Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Серёг, у меня была когдато такая беда.
Показалось что кончился бензин, потомучто стрелка упала. Но проза была насыщеннее, потомучто слетела прошивка и мозги устали подгонять смесь. Кроме всего в коллекции так же присутствовала U0100. Оказалось сгорел главный блочок F1 блоке предохранителей под капотом. Но его было мало. Мозги всёравно пришлось перепрошивать.
Но то что я написал, не является константой. Ровно как и то, что написал Марат Хамитович.
Одно скажу точно — на коленке отремонтировать не получится.
Я уже так и понял, что с мозгами что то, пригласил электрика, сначало прозвонит все провода, если кз или обрыва нет, буду искать того кто мозги поднимет
Как вариант пробы панацеи, попробуй отсоединить колодку от мозгов, почистить, посмотреть контакты, и закрепи обратно, просканируйся с удалением. Только без всяких игрушек, а именно правильным сканером, никаких мультиков!
Да это уже всё делал, под капотом каждый разъем проходил очистителем. При чем недавно такая же фигня была, я просто все разъёмы потыркал, машина завелась, покатался неделю и опять с утра машина не заводится. Теперь уже окончательно.
Adanui
Как вариант пробы панацеи, попробуй отсоединить колодку от мозгов, почистить, посмотреть контакты, и закрепи обратно, просканируйся с удалением. Только без всяких игрушек, а именно правильным сканером, никаких мультиков!
На днях повезу на эвакуаторе к диагносту, говорит посмотрит, если надо и мозги перепаяет и перешьет если надо, уже боюсь во сколько мне этот ремонт встанет 🤣🤣🤣
Ни во сколько. 5000рублей
Надеюсь перепайка не потребуется
Это было бы самый идеал 😃😃😃
Расшифровка кода P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
ааа, ну тут посерьезнее . Понятно что нет сигнала, тут уж кому как повезет. В лачетти была такая проблема. Все папы, мамы перелопатили, в блоке предохранителей только проблему нашли. Сгорел один предохранитель .
ИНФУ БРАЛ ЗДЕСЬ! www.drive2.ru/l/7564446/
Практически такая же схема и на эпике,
Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты.
Появилась Ошибка U0100
Сама по себе выскочила, без всяких предпосылок, вот просто ехал и на тебе… или после запуска, как она вообще появилась? Это потеря связи с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM). А вот почему коробка в аварийку перешла… при потере связи с коробкой должна быть ошибка U0101. Явно с цепью что-то, хотя проверяли всё говоришь, но в таких случаях, как говорят: «или нет контакта , где он должен быть (обрыв), или контакт есть, где его не должно быть (замыкание)». Проверяй ещё раз фишку на ЭБУ, массу. Ничего не ковыряли до этого случая, нигде не лазили, ничего не меняли? Клемму с АКБ сбрасывал, безрезультатно?
Изменено 23 октября, 2014 пользователем Авиа
55 317
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
- Горит
индикатор «Check Engine» - Автомобиль
не заводится.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный
ECM - Проблема
с проводкой модуля управления - Проблема
с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.
Mazda 3
Содержание
- Что означает код U0100?
- Каковы общие причины кода U0100?
- Каковы симптомы кода U0100?
- Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0100 | Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи |
Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.
Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.
Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.
Каковы общие причины кода U0100?
Каковы симптомы кода U0100?
Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.
Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.
Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.
После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)
Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.
Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.