U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.
Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.
Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с…
- 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения…
- Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!…
- 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?…
- 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена….
- Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха…
- Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением…
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Что означает код U0121?
- Каковы общие причины кода U0121?
- Каковы симптомы кода U0121?
- Как вы устраняете неисправность кода U0121?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с U0121
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0121 | Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи |
Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).
Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.
С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.
Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.
Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.
На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.
Каковы общие причины кода U0121?
Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-
.
В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.
Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.
На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.
Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.
Каковы симптомы кода U0121?
В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода U0121?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.
ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Шаг 3
Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.
НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.
Шаг 4
После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом
Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.
Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.
Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.
НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.
Шаг 5
Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.
Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.
НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.
Коды, связанные с U0121
Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.
У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
Объявления
VW Polo 2011 Калуга, Ошибка U0121 | |
SOleg |
27.1.2017, 10:58 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Всем привет. |
|
SOleg |
8.2.2017, 18:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Понял, завтра проделаю эту работу. |
|
TuningSpets |
8.2.2017, 20:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 881 |
Вешайте гирлянду, выводите диоды перед лицом водителя, на все плюсы и минусы, и в путь, в момент глюка какой потухнет там и косяк. ——————— 89091472865 |
|
Easy |
8.2.2017, 20:50 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(TuningSpets @ 8.2.2017, 20:30) Вешайте гирлянду, выводите диоды перед лицом водителя, на все плюсы и минусы, и в путь, в момент глюка какой потухнет там и косяк. В сложный случаях так и делаю, только через тиристоры, чтобы не только на лампочки смотреть, но и на пешеходок,)) особенно весной.)) |
|
Easy |
9.2.2017, 8:54 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
SOleg, с утра пораньше разговаривали с моим помощником о твоей машине, он говорит я сначала менял предохранители, а потом что-то там паял в этом блоке около АКБ. Что там правда можно паять я не представляю, но он по паспортным данным моложе меня, а значит память лучше,)) посмотри там всё внимательно, точно помню не одну машину в том месте ремонтировал. Спасибо сказали: SOleg |
|
Спасибо |
SOleg |
9.2.2017, 9:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Цитата(Easy @ 9.2.2017, 8:54) SOleg, с утра пораньше разговаривали с моим помощником о твоей машине, он говорит я сначала менял предохранители, а потом что-то там паял в этом блоке около АКБ. Что там правда можно паять я не представляю, но он по паспортным данным моложе меня, а значит память лучше,)) посмотри там всё внимательно, точно помню не одну машину в том месте ремонтировал. ща посмотрим |
|
SOleg |
9.2.2017, 10:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
контакты как у кота…. а с другой стороны пластина, тоже ни каких подозрений. Прикрепленные файлы IMG_20170209_134216.jpg ( 269.17 kB ) Кол-во скачиваний: 18 |
|
Easy |
9.2.2017, 10:14 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Плохо,)) тогда только питание своё протягивать временно. |
|
kurchan |
9.2.2017, 10:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 454 |
Цитата(SOleg @ 9.2.2017, 11:06) контакты как у кота…. а с другой стороны пластина, тоже ни каких подозрений. если все работает! вырезать ошибку с маски. и забыть! ——————— Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. |
|
SOleg |
9.2.2017, 10:48 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Цитата(kurchan @ 9.2.2017, 10:31) если все работает! вырезать ошибку с маски. и забыть! точно |
|
Easy |
9.2.2017, 11:04 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Не надо делать блядство, у тебя реально ABS перестаёт работать, просто это сейчас кратковременно происходит, а потом будет всё чаще и чаще. Вот потом тебя следующий диагност будет матами крыть. |
|
SOleg |
22.2.2017, 2:14 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Заменил две релюшки, поставил вазовские. 4 дня ездит…. ждём. Прикрепленные файлы IMG_1110.jpg ( 256.14 kB ) Кол-во скачиваний: 20 Отредактированно SOleg — 22.2.2017, 2:15 |
|
SOleg |
7.3.2017, 19:36 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Проездил две с половиной недели, результат тот же, ошибка. Пока экспериментировал, пришёл прибор VVDI2. Ошибка в двигателе отличается от сканера Scandoc U0121 потеря связи с блокам ABS. |
|
danis11 |
7.3.2017, 20:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
SOleg, измерь сопротивление can-a…. |
|
Easy |
7.3.2017, 21:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Может правда программный глюк?? Посмотри какие есть ошибки во всех блоках тогда, когда ошибка появилась сама и потом сними разъём с АВС, ошибки те же везде или нет?? |
|
SOleg |
9.3.2017, 8:57 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Цитата(danis11 @ 7.3.2017, 20:47) SOleg, измерь сопротивление can-a…. через колодку 66,6 Om |
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Страница 3 из 3 | [ Сообщений: 45 ] |
На страницу Пред. 1, 2, 3 |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Добавлено: 13 сен 2017, 00:29 |
|||||
Имя: Олег/Taos DSG7
|
AlikMSK писал(а): начинать надо с чтения ошибок Хм…. вот сегодня произошел случай, который меня очень насторожил-пришлось так чутка…но резко тормознуть…А так как окно было приоткрыто…то я четко услышал как какое то колесо пошло на юз… АБС даже не буркнуло…. Никаких лампочек не загорелось на панели…
|
||||
|
AlikMSK |
|||
Имя: Олег
|
Олег151, «чётко услышал, как колесо пошло на юз»…ну и что, это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно? |
||
|
romancon |
|||
|
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45174.0 на этой странице читайте рекомендации Dron- я лично проверял так — всё выявил сразу…. и Вам удачи Последний раз редактировалось romancon 13 сен 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз. |
||
|
Олег151 |
|
Имя: Олег/Taos DSG7
|
AlikMSK писал(а): это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно? Никуда не повело… НО при наличии АБС …как я понимаю… «юза» не должно быть в принципе… ибо задача АБС как раз таки этот «юз» исключить… |
|
Riper69 |
|||
Имя: Игорь Петрович
|
AlikMSK писал(а): Riper69 писал(а): AlikMSK, OVAG-VCP. Кинь ссылку ознакомиться, а то в Яндексе не нашёл даже упоминания. У немцев даже форум есть VCP, но это VAG CAN Pro 5.5.1. Брал с донглом за рубль двадцать, заработало сразу. Пока посылка шла, цена на Али упала до рубль десять). По функционалу пока не знаю. На кнопке «кодировка» написано 22$) Но за такую цену, даже если окажется усеченная версия, меня все равно устроит. Двигатель считал только по K-line, по CAN почему-то не захотел, остальные блоки по CAN-шине соединились. С электропакетом связь не установилась, но у меня времени не было играться. Считал ошибку АБС и побежал по делам. |
||
|
AlikMSK |
|||
Имя: Олег
|
Олег151, юз колеса разный бывает, электроника его не слух определяет. |
||
|
AlikMSK |
|||
Имя: Олег
|
Riper69, про VCP я знаю, просто заинтересовала твоя программа. Но, сам говоришь, что работает не корректно. А если ещё кодирование платное, то нафига она нужна. Так, мысли вслух… |
||
|
Riper69 |
|||
Имя: Игорь Петрович
|
Что означает выражение «лейбл не читается»? Я не в теме. При соединении выдает все параметры оборудования в имеющихся в программе строках, я сразу сохранил коды всех систем. По кодированию разберусь еще, пока оно мне не требуется. В меню есть выбор CAN, k-line, CAN->K-line, K-line->CAN. Когда поставил CAN, связь с ЭБУ двигателя не установилась, поменял на K-line, выдало всю информацию. |
||
|
Олег151 |
|
Имя: Олег/Taos DSG7
|
[quote=»AlikMSK»]юз колеса разный бывает[/quoteЧо это он разный? Юз-значит колесо заблокировалось…. А АБС это не видит…. а это не есть гуд…. |
|
AlikMSK |
|||
Имя: Олег
|
|||
|
Александр 1972 |
|||
|
Здравствуйте, может кому поможет. В конце осени перестала работать абс, горит желтый значок (!), проездил так всю зиму, а три дня назад – караул невообразимый, горит красный (!) при опущенном ручнике, знак есп ,чек, не работает спидометр и одометр. Надо было ехать, а машина не понимает, что она едет и при отпускании газа дроссельная заслонка захлопывается резко и машина дергается. Подключил китайский сканер, показал ошибку U0121 – нет связи с блоком абс и другая ошибка, которая была первой – нет связи с задним левым датчиком абс. Отдал машину в сервис к хорошим ребятам — сделали. Оказалось, что перетерлись провода в косе, которая подключается к блоку абс не далеко от самой колодки блока. Хотя эти провода ни кто ни когда не трогал, чисто ваговский просчет, что за 153 т.км. от вибрации перетерлись провода. Сейчас абс, спидометр, одометр работает, датчик родной. |
||
|
lomond |
|
|
Александр 1972 писал(а): перетерлись провода в косе Про акцию не слышали? Был отзыв как раз по этой косе. |
|
Riper69 |
|||
Имя: Игорь Петрович
|
Зима отступила, при смене колес решил сразу посмотреть и датчик. Все оказалось банально, разрыв проводов в кабеле. Проверять датчик не стал, соединил временно, и сразу после включения зажигания лампа abs потухла и больше не загоралась. |
||
|
lomond |
|
|
Riper69 писал(а): соединил временно Ничего нет постояннее как временное! Задубел, бедняга. Пропаять и загерметизировать, что и сделано. |
|
Евдокимов Евгений |
|
|
Уважаемые половоды выручайте! Вообщем есть у отца годовалый полоседан лайф , уже не на гарантии так как ТО не делали ближайший дилер в 1700км( Так вот приключилась беда , после резкого торможения и попадания в не большую яму загорелась абс лампа. .. Все посмотрели ,датчики все проверили в отлично, каристой сбросил ошибку, и только разгоняешься до 60кмч лампа загорается вновь( Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
Перейти
ТопикCтартер С мобилы
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Nikolay_74 Возраст: 49 лет |
Второй
Неудачно прошили или пробег смотали. Сам АБС на связь выходит? Прокомментировать |
Реквизит |
|
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
Третий
Диагност читал, говорит что не выходит на связь эл тормозов бу, я читал карманным сканером, считал ошибку u0121. Судя по букве u, то нет связи между блоками, куда копать нет мыслей, может кто прошивает их? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
Четвертый
Отредактировано: Алекс_68 в 2-9-2022 22:54
Ну если целостность проводов в порядке, то есть смысл проверить питания (их несколько, по моему 3 пина плюсов и 2 пина масс) возле блока ABS Прокомментировать |
Реквизит |
|
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
5#
Завтра с утра смогу написать , и еще раз прочитаю ее. Прокомментировать |
Реквизит |
|
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
6#
Схемы нет, могу у официалов взять, но там не полная, только конкретно от блока к блоку или датчика к блоку…. Те общей смены нет, чтоб одним чертежем. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 54 лет |
7#
Отредактировано: Алекс_68 в 4-9-2022 13:41
Чтобы точнее вам подсказать, нужен VIN код! А схемы дилерские у меня имеются. Прокомментировать |
Реквизит |
|
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
8#
Ошибки в бу абс и бу двс, которая в абс u0121. В двс не запомнил. Завтра прочитаю все , и напишу. Машина после перекупа, возможно пробег сматывали. Прокомментировать |
Реквизит |
|
DmitryProk [ТопикСтартер] Возраст: 33 лет |
9#
Смутила буква u. В инете прификс обозначает связь между блоками( инфа конечно же не проверенная) Прокомментировать |
Реквизит |
|
Мороз Возраст: 51 лет |
10#
Было подобное на OPEL,замена блока ABS помогла. Прокомментировать |
Реквизит |
|
-
как бы смешно это не звучало, но не у меня а у машины…подобной темы не нашёл, если что прошу прощения, проблема в том что иногда когда завожу машину загораются все возможные ошибки от ошибки руля до тормозной, абс, есп и прочего…. но машина ведёт себя нормально, один раз отключился спидометр, сначало грешил на воду в контакты, но завести машину несколько раз и пару ошибок исчезает, а пару остаётся, если проехать около 1-3 км и потом её снова завести ошибки все пропадают, было и такое что когда ошибки появились я заглушил машину, пошевелил сами мозги и контакты подходящие к ним и ошибки все сразу пропали…я думаю что это плохой контакт на подходящих клеммах к мозгам, может кто сталкивался с подобным?
-
Ну, сам же нашел причину, какие еще ответы нужны? Для начала промой контакты спиртом и хорошо продуй струей воздуха. Если лень — хотя бы просто продуй и несколько раз сними-надень разъем.
-
Может проблема с ЭБУ?
Мозги мы тут нее вылечим.
Тему переименую ,ибо это абсурд.
Андрей Лесник нравится это.
-
Может, разумнее сперва понять что за ошибки простым опросом машины?..
-
дело в том что когда всё это начинает глючить, просто шевелишь контакты ЭБУ всё пропадает…для начала попробую прочистить их и тд и тп, а если не поможет уже ехать к специалисту
-
Всё через одно место
-
Да чего ты взъелся? Действительно же, толку с чтения ошибок в такой ситуации не будет
-
Ну, видимо, да
-
Ну как там? Всё ещё шевелите?
-
по будням пока времени нету, скорее всего ближе к выходным займусь этим, если бы ещё не отрывные головки чтоб их
-
открутить болты с отрывными головками пока не получается( ни в какую( пока интересуюсь у электриков что может быть, высказали такие подозрения- те же контакты, либо замок зажигания, либо там есть какие то 2 реле в цепи с замком зажигания, могут и они быть…
-
Вобщем проверил контакты на разьёмах к ЭБУ, там всё отлично… ни пылинки ни соринки, всё чисто, что делать дальше пока не знаю
-
Может, всё-таки, прочитать ошибки?..
-
там ошибок то как таковых нету, машина работает нормально без изменений, бывает даже на ходу всё заглючит, спидометр тухнет, и через секунду всё само восстанавливается, такое ошушение что где то контакт плохой, мне электрик сказал, если бы была какая то серьёзная ошибка то это бы всё горело пока не сбросишь сам
-
Ну ладно. Где теперь шевелить планируете?
-
Я Оценил ваш сарказм, теперь планирую посмотреть реле К10
-
С такими приколами там наверное уже сотни ошибок, всё равно не разберёшься %)
-
Происходит кратковременное отключение питания. Ждать когда будет проявляться конкретно или пройтись по подаче питания (в том числе и массам).
PS Был тут у меня Шевроле Круз. Ну заглох и не заводился три дня. Притащили. Открываю капот, предохранители. Говорю заводи и она завелась. Тут на меня как на экстрасенса посмотрели. Погодите, говорю. Работает как часы. Прокатись говорю. Ну и благополучно заглохла через 100 метров. Пошарился по блоку предохранителей — опять завелась. Так раза три ещё. Потом час работала как ни в чём не бывало. Уехал. На следующее утро опять не завёлся. Не заводилась и у меня. Тут то я и начал рыть. Оказалось пропал управляющий минус на реле блока управления. А пропал он в проводе от блока управления до реле. Толстенный такой пучок проводов. Вот спрашивается как так. Заводской брак провода. Хотя машине уже лет 6 и всё работало штатно. Провод потерял свои свойства в середине пучка. Как то так.
-
появились новости по теме…, небольшие но всё же, прочитал ошибки жвижка, одна ошибка u0121-cеть, я так понимаю это что то вроде
, посмотрел в интернете полную расшифровку кода, пишет Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module, я так понимаю это теряется связь с блоком абс? или что то вроде того?
Последнее редактирование: 26 июл 2016