Запчасти на фото: C1210
Ехал сегодня с дачки домой, на трассе машина чуть вздрогнула, стрелка скорости резко присела с 120 до 100 и вернулась также быстро на 120. На приборе загорелись контрольные лампы полного привода, абс и есп. 🤔
Пробовал на льду газануть, полного привода нет, судя по поведению авто.
Хммм, подумал я…
Приехал домой, разгрузился и поехал в мыслях на стоянку. Как отъехал отдома контрольные лампы все погласли.
На стоянке ещё раз проверил полный привод, уже есть, значит не он, подумал я.
Прочитал ошибки, в итоге в блоке остались в памяти U0122 и C1210.
Вроде пишут что датчик abs может вывести U0122. А вот C1210 муть не понятная.
Все ошибки с памяти стёр, понаблюдаю.
PS Пару дней был на мойке, колеса мыл знатно. Может вода в разъём датчика попала.
Кто что подскажет по опыту?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Описание ошибки U0122
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от системы TCS, он устанавливает код неисправности U0122.
Возможная причина ошибки U0122
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность системы TCS
Неисправность датчика частоты вращения колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
#1
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f … 01#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Смотреть
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Смотреть
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
смотреть
Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта
viewtopic.php?p=416217#p416217
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#706
Сообщение Budenyi » 11 ноя 2018, 18:07
Pisch_IV писал(а):Вам надо проверить распускается ли муфта механически!
С этим всё понял — проверю,но наверно сначала надо поехать на подъёмник как посоветовал groover,проверить показания датчиков АБС(только не пойму,речь идёт о скорости каждого колеса?) чтоб потом снять кардан с муфтой
Сегодня при тестировании- отпускаешь педаль тормоза машина начинает ехать,то едет свободно,пока газ не начинаешь добавлять,то без газа едет и начинает муфта затормаживать вплоть до остановки,чтоб дальше ехать газ надо надавливать
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#707
Сообщение Pisch_IV » 11 ноя 2018, 19:19
Да, и конечно, нужно обязательно посмотреть, процесс снижается давление при сбросе газа, как советует groover! Возможно, дренажный клапан заклинил, но я такого ещё не встречал…
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#708
Сообщение vjhirev__vv » 12 ноя 2018, 01:01
groover писал(а):vjhirev__vv, ну тогда нужно поднять авто, включить передачу и смотреть на показания датчиков АВС.
ЗЫ
Но мне кажется, что там всё гораздо проще.
может оно и проще, но проверить надо
не обязательно поднимать машину, достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще, потому как при всех четырех свободных колесах надо сравнивать суммы колесных скоростей переда и зада
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#709
Сообщение Budenyi » 12 ноя 2018, 04:46
vjhirev__vv писал(а):достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще
Прошу пардона,не пойму подробности процедуры,левую-правую зад-перед,что вывешивать и что делать?
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#710
Сообщение Pisch_IV » 12 ноя 2018, 10:32
Свежая подборка нестандартных неисправностей
Гайка входного вала открутилась… И наделала делов. Кстати, тоже были пинки в поворотах. Ну и шум, разумеется. Муфта сгорела
Авто кроссовер Хёндэ
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#711
Сообщение vjhirev__vv » 12 ноя 2018, 20:04
Budenyi писал(а):
vjhirev__vv писал(а):достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще
Прошу пардона,не пойму подробности процедуры,левую-правую зад-перед,что вывешивать и что делать?
надежно поддомкратить одну сторону машины, правую или левую, подключить сканер на диагностику абс, выбрать меню регистрации скорости с двух вывешанных колес, запустить мотор на хх, лучше на второй передаче и смотреть, скорости должны быть равны
можно загнать на подъемник, но тогда надо смотреть все четыре колеса и должно быть равенство суммы скоростей от задних и суммы от передних колес
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#712
Сообщение Budenyi » 17 ноя 2018, 13:03
-
mikenadym
- Бывалый
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#713
Сообщение mikenadym » 17 ноя 2018, 17:28
Ставить свою главную пару.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#714
Сообщение vjhirev__vv » 17 ноя 2018, 18:25
Pisch_IV
данные при разомкнутой муфте можно не рассматривать, при разомкнутой муфте зад может крутиться вяло или вообще стоять
поэтому только три остальных
15+0 =15, 9+9=18 коэффициент разницы 1,2
22+6=28, 17+18=35 коэфф 1,25
30+0=30, 20+17=37 коэфф 1,23
задница едет почти на четверть быстрее переда
В200 это бензин, В600 дизель
думать очень серьезно и все перепроверить еще раз, но похоже я был прав за передаточные числа
восстановить шлицы на своей главной паре, если ее не выбросил
второй вариант купить задний редуктор бензинки 53000-3B200, от 25 000 р можно найти отличного состояния, они никому не нужны — не ломучие
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#715
Сообщение groover » 17 ноя 2018, 19:32
Budenyi писал(а):На подъёмнике появились ошибки P1831,P1832
Что подтверждает рассинхронизацию скоростей колёс по осям. Мозги думают, что идёт пробуксовка. Подобные ошибки лезут на подъёмнике при сорванной корзине в муфте.
vjhirev__vv правильно указал причину
ЗЫ
Только не пойму u0122 с какого бока вылезла.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#716
Сообщение vjhirev__vv » 17 ноя 2018, 21:10
groover писал(а):Только не пойму u0122 с какого бока вылезла.
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Потерянная связь с модулем управления динамикой автомобиля
модуль управления динамикой, скорее всего это абсеспи,
при такой разнице в скоростях по колесам он пребывает в глубокой задумчивости и не выходит на связь… затихарился
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#717
Сообщение groover » 17 ноя 2018, 22:47
Ну да, программисты не учли, что задние колёса могут обгонять передние при подключаемом задке
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#718
Сообщение Budenyi » 20 ноя 2018, 14:47
vjhirev__vv писал(а):второй вариант купить задний редуктор бензинки 53000-3B200
технически это возможно установить туда? Мне кажется муфта сюда не подойдёт гидравлическая
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#719
Сообщение groover » 20 ноя 2018, 16:01
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Fritz555
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 07:26
- Настоящее имя: Роман
- Местоположение: Красноярск
- Автомобиль: Спортяга 3
- Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#720
Сообщение Fritz555 » 21 ноя 2018, 10:25
groover подскажи, как человек с большим опытом ремонта муфт, какое масло залить после разбора 510 муфты? Хитрый Равенол заказывать или атф сп3 пойдет?
не работает полный привод-Сканер выдает ошибку U0122-отсутствие коммутации с модулем dynamics.
Не работает полный привод. При пробуксовке на непрдолжительное время загорается (мигает) лампочка неисправности полного привода-крутятся только передние колеса. Лампочка неисправности ABS не горит-ABS работает, так же датчик положения руля работает. Оборванных проводов к датчикам ABS на колесах не обнаружил. Перед этим было непродолжительное буксование в снегу-перегрева муфты не было, 4WD работал.
При блокировке дифференциала межосевого кнопкой-питание на муфту не идет (предохранители все целы). При подключении АКБ напрямую проводами к разъемам элетродвигателя муфты-слышно его работу, но задние колеса не крутятся (кардан от раздатки крутится при вывешивании колес).
4 машины всего в городе -диллерский центр в 400 км-мастера разводят руками.
Спасибо.
-
Если ошибка не удаляется, то с устранения именно этого дефекта нужно начинать поиск. Проверяйте разъёмы участвующих в обмене по CAN шине электронных блоков на окисление или попадание воды. Прозвоните саму CAN шину. Если есть нарушение связи, ЭБУ не будет выполнять команды.
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamic Control (VDC) Module
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) Module
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that the Vehicle Dynamics Control (VDC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.
The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.
The VDC module is responsible for preventing the tires from locking up when the ABS stops or losing traction when accelerating, not to mention preventing the vehicle from losing control when cornering on wet asphalt or during aggressive driving.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
symptoms
Symptoms of a U0122 engine code may include:
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
- ABS indicator is on
- TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
- ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Loss of power or ground to engine / transmission control module ECM / PCM — most common
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0122, try accessing the VDC module. If you can access the codes from the VDC module, then the U0122 code is either intermittent or memory code. If the codes for the VDC module cannot be accessed, then the code U0122 set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or ground.
Check all fuses supplying the VDC module on this vehicle. Check all grounds for the VDC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0122 returns or you can contact the VDC module. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the VDC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the DC voltage control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the VDC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground at the VDC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the VDC module. Connect the battery before proceeding with the VDC module still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the VDC module connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.
Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0122, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty VDC module. Most of these VDC modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.
Related DTC discussions
- 2016 Lexus LX570 new ECU now U0122After trying to install the tracker, the car would not start. During the installation of the tracker, the ECU burned out. Ordered a new one, installed autostart, but shows U0122 and power steering, traction control, abs, yellow triangle lights. What should I do? This is on Lx2016 570 model year …
- I got error code u0122 and 27-15 for steering angle sensorPlease, help. I’m new here. I bought a car from someone and I noticed that something was wrong with it, so I take to the store a guy from the store told me that the abs sensor needs to be replaced, so I put the sensor in and installed it. the light is burning away. but when I test it and my speed is over 10 mph, the traction light comes on …
- DTCs Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Hi. I need help explaining to me what each DTC is: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 and how to fix it. My car Range Rover Sport 2005- 4.2 is supercharged, I have a new battery ready, MAF, air filter, engine oil….
- 2013 Lexus lx570 pcs lamp U0122 U1101the vehicle is on, I have checked the DTCs: U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module and U1101 Lost communication with the remote control ECU. CURRENTLY I DO NOT HAVE A CORRECT CHECK …
- 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) ModuleGood day, everyone. Need help with Hyundai Santa Fe 2007. Problem with the car: 1) At idle, the ABS light flickers 2) When driving and pressing the brake, the car starts to move. Sometimes the car jerks, the ABS flickers, and the car is unable to accelerate when trying to increase speed. …
- 2006 Range Rover Sport HSE Transmission Problems U2023 U0122Hi, I have a 2006 Range Rover sport with a transmission problem. The car does not have good torque when driving in first gear. That is, you turn on the gear selector, but it starts up very slowly. However, when reversing, it moves at a good speed. Again, he doesn’t make it to the last gear despite h …
Need more help with code u0122?
If you still need help with DTC U0122, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamic Control (VDC) Module
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) Module
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that the Vehicle Dynamics Control (VDC) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.
The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.
The VDC module is responsible for preventing the tires from locking up when the ABS stops or losing traction when accelerating, not to mention preventing the vehicle from losing control when cornering on wet asphalt or during aggressive driving.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
symptoms
Symptoms of a U0122 engine code may include:
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
- ABS indicator is on
- TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
- ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Loss of power or ground to engine / transmission control module ECM / PCM — most common
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Rarely — faulty control module
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0122, try accessing the VDC module. If you can access the codes from the VDC module, then the U0122 code is either intermittent or memory code. If the codes for the VDC module cannot be accessed, then the code U0122 set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is loss of power or ground.
Check all fuses supplying the VDC module on this vehicle. Check all grounds for the VDC module. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0122 returns or you can contact the VDC module. If no code returns or connectivity is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the VDC module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the DC voltage control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the VDC module. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground at the VDC module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the VDC module. Connect the battery before proceeding with the VDC module still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the VDC module connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.
Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0122, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty VDC module. Most of these VDC modules must be programmed or calibrated for the vehicle in order to install correctly.
Related DTC discussions
- 2016 Lexus LX570 new ECU now U0122After trying to install the tracker, the car would not start. During the installation of the tracker, the ECU burned out. Ordered a new one, installed autostart, but shows U0122 and power steering, traction control, abs, yellow triangle lights. What should I do? This is on Lx2016 570 model year …
- I got error code u0122 and 27-15 for steering angle sensorPlease, help. I’m new here. I bought a car from someone and I noticed that something was wrong with it, so I take to the store a guy from the store told me that the abs sensor needs to be replaced, so I put the sensor in and installed it. the light is burning away. but when I test it and my speed is over 10 mph, the traction light comes on …
- DTCs Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Hi. I need help explaining to me what each DTC is: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 and how to fix it. My car Range Rover Sport 2005- 4.2 is supercharged, I have a new battery ready, MAF, air filter, engine oil….
- 2013 Lexus lx570 pcs lamp U0122 U1101the vehicle is on, I have checked the DTCs: U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module and U1101 Lost communication with the remote control ECU. CURRENTLY I DO NOT HAVE A CORRECT CHECK …
- 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Lost Communication With Vehicle Dynamics Control (VDC) ModuleGood day, everyone. Need help with Hyundai Santa Fe 2007. Problem with the car: 1) At idle, the ABS light flickers 2) When driving and pressing the brake, the car starts to move. Sometimes the car jerks, the ABS flickers, and the car is unable to accelerate when trying to increase speed. …
- 2006 Range Rover Sport HSE Transmission Problems U2023 U0122Hi, I have a 2006 Range Rover sport with a transmission problem. The car does not have good torque when driving in first gear. That is, you turn on the gear selector, but it starts up very slowly. However, when reversing, it moves at a good speed. Again, he doesn’t make it to the last gear despite h …
Need more help with code u0122?
If you still need help with DTC U0122, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 0:44
Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 1:48
Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.
как это проверить?
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 2:16
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 9:50
dropdead писал(а):
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 10:13
dropdead писал(а):
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 17:47
проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1
пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2016, Вт 1:32
MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругаетсяпо этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1
пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял
Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.
ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10045
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2016, Пт 9:58
допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2016, Пт 22:32
MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок
Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#706
Pisch_IV писал(а):Вам надо проверить распускается ли муфта механически!
С этим всё понял — проверю,но наверно сначала надо поехать на подъёмник как посоветовал groover,проверить показания датчиков АБС(только не пойму,речь идёт о скорости каждого колеса?) чтоб потом снять кардан с муфтой
Сегодня при тестировании- отпускаешь педаль тормоза машина начинает ехать,то едет свободно,пока газ не начинаешь добавлять,то без газа едет и начинает муфта затормаживать вплоть до остановки,чтоб дальше ехать газ надо надавливать
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#707
Сообщение
Pisch_IV » 11 ноя 2018, 19:19
Да, и конечно, нужно обязательно посмотреть, процесс снижается давление при сбросе газа, как советует groover! Возможно, дренажный клапан заклинил, но я такого ещё не встречал…
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#708
Сообщение
vjhirev__vv » 12 ноя 2018, 01:01
groover писал(а):vjhirev__vv, ну тогда нужно поднять авто, включить передачу и смотреть на показания датчиков АВС.
ЗЫ
Но мне кажется, что там всё гораздо проще.
может оно и проще, но проверить надо
не обязательно поднимать машину, достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще, потому как при всех четырех свободных колесах надо сравнивать суммы колесных скоростей переда и зада
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#709
Сообщение
Budenyi » 12 ноя 2018, 04:46
vjhirev__vv писал(а):достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще
Прошу пардона,не пойму подробности процедуры,левую-правую зад-перед,что вывешивать и что делать?
-
Pisch_IV
- Активный участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия
- Автомобиль: Временно пешеход
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#710
Сообщение
Pisch_IV » 12 ноя 2018, 10:32
Свежая подборка нестандартных неисправностей
Гайка входного вала открутилась… И наделала делов. Кстати, тоже были пинки в поворотах. Ну и шум, разумеется. Муфта сгорела
Авто кроссовер Хёндэ
Ремонт муфт полного привода в Барнауле.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#711
Сообщение
vjhirev__vv » 12 ноя 2018, 20:04
Budenyi писал(а):
vjhirev__vv писал(а):достаточно одну сторону вывесить, так даже точнее и проще
Прошу пардона,не пойму подробности процедуры,левую-правую зад-перед,что вывешивать и что делать?
надежно поддомкратить одну сторону машины, правую или левую, подключить сканер на диагностику абс, выбрать меню регистрации скорости с двух вывешанных колес, запустить мотор на хх, лучше на второй передаче и смотреть, скорости должны быть равны
можно загнать на подъемник, но тогда надо смотреть все четыре колеса и должно быть равенство суммы скоростей от задних и суммы от передних колес
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
-
mikenadym
- Бывалый
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Волгоград
- Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
- Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область
- День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#714
Сообщение
vjhirev__vv » 17 ноя 2018, 18:25
Pisch_IV
данные при разомкнутой муфте можно не рассматривать, при разомкнутой муфте зад может крутиться вяло или вообще стоять
поэтому только три остальных
15+0 =15, 9+9=18 коэффициент разницы 1,2
22+6=28, 17+18=35 коэфф 1,25
30+0=30, 20+17=37 коэфф 1,23
задница едет почти на четверть быстрее переда
В200 это бензин, В600 дизель
думать очень серьезно и все перепроверить еще раз, но похоже я был прав за передаточные числа
восстановить шлицы на своей главной паре, если ее не выбросил
второй вариант купить задний редуктор бензинки 53000-3B200, от 25 000 р можно найти отличного состояния, они никому не нужны — не ломучие
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#715
Сообщение
groover » 17 ноя 2018, 19:32
Budenyi писал(а):На подъёмнике появились ошибки P1831,P1832
Что подтверждает рассинхронизацию скоростей колёс по осям. Мозги думают, что идёт пробуксовка. Подобные ошибки лезут на подъёмнике при сорванной корзине в муфте.
vjhirev__vv правильно указал причину
ЗЫ
Только не пойму u0122 с какого бока вылезла.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
vjhirev__vv
- Активный участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
- Настоящее имя: владимир
- Местоположение: Лен обл
- Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
- Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#716
Сообщение
vjhirev__vv » 17 ноя 2018, 21:10
groover писал(а):
Только не пойму u0122 с какого бока вылезла.
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Потерянная связь с модулем управления динамикой автомобиля
модуль управления динамикой, скорее всего это абсеспи,
при такой разнице в скоростях по колесам он пребывает в глубокой задумчивости и не выходит на связь… затихарился
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#717
Сообщение
groover » 17 ноя 2018, 22:47
Ну да, программисты не учли, что задние колёса могут обгонять передние при подключаемом задке
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
Budenyi
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:54
- Настоящее имя: Дмитрий
- Местоположение: Находка
- Автомобиль: IX35,дизель,4wd,2011г,Чех
- Регион регистрации авто: 25, 125 Приморский край
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#718
Сообщение
Budenyi » 20 ноя 2018, 14:47
vjhirev__vv писал(а):второй вариант купить задний редуктор бензинки 53000-3B200
технически это возможно установить туда? Мне кажется муфта сюда не подойдёт гидравлическая
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст
#719
Сообщение
groover » 20 ноя 2018, 16:01
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Найдена следующая информация по ошибке U0122 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0122 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:
Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Описание ошибки U0122
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от системы TCS, он устанавливает код неисправности U0122.
Возможная причина ошибки U0122
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность системы TCS
Неисправность датчика частоты вращения колеса
Добрый день! Ткните пожалуйста в правильном направлении.
Имеем автомобиль Hyundai ix35 2013 г. 2.0 бензин АКПП полный привод с АБС.
После непродолжительной поездки, со слов клиентки, начинает плохо работать климат, руль становится тугим и загорается индикатор давления в шинах.
По диагностике ошибки по «сигналу датчика скорости B» P2159 в моторном, С1622 в ЭУРе, а также схожие ошибки в блоке климата и блоке TMPS.
Спидометр работает исправно.
Обороты датчиков входного и выходного валов в АКПП видны.
В блоке ABS ошибок нет, видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.
В блоке 4WD ошибок нет, видны сигналы скоростей со всех колес и параметр скорость движения.
В блоках управления двигателем и АКПП и климата, в движении скорость равна 0.
В блоке TMPS есть два параметра скорости: с ABS показывает, с EMS /видимо двигатель/ равна 0.
В диагностическом разъеме на коричневом проводе сигнал скорости присутствует, как выяснилось он идет с приборной панели, а приборная панель видимо получает его по КАНу, т.к. при отключении панели сигнал в разъеме пропадает.
При отключении разъема с АКПП пропадают сигналы датчиков входного и выходного валов, спидометр и сигнал скорости в диагностическом разъеме.
Есть ли у кого-нибудь схемы на этот автомобиль? Или понимание как формируется и передается сигнал скорости в данном авто?
Буду рад любой информации. Заранее Спасибо!