Всем привет. Сегодня утром выскочила ошибка U0100. Как я понимаю, это означает потерю связи АКПП с ЭБУ двигателя? В работе АКПП ничего не изменилось.
Подскажите, куда копать? Может была такая же проблема?
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Зачистил все клеммы от АКБ до двигателя. Потери были около 1,5В.
Похоже проблема была в низком напряжении. Только что запустил двигатель с включённым кондиционером, работали оба вентилятора. Напряжение просело до 12,4, даже на средних оборотах.
Без потребителей не поднимается выше 13,5. Вроде бы в РР есть датчик температуры. Видимо из-за сильной жары (у нас сейчас +33°) напряжение снижается, дабы не выкипел акб.
Напряжение не замерял, данные с Мульитроникса.
Бортовой комп есть? Есть подозрение, что мультитрониксы срут в кан и из-за этого лезут такие ошибки.
У меня на паджеро спорт эта U0100 тоже частенько висит. Ни на что не влияет.
Есть. Именно Мультитроникс.
Попробуй поиграть с частотой опроса can, там в настройках есть 1 сек и 4 сек. Может перестанет появляться ошибка.
Ошибка раньше не появлялась, по крайней мере чек не загорался. Вчера перепарковывал машину, внезапно заглох двигатель. Без проблем завел, и поставил машину. А сегодня с утра чек загорелся с шестерёнкой. У меня очень короткие поездки, допускаю недозаряд.
Тогда может быть и недозаряд. А ошибка в блоке коробки или моторном?
Как вариант из-за просадки напряжения сбойнул моторный блок и заглох, а коробочный из-за этого записал себе ошибку связи. Хуже, если БК забил чем-то шину так, что сбойнул моторный блок. Но это мне кажется совсем маловероятно.
KOVAN76
Есть. Именно Мультитроникс.
Отключи его и посмотри, должна уйти.
KOVAN76
Есть. Именно Мультитроникс.
Он виновник
За 5000 км не было таких проблем. Вчера зачистил все. клеммы — напряжение поднялось до 14,5В, проблема ушла.
Это не акпп от эбу отвалилась, это ошибка по кан-шине.
Смотри аккумулятор и генератор. Недозаряд похоже, отсюда низкое напряжение и начинают глючить блоки.
ну тогда и глохнуть через какое время должна и если не заглохнет так потом уже не заведется
У меня эта ошибка эпизодически появлялась, зажигая чек двигателя. Я в пятницу загнал машину в бокс и пока курочил электрику в раздатке, аккумулятор заряжался. Зарядил-ошибка ушла, но напряжение на генераторе 13,7 без потребителей. Короче либо реле-регулятор буду менять, чтобы 14.3-14.5 выдавал, либо ген целиком поменяю.
просмотрите заряд на самом гене может потеря быть
Так на самом генераторе и замерял, не первый год гайки кручу)))) и кстати на аккум без потерь доходит.
ну если не ошибаюсь до 13.5 норма с нагрузкой главное чтобы ниже не падало
С нагрузкой. Без неё должно быть хотя бы 14.3 .
Интересный вопрос конечно, думаю скоре РН это ибо он отвечает за потолок ибо неисправность того же моста уже даст провал напруги под нагрузкой так что да как вариант погонять РН на стенде либо заменить
Вот об этом я и думаю. Ещё бы выяснить, что за генератор у меня стоит. Какой ампераж. Маркировок никаких, наклейка отлетела уже давно.
ну тут только по фото, и найдите инфу какие вообще устанавливались дальше сравнивайте но если А не хваталобы то под нагрузкой падала бы напруга а тут если без нагруза выше 14 не поднимается то явно РН рубит ибо перезаряд обычно только так шпарит без нагрузки один идиот так ездил мазда Фка 323 на прошлой недели было в общем ездил на пох акум вонял кипел спалил всю электронику, в машине оживили все кроме ДХ в трамблере пришлось колхозить ваговские в сток корпус в общем как говориться скупой платит дважды лох трижды а тупой постоянно
😆😆😆 мне проще новый генератор поставить)))
Ну что тут сделаешь))) зато уже буду точно знать и напругу и вольтаж и все такое)))
Описание U0100 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With ECM/PCM «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 4 |
В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся… На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится. Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики? P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью.. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 4 |
Спасибо за ответ . Книгу уже скачал сегодня, изучаю. Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться . + под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему. Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 4 |
В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов… Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует… |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
первым делом надо что-бы крутился стартер |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Вадим Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008 Сообщений: 2,082 |
После проверки всех разъемов я бы бросил это дело… а к чему тогда это все?…. |
|
|
|
#7 |
Вступаю в Клуб Имя: Евгений Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от Зырян первым делом надо что-бы крутился стартер Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает . Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи — ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь.. ———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———- Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim После проверки всех разъемов я бы бросил это дело… а к чему тогда это все?…. Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла «ран энд драйв» на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить. Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу «заглохли в пути». Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам. ———- Добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-Кстати, когда вставляешь ключ в замок зажигания и проворачиваешь в режим готовности, возле ключа какие-то три рисочки есть. Может, просто иммобилайзер не дает крутится стартеру и не принимает ключ? |
|
|
|
#8 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,324 |
Надо до спецов обращатся, пусть смотрят привязаны ли блоки к твоему авто, прописаны иммо и т.п. Так ничего не найдеш. у ключа две ипостаси: |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб
Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 8 |
а у меня такая вот проблема оставил сегодня ночью машину под окном и не поставил автозапуск,утром проснувшись завёл с брелка машину завелась без проблем по истечении времени заглохла.после оделся выхожу на улицу открываю машину,встовляю ключ,поворачиваю в положение ON и меня каким то чудом включились вентиляторы которые на радиаторе,ну думаю ладно.поворачиваю в положение старт а меня ноль эмоций стартер не крутит ни чего не шелкает и только на табло все что есть ошибки высвечиваются.Я долго не думая беру и провожу диагностику и мене выдал вот это код {U0100},знаю что он обозначает но не знаю что делать чтоб исправить его,удолять пробовал но он сразу же вылазеет обратно.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЗЫВАЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!заранее спасибо |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Valentin Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 14 |
$Александр$, и что делали? |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Алексей Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC 2007-2010 г. Сообщений: 68 |
Ситуация похожа на описанную, только у меня заводится и едет, но ошибка выдается U0100, тамбло выдает что пора в сервис и даже при выключенном зажигании моргает всмеи видами неисправностей. Добавлено через 24 часа 25 минут |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 8 |
Автомобиль Outlander XL 3.0 2007г. |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 2 |
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от borat_out В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся… На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится. Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики? P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью.. Была такая проблема буквально недавно, тоже после ДТП. Проблема решилась заменой предохранителя и отключением с последующим подключением (через 15-20 минут)мозгов |
|
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 7 |
Какой пред меняли и как отключали мозги? |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после аварии |
dron257 | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 2 | 27.09.2010 09:21 |
Outlander. Ремонт после аварии. |
Zoolander | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 149 | 21.08.2009 11:24 |
Замена резины после аварии |
(=Наталья=) | Outlander XL — Запчасти и ремонт | 5 | 31.10.2008 20:38 |
Ремонт по страховке после аварии. |
YYD | Страхование | 2 | 30.07.2008 23:06 |
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
55 235
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
- Горит
индикатор «Check Engine» - Автомобиль
не заводится.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный
ECM - Проблема
с проводкой модуля управления - Проблема
с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Ошибка U0100 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:34. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U0100
Нарушение связи с блоком управления мотором. Если провода, подключенные к микропроцессорному модулю, целые, то причина проблемы может заключаться в аккумуляторе. Также иногда неисправность состоит в самом блоке управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0100 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0100 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0100 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.