Artur222 помоему 13.5
Webmen
Я с такими машинами особо не заморачиваюсь.
Снимаю разъем с генератора и блока управления двигателя. Прозваниваю лампочкой.
Обжимаю пин на генераторе. Стираю ошибки. И если лампочка загорается дефектую генератор.
Логика моя какова.
Гена линовский. Значит возбуждает он сам себя, лином принимает команду. Значит он еще должен принимать, а так же контролить себя, регулировать и еще отвечать обратно в псм. Сколько глаголов, в одном генераторе.
В этом генераторе необходимо проверять не только физическую работу генератора, но и модульную. Сделав проверки выше, мы проверяем все кроме генератора, после не углубляясь в него самого дефектуем на новый.
Как это все могут проверить, а тем более починить гаражные генераторщики, не представляю. Как писал banzai в соседней теме : «И кстати, любимая отмазка генератороремонтников » надо что то там прописывать!» » А ты потом мучайся. Доказывай кто тут олень.
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. После того, как заглушишь машину и снова заведешь, через несколько минут снова загорается.
Подключился компьютером. FORScan показывает две ошибки:
===PCM DTC U0120:08-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Сбои сигнала/ сообщения шины
===PCM DTC U0120:88-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
=======================================
Дополнительная инфа:
-LOAD: 40.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 96 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1447 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 95.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 12.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 36 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 21.55 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 30.98 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 289 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 7340.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 99.61 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 13.26 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 60.39 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 20.00 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 36 °C — Наружная температура
-TP_B: 31.37 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 20.39 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 19.61 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 26.67 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 10.20 % — Относительное значение положения педали акселератора
=======================================
Напряжение на Конверсе 13.0 В — 13.5 В. Температура за бортом — 28 С.
Куда смотреть?
Исследование аккумулятора здесь.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 700 км
Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo модуль генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 29.11.2009
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Спб
Что такое » модуль генератора»?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
В ECU нет информации о работе генератора.
Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3…-пока в резерве.
Буквы перед цифрами:
P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С — код относится к системе шасси (ходовой части)Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
А модуль управления генератором не в ECU ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
Код двигателя какой? -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]
Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56. -
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.
- Регистрация:
- 24.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- г.Ревда, Свердловская область
Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
подскажите что где проверить.почему горит? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
подскажите как это проверить.какие пины где искать.
что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут
[QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
у меня белый-оранжекый-коричневый.Добавлено через 55 минут
коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Воронеж
На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Встречал и то другое вместе.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 27.11.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Самара
Внутри генератора,реле заряда.
-
Закрытая тема.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0120 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
— Первое, что нужно проверить — это аккумулятор правильного типа. Интеллектуальные системы зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевой батареей, а не со свинцово-кислотным типом, из-за используемых напряжений, которые могут повредить свинцово-кислотную батарею и дать неверные показания.
— Если отсоединить 3-контактный штекер PCM от генератора и он снова заряжается, это покажет, что генератор контролируется PCM. Это проверит, работает ли генератор. 3-контактный штекер должен быть подключен сразу после испытания, чтобы избежать повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отключение и повторное подключение 3-контактной вилки следует выполнять при выключенном двигателе.
Если батарея правильного типа и обнаруживается, что генератор заряжается, следующая часть, которую необходимо проверить, — это непрерывность проводки от генератора до PCM. Из-за расположения генератора относительно РСМ, проводка может быть повреждена, или изоляция расплавится из-за того, что она находится слишком близко к источнику тепла. Это обычная причина, когда индикатор батареи горит, и потребуется новый ткацкий станок.
У меня лампочки не загорались (т.т.т.)… но пресловутое мерцание задолбало.(кто внимательно читает форум. тот поймет)
Делаю сразу сноску на то, что у меня дизель, оборудованный электроподогревателем воздуха салона.
Так вот, мерцание при прогреве мотора до 60оС и выше, а именно в этот момент начинается ступенчатое выключение подогревателя,
достигло тааааакого мерцания… , что я стал видеть на дороге, как моргают фары, как-будто я сигналю встречным о засаде
Надоело мне это дело и стал я искать проблему. Не буду долго рассказывать об исканиях..
Но в итоге сначала визуально (путем обнаружения капли выдавленной мастики из-под термоусадочной трубки на наконечнике) , а затем и тактильно (легкий ожог указательного пальца )нашел следующее: вследствие окисления опрессованного провода, подведённого к клемме «+» аккумулятора, оная клемма нехило так нагревалась, что свидетельствовало о высоком переходном сопротивлении в запрессовке наконечника.
Ха! — подумал я, поэтому все и моргает на машине, поскольку контакта-то нееет!
Не медля ни минуты (на самом деле прошла неделя. пока я собирался ), отключил клемму, обрезал под ней провод (запас там есть), выковырял остатки провода из опрессовки. предварительно разжав опрессованные усы наконечника, облудил посадочное место с помощью паяльного жира и припоя, пользуясь газовой горелкой, и припаял тем же способом провод к клемме, предварительно надев
8 см термоусадки на провод, с последующей обсадкой её горелкой на клемме.
Результат — никаких мерцаний и клемма имеет температуру окружающей среды, что свидетельствует о переходном сопротивлении, близком к нулю, т.к. абсолютно нулевого сопротивления в природе не бывает
..фоток не делал, хотел жрать, торопился домой , поэтому описываю клемму словесно: на плюсовом выводе нашего аккумулятора подключена клемма с двумя контактами, затянутыми гайками на 13; левый идет на стартер и может еще куда-то… а правый уходит в подкапотную коробку с основными предохранителями и реле (не буду сыпать здесь аббревиатурами на вражьем языке, взятыми из принципиальной эл.схемы мондео, пишу доступным языком), вот эта самая правая клемма и питает и фары и подогреватель воздуха и всё остальное в машине. И если там хреновый контакт. то будут и ошибки вылезать и транспаранты на приборке загораться..
Кто внимательно читал, тот сам, без электриков, проверит нагрев (естественно, при условии заведенного мотора и максимальном кол-ве включенных потребителей тока — фары, подогрев стекла и т.д., мне хватило фар и электрофена). Только вот починить не всем удастся, зато самоличная диагностика проведена будет!
ЗЫ. Атчод составлен в шутливой форме, под воздействием шампаньского, но все сказанное в нем — истинная правда!
Мамой клянус..да..
А люди генераторы меняют..да..
Изменено 29 мая, 2015 пользователем Legero
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. После того, как заглушишь машину и снова заведешь, через несколько минут снова загорается.
Подключился компьютером. FORScan показывает две ошибки:
===PCM DTC U0120:08-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Сбои сигнала/ сообщения шины
===PCM DTC U0120:88-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
=======================================
Дополнительная инфа:
-LOAD: 40.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 96 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1447 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 95.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 12.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 36 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 21.55 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 30.98 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 289 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 7340.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 99.61 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 13.26 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 60.39 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 20.00 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 36 °C — Наружная температура
-TP_B: 31.37 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 20.39 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 19.61 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 26.67 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 10.20 % — Относительное значение положения педали акселератора
=======================================
Напряжение на Конверсе 13.0 В — 13.5 В. Температура за бортом — 28 С.
Куда смотреть?
Исследование аккумулятора здесь.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 700 км
Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo модуль генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 29.11.2009
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Спб
Что такое » модуль генератора»?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
В ECU нет информации о работе генератора.
Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3…-пока в резерве.
Буквы перед цифрами:
P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С — код относится к системе шасси (ходовой части)Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
А модуль управления генератором не в ECU ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
Код двигателя какой? -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]
Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56.
-
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.
- Регистрация:
- 24.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- г.Ревда, Свердловская область
Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Белгородская обл
беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
подскажите что где проверить.почему горит? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 559
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Белгородская обл
подскажите как это проверить.какие пины где искать.
что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 559
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 559
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 559
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Белгородская обл
спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут
[QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
у меня белый-оранжекый-коричневый.Добавлено через 55 минут
коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Белгородская обл
все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Воронеж
На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 559
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Встречал и то другое вместе.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 27.11.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Самара
Внутри генератора,реле заряда.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
23 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0120 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
— Первое, что нужно проверить — это аккумулятор правильного типа. Интеллектуальные системы зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевой батареей, а не со свинцово-кислотным типом, из-за используемых напряжений, которые могут повредить свинцово-кислотную батарею и дать неверные показания.
— Если отсоединить 3-контактный штекер PCM от генератора и он снова заряжается, это покажет, что генератор контролируется PCM. Это проверит, работает ли генератор. 3-контактный штекер должен быть подключен сразу после испытания, чтобы избежать повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отключение и повторное подключение 3-контактной вилки следует выполнять при выключенном двигателе.
Если батарея правильного типа и обнаруживается, что генератор заряжается, следующая часть, которую необходимо проверить, — это непрерывность проводки от генератора до PCM. Из-за расположения генератора относительно РСМ, проводка может быть повреждена, или изоляция расплавится из-за того, что она находится слишком близко к источнику тепла. Это обычная причина, когда индикатор батареи горит, и потребуется новый ткацкий станок.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления стартер-генератором
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству негибридных транспортных средств, но также может быть обнаружен на марках и моделях гибридных транспортных средств.
Этот код означает, что модуль управления стартер-генератором (SGCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
SGCM определяет, насколько горячим или холодным становятся аккумуляторы, и изменяет систему зарядки, чтобы обеспечить правильное состояние заряда аккумуляторов. Они также контролируют систему запуска, чтобы определить вероятность возникновения неисправности. Эта информация передается в PCM для включения светового индикатора неисправности (MIL) или, в случае гибридного автомобиля, сигнального светового индикатора гибридного автомобиля.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку эта система управления трансмиссией обеспечивает безопасность во всех условиях эксплуатации, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.
Симптомы кода двигателя U0120 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Индикатор гибридного режима горит, если применимо
- Автомобиль не может заводиться или работать
- Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль SGCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0120 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0120, попробуйте получить доступ к модулю управления стартер-генератором. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SGCM, то код U0120 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SGCM, значит, код U0120, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля SGCM.
Прежде чем идти дальше, сделайте небольшое предостережение: если это гибридный автомобиль: это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение автомобиля ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.
Проверьте все предохранители, питающие модуль SGCM на этом автомобиле. Проверить все основания для SGCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0120 или вы можете связаться с модулем SGCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SGCM.
ПРИ РАБОТЕ НА ГИБРИДНОМ АВТОМОБИЛЕ ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Перед отсоединением разъема на модуле SGCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0120, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль SGCM. Большинство этих модулей SGCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом u0120?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0120, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Найдена следующая информация по ошибке U0120 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления генератором/стартером
На английском языке:
Lost Communication With Starter / Generator Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0120 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Потеря связи с блоком управления генератором/стартером
Lost Communication With Starter / Generator Control Module
U0120 Lost Communication With Starter-Generator Control Module
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication With Starter-Generator Control Module
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most non-hybrid vehicles, but can also be found on makes and models of hybrid vehicles.
This code means the starter alternator control module (SGCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.
Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.
The SGCM detects how hot or cold the batteries get and changes the charging system to ensure the batteries are in the correct state of charge. They also monitor the starting system to determine the likelihood of a malfunction. This information is sent to the PCM to turn on the Malfunction Indicator Light (MIL) or, in the case of a HV, the HV warning light.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
Severity and symptoms
The severity in this case depends on the system. Because this powertrain control system ensures safety in all operating conditions, safety is a concern when diagnosing these systems. In addition, safety is important when servicing these systems. ALWAYS refer to the service information before disassembling / diagnosing these systems.
Symptoms of a U0120 engine code may include:
- Malfunction Indicator Light (MIL) is on
- Hybrid mode indicator is on, if applicable
- The car cannot start or run
- The car can run, but on a gasoline engine, only if the hybrid
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- A power or ground interruption to the SGCM is the most common
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
First, look for other DTCs. If any of these are bus or battery / hybrid related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0120 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0120, try accessing the starter generator control module. If you can access the codes from the SGCM, then the U0120 code is either intermittent or memory code. If the codes for the SGCM cannot be accessed, then the code U0120 set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or ground to the SGCM.
Before going any further, give a little caveat: if this is a hybrid vehicle: this is a high voltage system! If the warnings are not heeded and / or the manufacturer’s protective and diagnostic measures are not followed, damage to the vehicle is VERY likely and could result in injury / personal injury to you. If you are not sure about any stage of the diagnostics, it is strongly recommended that you leave the diagnostics of this code in this system to someone who has been trained in it.
Check all fuses supplying the SGCM on this vehicle. Check all grounds for SGCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0120 returns or you can contact the SGCM. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the SGCM connector.
WHEN RUNNING THE HYBRID, DISCONNECT THE HIGH VOLTAGE SYSTEM FOLLOWING ALL OF THE MANUFACTURER’S PRECAUTIONS AND PROCEDURES.
Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the SGCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch. Reconnect all connectors. Clear all codes.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0120, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty SGCM. Most of these SGCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with code u0120?
If you still need help with DTC U0120, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
U0120 Lost Communication With Starter-Generator Control Module
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication With Starter-Generator Control Module
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most non-hybrid vehicles, but can also be found on makes and models of hybrid vehicles.
This code means the starter alternator control module (SGCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.
Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.
The SGCM detects how hot or cold the batteries get and changes the charging system to ensure the batteries are in the correct state of charge. They also monitor the starting system to determine the likelihood of a malfunction. This information is sent to the PCM to turn on the Malfunction Indicator Light (MIL) or, in the case of a HV, the HV warning light.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
Severity and symptoms
The severity in this case depends on the system. Because this powertrain control system ensures safety in all operating conditions, safety is a concern when diagnosing these systems. In addition, safety is important when servicing these systems. ALWAYS refer to the service information before disassembling / diagnosing these systems.
Symptoms of a U0120 engine code may include:
- Malfunction Indicator Light (MIL) is on
- Hybrid mode indicator is on, if applicable
- The car cannot start or run
- The car can run, but on a gasoline engine, only if the hybrid
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- A power or ground interruption to the SGCM is the most common
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
First, look for other DTCs. If any of these are bus or battery / hybrid related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0120 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0120, try accessing the starter generator control module. If you can access the codes from the SGCM, then the U0120 code is either intermittent or memory code. If the codes for the SGCM cannot be accessed, then the code U0120 set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or ground to the SGCM.
Before going any further, give a little caveat: if this is a hybrid vehicle: this is a high voltage system! If the warnings are not heeded and / or the manufacturer’s protective and diagnostic measures are not followed, damage to the vehicle is VERY likely and could result in injury / personal injury to you. If you are not sure about any stage of the diagnostics, it is strongly recommended that you leave the diagnostics of this code in this system to someone who has been trained in it.
Check all fuses supplying the SGCM on this vehicle. Check all grounds for SGCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0120 returns or you can contact the SGCM. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the SGCM connector.
WHEN RUNNING THE HYBRID, DISCONNECT THE HIGH VOLTAGE SYSTEM FOLLOWING ALL OF THE MANUFACTURER’S PRECAUTIONS AND PROCEDURES.
Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the SGCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch. Reconnect all connectors. Clear all codes.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to clear DTC U0120, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty SGCM. Most of these SGCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with code u0120?
If you still need help with DTC U0120, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Описание U0120 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления генератором/стартером
На английском языке:
Lost Communication With Starter / Generator Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Буквально только что нужно было узнать код ошибки 0120 ford mondeo в машине. Не сложно было найти, в этом ролике абсолютно понятно код ошибки u0120, диагностика и ремонт автомобиля
с помощью диагностического прибора для автомобилей ford.
https://youtu.be/rO_kcOiqqG0
В этом видео показано как проверить свечи накала форд мондео.
https://youtu.be/xRyWOUqZn-c
В этом видео показано как проверить свечи накала форд мондео.
https://youtu.be/w2CJh8l1Rp0
В этом видео показано как проверить свечи накала ford mondeo.
https://youtu.be/hLq1VJ4wjNg
В этом видео Вы увидите как проверить свечи накала форд мондео.
https://youtu.be/LlzNzcGjJQw
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram