Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
- Город: Каменск-Уральский
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2010
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Павел
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
1nickk1946 » 16 ноя 2011, 19:05
В первую очередь необходимо провереть регулятор давления топлива.Находится с торца аккумулятора топлива.На холостых оборотах давление топлива не должно колебатся туда-сюда.В противном случае двигатель глохнет в любой момент, но после выключения зажигания заводится снова.
- 1nickk1946
- Админ
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
spa » 17 ноя 2011, 04:17
Проблема повторилась опять за 300 км от цивилизации. Машина заводится и глохнет через 2-5 секунд, чек горит. Ничего не помогло пока не снял этот датчик сбоку топливной рейки. Датчик был чистый. После установки на место все заработало. Чек погас после 200 км и нового пуска двигателя. Может был плохой контакт, может грязь была в посадочном месте датчика.
Santa Fe classic 2,0 СRDi, МКПП, полный привод, 2011г.
- spa
- Сантавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 05:31
- Город: Каменск-Уральский
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2010
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
- Имя: Павел
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Ricco » 15 фев 2012, 19:38
У меня была такая проблема, я подозревал что давление в рампе не хватает, разбирать было неохота, предположил что если давления нет, значит клапан травит в обратку, но просто так он ни с того ни с сего травить не может, возможно под него что то попало, завел машину и резко газу до 4000 оборотов, проблема исчезла и уже полтора года не появлялась!
2.0 CRDI tagaz 4WD Серебристый
- Ricco
- Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:51
- Город: Котлас
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe Classic
- Год выпуска: 2009
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Dos » 08 май 2012, 08:19
всем привет! у меня такая же ерунда, живу в маленьком городе, сервисов нет.где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?
- Dos
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:10
- Город: Орск
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
vital-2010 » 08 май 2012, 18:09
Dos писал(а):где находится топливная рейка? где регулятор давления топлива?
снимаешь пластиковый защитный кожух двигателя (для этого необходимо открутить четыре болта интеркулера и приподнять его) и топливная рейка откроется тебе- прямо перед двигателем, от нее идут 4 металлические трубки подачи топлива к форсункам. Регулятор давления находится с правого торца рейки.
- vital-2010
- Уважаемый сантавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
- Город: Кемерово
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2004
- Модификация: 2.0 CRDi 4WD AT
- Имя: Виталий
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
cnhjywbl » 30 июн 2012, 10:55
А у меня такая проблема
Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.
Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?
Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём.
- cnhjywbl
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
- Город: донецк
- Марка: Hyundai
- Модель: Trajet
- Год выпуска: 2007
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Андрей Драволин » 01 июл 2012, 13:57
пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)
- Андрей Драволин
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
- Город: санкт-петербург
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Андрей
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
cnhjywbl » 01 июл 2012, 16:34
Андрей Драволин писал(а):пользовал свою дизельную santa fe classic в такси пробеги ой большие была проблема с регулятором давления в топливной рейке при замене (10000 руб.) всё повторилось потом кинули провода от регулятора прямо на мозги почистили там закисшие контакты и всё заработало (иногда микросеточка на кончике регулятора забивается стружкой из т н в д помогает промывка под напором вд-40 из баллончика)
Андрей, поясни пожалуйста детальней для танкистов, что значит «кинули провода от регулятора прямо на мозги там закисшие контакты» и что значит мозги и где именно эти контакты?
- cnhjywbl
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 10:35
- Город: донецк
- Марка: Hyundai
- Модель: Trajet
- Год выпуска: 2007
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Re: Дизель глохнет. пишет ошибку U0008
Андрей Драволин » 02 июл 2012, 00:45
регулятор давления под крышкой двигателя в топливной рампе справа(не путать с датчиком давления по центру рампы) подключен к компу провода вплетённые в общую косу прозвонили а затем просто обрезали и новые пустили минуя косу прямо на комп который физически находится внизу салона под торпедой НО! сначала попытайтесь промыть микросеточку на кончике регулятора КАК ДОБРАТЬСЯ: 1 снять воздухозаборник (над радиатором) 2 снять интеркулер (над крышкой двигателя) 3 снять ктышку двигателя 4 отсоединить эл разъём регулятора 5 регулятор крепится двумя болтами со звёздочкой №32 (постарайтесь не уронить их т к доступ к нижнему болту затруднён) 6 аккккуррратно вытащите регулятор и промойте (продуйте) под давлением микросеточку (руками не тереть!!!) 7 при обратном монтаже крышку двигателя не ставьте для облегчения возможного повторного доступа
- Андрей Драволин
- Начинающий сантавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:04
- Город: санкт-петербург
- Марка: Hyundai
- Модель: Santa Fe
- Год выпуска: 2008
- Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
- Имя: Андрей
Вернуться в Топливная система
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
839
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0003:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0003
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0003
На диагностику ошибки DTC U0003затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0003
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки DTC U0003
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Здравствуйте.
U0003 — Шина данных CAN, высокая скорость (+) – обрыв цепи.
U0004 — Шина данных CAN, высокая скорость (+) – низкое напряжение.
Это сетевая ошибка, проблема в контактах. Проверьте разъем ЭБУ, разъемы и провода топливной системы.
Балаково, Kia Ceed
Найдена следующая информация по ошибке U0003 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — обрыв цепи
На английском языке:
High Speed CAN Communication Bus (+) Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0003 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — обрыв цепи
High Speed CAN Communication Bus (+) Open