32 913
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код U0073?
- Каковы общие причины кода U0073?
- Каковы симптомы кода U0073?
- Как вы устраняете неисправность кода U0073?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0073 | Модуль управления — шина данных выключена |
Транспортные средства так или иначе управляются электронными средствами. Независимо от того, активно ли они управляются с помощью кнопки или переключателя или пассивно управляются модулем, электрические системы управляются на основе введенного для них входа и их выходной характеристики. В свою очередь, модули связывают эти параметры друг с другом, поэтому все системы работают без сбоев. Связь осуществляется через сеть шин данных, часто называемую областью контроллеров (CANbus). Связь имеет решающее значение для обеспечения безопасной совместной работы кузова, двигателя, трансмиссии, антиблокировочной системы тормозов и всех других систем. Когда связь прерывается периодически или полностью между модулями, в модуле устанавливается код, указывающий на сбой. Код U0073 можно зарегистрировать в одном или нескольких модулях: модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления трансмиссией (TCM), модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) в различных местах. Как правило, кодовые наборы в модуле, который потерял связь.
Каковы общие причины кода U0073?
Каковы симптомы кода U0073?
Как вы устраняете неисправность кода U0073?
Поскольку DTC U0073 используется в нескольких модулях, найти его основную причину может быть сложно и отнимает много времени. Код указывает на ошибку в общении, но возникающие симптомы могут показаться не связанными. Например, ошибка связи на приборной панели может привести к зависанию коробки передач в режиме без напряжения. Для диагностики кода неисправности U0073 необходим цифровой вольтметр хорошего качества (DVOM). Вам также потребуются подробные схемы соединений для вашего конкретного автомобиля для всех модулей в системе CANbus, которые вы можете запросить во многих магазинах автозапчастей.
Сканируйте инструмент в порт соединителя передачи данных под приборной панелью и попытайтесь прочитать коды. Диагностический прибор должен включаться при подключении. Если это не так, проверьте предохранитель на наличие DLC и повторите проверку. Если присутствует код неисправности U0073, проверьте, какие коды, если таковые имеются, также присутствуют. Это может помочь указать отправную точку для тестирования. Если есть связанная потеря связи кода TCM, начните тестирование в TCM. То же самое касается ABS, BCM и других модулей с кодами, присутствующими вместе с DTC U0073. Установите правильное сопротивление на соединителе линии передачи данных. Определите контакты связи шины CAN на DLC с помощью электрической схемы вашего автомобиля. С вашим DVOM, зондировать два контакта, измеряя сопротивление (Ом). Стандартное сопротивление для этого теста составляет приблизительно 60 Ом, и оно должно оставаться стабильным. Следите за сопротивлением на протяжении всего диагноза на предмет колебаний, указывая, когда вы обнаружили источник вашей проблемы со связью. Проверка извилистых проводов шины CANbus Начните поиск источника своего кода, проверив наличие обрывов или ослабленных соединений, которые могут вызвать высокое сопротивление, установив DTC U0073. Если наряду с U0073 был определенный код, связанный с модулем, начните с модуля для этой системы и вернитесь назад. Аккуратно, но твердо покачивайте провода и разъемы, следя за сопротивлением вашего DVOM. Сопротивление должно оставаться стабильным, если цепь исправна. Если есть колебания в сопротивлении, вы обнаружили поврежденную цепь. Найдите разрыв в изоляции проводки. Выполните паяный ремонт и защитите от атмосферостойкой термоусадки. Очистите коды неисправности и повторите тестирование. Проверьте состояние разъемов Часто вода может проникать в разъемы и жгуты и образовывать коррозию. Коррозия вызывает плохое соединение, и возникает высокое сопротивление, прерывистое или постоянное. Отсоедините разъемы в цепи CANbus и проверьте на наличие воды или коррозии. Очистите разъемы и нанесите диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить повторение. Если контакты разъема повреждены, соедините новый разъем. Надежно подключите все разъемы, убедившись, что фиксаторы зафиксированы.
U0100: потеря связи с ECM / PCM
Когда я вернулся домой, я запустил коды. Это было прерывисто снова (как этим утром), и я получил U0073 и U0102. Пару минут спустя все, что делает щелчок, прекратилось, и он вернулся к субботе. Без рукоятки, индикатора положения шестерни и нескольких индикаторов. Также выскочил новый код, P0700 ….
Mazda 6 2008 , Нет связи по CAN между блоками — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mazda 6 2008 , Нет связи по CAN между блоками
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика, моторостроение, настройка
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 517
- Адрес:
- Магнитогорск
Приветствую всех читающих !
на доске приборов загорелись значки всех систем. Подключился Скандоком: во всех блоках ошибки что они не видядт другие по CAN шине. или идет недостоверный сигнал. Пытал владельца вопросами: что он делал до этого. В ответ: ничего, утром так стало 2 дня назад.
ошибки на моторе:
U0073 bus off
U0121 потеря связи с абсошибки EPS:
U0001 высокоскоростная шина CAN
U0100 потеря содинения с ЭБУ двигателя
U0401 недостоверные данные от ECM/PCMв остальных блоках нечто похожее, могу с всех блоков ошибки выложить если это как то поможет сориентироваться в ситуации.
У меня таких машин мало было, я это и владельцу сообщил. но чувствую что тут какой то хитрый хрен засел и простой прозвон проводов ничего не даст.
Граждане, более опытные, выскажите свою точку зрения пожалуйста !
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Для начала проверять высокоскоростную шину CAN. C разъема должно между 6 и 14 ногой звониться 60 Ом. Еще момент АБС идет на связь?
-
offline
мастер по ремонту электроники
- Регистрация:
- 17.11.2012
- Сообщений:
- 278
- Адрес:
- Тамбовская обл Мичуринск
Отключить всё от can проверить сопротивление ,проверить осцилографом сигналы ,оключить abs попробывать без него .Если нужно пиши в личку дам скайп.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Мне попалась мазда 6 вообще на связь не шла. Отключал блоки, блок правой фары коротил шину. Спидометр работает?
-
offline
диагностика, моторостроение, настройка
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 517
- Адрес:
- Магнитогорск
подрулевой выключатель не работает, габариты и подсветка не включаются + самопроизвольно начинает орать бибикалка.
вчера на связь выходила, сегодня перегнал с одного места на другое и перестала выходить на связь
Добавлено через 12 минут
сейчас дверь водительскую закрыл — она на связь вышла …
какая тут взаимосвязь может быть ?
Последний раз редактировалось Новая Жизнь; 27.04.2013 в 16:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Воды нет? В жгутах и разъемах.
-
offline
диагностика, моторостроение, настройка
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 517
- Адрес:
- Магнитогорск
какую прогу качнуть , в которой расположение блоков есть и схемы адекватные , конкретно по мазде или ту в которой мазда хорошо расписана ?
-
offline
диагностика, моторостроение, настройка
- Регистрация:
- 27.02.2009
- Сообщений:
- 517
- Адрес:
- Магнитогорск
Качаю ALLData 414 гигов буду 3 недели качать
в блоке ABS был разъем защелкнут не до конца. после защелкивания стала машинка стабильно на связь выходить и стерлись ошибки.
Поездит, поглядим что будет.
-
Закрытая тема.
28 291
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Ошибка U0073 у автомобиля Mazda была обновлена 13:02. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
U0073
Данной ошибкой сообщается о неработоспособности шины данных или ее отключении. Надо проверять провода, соединяющий микропроцессорный модуль управления двигателем у блоком коробки. Возможны проблемы в работе трансмиссии, включая толчки и рывки при переключении передач, а также переход агрегата в аварийный режим. Проблема также может состоять в разряде аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0073 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0073 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки U0073 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Данной ошибкой сообщается о неработоспособности шины данных или ее отключении. Надо проверять провода, соединяющий микропроцессорный модуль управления двигателем у блоком коробки. Возможны проблемы в работе трансмиссии, включая толчки и рывки при переключении передач, а также переход агрегата в аварийный режим. Проблема также может состоять в разряде аккумуляторной батареи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2023
- U2021
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0073
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0073
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика и электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0073 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0073
Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.
При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.
Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении высокого уровня сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0073.
Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.
Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.
Чаще всего код P0073 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0073 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
- Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
- Сбой в определении температуры климат-контролем.
Ошибка P0073 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.
Причины возникновения ошибки
Код P0073 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
- Коррозия или повреждение электрического разъема.
- Замыкание на массу или напряжение.
- Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0073
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0073:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0073, устраните другие присутствующие ошибки.
- Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
- Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
- Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.
Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.
Самой распространенной причиной ошибки P0073 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.
Проверка датчика и электрических цепей
Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0073 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.
Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.
Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.
Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0073 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0073 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эскейп, F-150)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0073 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0070, P0071, P0072, P0074, U0121, U1120.