Ошибка u0073 honda

Не совсем понятно про процесс затягивания переключения . Есть проблема с датчиком 3 передачей, который намокает и находится он в районе аккумулятора. Проблема проявляется в не переключении на повышенную, затупах, летишь 130, тачка орет, обороты высокие, на 4 не включается, неравномерные перенесения, толчки .
И еще может быть такая история www.drive2.ru/l/557520016321283111/

У меня именно ошибка U0073 по сканеру. 2 года назад полностью перебирали коробку с новыми ориг деталями. Спасибо сейчас гляну 👍


KemuriKun

Не совсем понятно про процесс затягивания переключения . Есть проблема с датчиком 3 передачей, который намокает и находится он в районе аккумулятора. Проблема проявляется в не переключении на повышенную, затупах, летишь 130, тачка орет, обороты высокие, на 4 не включается, неравномерные перенесения, толчки .
И еще может быть такая история www.drive2.ru/l/557520016321283111/

Именно акпп затягивает передачи, очень медленно переключает передачи и будет крутить до тех пор пока не отпустишь педаль газа

Затягивает как : жмем, на приборке 7к оборотов, переключения нет, отпускаем газ и переходит на более высокую и далее едем норм ?

Да нажимаю газ подходит к 3400 оборотов переключает на 2ю и так далее. Иногда просто не переключает пока педаль газа не отпущу. Читал за эту ошибку какая то F can шина отключилась и не правильные показания дает на акпп для переключения передач

Коробка принимает решения от датчиков и название f can может технически обозначить любой датчик.

С чего начать хотелось бы знать 😕

А в ручном режиме как переключается ?

В ручном режиме не пробовал

Где найти эту F Can шину 😀😀😀

32 913

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Код DTC U0073:  Неисправность цепи FCAN (шина не работает)
   
   

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0073 и/или U0155?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в разъемах блока управления измерительным прибором, блоком управления системой VSA, в навигационной системе и в компьютере ECM/PCM.n

7. Отсоедините 30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором.
8. Отсоедините 47-контактный разъем модуля управления VSA.
9. Если установлена навигационная система Honda, отсоедините 20-контактный разъем навигационной системы.
10. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
11. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11, Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова по отдельности.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между модулем управления измерительным прибором, электронным блоком управления системы VSA, навигационной системой и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммами Е11 (Е24)*), затем перейдите к 18.

НЕТ — Перейдите к 13.
*: цепь CANL

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11 и Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM клеммой E11 (цепью CANH) и клеммой E24 (цепью CANL), затем перейдите к 18.

НЕТ — Перейдите к 14.

14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е11 и следующими клеммами разъема компьютера ЕСМ/РСМ:

Разъем  Клемма 
30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором  No. 24 (БЕЛ) 
47-контактный разъем блока управления системой VSA  No. 14 (БЕЛ) 
20-контактный разъем навигационной системы  No. 8 (БЕЛ) 

Неразрывно ли соединение между клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и каждой из клемм электрической цепи?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и соответствующим разъемом, затем перейдите к 18.

15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммами следующих разъемов:

Разъем  Клемма 
30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором  No. 23 (КРАС) 
47-контактный разъем блока управления системой VSA  No. 30 (КРАС) 
20-контактный разъем навигационной системы  No.18 (КРАС) 

Неразрывно ли соединение между клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и каждой из клемм электрической цепи?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и соответствующим разъемом, затем перейдите к 18.

16. Смотрите следующую схему. Выберите ряд, который наиболее близко соответствует сочетанию кодов DTC, полученных из модуля PGM-FI, системы VSA и электрооборудования кузова: Проверьте соединения в модуле управления, указанные в последней колонке. Если все соединения в норме, установите заведомо исправный контрольный модуль. После замены контрольного модуля на заведомо исправный перейдите к 18 и повторите проверку.

Модуль PGM-FI  Системы ABS/TCS  Электрооборудование
кузова 
Управляющий
модуль 
U0155  86-1  B1168
B1169
B1178 
Модуль
управления
измерительным прибором 
U0073
U0121
U0155 
68-1
86-1 
B1168
B1169
B1178 
Компьютер ЕСМ/PCM 
U0073
U0121
U0155 
68-1
86-1 
B1168
B1178 
Электронный блок управления
системы VSA  

Коды DTC по-прежнему показываются?

ДА — Почередно заменяйте оставшиеся модули управления на заведомо исправные, пока коды DTC не перестанут выводиться, затем замените неисправный модуль управления. После замены неисправного модуля управления перейдите к 18.

НЕТ — Замените неисправный модуль управления, затем перейдите к 18.

17. Снова соедините все разъемы.
18. Включите зажигание (положение II).
19. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
21. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC U0073 и/или U0155, проверьте плохое качество соединения или ослабление крепления клемм в узле измерителя, электронном блоке управления системы VSA, навигационной системе и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки U0073, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0073, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0073 Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправная система связи CAN
  • Жгут системы CAN открыт или замкнут
  • Схема системы CAN плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Шина связи модуля управления — это общее описание кода Honda U0073, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII U0073. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Описание U0073 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Электронный блок управления КПП — шина данных отключена 

    На английском языке:

    Control Module Communication Bus «A» Off 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0073 ford transit
  • Ошибка u0073 aveo t300
  • Ошибка twain сканера windows 10
  • Ошибка twain сканера kyocera
  • Ошибка tw007 brother