Ошибка u0109 ford focus

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,403
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    268
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.

avatar

strattec

30 мая

Кому нибудь удалось за все время темы, избавиться от ошибки U0109 — (Потерянная связь с модулем управления топливным насосом )
Можно вернутся на первую прошивку BSE это не вариант, все остальные более новые прошивки выбивают U0109

avatar

LeXX_009
Ошибки U0109 нет на BV61-14C204-BCL 2012г. Долго ездил с BV61-14C204-BCN с ошибкой, сейчас вернул BCL, может эффект плацебо, но показалось, что BCL лучше, плюс ошибки нет.

avatar

avatar

Vortex:

цитата (LeXX_009)
добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

Ошибка вызвана несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Многие забивают…

А есть какая нибудь возможность от нее избавиться?

avatar

avatar

LeXX_009:

добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

Ошибка вызвана несоответствием напряжения цепи мониторинга топливного насоса. Многие забивают…

avatar

добрый день, прошил на прошивку BV61-14C204-BCN, появилась ошибка U0109 — Потеря связи с модулем управления FP, после сброса опять появляется, я правильно понимаю это нормально?

avatar

Virtual_Maniac

26 ноября 2017

Всем привет!!! Ребята не пинайте сильно! Машина Focus 3 2.0 МКПП 2012г, вчера решился залить прошивку в PCM (BV61-14C204-BRL), до этого стояла (BV61-14C204-BRD), прошивал через программу FoCCCus обычной ELM 327 v1.5 Bluetooth, прошилось все удачно

posted image

Сейчас висит ошибка по бензонасосу U0109, пробовал сбрасывать, но она после старта мотора снова появляется, читал ветку форума, мол эта ошибка считается нормой если машина не 2013 года выпуска, дак вот, я хотел уточнить, может нашлось решение этой проблемы? на форуме так и не нашел ответа на этот вопрос…

avatar

2

Keks_007
У тебя совсем другая. От прошивки PCM U0109

avatar

Volchenkov
У меня такая же примерно машина, сейчас стоит BV61-14C204-BCN, в шапке есть, заливал с помощью ELS27 и программы foCCCus, минут 20, прошивка нравится, единственный небольшой минус, висит ошибка U0109, но она не на что не влияет, как я понял. Как-то спрашивал здесь, если залить прошивку для модуля DV DV61-14C204-DKD, пишут что ошибка не уйдет, а вот на форуме UCSD написали что с прошивкой для модуля DV нет ошибки по бензонасосу. Надо пробовать, чтобы точно сказать.

avatar

V.Viktor
Ошибка по насосу U0109 появляется сразу после запуска двигателя.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #16611766)

avatar

sholo

6 октября 2015

avatar

Прошил сегодня прошивку BV61-14C204-BCN, ошибки U0109 нет … BCM прошивка BV6N-14C094-AS, машина 2013 года.

avatar

Может и ошибка по бензонасосу уйдет если залить прошивку DV61 в блок BV61, уважаемые одноклубники есть у кого-нибудь ошибка U0109 с прошивкой DV61?

avatar

2

Прошил BV61-14C204-BCN с помощью ELS27 и FoCCCus_0.8.4, переволновался, но все прошло успешно, ошибка U0109 повисла, протестировать новую прошивку не успел, всех с наступающими праздниками

avatar

skyrat
У меня МКПП, такая ошибка U0109 была на BV61-14C204-BCM, поэтому перешел на предыдущую BV61-14C204-BCL, но пишут, что эта ошибка ни на что не влияет, думаю что ошибка связана с прошивкой BCM, у меня старая BV6N-14C094-AR еще с завода.

Хочу прошить PCM BV61-14C204-BCN, пока отзывы только положительные, ошибка по бензонасосу U0109 видимо будет.

quickie

20 декабря 2013

5

serge44k
mikryashov
Вы внимательно читали ТСБ? Внимательно прочитайте симптом «When using the Remote Start feature, customers may experience a Crank No-Start or Stall shortly after vehicle is driven.» Кроме того, там написано что все три ошибки должны присутствовать одновременно P025A/U0109/P0103. У нас только одна. ТСБ совсем о другом. В США есть автозапуск с пульта и это исключительно проблема с ним. Поэтому перепрограммируется ГЕМ, чтобы он насос не отключал в неподходящий момент. У нас совсем другой случай. Одним словом, ТСБ неприменимо.

serge44k

4 декабря 2013

avatar

skyrat:

Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?
Кто может проверить?

mikryashov:

Пробывал, не пропадает, однако же в TSB пишут, что его нужно переинициализировать, а для этого нужен IDS. Как-нибудь проверю, как только он будет рядом.

Парни у меня в BCM прошивка BV6N-14C094-AS
в PCM прошивка BV61-14C204-BDN, ошибки U0109 никогда не было.
Попробуйте прошить BCM BV6N-14C094-AS может быть поможет.

serge44k

4 декабря 2013

Вот и лечение ошибки бензонасоса P025A/U0109/P0103 , ошибка весит в PCM, а он и не причем. Нужно лечить-прошить новой прошивкой BCM, версия IDS не ниже 83.02

цитата:
Reprogram the body control module (BCM) to the latest calibration using IDS release 83.02 or higher


PS.
Кстати в ETIS IDS русская версия, я это ТСБ не увидел

avatar

skyrat

22 ноября 2013

цитата:
вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках.

Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?

Кто может проверить?

Кстати, вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках.
tsb13-06-28

avatar

edvspb:

Господа прошу помощи!
Машина 2.0 ПШ ноябрь 2012

Пару мес назад залили мне BDM все косяки ушли …нравилось…
Недельки две назад решил заехать скинуть адаптацию, … скинуть не получилось, ну и и перезалили опять BDM. Ошибок не было и я уехал.
Вчера решили посмотреть нет ли ошибок, т.к раньше была одна по коробке.
В итоге вылетела ошибка U0109. Скинули..она опять..///перезалили прошивку..опять выскакивает.
В итоге залили BCL…ошибка опять есть…
Что это может быть?
Коробка DD

Зы: ветку перечитал 2 раза…

Точно залили BCL? Может все-таки BDL?

Обновлено: 04.06.2023

У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?

sevensv
на 2.0 непосредственный впрыск, форсунки не такие как у авто с распределённым впрыском, как по твоей ссылке, давление впрыска отличается в разы и снять наши форсы не так просто, придётся снимать впускной кооллектор.

Подскажите плиз. Снял ТНВД, разработал шток (по описанию с форума). Двигатель запускается легко. Но тяга при наборе оборотов так и не появилась. Нужно ли что то настраивать после замены ? Сбрасывать ошибки ?

Dimon777
Пологаю нужно готовиться к замене ТНВД. Ибо узел не ремонтопригоден. Настраивать нечего не нужно. Посмотреть какое давление выдает.

На драйве видел человек менял толи кулачок, толи толкатель, который приводит ТНВД в действие, на нём был износ

16 мая 2019 mobile

Manul12
Я говорю, что толкатель тоже изнашивается, а не о том что его замена оживит шток, если клинет шток, то нужно заказывать насос ..

FICUS 1
Конструктив ролика толкателя, работающего в масле. Приводимого в движение кулачком распредвала таков, что выход его из строя из за износа практически сводиться к нулю. Износ в несколько сотых, пусть даже десятую долю милиметра вообще никак не повлияет на работу исправного ТНВД. Но бывает всякое, нельзя исключать и заводской брак и т.д.

Доброго времени суток. Купил топливный фильтр Ford 1 465 018, а куда ставить? Всего федю облазил снизу

antonio_aksenov
Нет фильтра выносного тонкой очистки. Это для отдельных рынков якобы. Фильтр единый модуль с бензонасосом.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где находится реле бензонасоса фф3? У меня насос запускается только в момент пуска двигателя. А при включении зажигания молчит. Заранее спасибо. Фф3 2.0л. 2012г.

16 мая 2019 mobile

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

posted image

Rus114
Поздравляю! Сам прошел через это 2 недели назад, правда я менял по 5 летке, не фск которая, а та что чисто на тсм

11 июля 2016

RichatZ
DTC 01:9318
Отображаемое название: B1318
Определение: Переключатель неплотного закрывания правой передней двери

DTC 02 C315
Отображаемое название: U0315
Определение: Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов

Доброго времени суток. Сегодня подключал ноут к машине, ошибка по PCM U0109. Подскажите, куда копать? Симптомов никаких нет!

FF3, двигатель 2.0L, МКПП, произведена замена лямбда-зонда верхний (5 контактный на 8f9a9y460ga). Появилась ошибка p0171.
Поведение автомобиля:
1. Высокий расход на холостых без кондея по показаниям на спидометре 1.4- 1.5 л/час.
2. Высокий расход на холостых с кондеем по показаниям на спидометре 2.0- 2.1 л/час.
3. Вялая реакция двигателя при наборе оборотов (как бы педалькой газа приходится малость опережать (более чем обычно=ранее=до ошибки) педальку сцепления).
4. До кучи имеется ошибка U0109.

Кто чем поделиться, куда смотреть, может сразу к официалам?

Это значит, что у вас слишком бедная топливная смесь.
Типичные причины появления данной ошибки:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
А вообще рекомендую не гадать, а езжать сразу в СТО.

21 июля 2016

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Читайте также:

      

  • U0073 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • U2023 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка u2516 форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • Горит датчик аккумулятора на форд мондео
  •   

  • P1116 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 04.06.2023

Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

Изображения:

Screenshot_1.jpg

кацманафт

контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

таманец

контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

VanTex

Осликом смотрим ШИМ на бензонасе, манометром-давление с топливного насоса из бака, сканером- давление в магистрале низкого давления, делаем выводы ( вторая мировая была проиграна из-за неоправдонно-лишнего усложнения техники)

кацманафт

На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

Дмитрий К.

Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы. С такой системой впрыска впервые столкнуся.

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

posted image

Rus114
Поздравляю! Сам прошел через это 2 недели назад, правда я менял по 5 летке, не фск которая, а та что чисто на тсм

11 июля 2016

RichatZ
DTC 01:9318
Отображаемое название: B1318
Определение: Переключатель неплотного закрывания правой передней двери

DTC 02 C315
Отображаемое название: U0315
Определение: Несовместимость программного обеспечения с модулем управления антиблокировочной системой тормозов

Доброго времени суток. Сегодня подключал ноут к машине, ошибка по PCM U0109. Подскажите, куда копать? Симптомов никаких нет!

FF3, двигатель 2.0L, МКПП, произведена замена лямбда-зонда верхний (5 контактный на 8f9a9y460ga). Появилась ошибка p0171.
Поведение автомобиля:
1. Высокий расход на холостых без кондея по показаниям на спидометре 1.4- 1.5 л/час.
2. Высокий расход на холостых с кондеем по показаниям на спидометре 2.0- 2.1 л/час.
3. Вялая реакция двигателя при наборе оборотов (как бы педалькой газа приходится малость опережать (более чем обычно=ранее=до ошибки) педальку сцепления).
4. До кучи имеется ошибка U0109.

Кто чем поделиться, куда смотреть, может сразу к официалам?

Это значит, что у вас слишком бедная топливная смесь.
Типичные причины появления данной ошибки:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
А вообще рекомендую не гадать, а езжать сразу в СТО.

21 июля 2016

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления топливным насосом (FPCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Dodge, Ram, Chevrolet, Ford, GMC и VW. Этот код означает, что модуль управления топливным насосом (FPCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

FPCM управляет топливным насосом на основе информации, полученной от модуля управления трансмиссией (PCM). Если информация не получена, топливный насос не будет работать. Эти модули чаще используются в бензиновых двигателях, хотя их использование в дизельных двигателях последних моделей возрастает.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0109 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль заводится, но не движется
  • Если двигатель работает: колебания; Отсутствие власти; Низкая производительность; Пропуски зажигания в цилиндрах (неровная работа)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0109 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0109, попробуйте связаться с модулем FPCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FPCM, то код U0109 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GPCM, значит, код U0109, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль FPCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FPCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0109 или вы можете связаться с модулем FPCM. Если код не возвращается или связь с модулем FPCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FPCM. Перед отсоединением разъема на модуле FPCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю FPCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FPCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FPCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FPCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FPCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если производитель вашего автомобиля не использует шину CAN для связи между PCM и AFCM, вам необходимо определить соответствующие напряжения для этой цепи связи.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0109, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FPCM. Некоторые модули FPCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды хода 2011 P069E, U0109 и U01002011 Chevy Traverse. Беспорядочно теряет питание все на моей приборной панели. Если я припаркован, машина умрет, и потребуется несколько минут, чтобы она снова завелась. Никаких шумов. Нет проблем с запуском, если я оставлю его на несколько секунд. Если я за рулем, машина будет продолжать движение, я просто проиграю…
  • 2017 Ram 1500 U0109 код2017 Ram1500 check индикатор двигателя продолжает гореть. Дилер заменил модуль управления топливным насосом и модуль управления силовой передачей, но при этом загорается контрольная лампа двигателя с тем же кодом ……. ПОМОЩЬ…
  • 1999 Merceds Benz V230 коды газов U0109, B078E, P01F0 и P0000Привет, у меня проблема с бензиновым бензиновым бензином benz vito v230. Заворачивается, взлетать не может. Еще хуже, если он сразу включается, он издает звук удара и гаснет. Затем перегорает предохранитель, подозреваемый в предохранителе датчика температуры. Затем зажигает свет двигателя, пока не заменит предохранитель, он даже не…

Нужна дополнительная помощь с кодом u0109?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0109, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Читайте также:

      

  • Схема охлаждения опель инсигния
  •   

  • Ошибка 2017 додж калибр
  •   

  • Ошибка 0340 ваз 2114 8 клапанов
  •   

  • Тойота калдина глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Система охлаждения лифан солано 620 схема

Прошлое ТО я проходил у официалов Land Rover и мастер сказал, что аккум слабенький. Ну я в магазин, снимаю аккум, приношу его, что бы сдать. И тут продавец такой — давайте его замерим. Я такой — ну давайте. И тут продавец говорит, что он нормальный, что без нагрузки, что под нагрузкой. Ну и я — спасибо, ничего себе, может мастер ошибся, пока не надо тратиться на новый аккум.

И тут вчера, я приезжаю на работу, через минут 20 надо уезжать — сажусь, нажимаю на кнопку пуска двигателя и автомобиль не заводится. Звуков не издает, загорается панель, стартер не крутит. Я подрубаю Car Scanner вижу ошибку U0109.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

эх, сколько бы денег сэкономил 15 лет назад, если бы тогда, когда у меня был БМВ, был бы еще ELM + Car Scanner

Начал искать что за зверь такой. И единой причины не нахожу. Многие пишут вообще — забить)) Ну стер ошибку, потрепался минут 10 с коллегой — попробовал еще раз и он завелся. Странно, подумал я. Ну ладно. Вечером, уже ближе к 23 часам, по пути домой заехал в местный супермаркет, купил воды, мармеладок ребенку, выхожу, завожу и стартер лишь с третьего оборота заводит. И тут я решил заглушить и завести снова — ну, не завел)) Читаю ошибки — то же самое, что и было утром. Стер — не помогло. И тут, при очередном нажатии на кнопку моргнули лампочки подсветок салона — кнопки, люстра. Вот знаете, у меня было много автомобилей, но все были с обычными ключами, этот первый с кнопкой. И с ключом обычным все просто — сел аккум, начинается трещетка. Все ясно. Здесь все было вообще мне не знакомо. Сказать честно — сразу не разобрался. Но после того, как моргнули лампочки — мой пазл сложился. Но машина не заводилась, а я стоял на том месте для парковки, откуда забирают эвакуатором, даже если автомобиль исправен) Да, сам виноват, но было поздно и решил подъехать вплотную к магазину. Бывает) До дома — пешком 5 минут, но если уйду, утром машины не будет. В общем решил, как утром, минут 10 постоять у машины потупить в телефон, может аккум соберется с силами. Ну и мне повезло — через минут 10, натужно, но завел и поехал домой. Утром заехал в тот же магазин, где мне сказали, что аккум нормальный. Сразу начал снимать старый. Для этого нужно снять пластиковый кожух в двух частях.

Открутить скобу крепления. Здесь важно, что обычным рожковым ключом можно слизать гайку, особенно, если она хорошо так закисла. Так как ровно ключ не поставить — гайка так стоит(.

WD не особо помогла (редкий случай).

В машине есть кое какой инструмент и я попробовал таким ключом открутить,

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

после рожкового, взял такой

но он оказался слишком высоким, т.к. скоба находится немного внутри. Вот таким коротким ключом в самый раз откручивать.

Но гайку я уже прибил, поэтому купил две новых.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Новое, всегда приятно, даже когда просто гайки))

А старый аккум оказался глубоко вскипевшим.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

покипели и хватит

Купил MUTLU вроде ничего так цена-качество.

Запчасти на фото: LB260054A. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

MUTLU, она же Мутла, она же Метла

Запчасти на фото: 300721. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Чек для себя сохраняю здесь)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Гарантийка, все дела

Полярность у нас обратная, а аккумулятор должен быть низкий. Ну в магазинах знать должны. Ошибка ушла, автомобиль заводится, с полоборота)).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Четко) Весь день ездил — все идеально

А вообще — я часто менял автомобили. Но в длительном владении одним автомобилем есть один плюс — в итоге ты будешь четко знать, что с ним происходит) Все симптомы) Это я так себя отговариваю от продажи в пользу БМВ))

Исправлено модератором Ford Focus 3 2.0 2012г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Ford Focus 3 2.0 2012г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Проблема такая. Двс может проработать час полтора. на ходу начинает дергаться глохнет, через пару часов может снова заработать. Проблема в топливоподаче падает давление. Скандоком считал ошибку U0109 потеря связи с модулем управления бензанасосом. Снял бензанасос с фильтром, не сказать чтоб забитый в хлам. Что за модуль управления бензанасосом? Это типа ШИМ управление какое то? Где установлен и как с ним побороться. Спасибо!

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Последний раз редактировалось кацманафт; 03.03.2017 в 12:59.

  3. Аватар для таманец

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    30.05.2010
    Сообщений:
    158
    Адрес:
    барнаул-тамань

    контакты на разьеме модуля бензонасоса проверте с пристрастием. Пару раз сталкивался, пришлось два контакта на бензонасос выводить болтиками через крышку модуля. Проблема уходила!

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    если окислы присутствуют, менять жгут бензонасоса с насосом в сборе.

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    На у109 не обращай внимания, если не америкос. Нет у него модуля. Тоже перелопатил всю авто, в поисках давления, дело оказалось в тнвд, давление по низкой стороне порядка 6-7атм, умеет работать без тнвд, то есть только на тннд

  6. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Добрый вечер! Модуль управления бензанасосом нашелся, находиться под правым заднем сидением, контакты разьемы к насосу обжаты пропаяны насос заменен, P0109 и вновь появляется. При первоначальном запуске (двиг. холодный) работает без проблем, давление по низкой стороне 0550 Мпа.(по сканеру) Давление в тнвд 2.22 Мпа. В течение 3,5 часов работы постепенно давление по низкому давлению в течении 20,30 мин. начинает падать 0256 Мпа. Давление в тнвд начинает увеличиваться до 5.85Мпа. Появляется провал и в окончательно мотор глохнет.Ошибок ни каких не выставляет. Запуск только через пару часов, пока не остынет. Может быть в тнвд клапан какой нибудь клинит и давление начинает повышаться, система пытается понизить подачей топлива по низкой стороне? Не понятен алгоритм работы… С такой системой впрыска впервые столкнуся.

  7. Аватар для alexuz

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Серпухов

    0550 Мпа запятые хотя бы проставляйте,ошибка с буквой Р?

  8. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Извините U0109, удаляется и вновь выставляется, чек не зажигает.

  9. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,362
    Адрес:
    Орловская обл.

    Это кем она была проиграна? Или ваши предки сражались за проигравшую сторону?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Температурная зависимость есть, но что-то долго проявляется (аж 3 часа). А если после того, как заглохнет, сразу остудить ТНВД, хотя бы водой через тряпку? Будет работать? В актив тесте есть чем поиграться? С фордами не общаюсь, а на кашкае из-за ТНВД ошибка по датчику коленвала выскакивает. Где логика?

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Часто на двухлитровых моторах эта ошибка выставляется без каких либо проблем (видимо софт так написан). Ее игнорировать. Проверять причину падения давления по низкой стороне. Вполне возможно проблема возникает в самом бензонасое/его разъеме).

  12. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    267
    Адрес:
    Ульяновск

    Попробовать снять отдельно модуль топливного насоса низкого давления, погонять его без блока управления с манометром, и понаблюдать за показаниями.

  13. Аватар для Арт.X

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Свердловская обл.пгт.В.Синячиха

    Приветствую всех! Причина все таки оказалось в ТННД. К чему такое высокое давление ТННД 6,7 бар не понятно, ТНВД прекрасно работает при подаче 3.5 4.0 бара. Для меня оказалось пока загадкой.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого «автоэлектрики» приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов «чипанули» бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 — потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 — низкая эффективность катализатора

P0219 — состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать


Изменено 28 марта 2018 пользователем Never_OFF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0121 ауди а6
  • Ошибка u0105 toyota rav4
  • Ошибка u0121 актион нью
  • Ошибка u0105 lexus is
  • Ошибка u0121 suzuki sx4