Ошибка u0100 шевроле авео т300

Всем доброго времени суток!

В общем обзавелся на днях OBD2 блютуз адаптером. (Вещь интересная ) Конечно же начал замерять все что можно и смотреть на результат. Но вышла интересная ситуация. В один совсем не прекрасный момент при запуске двигателя мой железный конь загорелся датчиками Системы управления двигателем и ABS пропищав три раза. При чем задняя передача отказалась работать. То есть включаю R, давлю на газ, обороты набираются, но конь стоит на месте, и даже немного катится вперед с горочки. После нескольких минут ожидания и осмысливания произошедшего, я испытал судьбу, и снова завел сердце железного скакуна. Результат не превзошел все ожидания, но все же: Индикатор с чеком горел, но ABS и три угрожающих сигнала не последовало. И что самое главное — трансмиссия заработала на заднюю передачу. С горящим чеком доехал до дома, а после небольшого перерыва, заведя двигатель и чек пропал. Теперь к сути — начал считывать ошибки и мне выпали P0700 и U0100. Порывшись немного в интернете наткнулся на статью коллеги www.drive2.ru/l/1762959/
Сброс ошибок не помог, они появляли снова. Сбросил клемму с аккумулятора. P0700 — пропала. U0100 не сбрасывается ни в какую.
Как быть что делать? Кто сталкивался с подобным и насколько критично ездить с такой ошибкой в мозгах?

P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
U0100 — связь

48 483

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Что значит код U0100?

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

Ошибка U0100 у автомобиля Chevrolet была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

U0100

Ошибка взаимосвязи между блоками управления двигателем и коробкой передач по CAN-шине. Пользователю надо тестировать работу проводки и цифрового интерфейса. Появление ошибки может быть связано со скачками напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0100 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0100 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0100 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Шевроле Авео Т300 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Шевроле Авео Т300


Закрытая тема.
  1. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Здравствуйте Уважаемые эксперты! Суть такова. В машине установлен ЭБУ AC DELCO E83 12645482 AA2T. диагностика выявила пропуски в 4 цилиндре. Хозяин машины предложил уточнить диагноз, т.к. модуль стоит дорого. С данной неисправностью, он по его словам, ездит уже достаточное время. На средних оборотах вроде как цилиндр начинает работать. Вытаскиваем модуль зажигания, всавляем свечи, а в 4 цилиндр, разрядник, сделанной из свечи. Все свечи и разрядник, соединяем проводами и на массу авто. Модуль кладем вверх свечами в районе колодцев. Проворачиваем двигатель стартером и смотрим искру. В 4 цилиндре ее соответственно нет. но в районе косы форсунок, радом с трубками подачи топлива, пробивает искра, похожая на разряд катушки. От модуля до проводоа 5-8 см. При этом двигатель пытался завестись, свечи не выкручивали, надо было показать хозяину, работу модуля. все было хорошо,топливный насос и стартер работали. Отключили клемму и отсоединили разъемы с эбу, для дальнейшей проверке проводов на обрыв, мало ли что. Более не куда не лазили. Провода прозвонили, все есть, собрали все на место и тут началось. При включении зажигания, обратили внимание что, шкала уровня топлива подсвечивается, а уровень непоказывает, при этом топливный насос не работает, стартер не крутит. Предохранители проверили все и не один раз, все есть. С релюх, стартер и насос запускаются. У меня подозрение что ЭБУ погиб, нет управляющих сигналов. Разобрали ЭБУ, все чисто, коротышей нет, вроде все звониться, но это уже по словам человека, который смотрел ЭБУ. Работает все,кроме стартера,насоса и уровня бака, ЭБУ на связь больше не выходит. Может кто знает куда копать? Ума не приложу что делать! Вот как то так. Машина 2012 года выпуска.

  2. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    если эбу не выходит на связь то проверяем внешние цепи отвечающие за выход эбу на связь это питание зажигание и сама линия (на всякий случай проверяем) и если всё есть а связи нет то меняем или несём в ремонт эбу

  3. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Нужна разпиновка разъемов ЭБУ. То что я нашел здесь,согласно тому что я вызвонил, не сходиться. В большом разьеме J2:73 масса, так и есть. А в маленьком J2: 12 и14 плюс постоянный и от замка. 12 Звонится на массу. Питание как я понимаю, приходит по другим точкам, в том числе и от замка. Это педварительно, ща буду точно вызванивать.

  4. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вотт это конкретный вопрос а не паника, но тут я пасс потому как не работаю с шевроле

  5. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Вы выяснили что это было?
    Судя по симптомам, у вас там «издевается» проводка. Где-то пропал контакт, например та же масса. ЭБУ обесточился и «умер».
    Смотрите внимательно весь жгут, особенно там, где искрило. ЭБУ приговаривать рано.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль
  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Чем «тыкали» в разъемы? и не загнули ли пины в эбу?

  8. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    тонкими щупами. массы на месте. не искрило, а разряд от модуля. КЗ небыло

  9. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Может ли разряд от модуля, завалить ЭБУ?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Может…не может, какая разница. Занимайся тем, что имеешь на данный момент.

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Если от тестера- то 100% повреждены. Все, что толще канцелярской скрепки (грубо) обычно приводит к расширению контактов в разъеме(эбу) и в конечном итоге проблемам при сборке.

  12. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Удалось малость продвинуться. BCM выдал ошибку U0100 потеря связи с ЭБУДобавлено через 8 минут

    Щупы как иголка, специальные

    Последний раз редактировалось Solovey75; 10.04.2017 в 13:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Vovik_S

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Кемерово

    на столе ЭБУД есть чем попробовать выйти на диагностику ?

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Для этого нужно спец оборудование ?

  15. Аватар для Vovik_S

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Кемерово

    особо нет! может человек только начинает ? свою карьеру

  16. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск
  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Выкладывай, чего не сходится там ?

  18. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Ща занимался вызвонкой проводов идущих на эбу двигателя, нашел питание, от замка плюс и упрвление лавным реле. обнаружил несколько точек с напряжением 2,5V, я так понимаю это кан шина.идущая с блока BCM. ИЛИ я ошибаюсь?

  19. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    у человека паника была, не серчай он исправится… наверно

  20. Аватар для bekzod

    offline

    diagnostika-chiptuning

    Регистрация:
    24.06.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Uzbekistan,Samrkand

    на chevrolet cobalt c E83 3 раза с этим встречался!
    первый раз после газовиков, во время установки парезали в общем жгуте маленький кабель! ЭБУ как будто бы сдох, но на самом деле всего один проводок!
    а 2 последующих машина сама по себе вырубалась и все! тоже самое как у газовиков!
    предохранители целые и все такое!

  21. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Возможно каншина натёрлась об плюс в гофре, вылетел трансивер в эбу..

  22. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Что было выяснено. Проверка цепей питания ЭБУ двигателя, питание есть, фотку выложу ниже. По все вероятности кан шина тоже найдена, два контакта по 2,56V. Вызванивалось все это, с отключенным ЭБУ двигателя и вид со стороны разьема, который входит в маленький разьем самого ЭБУ двигателя. BCM выдала ошибку U0100, отсутствие связи с ЭБУ двигателя,(диагностика проводилась с подключенным к машине ЭБУ) а так же не сигнала от катушки токового реле. Она же была была обильно залита электролитом, в процессе эксплуатации авто, и пластиковый корпус уже частично разрушен,видна сама катушка. По словам хозяина, аккумулятор часто закипал. Когда пытались прозвонить цепь от модуля зажигания до ЭБУ,хозяин предложил самому снять разьемы с контроллера, т.к., защелки сломаны и он обладает опытом в снятии их, снял клемму с аккумулятора и приступил к снятию разъемов, катушка токового реле установлена на минусовом проводе, рядом с аккумулятором, ясно что ее шевелили.

    Блок отдал на проверку знакомому специалисту, то в свою очередь прояснил следующее: микросхема, которая стоит в цепи питания, имеет радужный налет, который свидетельствует о перегреве микросхемы, но она вроде как живая. Контроллер будет смотреть теперь дальше.
    Я так понимаю, что вышел из стоя, интерфейс обработка сигналов шины кан в блоке управления двигателем. А виной тому, скорее всего скачек напряжения, из-за неисправности в системе зарядки. Блок придется по ходу менять.
    Да, не могу добавить изображение с компьютера.

    Последний раз редактировалось Solovey75; 11.04.2017 в 02:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    ну вот, а то первое сообщение почитаешь — в каждой строчке паника и по существу ничего… ну ладно, не специалист я в шевролетах но на всякий случай подкину из опыта — на ауди а3 и тт 2000 годов выпуска при установке в машину нештатного китайского ксенона — переставал выходить на связь блок abs… а вы учинили нечто подобное хотя и с меньшей частотой но по вашему описанию какимто образом направили разряд высоковольтный прямо в проводку… так что реле зарядки это важно но возможно дело не в совпадении а в прямой зависимости от ваших действий. Но сути это не меняет,- есть неисправность её нужно и можно найти, это так — на будующее, и ещё — как флешку не стоит выдёргивать из компа просто так — так и различные эл блоки не стоит отрывать от разъёмов при вкл зажигании. Флешки как известно дохнут не часто ну и блоки тоже но бывает

  24. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Добрый день! Заказал блок б/у, с иммобилайзером, замком зажигания и ключами.

    На что еще обратить внимание? Какие еще могут быть подводные камни?

  25. Аватар для Solovey75

    offline

    рабочий

    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Железногорск

    Кто ремонтировал Шевроле авео т300 2012г., отзовитесь!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Описание U0100 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Всем доброго времени суток!

    В общем обзавелся на днях OBD2 блютуз адаптером. (Вещь интересная ) Конечно же начал замерять все что можно и смотреть на результат. Но вышла интересная ситуация. В один совсем не прекрасный момент при запуске двигателя мой железный конь загорелся датчиками Системы управления двигателем и ABS пропищав три раза. При чем задняя передача отказалась работать. То есть включаю R, давлю на газ, обороты набираются, но конь стоит на месте, и даже немного катится вперед с горочки. После нескольких минут ожидания и осмысливания произошедшего, я испытал судьбу, и снова завел сердце железного скакуна. Результат не превзошел все ожидания, но все же: Индикатор с чеком горел, но ABS и три угрожающих сигнала не последовало. И что самое главное — трансмиссия заработала на заднюю передачу. С горящим чеком доехал до дома, а после небольшого перерыва, заведя двигатель и чек пропал. Теперь к сути — начал считывать ошибки и мне выпали P0700 и U0100. Порывшись немного в интернете наткнулся на статью коллеги www.drive2.ru/l/1762959/
    Сброс ошибок не помог, они появляли снова. Сбросил клемму с аккумулятора. P0700 — пропала. U0100 не сбрасывается ни в какую.
    Как быть что делать? Кто сталкивался с подобным и насколько критично ездить с такой ошибкой в мозгах?

    P0700
    Неисправность системы контроля трансмиссии
    U0100 — связь

    55 317

    Что означает код U0100?

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления
    двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
    управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
    по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
    позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN
    High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
    данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
    бит/сек.  Физически это экранированная
    витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления
    обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
    PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Автомобиль
      не заводится.

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100
    вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      ECM
    • Проблема
      с проводкой модуля управления
    • Проблема
      с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое
    появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
    аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
    произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
    может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
    проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
    Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
    обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
    средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
    может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем
    приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
    Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
    источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные
    коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
    связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
    случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
    отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
    шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
    (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
    порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце
    шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
    шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
    отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
    сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
    мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
    около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики
    работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
    сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
    автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
    в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не
    реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
    проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
    целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
    Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
    Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки
    указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
    проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
    прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
    результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика
    ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
    бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Найдена следующая информация по ошибке U0100 для автомобиля CHEVROLET AVEO (2011-2017), T300:

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication With ECM/PCM «A»

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0100 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Aveo (T300):

    Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

    Lost Communication With ECM/PCM «A»

    Обновлено: 06.06.2023

    Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

    Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

    Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

    Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

    • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
    • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
    • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

    Возможные причины

    Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

    Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

    Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

    Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

    Процедуры диагностики и ремонта

    Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

    Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

    Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

    Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

    Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

    Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

    Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

    Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

    В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

    Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0100?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный ECM
    • Проблема с проводкой модуля управления
    • Проблема с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

    U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

    Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:

    • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
    • Автомобиль не переключается
    • Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    • Обрыв в цепи CAN + шины
    • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
    • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
    • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
    • Редко — неисправен модуль управления

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

    Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

    Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом u0101?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

    Что это значит?

    Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

    Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

    Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

    U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

    Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

    симптомы

    Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

    Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

    • Пропуски зажигания на высоких скоростях
    • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
    • Плохое ускорение
    • Автомобиль может не заводиться
    • Вы можете постоянно перегорать предохранители

    Возможные причины

    Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

    Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

    Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

    Процедуры диагностики и ремонта

    Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

    Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

    Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

    Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

    Подсказки кода двигателя U0140

    Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

    Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

    Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

    Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

    Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

    Связанные обсуждения DTC

    Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Читайте также:

        

    • Фольксваген крафтер система охлаждения схема
    •   

    • Рено симбол схема кондиционера
    •   

    • Киа соренто ошибка b138200
    •   

    • C1241 ошибка lexus rx400h
    •   

    • Код ошибки 11307 видеорегистратор

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 форд транзит
  • Ошибка u0100 фольксваген поло
  • Ошибка u0100 тойота филдер
  • Ошибка u0003 санта фе
  • Ошибка u0001 вольво