Расшифровка ошибки U0121 у Audi: Тормозной блок CAN ABS
Марка:
Audi
Код:
U0121
Определение:
Тормозной блок CAN ABS
Описание:
время после включения зажигания, низкое значение 500 мс, низкое напряжение, высокое значение 9 В, низкое напряжение, низкое значение 9,5 В, высокое напряжение, высокое значение 16,0 В, высокое напряжение, 16,5 В
Причина:
- Оконечный резистор в ECM
- Неисправность в проводке или компонентах шины данных.
- Заменить ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0121 from Audi: CAN ABS brake unit
Make:
Audi
Code:
U0121
Definition:
CAN ABS brake unit
Description:
time after ignition on,500mSeclow value,low voltage,9 Vhigh value,low voltage,9.5 Vlow value,high voltage,16.0 Vhigh value,high voltage,16.5 V
Cause:
- Terminal resistor in ECM
- Malfunction in databus wiring or components
- Replace ECM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание U0121 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает код U0121?
- Каковы общие причины кода U0121?
- Каковы симптомы кода U0121?
- Как вы устраняете неисправность кода U0121?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с U0121
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0121 | Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи |
Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).
Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.
С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.
Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.
Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.
На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.
Каковы общие причины кода U0121?
Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-
.
В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.
Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.
На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.
Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.
Каковы симптомы кода U0121?
В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода U0121?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.
ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Шаг 3
Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.
НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.
Шаг 4
После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом
Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.
Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.
Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.
НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.
Шаг 5
Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.
Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.
НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.
Коды, связанные с U0121
Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.
У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
Причины возникновения ошибки U0121 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Блок управления ABS: нет связи
Блок управления не может определить работу управляющего модуля антиблокировочной системы
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
P0131 (000305)
Слишком низкое давление в цепи кислородного датчика в первом банке цилиндров. Также этот код на автомобилях Шкода может указывать на неправильные пропорции компонентов топливно-воздушной смеси.
Возможные причины неисправности:
- Поломка датчика О2.
- Обрыв электропроводки или короткое замыкание.
- Неисправность контроллера температуры ОЖ.
При наличии этой ошибки может наблюдаться увеличение расхода топливной смеси. В некоторых случаях силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим функционирования.
B1015 1B
Некорректная работа пиропатрона АКБ. Это общий код ошибки, одинаковый для авто Volkswagen, Skoda, Audi.
B2000
Неисправность блока управления рулевой рейки. Чаще всего проблема возникает из-за разряда АКБ или попадания влаги. Также причиной может стать боковой или фронтальный удар.
P00B7
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка может выводиться в формате P00B700. Этот код означает, что присутствует проблема в работе термостата охлаждающей системы. Код может появляться, если антифриз циркулирует только по большому или только по малому кругу охлаждения.
P164C
Неправильное значение давления моторного масла. Ошибка означает, что с датчика давления масла на микроконтроллер поступает значение, выходящее за пределы допустимых показателей.
P0016
Несоответствие в положении валов. Ошибка может возникнуть по следующим причинам:
- Низкое качество моторного масла.
- Износ управляющего клапана.
- Поломка в системе ГРМ.
- Повреждение муфты.
Иногда ошибка может возникать из-за короткого замыкания или обрыва электропроводки, реже — из-за поломки регулятора холостого хода.
P0017
Поломка в сети коленвала и распредвала. Ошибка возникает в том случае, если в показаниях датчиков положения коленвала и распредвала в первом ряду цилиндров присутствуют отклонения. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:
- Двигатель глохнет или плохо запускается.
- Увеличен расход топливной смеси.
- Падение мощности силового агрегата.
Причиной может быть растяжение цепи ГРМ, некорректное функционирование датчика, заклинивание электромагнитного клапана или другие поломки.
P0018
Ошибка аналогична комбинации P0017, но сообщает о наличии поломки во втором банке цилиндров.
P0030
Некорректное значение напряжения в цепи кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Чаще всего возникновение этой комбинации на авто Skoda и иных марок указывает на обрыв электропроводки или КЗ. Реже причиной становится неисправность управляющего блока.
На наличие поломки также указывает включение индикатора Чек Энджин. В зависимости от причины поломки для сброса ошибки может потребоваться замена кислородного датчика или восстановление электропроводки.
P0036
Некорректное функционирование датчика О2 во втором банке цилиндров. При наличии такой неисправности на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. В отдельных случаях ДВС может перейти в аварийный режим функционирования.
Возможные причины: обрыв проводов питания датчика О2, неисправный модуль PCM.
P0089
Неисправность регулятора давления топлива. Это может случиться по следующим причинам:
- Регулятор давления сломался.
- Обледенение фильтра бензобака в морозы.
- Утечка топливной смеси в контуре высокого давления.
Для выявления причины поломки требуется диагностика топливного насоса, зажигания и иных систем.
P0102, (16486)
Общий код ошибки для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Комбинация указывает на падение напряжения в цепи контроллера массового расхода воздуха.
Возможные причины поломки:
- воздушный фильтр засорен;
- неправильное расположение проводки;
- поломка или загрязнение ДМРВ;
При наличии такой неисправности силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостом ходу. Кроме того, возможно резкое снижение расхода топливной смеси, которое приводит к повреждению внутренних компонентов ДВС.
P0106
Чрезмерно низкое или очень высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сбой может возникнуть по следующим причинам:
- Повреждение или ослабление вакуумного шланга.
- Низкое давление топлива.
- Разрыв электропроводки.
- Выход датчика абсолютного давления из строя.
Ошибка встречается на Ауди А4 8Е и других моделях, а также на автомобилях Шкода и Фольксваген.
Возможные симптомы неисправности: неровный холостой ход, неустойчивая работа силового агрегата при наборе скорости, включение индикатора Чек Энджин.
P0116, (16500)
При возникновении этой комбинации следует искать неполадку в работе датчика температуры ОЖ. В таком случае ДВС может с трудом запускаться в холодном состоянии и нестабильно работать, пока не прогреется. После прогрева ДВС функционирует нормально. В отдельных случаях ошибка P0116 может привести к переходу мотора в аварийный режим.
Чаще всего причиной неполадки является поломка термостата. Устранить ошибку можно заменой вышедшей из строя детали.
P0118
Высокий уровень сигнала термодатчика ОЖ. При наличии такой неисправности на авто Volkswagen силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим. ДВС функционирует нестабильно при низкой рабочей температуре. После прогрева мотора проблем в его работе не наблюдается.
Для устранения неисправности может потребоваться восстановление или замена разъема датчика температуры ОЖ, электропроводки или самого датчика.
P0122
Комбинация P0122 является общим кодом ошибки ДВС для авто Шкода, Ауди, Фольксваген всех моделей. Признаки неисправности:
- нестабильные обороты на холостом ходу;
- ДВС плохо заводится или глохнет сразу после запуска;
- чувствуются пульсации мотора во время движения;
- нет реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв электропроводки, поломка бортового компьютера.
P0133
Недостаточное быстродействие в цепи переднего датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Ошибка может возникать при присутствии следующих поломок:
- разгерметизация впускного или выпускного коллектора;
- поломка лямбда-зонда;
- повреждение проводки;
- проблемы топливной системы.
Ошибка не является критичной. При появлении этой комбинации можно использовать транспортное средство в обычном режиме. Однако это может привести к ухудшению динамики и увеличению расхода топливной смеси. Рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
P0135, (16519)
Ошибка появляется на автомобилях Фольксваген при неисправности в цепи подогревателя датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Она свидетельствует о том, что напряжение датчика не соответствует нормативным значениям. Это может быть обусловлено следующими причинами:
- неисправность выхлопной системы;
- поломка второго лямбда-зонда;
- проблемы в проводке датчика кислорода.
При такой неисправности силовой агрегат может работать на повышенных холостых оборотах. Также наблюдается уменьшение мощности и пропуски зажигания.
P0136
Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Вероятные причины появления ошибки:
- неисправность датчика О2;
- повреждение разъемов или электропроводки;
- неполадки выхлопной системы;
- поломка каталитического нейтрализатора.
Проблема может проявляться пропусками зажигания, падением мощности, включением индикатора Чек Энджин. Код ошибки актуален для автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen всех моделей.
P0141
Неисправность подогрева второго кислородного датчика. При движении на высокой скорости наблюдается значительное увеличение расхода топливной смеси. Также могут плавать обороты на холостом ходу.
Наиболее часто ошибка возникает по следующим причинам: сгорела спираль подогрева, пропал контакт в колодке питания лямбда-зонда. Также ошибка может появиться на Ауди А6 и других моделях, если установлен датчик, не соответствующий техническим характеристикам транспортного средства.
P0154, (16538)
Первый датчик кислорода во втором ряду цилиндров неактивен. Ошибка является общим кодом силового агрегата. Применяется ко всем маркам и моделям автомобилей VAG. При наличии такой неисправности двигатель работает нестабильно, плохо держит обороты. Может наблюдаться повышенный расход топливной смеси. Возможно дерганье во время движения.
Проблема может возникать из-за неисправности кислородного датчика, износа глушителя, нарушения целостности электропроводки и повреждения контактов.
Р0226
Проблема указывает на чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Может возникнуть после короткого замыкания в сети сигнального кабеля или при обрыве сигнального провода.
Если присутствует неисправность, водитель может замечать неровный холостой ход, рывки при снижении скорости, отключение круиз-контроля. Скорость автомобиля может быть ограничена отметкой в 50 километров в час.
P0235
Поломка в цепи датчика наддува турбокомпрессора. Такая поломка может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Поэтому требуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Зачастую ошибка появляется из-за неисправности датчика давления наддува турбокомпрессора. Также неполадка может возникнуть вследствие обрыва электропроводки или КЗ.
P0238, (000568)
Комбинация означает повышенное значение напряжения в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора. Возникает в результате короткого замыкания, обрыва электропроводки или повреждения разъемов датчика.
Ошибка является серьезной, требуется срочный ремонт. Чрезмерно высокое напряжение может привести к тому, что ДВС заглохнет и перестанет запускаться.
P0327
Низкое напряжение в цепи датчика детонации. Ошибка является общим кодом трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Признаки неисправности:
- снижение производительности силового агрегата;
- увеличенный расход топлива;
- рывки и дерганье при езде.
Иногда какие-либо симптомы, кроме кода ошибки и включения индикатора Чек Энджин, отсутствуют.
P0328
Напряжение на выходе датчика детонации выше допустимого значения. Для большинства автомобилей Skoda и других марок пороговое значение составляет 4,5 В. Чаще всего проблема обусловлена поступлением в камеру сгорания обедненной топливной смеси. Реже комбинация появляется из-за проблем с проводкой и контактами.
Р0341, (16725)
Неисправность датчика положения распредвала на Volkswagen Passat. Также комбинация актуальна для различных моделей Шкода и Ауди. Ошибка может появиться по следующим причинам:
- коррозия, короткое замыкание или обрыв проводки;
- повреждение датчика положения распределительного вала.
Если присутствует такая неисправность, то могут наблюдаться проблемы в работе двигателя, падение мощности и пропуски зажигания.
P0342
Низкое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом ряду цилиндров. При наличии такой неисправности наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличивается расход топливной смеси, снижается мощность ДВС.
Для сброса ошибки нужно проводить диагностику, которая включает осмотр и проверку электропроводки, тестирование состояния АКБ и стартера. Может потребоваться замена датчика положения распредвала.
P0343, (16727)
Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом банке цилиндров. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- износ проводки;
- полный разряд аккумулятора;
- неисправность датчика.
Порядок устранения ошибки определяется по результату диагностики автомобиля. Может потребоваться замена датчика положения распределительного вала, восстановление целостности электропроводки, очистка проводов, устранение утечки моторного масла.
P0346
Код актуален для автомобилей Фольксваген Поло, а также других моделей. Комбинация означает некорректное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала.
При такой неисправности возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение потребления топлива.
P0413
Неверное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала во втором банке цилиндров. Чаще всего проблема возникает из-за утечки моторного или трансмиссионного масла. Это приводит к повреждению датчика и электронных компонентов системы.
Признаки неисправности: затрудненный пуск двигателя, снижение динамики разгона, нестабильный холостой ход. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели отображается индикатор Чек Энджин.
Р0501, (16885)
Комбинация указывает на неполадки в работе датчика скорости автомобиля. В данном случае входное напряжение ниже допустимого значения, либо его значение постоянно меняется.
Признаки неисправности:
- слишком быстрое или слишком медленное переключение передач;
- некорректная работа спидометра;
- падение мощности двигателя.
Ошибка является серьезной и может привести к поломке автомобиля. Возможно отключение системы ABS, что негативно сказывается не безопасности.
Р0550
Неисправность датчика гидроусилителя руля. При повороте рулевого колеса на малых оборотах двигатель может заглохнуть. Также водитель может заметить посторонние шумы, ему придется прикладывать больше усилий для поворота руля на невысокой скорости.
Поскольку неисправность связана с ухудшением управляемости, комбинация Р0550 относится к серьезным ошибкам Ауди, Шкода и Фольксваген. Требуется незамедлительная диагностика и ремонт.
P0571
Ошибка переключателя «Круиз-контроль/тормоз». Проявляется нестабильной работой или полным отключением системы круиз-контроля.
Для сброса ошибки может потребоваться замена предохранителей, восстановление электропроводки, проверка соединений.
Р0600
Неисправность последовательного канала связи. Одновременно с этой комбинацией могут отображаться другие ошибки, свидетельствующие о неполадках ABS и антипробуксовочной системы.
Неполадка может проявляться сложностями при запуске ДВС, потерей мощности при разгоне, проблемой с переключением передач.
P0606
Неисправность процессора модуля управления мотором. Чаще всего причиной поломки является коррозия разъемов и проводов, повреждение в цепи электропитания.
Ошибка может привести к некорректному функционированию двигателя, поэтому проблема требует обращения в сервисный центр.
Р0652
Чрезмерно низкое напряжение датчика в цепи В. В данном случае это может быть любой датчик, а не какой-то конкретный. Причиной может быть выход из строя самого датчика, сгоревший предохранитель или повреждение электропроводки.
Проблема встречается на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген и других.
P0638
Проблема управления приводом дроссельной заслонки. Проявляется нестабильной работой двигателя при наборе скорости. На приборной панели включается индикатор Чек Энджин.
Для устранения ошибки может потребоваться чистка дроссельной заслонки, восстановление целостности проводки, замена вышедшего из строя датчика.
Р0705
Неисправность переключателя трансмиссии. Возможные симптомы:
- не работают сигналы заднего хода;
- плавают обороты при переключении передач;
- затрудненное или невозможное переключение селектора КПП;
- увеличенное потребление топлива.
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается «Чек».
P0727
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Проблема чаще всего вызвана повреждением электронных компонентов. В некоторых случаях из-за наличия неполадки трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
P0851
Снижение уровня сигнала во входной цепи переключателя положения парковки-нейтрали. При наличии этой неполадки могут присутствовать проблемы в работе системы круиз-контроля. В сложных случаях может быть заблокирован запуск двигателя.
Р1044
Ошибка появляется на автомобилях Volkswagen Passat, Polo и других, когда неправильно закодирован блок управления системой ABS. Возникает чаще всего при повреждении контактов в результате попадания влаги.
P1114
Внутреннее сопротивление второго зонда в первом ряду цилиндров превышает допустимое значение.
P1171
Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка актуальна для автомобилей Skoda Octavia и других. При наличии такой проблемы отмечается снижение динамики разгона. Двигатель с трудом запускается, глохнет.
Р1206
Отсутствует сигнал момента зажигания, как следствие повреждения проводки питания форсунки шестого цилиндра.
Р1256
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, вызванная коротким замыканием на плюс.
Р1268
Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в третьем цилиндре ДВС. Наличие этой комбинации свидетельствует о том, что показания датчика ниже минимального допустимого значения.
Р1289
Короткое замыкание на массу в цепи перепускного клапана турбонагнетателя.
P1292
Ошибка автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген. Свидетельствует об обрыве или повреждении проводки питания термостата, который управляет системой охлаждения двигателя.
P1340
Несоответствие показателей датчиков положения распредвала и коленвала. Для определения причины и сброса ошибки требуется диагностика.
P1347
Комбинация свидетельствует о неправильных показаниях датчиков положения распредвала и коленвала во втором банке цилиндров.
Проблема актуальна для Audi A6 и других моделей.
P1358
Обрыв в цепи управления зажиганием во втором ряду цилиндров. Причиной чаще всего является обрыв или повреждение провода питания катушки.
Р1406
Нарушение в работе системы рециркуляции отработанных газов. Возможные причины:
- отсоединение сливного шланга;
- обрыв в цепи питания;
- поврежденная трубка рециркуляции отработанных газов.
Для определения причины и способа устранения поломки требуется детальная диагностика.
P1422
Короткое замыкание на АКБ в цепи клапана управления подачей вторичного воздуха.
P1392
Низкое напряжение в цепи питания контроллера распредвала. Комбинация возникает на автомобилях Шкода, если проблема появляется во втором ряду цилиндров.
Р1450
Короткое замыкание на «плюс» в цепи подачи вторичного воздуха. Это общий код ошибки, актуальный для автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген и других марок.
P1473
Неисправность в цепи насоса выявления утечек в системе управления выбросами. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- повреждение шлангов;
- негерметичная крышка топливного бака;
- выход из строя насоса;
- неисправность клапанов.
Порядок устранения неисправности зависит от причины ее появления. Может потребоваться замена насоса или восстановление целостности магистрали.
P1528
Неисправность в системе регулировки фаз газораспределения в первом банке цилиндров. Чаще всего проблема появляется из-за обрыва электропроводки.
Р1531
Неисправность датчика фаз системы газораспределения. Причины появления ошибки на автомобилях Шкода: обрыв или повреждение электропроводки.
Р1547
Короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитного клапана в системе ограничения наддува.
P1577
Ошибка возникает, когда наблюдаются неполадки в работе электромагнитного клапана правой гидравлической опоры ДВС. Причина некорректной работы датчика — обрыв электропроводки или короткое замыкание.
P1588
Обрыв проводов в цепи электромагнитных клапанов электрогидравлических опор ДВС.
P1602
Комбинация определяется на автомобилях Ауди А6, когда напряжение питания от АКБ ниже допустимого значения. Причина может заключаться в низком качестве аккумулятора, поломке генератора или выключателя.
P1606
Ошибка Audi/VW/Skoda, свидетельствующая о неполадке в работе датчика плохой дороги. Также данная комбинация может указывать на некорректную работу модуля управления антиблокировочной системы тормозов.
P1624 (005668)
Запрос включения аварийной лампы. В ходе диагностики проводится проверка модуля управления трансмиссией.
Р1626
Общая комбинация для автомобилей концерна VAG: VW, Audi, Skoda, Seat. Ошибка появляется, когда сигнал от блока управления АКПП отсутствует. Чаще всего это случается по причине обрыва в электроцепи. Также требуется проверка иммобилайзера.
P1653
Блок управления системы ABS не передает сигналы на бортовой компьютер.
P1654
Неисправность системы управления контрольно-измерительной аппаратуры. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается лампа контроля двигателя.
P1747
Комбинация свидетельствует о неисправности одного или нескольких компонентов системы управления. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения соленоида. Также неисправность может появиться в результате выхода из строя выключателя стоп-сигнала или педали сцепления, повреждения датчика на акселерометре.
P1748
Некорректная работа микропроцессорного модуля. Проблема может возникнуть как из-за программного сбоя, так и по причине повреждения электронных компонентов. Во втором случае чаще всего неполадка появляется из-за попадания влаги.
P1757
Ошибка актуальна для Audi A6 C5 с коробкой Multitronic и других моделей автомобилей. Комбинация указывает на наличие обрыва в электроцепи. Для выявления причины необходимо прозвонить все провода, подключенные к АКБ и модулю управления, при помощи мультиметра.
P1773
Показания датчика давления в гидравлической системе АКПП выходят за пределы допустимого диапазона. Требуется провести диагностику датчика №1.
P1793
Не поступает сигнал с датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема может быть вызвана коротким замыканием или обрывом электропроводки.
P1850
Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.
P1851
Неисправность в функционировании шины данных. Бортовой компьютер не получает сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы.
P1857
Ошибка свидетельствует о наличии неисправности, зафиксированной микропроцессорным модулем. Требуется диагностика работы управляющего блока, а также проверка его подключения по CAN-шине.
Р1876
Некорректная работа клапана передней опоры двигателя. Сбой вызван повреждением электропроводки.
Р1923
Комбинация встречается на автомобилях Ауди и других моделях концерна VAG. Она означает, что при чтении ошибок из памяти управляющего модуля возникают неполадки.
P2008
Неисправность в электроцепи заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Код P2008 свидетельствует о том, что проблема возникает в первом банке цилиндров.
P2009
Напряжение в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора в первом ряду цилиндров ниже допустимого значения.
Признаки неисправности: нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу, потеря мощности и снижение крутящего момента, снижение динамики разгона.
P2014
Регулятор положения заслонки впускного коллектора работает неправильно. При наличии такой ошибки водитель может замечать падение мощности, дерганье и пропуски зажигания, увеличение потребления топлива.
Для сброса ошибки необходимо проверить герметичность системы, состояние электропроводки, работоспособность датчиков.
Р2122
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Комбинация свидетельствует о низком уровне сигнала, поступающего с датчиков.
Проявление проблемы:
- нестабильный холостой ход;
- неравномерная работа мотора;
- отсутствует реакция на нажатие педали газа;
- повышенные обороты на холостом ходу.
Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва проводов в цепи, короткого замыкания на массу, повреждения датчика положения дроссельной заслонки.
P2294
Ошибка на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген появляется, если присутствуют неполадки в работе регулятора давления топлива. Поломка вызвана обрывом в цепи управления. В некоторых случаях при наличии такой неисправности может включиться аварийный режим функционирования двигателя.
Р2403
Комбинация Р2403 информирует о том, что присутствует обрыв в цепи питания системы вентиляции топливного бака или датчика насоса.
P2563
Общий код трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Комбинация означает, что датчик привода турбонаддува показывает значения, не соответствующие рабочему диапазону.
При наличии такой поломки присутствуют следующие признаки:
- увеличенный расход топливной смеси;
- посторонний шум во время движения;
- падение мощности ДВС;
- снижение динамики разгона.
Главная причина неисправности: обрыв в цепи питания, замыкание на массу или напряжение, поломка датчика.
Р2626
Неисправность датчика О2 в первом ряду цилиндров. Ошибка вызвана обрывом в компенсирующей цепи. При такой поломке могут наблюдаться сложности с запуском двигателя, падение мощности, черный дым из выхлопной трубы.
На начальной стадии неисправность может никак не проявляться, но если не устранить причину в течение длительного времени, может выйти из строя катализатор.
P3053
Короткое замыкание в цепи питания стартерного механизма. Также ошибка может быть вызвана обрывом электропроводки.
P3103
Неисправность электропривода заслонки впускного коллектора.
P3348
Повреждение в цепи питания модуля управления турбокомпрессором. Проблема может возникнуть из-за обрыва электропроводки или короткого замыкания.
P150A00
Ошибка свидетельствует о наличии сбоя в цепи питания форсунки второго цилиндра двигателя. Комбинация указывает на то, что напряжение цепи находится за пределами допустимого диапазона.
U0111
Комбинация может появляться на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген всех моделей. Она свидетельствует о неправильной работе системы регулировки потребления энергии, а именно — об отсутствии связи с модулем управления.
U0115
Отсутствие сигнала от блока управления двигателем. Чаще всего это обусловлено обрывом электропроводки.
U0121
В блок управления не передается информация от управляющего модуля антиблокировочной системы.
U0155
Некорректная работа управляющего модуля приборной панели. Ошибка свидетельствует об отсутствии сигнала с модуля управления или неправильном отображении информации.
U1008
Нет связи с заслонкой радиатора. Причины неисправности:
- сбой в работе системы активной воздушной заслонки;
- неисправность модуля управления двигателем;
- плохое состояние контактов.
Для выявления причины неисправности требуется полная диагностика.
U1121
Код может возникать на автомобилях Ауди C4, B6 и других моделях. Он говорит о наличии проблем в функционировании шины данных. Неисправность связана с тем, что с модуля рулевого управления не поступает сигнал.
U1123
Неполадки в работе шины данных. В блок управления поступают некорректные данные о параметрах работы силового агрегата.
Добрый день.
Приехал Caddy c U0121 (потеря связи с АБС) чеки по абс,ЭУР,ЕСП ну и спидометр лежит.
Осмотр разъёма абс не дал результата,надо звонить кан только нет уменя не инфы по ним,да и распиновки элементарно тоже нет.
Ребята может есть у кого инфа по ним,да и совету буду рад .В ваг лезу крайне редко,занимаюсь восновном нашими ведрами да корейцами.
Caddy 1.2 TSI 2011 года.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Полный размер
Всем привет 👋. Начну с самого начала: еду по трассе и вдруг вижу магию🪄… правая фара начала летать своим лучом света по всей дороге… и в итоге отключилась, после этого вылетела вся елка 🌲 ошибок. А именно отключение abs, dsc, afs, устойчивость дороги, попутно отключение усилителя руля, смерть спидометра( пробег кстати не мотает🤫). Первым делом на следующий день дорога лежала у меня к электрику… вердикт: надо разбирать фару)… разобрали все четко, кричит блок ксенона живой) при сборке все заработало! Ураааа(думал я, спасли Мышку)! Хрен там плавал через 2 часа снова эта беда! Попросил зачистить всю массу под капотом и отправился на работу! Доложили что все сделали! И действительно зачищено все! Ошибка кстати по диагностике u0121 а именно abs. Ну думаю надо смотреть датчики… и как раз на выходные еду к родным, где есть яма). А в это время вижу фара правая как включалась через раз так и включается, плюс светит вниз. Настройка при включении только левой фары вверх-вниз автоматически, правая же только опускается но не поднимается! Умер механизм в корректоре фары. Начал искать 🔍 пока у родителей слез в яму, и вижу что обломаны рычаги датчика положения кузова! Заказал но еще не пришли!соорудил из того что было). По корректору: вообщем сцука мало где найдешь нигде нет, но все же нашлось на 1 разборке и живой! Установил и о чудо фара выровнялась! Но траблы с елкой остались. И вот только сегодня нашли эту проблему из-за чего это все! Старенький дяденька Мастер-Электрик дядя Женя. Описал проблему он сходу сказал снимай разъем с правой фары и иди катайся пару дней. И о чудо действительно пропала проблема, почему я так решил? За 2 месяца+ научился вызывать ее ручным способом принудительно! А именно включаем зажигание или заводим и начинаем крутить свет туды-сюды… и вся эта беда вылетает именно когда при подключенной правой фаре. Так что на всякий случай покатаюсь еще пару дней, если не вылетит значит блок ксенона под замену. Надеюсь 🤞 эта запись поможет тем как и мне перелопатившим весь инэт!