Ошибка u0100 шевроле каптива с100

начала появляться проблема, уже три раза за неделю, сегодня прям совсем плохо-плохо.
едешь себе спокойно, вдруг стрелки падают вниз потом обратно, загораются лампочки эти желтые с перечеркнутой машинкой, загорается лампочка желтая машинка в ней ключик

сканер выдает ошибку
U0100 «Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) «»А»» — нет связи»

на прошлой неделе с такой ошибкой сбросил елм сканером, перезапустил движку и поехал
сегодня уже так не получилось, заглушил, сбросил а она не запускается, как будто иммобилайзер не видит, скинул клемму минусовую, потом обратно, она запустилась, но тут же ошибка появилась вновь, двиг работал неровно и коробка похоже перешла в какой-то аварийный режим, на холостых буквально доехал до работы, благо буквально 600м оставалось,
сейчас скинул клемму и пытаюсь понять где копать.
Хорошая машина, но иногда капец как невовремя подводит(

Pashtet251

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
Город: самый северный город России

#256

АндрейЛ, прочитал ссылку что Вы дали. Она так же подтвеждает, что ошибка U0100 может возникать при отсутствии питания на каком либо блоке. Вот и получается, что реле PWR/TRN RLY не включается и из за этого нет связи с блоком и вылетает ошибка. Блок двигателя не видя блок, трансмисии не дает запуск двигателя блокируя стартер.

АндрейЛ, а где Вы взяли информацию про K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA? Хотелось бы понять кто управляет этим реле 85 и 86 ноги. И чем управляет оно 30 и 87 нога. По схеме с тиса глянул, но что то не увидел, и обозначений типа К14 и F1UA, там нет(((

Где то явно плохой конакт, под нагрузкой идет просадка напряжения где то до 7-8 вольт, реле уже не держит и отключается, а без нагруки опять пытается включиться, вот и треск от неё идёт. Можно конечно потрошить жгуты и по проводу вычислять что куда, но это самый последний вариант.

Форум, уже не много страшно читать, все по накатаной, 5 лет авто и понеслось: в явнаре стартер, май зарядка и сверху проблема запуска (эт так, рассуждения ).


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#257

Сообщение АндрейЛ » 28 май 2018, 18:56

Pashtet251 писал(а):а где Вы взяли информацию про K14 Реле PWR/TRN RLY

1. Тут принято на ТЫ

2. Яндекс рулит :)


cezar81

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#258

Сообщение cezar81 » 26 июн 2018, 14:14

Доброго дня, поделюсь опытом замены стартера на каптиве 3,2.

С начало читал Тис, слишком много чего снимать по нему надо,

1) В итоге с верху (снял декоративную крышку двигла, воздуховод) сорвал два болта на которых держится стартер (сам так и за час не сорвал бы, но есть друг супермарио, который справился за 15 мин),

2) С ямы снял масляный фильтр, до конца открутил болты, разъединил фишку, и еще одна гаечка на торце стартера, провод с акб на нее приходит (ее удобно откручивать когда стартер с родного места сдернули).

3) Следующая операция вытащить стартер из за катализатора, торец старетра который крутит поднимаем вверх, получатся стартер находится в положении 70 градусов относительно горизонтали и туда сюда вытаскиваем его из за катализатора, минут 10 ушло на это.

Собирать в обратном порядке и естественно намного проще)))


Игорь10

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:36
Город: Петрозаводск

#259

Сообщение Игорь10 » 23 окт 2018, 09:18

Почти два месяца я мучался с тем, что стартер иногда начинает крутить не с первого раза и со временем все чаще и чаще. Искал причину долго, так как все происходило хаотично без какой либо зависимости или закономерности. Перебрал стартер, втягивающее, провод до аккумулятора, замок зажигания, блок предохранителей под капотом и закончил датчиком положения педали сцепления. Разобрал этот датчик (в принципе считается не разборным), протер ползунок и все внутренности спиртом, собрал обратно. После переборки всё заработало как положено. Сейчас заказал датчик от Опеля астра (10366474 внешне выглядит как наш), так как наш продается только в сборе с педалью (около 20тр.). Придет отпишусь подходит или нет.

При не работающем датчике сцепления машинка не заводилась даже с принудительно включенном стартере.


free

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 09:12
Город: Ижевск

#260

Сообщение free » 12 янв 2019, 09:14

Отвалился BCM… С ключа машина не заводится.

Читал, что ставят доп реле и машина нормлаьно заводится с ключа.

Подскажите как именно их поставить


alexlev

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 23:21
Город: Ярославль

#261

Сообщение alexlev » 13 янв 2019, 02:40

free писал(а):Отвалился BCM… С ключа машина не заводится.
Читал, что ставят доп реле и машина нормально заводится с ключа.
Подскажите как именно их поставить

Поддержу вопрос. Надоело с колхозной кнопкой заводить.

Проблема таже, если подать минус напрямую на реле стартера, то заводится. Проверены провода от замка к BCM, провод от ВСМ к ЕСМ, от ЕСМ к реле стартера. Всё ОК.

По всей видимости или в ВСМ или в ЕСМ чего-то сдохло. К трём электрикам ездил, денег взяли ничего не сделали. Один даже микросхему в ЕСМ перепаивал с которой минус подаётся на реле стартера. Может и есть у нас нормальные электрики, но всех пробовать- денег не хватит.

С замка нет просто провода на стартер, там замыкается резистор 1200Ом.

Ещё заметил одну закономерность. Если повернуть ключ на Старт, то не заведётся даже с колхозной кнопки. В это время нет питания на катушке зажигания. Стартер будет крутить, а движок не заведётся. Заводится только в рабочем положении ключа.


hobotkoff

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:28
Город: Троицк, Москва

#262

Сообщение hobotkoff » 11 фев 2019, 15:57

Всем привет! Такая же проблема вылезла как и у большинства, машина не заводится, реле щелкает и тишина. Вчера пытались прикурить, ничего не помогает, аккум стоит новый как месяц. Тестером проверили заряд в норме. Вообщем ушли домой, потом пришли и она завелась, проехали круг вокруг дома, прогрели и выключили, после она опять не завелась. Потом загорелся чек, проверил ELM ошибок нет. За день до этого машина стояла сутки в сервисе, по гарантий меняли лобовое стекло, не могли там ничего не нахимичить? После сервиса поехала на работу, вечером машина завелась нормально, а на следующий день жена говорит с утра завелась как трактор, час проездила и потом через час гдето уже не заводилась… Может совпадение конечно…

P.S поделитесь пожалуйста номерком на стартер Мондо или как он там и на втягивающее, У меня почему то по вин коду Каптива совсем не бьется ни в автодоке, ни в экзисте…спасибо…


Аватара пользователя

Махим

Майор
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#263

Сообщение Махим » 11 фев 2019, 16:33

hobotkoff писал(а):Всем привет! Такая же проблема вылезла как и у большинства, машина не заводится, реле щелкает и тишина. Вчера пытались прикурить, ничего не помогает, аккум стоит новый как месяц. Тестером проверили заряд в норме. Вообщем ушли домой, потом пришли и она завелась, проехали круг вокруг дома, прогрели и выключили, после она опять не завелась. Потом загорелся чек, проверил ELM ошибок нет. За день до этого машина стояла сутки в сервисе, по гарантий меняли лобовое стекло, не могли там ничего не нахимичить? После сервиса поехала на работу, вечером машина завелась нормально, а на следующий день жена говорит с утра завелась как трактор, час проездила и потом через час гдето уже не заводилась… Может совпадение конечно…

P.S поделитесь пожалуйста номерком на стартер Мондо или как он там и на втягивающее, У меня почему то по вин коду Каптива совсем не бьется ни в автодоке, ни в экзисте…спасибо…

Похоже на втягивающее. Загоняй на подъемник и смотри проводку и качество протяжки на самом втягивающем.

drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#264

Сообщение АндрейЛ » 11 фев 2019, 17:36

Махим писал(а):Похоже на втягивающее.

Похоже. Но думаю, что дело не в проводке, а надо снимать стартер и делать полную ревизию


Аватара пользователя

Махим

Майор
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#265

Сообщение Махим » 11 фев 2019, 19:16

АндрейЛ писал(а):

Махим писал(а):Похоже на втягивающее.

Похоже. Но думаю, что дело не в проводке, а надо снимать стартер и делать полную ревизию

А что туда входит, в полную ривизию и нахрена козе баян. Его снять — поставить пятак, менять втягивающее на новое, если подгорело и забыть.

drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#266

Сообщение АндрейЛ » 11 фев 2019, 19:35

Махим писал(а):Его снять — поставить пятак,

На 2.4 думаю, чуть дешевле всё это действо будет стоить


hobotkoff

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:28
Город: Троицк, Москва

#267

Сообщение hobotkoff » 20 фев 2019, 23:17

Вообщем машину завёл сначала во вторник, перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась, прокатился покругу, прогрелся, припарковал, опять не заводится, потом в четверг завелась тоже только после этих манипуляции с коробкой, сразу погнал в сервис к электрику. Машину мучали 5 дней, всё прозванивали, снимали стартер, вообщем ничего криминального не нашли, на ночь просил выгнать на улицу когда -10 было. Вообщем заводится с полтычка. Сегодня сам по себе починился парктроник, который не работал 2 года, погасла ошибка и он начал пищать))) чудеса да и только, скоро наверное сама начнёт вырабатывать бензин))) будем наблюдать дальше…


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#268

Сообщение АндрейЛ » 21 фев 2019, 05:45

hobotkoff писал(а):перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась,

На приборке ни каких сообщений не было?


hobotkoff

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 12:28
Город: Троицк, Москва

#269

Сообщение hobotkoff » 22 фев 2019, 14:19

АндрейЛ писал(а):

hobotkoff писал(а):перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась,

На приборке ни каких сообщений не было?

Нет, не было ничего. Ещё внимание обратил когда пытался завести, на то что при повороте барашка зажигания ничего не происходило и схватывала она только когда его отпускаешь. Так было 2 раза подряд, повернул реле щёлкнуло , барашек отпустил она схватила.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16196
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 434 раза

#270

Сообщение АндрейЛ » 22 фев 2019, 14:49

hobotkoff писал(а):при повороте барашка зажигания ничего не происходило и схватывала она только когда его отпускаешь.

Не надо крутилку удерживать. Повернул «на старт» и сразу отпускай. Машина сама всё делает


Диагностический код неисправности (DTC) U0073

Не работает коммуникационная шина контроллеров

Описание схемы

Последовательные линии связи GMLAN представляют собой межблочную сеть (CAN), состояющую из высокоскоростных и низкоскоростных последовательных шин передачи данных, служащих для обмена данными между контроллерами. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить требуемое время реакции для работы в реальном масштабе времени.

Имеется два разных типа последовательных линий связи GMLAN: высокоскоростная 2-проводная линия и низкоскоростная однопроводная линия. Последовательные линии связи GMLAN также соединены непосредственно с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются подключенным снаружи модулем CANdi, который служит преобразователем для диагностического прибора.

Диагностический код DTC U0073 выдается в следующих условиях.

Контроллер, выдавший код неисправности, пытался установить связь по линиям GMLAN более 7 раз.

Условия установки DTC

  • Одна из низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN замкнута на массу или напряжение питания.
  • Внутренняя неисправность одного из контроллеров, вызывающая замыкание на напряжение питания или на массу в цепях низкоскоростных линий связи GMLAN.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Выполнить функцию считывания кодов неисправности автомобиля с помощью диагностического прибора.

Связывается ли диагностический прибор с каким-либо контроллером, подключеным к низкоскоростной линии связи GMLAN?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 5

3

Получены ли какие-либо коды неисправности из U0140 и U0155?

Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности

Перейдите на Шаг 4

4

Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN на каждом подключенном контроллере.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 16

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Проверить наличие обрыва или замыкания на массу в цепях зажигания или аккумулятора на контроллере BCM.
  2. Проверить наличие обрыва в цепи массы на контроллере BCM.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить диагностический прибор от диагностического разъема (DLC).
  3. Проверить вывод 1 диагностического разъема DLC на нарушение контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

Перейдите на Шаг 7

7
  1. Отсоединить самый дальний от диагностического разъема DLC контроллер, подключенный к низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN.
  2. Включить зажигание.
  3. Попытаться установить связь с контроллером BCM.

Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 8

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить следующий дальний от диагностического разъема DLC контроллер, подключенный к низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN.
  3. Включить зажигание.
  4. Попытаться установить связь с контроллером BCM.

Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 10

9

Проверить наличие замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между последними отсоединенными контроллерами.

Найдена ли и устранена ли причина?

B+

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 10

10

Является ли контроллер BCM последним устройством, все еще соединенным с низкоскоростной последовательной линией связи GMLAN?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 8

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер BCM.
  3. Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или напряжение питания в цепях низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером BCM и предыдущим отсоединенным контроллером, а также между BCM и DLC.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 14

Перейдите на Шаг 12

12

Убедиться в отсутствии нарушений контакта в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на последнем отсоединенном контроллере.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 14

Перейдите на Шаг 13

13

Заменить последний отсоединенный контроллер.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 14

14
  1. Подключить на место все отсоединенные контроллеры.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Подождать 10 секунд. Диагностический прибор может потребовать сброса при включении питания перед тем, как будет установлена связь после устранения замыкания в цепях низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN. Выключить питание или отсоединить диагностический прибор перед выполнением этой проверки.
  5. Выбрать функцию считывания кодов неисправности для каждого контроллера.
  6. Записать все отображенные коды неисправности и статус кодов неисправности.

Записаны ли какие-либо коды неисправности, начинающиеся с «U» и со статусом текущих?

Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика».

Перейдите на Шаг 15

15

Записаны ли какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»?

Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика».

Перейдите на Шаг 16

16

Выполнена ли диагностика всех кодов неисправности?

Перейдите на Шаг 17

Перейдите на Шаг 14

17

Использовать диагностический прибор для стирания кодов DTC.

Завершено ли действие?

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0140

Нарушение связи с BCM

Описание схемы

Во время нормальной работы автомобиля контроллеры, подключенные к последовательной линии связи GMLAN, контролируют передачу данных. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах записана информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения также контролируются, и принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. Время тайм-аута проверки составляет 250 миллисекунд. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера. Если сообщение, показывающее доступность передающего контроллера, не получено, принимающий контроллер выдает код неисправности U01xx, где «xx» представляет собой 2-значный идентификационный номер передающего контроллера.

Для контроллера, в котором нарушена связь по последовательной линии связи GMLAN или питание которого отключается во время текущего цикла зажигания, код неисправности «Нарушение связи» выдается другими контроллерами, которым требуются данные от этого отказавшего модуля. Контроллеры, в которых связь не нарушена, выдадут код неисправности, указывающий на контроллер с нарушенной связью.

Условия обнаружения кодов неисправности

  • Напряжения питания контроллеров в нормальном рабочем диапазоне
  • Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
  • Код неисправности U0073 не имеет статуса текущего

Код неисправности DTC U0140 устанавливается в следующих условиях

  • Этот код неисправности может быть выдан по причине нарушения контакта в отказавшем контроллере.
  • Этот код неисправности может быть выдан из-за нарушения питания контроллера.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2

Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на контроллере BCM.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 3

3

Проверить разъем BCM на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгутов проводов от BCM.
  3. Проверить следующие цепи в разъемах проводки BCM на наличие указанных условий:
    • обрыв или замыкание на массу в цепи напряжения зажигания;
    • обрыв в цепи массы;
    • обрыв или замыкание на массу в цепи положительного напряжения аккумулятора.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Заменить контроллер BCM.
  2. Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание.
  3. Выбрать функцию считывания кодов неисправности для контроллера BCM.

Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»?

Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности

Перейдите на Шаг 7

7

Выбрать функцию считывания кодов неисправности для контроллера SDM.

Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»?

Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности

Перейдите на Шаг 8

8
  1. Использовать диагностический прибор для стирания кодов DTC.
  2. Продолжать выполнение диагностики или удаления кодов неисправности до тех пор, пока не будут проверены все контроллеры и удалены все коды неисправности.

Завершено ли действие?

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0151

Нарушение связи с SDM

Описания кода неисправности

Код неисправности U0151 00: нарушение связи с контроллером датчиков и диагностики (SDM)

Описание цепи/системы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

Условия обнаружения кодов неисправности

  • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
  • Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

  • С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
  • При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
  • С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
  • В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
  • Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Проверка цепи/системы

  1. С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

  1. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
  1. Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
    • Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
  1. С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
    • Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
    • Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
  1. Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».

Диагностический код неисправности (DTC) U0168

Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

Описания кода неисправности

Код неисправности DTC U0168 00: нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)

Описание цепи/системы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

Условия обнаружения кодов неисправности

  • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
  • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

  • С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
  • При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
  • С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
  • В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
  • Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Проверка цепи/системы

  1. С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

  1. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
  1. Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
    • Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
  1. С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
    • Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
    • Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
  1. Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Диагностический код неисправности (DTC) U0214

Нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)

Описания кода неисправности

Код неисправности U0214 00: нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)

Описание цепи/системы

Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.

Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).

Условия обнаружения кодов неисправности

  • Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
  • Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.

Условия установки DTC

Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

  • С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
  • При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
  • С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
  • В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
  • Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.

Проверка цепи/системы

  1. С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
  2. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.

Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.

  1. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
  1. Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
    • Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
    • Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
  1. С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
    • Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
  1. Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
    • Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
  1. Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.

Диагностический код неисправности (DTC) B1325

Низкое/высокое напряжение аккумулятора

Описания кода неисправности

DTC B1325 03: низкое напряжение аккумулятора

DTC B1325 07: высокое напряжение аккумулятора

Описание схемы

Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.

Условия обнаружения кодов неисправности

Напряжение, поступающее на контроллеры, находится в диапазоне 7-18 В.

Условия установки DTC

DTC B1325 03

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе ниже калиброванного значения, обычно 7,8 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.

DTC B1325 07

  • Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе выше калиброванного значения, обычно 18 В.
  • Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.

Совершенные действия при установке DTC

  • Контроллер немедленно отключает все выходы, когда обнаруживается выход напряжения за допустимые пределы, за исключением GMLAN и реле «Работа/Пуск», которые отключаются после 3-минутной задержки.
  • Выдача других кодов неисправности блокируется.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр «напряжение аккумулятора» в списке данных контроллера, выдавшего этот код неисправности.

Находится ли показывамое значение параметра «напряжение аккумулятора» в указанном диапазоне?

9 — 18 В

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 4

3

Код неисправности выдан как текущий?

Перейдите на Шаг 7

Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова».

4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера, выдавшего этот код неисправности.
  2. Измерить напряжение между цепью положительного напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов и надежной массой.

Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие следующих дефектов:

  • замыкание на массу
  • обрыв цепи
  • повышенное сопротивление

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейти к Разделу 1E2, «Электрооборудование двигателя FAM II 2.4D».

6

Проверить все цепи массы контроллера на наличие обрывов или повышенного сопротивления.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 7

7

Осмотреть разъем жгута проводов на исследуемом контроллере на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

8

Заменить неисправный контроллер. См. процедуры замены, настройки и программирования в справочных материалах по контроллеру.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

9

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

Диагностический код неисправности (DTC) B0158

Цепь датчика OAT (температуры наружного воздуха)

Описания кода неисправности

DTC B0158 0E: цепь датчика OAT ниже порога

DTC B0158 0D: цепь датчика OAT выше порога

Описание схемы

Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.

Условия обнаружения кодов неисправности

Выключатель зажигания в положении ACC или RUN

Условия установки DTC

DTC B0158 0E

  • После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет ниже 0,28 Ом в течение 1 секунды.

DTC B0158 0D

  • После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет выше 36,1 кОм в течение 1 секунды.

Условия стирания DTC

  • Код неисправности будет перенесен в журнал, если контроллер системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) перестанет обнаруживать условия выдачи этого кода неисправности.
  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.

Проверка цепи/системы

Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.

  1. На этом этапе проверяется правильность работы цепи в верхнем диапазоне напряжения.
  2. На этом этапе проверяется правильность работы цепи в нижнем диапазоне напряжения. Если при выполнении этой проверки перегорит предохранитель на перемычке, сигнальная цепь замкнута на напряжение питания.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора.

2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдать соответствующий параметр.

Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр находится в указанном диапазоне?

0,3 Ом ~ 3,6 кОм

Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова».

Перейдите на Шаг 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соответствующий датчик температуры наружного воздуха.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать соответствующий параметр.

Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение большее, чем указанное?

0.3 Ом

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить перемычку с 3-амперным предохранителем между сигнальной цепью соответствующего датчика температуры наружного воздуха и опорной цепью низкого уровня соответствующего датчика температуры наружного воздуха.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать соответствующий параметр.

Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение меньшее, чем указанное?

3,6 кОм

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 6

5

Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 10

6

Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на напряжение питания, повышенного сопротивления или обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 7

7

Проверить опорную цепь низкого уровня соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие повышенного сопротивления или обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 8

8

Проверить следующие сигнальные цепи на наличие замыкания на напряжение питания:

  • датчик температуры наружного воздуха
  • датчик наружной освещенности

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 10

9

Осмотреть разъем жгута проводов соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 11

10

Проверить разъем жгута проводов на контроллере системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова».

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 12

11

Заменить соответствующий датчик температуры наружного воздуха.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 13

12

Заменить контроллер HVAC. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 13

13
  1. Использовать диагностический прибор для стирания кодов DTC.
  2. Эксплуатировать автомобиль в соответствии с условиями действия DTC, как это установлено во вспомогательном тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 2

Система в норме

Появилась Ошибка U0100

Сама по себе выскочила, без всяких предпосылок, вот просто ехал и на тебе… или после запуска, как она вообще появилась? Это потеря связи с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM). А вот почему коробка в аварийку перешла… при потере связи с коробкой должна быть ошибка U0101. Явно с цепью что-то, хотя проверяли всё говоришь, но в таких случаях, как говорят: «или нет контакта , где он должен быть (обрыв), или контакт есть, где его не должно быть (замыкание)». Проверяй ещё раз фишку на ЭБУ, массу. Ничего не ковыряли до этого случая, нигде не лазили, ничего не меняли? Клемму с АКБ сбрасывал, безрезультатно?


Изменено 23 октября, 2014 пользователем Авиа

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0100 шевроле авео т300
  • Ошибка u0100 форд транзит
  • Ошибка u0100 фольксваген поло
  • Ошибка u0100 тойота филдер
  • Ошибка u0003 санта фе