Ошибка u0122 honda pilot

  • #1

Приветствую всех форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой после ремонта двигателя, загорелись ошибки VSA, ABS, ручник.
Реле VSA, предохранитель проверили, целые, абс не трогали

  • #2

Попробуйте ошибки сканером считать в любом сервисе, так тяжело сказать. А можете сделать самостоятельно. Можете купить адаптер ELM 327 и самостоятельно подключиться через разъём под рулевой колонкой. Скачиваете бесплатное приложение Torque Lite хоть на андроид, хоть на IOS, и можете считать коды ошибок и их описание.

  • #3

Сканер ошибку не показывает, 1 раз показала, покатался немного u0122

  • #4

Хорошим сканером читайте.
Если ошибка не в двигателе или КПП, елм ее не увидит.

  • #5

Привет, может не в тему , проверь датчики АБС

Technician


  • #6

Приветствую всех форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой после ремонта двигателя, загорелись ошибки VSA, ABS, ручник.
Реле VSA, предохранитель проверили, целые, абс не трогали

Номер ошибки надо считывать, а так строить предположения, все равно что на кофейной гуще гадать.

  • #8

Сканер ошибку не показывает, 1 раз показала, покатался немного u0122

Ошибки серии U говорят о не стабильной связи блока с блоком.У меня была похожая проблема,после регулировки клапанов,забыли воткнуть колодку на клапан егр,ошибка вылезла километров через 5. Проверте разъёмы,может где не доткнули.

  • #9

Так?

  • 2663089B-0C56-47FB-8AC8-24734E170051.jpeg

    2663089B-0C56-47FB-8AC8-24734E170051.jpeg

    131.6 KB

    · Просмотры: 39

  • #10

В общем проблема решилась следующим образом, поставил новый аккумулятор завёл ошибки пропали, заглушил, поставил обратно старый аккумулятор ошибок не появилось

У меня ещё и ручник горел

  • #11

Чудеса не иначе!Лечебный Аккум))))

  • #12

Видно просадка напряжения была. Да и только.

  • #13

Как это посадка напряжения?

  • #14

Как и всегда. На такте сжатия не хватило акб и высыпалась гирлянда.

  • #15

Ясно, удивляет хонда пилот)

Technician


  • #16

Ясно, удивляет хонда пилот)

Да ничего удивительного тут нет. Уже давно было замечено и писали тут на форуме, что когда АКБ садится ниже 10 вольт по-моему, то во время старта куча ошибок выскакивает. Электроника просто не в состоянии адекватно протестировать все компоненты, вот и выдает.

  1. 08.12.2008, 09:37


    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51


    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16


    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41


    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50


    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44


    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26


    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56


    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56


    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01


    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Опции темы
Отображение

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Да, девайс подходит под это описание =)

Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь.

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

В клубе: 1597 дней
Сообщений: 12
Адрес: Мегион
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
1.8i-VTEC МКПП
Оборвался провод датчика ABS на левой
передней ступице и сразу же загорелся ABS и
VSA.Кто с этим сталкивался ,
отпишитесь.
замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

Источник

U0122 — Как победить ошибку связи модуля VSA

MFkilla

Заядлый Хондавод

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Коды поиска неисправностей (DTC): U0122 (184-1)

DTC U0122: Неисправность F-CAN (быстрой мультиплексной цепи) (Блок управления-модулятора системы VSA-блок ЕСМ)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC U0028 и U0122 одновременно?

ДА — Переходите к поиску неимправности по коду DTC U0028. n

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна.
Проверьте качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и блоке ЕСМ. n

5. Проверьте связь с системой VSA.

Обменивается ли HDS данными с системой VSA?

ДА — Перейдите к 6.

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
7. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока модулятора-управления VSA.
8. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
9. Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

10. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока модулятора-управления VSA и «массой» автомобиля.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13.

11. Соедините клемму № 48 разъема № 2 блока ЕСМ с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.

12. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока модулятора-управления VSA и «массой» автомобиля.

Непрерывно ли соединение?

НЕТ — Устраните разрыв провода между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема блока ЕСМ № 2, затем перейдите к 13.

13. Снова соедините все разъемы.
14. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
15. Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте качество контакта и крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блоке управления-модулятора VSA и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

➤ Adblock
detector

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 20:37. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0115 mazda
  • Ошибка u0114 toyota
  • Ошибка u0114 acura
  • Ошибка u0111 тойота приус 20
  • Ошибка u0111 nissan x trail hybrid