Ошибка u010300 селектор нет связи пасиан абиогенез

Описание неисправности

На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

На селекторе перестаёт отображается ступень

В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

U010300 — Селектор, нет связи

U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Новое ПО.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

ПО селектора:

Фактическое значение

Номер детали ПО

Фактическое значение

Версия ПО

Целевое (требуемое) значение

Номер детали ПО

Целевое (требуемое) значение

Версия ПО

4H1.927.731

*

4H1.927.731

0083

4H2.927.731

*

4H2.927.731

0083

4H1.927.731 A

*

4H1.927.731 A

0083

4H2.927.731 A

*

4H2.927.731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Добрый день! Очень срочно нужна помощь!
Уже дважды появлялась ошибка
049411-Селектор
U0103 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 131470 km

Вчера загорелся чек, больше никаких признаков не было. Сегодня утром при движении в пробке пропала индикация включенного режима коробки, и машина котилась как на нетральной. Остановился выключил зажигание включил режим «P» завел поехал все хорошо.
Что это? И как лечить.
Авто VW passat B7 2013 года DSG 7

Спасибо всем кто откликнулся!

Что сделал: отключил и заново включил фишку на селекторе, заменил 39 предохранитель (старый был не сгоревший).
После этого проехал около 3000 км, ошибка больше не появлялась!

Цена вопроса: 100 000 ₽
Пробег: 131 470 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Samoilik писал(а): ↑

07 апр 2019, 23:54

На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine

‘M271EVO'(N3/10)

U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.

TCM — Transmission
Control Module

c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)

B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.

EZS — Electronic ignition
lock(N73
)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.

SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)

B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.

XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)

B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.

PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.

ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)

( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.

Описание неисправности

На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

На селекторе перестаёт отображается ступень

В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

U010300 — Селектор, нет связи

U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Новое ПО.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

ПО селектора:

Фактическое значение

Номер детали ПО

Фактическое значение

Версия ПО

Целевое (требуемое) значение

Номер детали ПО

Целевое (требуемое) значение

Версия ПО

4H1.927.731

*

4H1.927.731

0083

4H2.927.731

*

4H2.927.731

0083

4H1.927.731 A

*

4H1.927.731 A

0083

4H2.927.731 A

*

4H2.927.731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Обновлено: 04.06.2023

Вопрос=>Ответ по А7

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

после замены ходовых гней на нештатные(штатные перестали работать нормально, дилер сказал замена фар в сборе т.к. не ремонтируют ,45к одна без работы) ).Спустя где-то неделю ,периодически стал отключаться круиз и еще сиситема старт-стоп уходит в ошибку.и не работает.

за эти системы один блок отвечает?
Могли эти тюнеры/ремонтники что -то сломать или плохо подключить обратно ?

П.С. Была проблема с 6 летней акб саморазряжалась, связывал происходящее с этим.сейчас стоит новая и опять случилось.Ошибки посмотрю только вечером,мне нужно просто понять может это быть связано с заменой ходовых.

Клеммы на АКБ проверьте и почистите. А также чистоту разъема фишки, которая от минусовой клеммы идет на контроль АКБ (она только на машинах со старт-стопом есть). Была подобная фигня. При этом ошибок никаких нет, напряжение в сети ОК, но свежий АКБ недозаряжается. Еще при этом иногда обороты ХХ повышались.

До васи добрался только вчера :(

Номер детали ПО: 5Q0 937 086 AE АО: 5Q0 937 086 AE

Компонент: BCM PQ37BOSCH 028 0145

B1479 18 [009] — Сила тока слишк.низкая
Подтверждено — протестировано после удаления записей

дрес 02: Электроника коробки передач (J743) Файл QML: 0D9-927-770.clbНомер детали ПО: 0D9 300 012 J АО: 02E 927 770 AQ
Компонент: DQ250-6A MQB H53 4517
1 неисправность:10763 — Разблокировка стартера от датчиков селектора
P1734 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSB) Файл QML:. 06K-907-425-V1.clb
Номер детали ПО: 8V0 906 264 E АО: 06K 907 425 A

1 неисправность:14914 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [101] — —

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:| 3Q0-907-530-V1.clb
Номер детали ПО: 3Q0 907 530 Q АО: 3Q0 907 530 C
Компонент: GW MQB High 436 4344
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали ПО: 5Q0 915 181 G АО: 5Q0 915 181 G
Компонент: J367-BDMHella H04 8050
Заводской номер:

1 неисправность:
8531970 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик
[Ruhestrom oberer Grenzwert uberschritten]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 7

как-то так.
Клемы проверил. еще заметил когда отрубается круиз и старт-стоп в ошибку уходит,при наборе скорости ощущение что сцепление не сведено,обороты изменяются хоть в пол ,а скорость растет медленно.

06/01/15-взят скаут .Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6

C момента покупки авто, то и дело появляется еще одна самая распространенная ошибка в Skode:

Адрес 02: Электроника коробки передач
10763 — Разблокировка стартера от датчиков селектора
P1734 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено

Адрес 16: Электроника рулевой колонки
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено

Эти ошибки можно увидеть только через сканер и комп, и то не во всех прогах (официалы иногда эту ошибку своей не видят, считают ее «фантомной» что-ли).
Ошибка связана непосредственно с селектором переключения передач, а если точнее то с бракованным (вроде японским) микропереключателем который стоит КОПЕЙКИ…

Я так понял что предыдущий владелец прогой выключил надоедавшую индикацию на приборной панели про селектор. Больше эта ошибка практически ни на что не влияет и с ней можно ездить, но есть такой вариант что в один прекрасный день машину нельзя будет физически завести ключом, тк комп увидит что селектор находится не в положении Р, теоретически в этом случае в салоне снимаем декоративную накладку селектора и справа от него находим желтый штырь, при помощи которого можно разблокировать коробку.
Изучав эту проблему еще перед покупкой, было понятно что же делать и было только 2 варианта устранения данной неприятности:
1) замена селектора в сборе.
2) ищем сам микропереключатель и лезем перепаивать.

3) этот вариант появился относительно недавно и возможно наиболее приемлем. Skoda выпустила специальную накладку на селектор 5Q0713128A.

1 вариант — понятно что вам скажут официалы или горе-мастера не желающие терять кучу времени чтобы разбирать пол машины, что-то там перепаивать и тд и тп за копейки (по гарантии понятно, без гарантии цена конь.)
Если следовать заводским инструкциям селектор должен сниматься из под машины (реально надо разобрать пол машины…).
Ошибка пропадает, но бывали случаи что и на новом селекторе микрик скоро сдыхает.

3 вариант — когда искал микрики в 19м году, случайно наткнулся на статью где человеку официалы предложили не менять селектор в сборе, а просто поставить на него какую-то накладку которая решала все вопросы, поискав поизучав данную тему понял что речь идет про 5Q0713128A. Летом 20го года стоил около 30-35$, дороже чем китайский микрик, но в плане замены там 5 мин работы с перекурами.)

Да лучше немного переплатить, но зато гораздо меньше проблем при замене и последующих вероятных повторениях ошибки из-за брака микрика.
Покупаю накладку, через некоторое время решил поставить на место:
Сажусь на пассажирское место и вспоминаю что есть маленькая загвоздка при установке…
Открываем нишу перед селектором, вынимаем коврик, и аккуратно тянем накладку вверх, потом отщелкиваем по периметру.
В моем случае я вижу:

Скаут ездит, радует расходом 7.5-8.2 л на 100 км
Оказалось, что у меня есть подогрев руля… правда так и не понятно, нафига он :)
Борьба с Bolero, Asus ZC520KL и Androidauto пока что не удалась. Даже USB кабели менял. При подключении — магнитола валится в бесконечный бутлуп. Взял самсунг у сына — заработало… Правда толком не потестил, ибо времени мало было.
Васей включил место в баке — позитив :)
А сам лог позабавил ошибками, которые ни на что не влияют, и скорее всего — дилер их даже не поймет:

1 неисправность:
10763 — Разблокировка стартера от датчиков селектора
P1734 00 [002] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
«

» Датчик влажности воздуха: внутри:

2 Найдены неисправности:
15360256 — Включена защита компонентов
U1101 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 48
Пробег: 14 km
Дата: 2018.12.07
Время: 10:47:44

395521 — Ограничение работы из-за работающей функции защиты от помех
B2023 00 [008] — —
[Stцrschutzzдhlerьberlauf]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 48
Пробег: 14 km
Дата: 2018.12.08
Время: 10:59:15
«
«1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 65
Пробег: 11 km
Дата: 2018.11.24
Время: 20:16:36

Ubat 30 Voltage: 11.70 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 252
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
«

«1 неисправность:
6669 — Оптическая шина данных; цифровая аудиосистема
U10CC 00 [008] — спорадический обрыв
[Optical data bus: sporadic open circuit in sound]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 7
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 52

Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Температура приёмопередатчика MOST-Максимальное значение: -50 °C
Температура приёмопередатчика MOST-Минимальное значение: -50 °C
Температура приёмопередатчика MOST-актуальн.: 24 °C»

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Начинаю новую тему про нашу коробку DQ250-6F, судя по информации в интернете данная проблема носит довольно массовый характер но не понятно какие у нас будут последствия.

И так начнем по порядку. В августе 2018 я получил заказанный ODBEleven и как водится сразу просканировал машину, и получил такой результат по коробке:

Коды ошибок:
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

К большому сожалению я не помню данная диагностика проводилась на заглушенном двигатели или на включенном после поезди. В последующем это информация была бы очень актуально. Но по косвенным признакам я склоняюсь к тому что диагностика была на заглушенной машине.
Так как все равно планировал заезд к дилеру по другим вопросам, заодно сказал про данные ошибки. Тут же сделали диагностику, сбросили данные производителю и стали ждать. Пришел ответ : ошибки сбросить, взять на контроль. Когда делал ТО 1 проверили ошибки. Картина все таже. Отправили повторный запрос – ответ произвести регулировку селектора.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Забрал машину после регулировки. К тому времени я уже разобрался как в ODBEleven отключить уведомление что адаптер воткнут в разъём и частенько катался с ним постоянно включенным.

Проведя диагностику НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛИ через несколько дней увидел такой букет :

P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

Сделал сразу диагностику на заглушенной машине. Остались две старые ошибки:
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

Далее по накатанной — повторное посещение дилера, запрос чехам и вердикт – селектор под замену. Месяц ожидания, день работы и тестовая поезда длинной в 800 км.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

А есть вероятность того, что они вообще ничего не меняли?)

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Не думаю что врут. Салон разбирали 100% так как есть мелкие коцки. По попову изменения поведения машины сказали, что делали онлайн кодирование и могли слететь мои адаптации. Пока отношения дилера мне очень нравиться. По гарантии уже поменял форсунку омывателя, и руль в сборе. Поставили поролон он мух в задних фонарях. Все с улыбкой и в удобное для меня время.

Серийный номер и ВИН замазал я сам. Показывает их полностью.

Лаун надо поискать что бы человек согласился покататься. А так идея хорошая.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Серийный номер АКПП одинаковый. Менялся селектор выбора передач а не сама АКПП. Это ручка которую мы двигаем и вся обвязка.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

Интересно, за год что-то поменялось? Что-то еще делали в отношении этих ошибок? Селектор поменяли и они не ушли — это я понял.

Вот тут внезапно и у меня в «Васе» стали вылезать точно такие ошибки. Нареканий к коробке вроде нет. Гарантии тоже нет. Вот думаю, стоит менять «микрик» (если повезет) или селектор (если не повезет) и вообще напрягаться по этому поводу?

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Перед окончанием гарантии еще раз обращался к дилеру. Те послали все данные в Чехию.
Ответ такой. О проблеме знаем. Селекторы больше не меняем. Ошибка не на что не влияет и не как не проявляется при эксплуатации авто.
Ошибка софтовая. Будет исправлена в следующих версиях прошивок. Вас пригласят для обновления. Вот на этом мы с дилером и расстались.

Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

Ошибка софтовая. Будет исправлена в следующих версиях прошивок. Вас пригласят для обновления. Вот на этом мы с дилером и расстались.

Если вдруг случится чудо и Вас действительно пригласят, то, пожалуйста, напишите об этом. Я тогда тоже буду трясти дилера на новую прошивку.

Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

Нужен совет. При нажатии кнопки старт звучат три писка и на дисплее надпись » установите рычаг селектора в положение P/N». При этом соответственно не заводится. Рычаг переводил во все положения — результата нет. Клемму с акб скидывал — не помогло. Что можно придумать?
Тросик на месте визуально и на ощупь. Положение селектора на рычаге и на приборке отражаются корректно. Машина 2,0 TSI, АКПП соответственно не ДСГ.

titanik

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки. под воздушным фильтром.

Rom972

Модератор

mike023

Новичок

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки. под воздушным фильтром.

Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.

Не совсем то на первый взгляд — у меня все переключается, на дисплее текущее положение отражается корректно. Но прочитаю внимательно.

mike023

Новичок

Отчитываюсь — эвакуатор к дилеру, минут 40 диагностики, успешный запуск и вердикт — глюк блока 9. Перепрошивка данного блока спасла машину.

odino4ka

Новичок

Не завелся сегодня с утра.

За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил — спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?

Savage1

Moderator

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

odino4ka

Новичок

А поиском воспользоваться на форуме религия не позволяет?

П.С. когда шел стрекот из под капота на предыдущих авто при попытке завести (ключом)- всегда был виноват разряженный аккум.
это просто навскидку.

Аккумулятор в поряде, фары горят ярко.

Savage1

Moderator

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему.

odino4ka

Новичок

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему.

Savage1

Moderator

oleg73

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор. )
и подергайте ручку туда-сюда.

odino4ka

Новичок

Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор. )
и подергайте ручку туда-сюда.

В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.

Читайте также:

      

  • Установка самоблока на ниву в задний мост своими руками
  •   

  • Ситроен с3 пикассо регулировка фар
  •   

  • Распиновка датчика кислорода шкода октавия
  •   

  • Замена рулевой колонки форд фокус 2
  •   

  • Генератор стартвольт 135а на ваз 2110 подключение

Samoilik писал(а): ↑

07 апр 2019, 23:54


На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

Добрый день коллеги. Столкнулись с проблемой

Тоуран 2007 Года DSG Коробка. 2.0 Дизель

Приехала на эвакуаторе, после прикуривания пуско зарядником (перепутали полярность)

в Итоге имеем Сгоревший блок управления DSG, Сгоревший блок АБС

DSG и Блок Абс восстановили, ошибок нет. Машина начала заводится, АБС работает.

Но есть одно НО. Не видит Датчик положения Селектора. 

Ошибка U0103. Нет связи с Селектором выбора передач

Был заменен на аналогичный Селектор с датчиком положения (не помогло)

Заменили Блок управления Сан Geatway с перекодировкой под старый (не помогло)

Кан Шина в обрыве на Селекторе. (Сан+ и Сан- между собой напряжение менее 1в (должно быть 4 примерно)

Куда копать? через что может идти еще кан ( через какой блок? ) или звонить все цепи полностью? 

забыл дополнить. предохранители после переполюсовки пуско-зарядником остались все ЦЕЛЫЕ!! не сгорел ни один что очень странно…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0103 крайслер 300с
  • Ошибка u0121 opel insignia
  • Ошибка u0103 peugeot
  • Ошибка u0121 opel astra j
  • Ошибка u0102 уаз патриот 2019