Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем доброго времени суток. Вобщем суть проблемы вот в чем: управляю Mazda 3 2007г.в., брал с рук. Машина оборудована DSC (есть кнопка для ее отключения), но при этом при включении зажигания во время тестирования системы не загораются индикаторы на приборке abs и антизанос. Сама система ABS работает (проверял сегодня, колеса не блокируются), антибукс не работает (машина буксует, проверял на гравийке), когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs). На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов — все индикаторы есть и светятся. Предохранители проверял — все целые.
Вобщем вопрос: мог ли кто-то отключить эту систему так, чтобы abs работала, а остальное нет и никакая индикация не светилась? И что мне можно попробовать сделать для того чтобы все работало как положено? У кого какие мысли?
P.S. В клуб вступил недавно и это моя первая тема, так что прошу прощения если что-то не так или не там написал.
Изменено 23 Сентября 2016 пользователем sanya142
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs).
насчет первого не помню, но второй, при 20км/ч, как положено. это инициализируются системы.
На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов — все индикаторы есть и светятся.
а вот это уже интересно. при нажатии на кнопку должен загореться значок на приборке. может тупо кнопка не подключена? а вообще стоит подключить путный сканер или дилерский комп (можно фордовский) и просканировать на предмет ошибок.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
По поводу щелчков — так и должно быть (написано в мануале), как было сказано инициализируются системы.
Недавно съездил на диагностику, вот список ошибок:
1. С1306 — угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования;
2. U0127 — отсутствие сообщения CAN с блоком ТРМ;
3. В1261 — короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания;
4. Ну и собственно Р0420 — неэффективная работа катализатора.
Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC. Но мой главный вопрос такой: Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе», хотя при этом ABS работает исправно (зимой я в этом неоднократно убедился)?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC.
скорее всего.
вот мануал по диагностике этого кода.
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html
№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.
№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.
№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать.
Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе»
есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.
индикатор «пьяная машинка», как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.
сделайте тест приборки для интереса.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
скорее всего.
вот мануал по диагностике этого кода.
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html
№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.
№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.
№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать.
Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе»
есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.
индикатор «пьяная машинка», как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.
сделайте тест приборки для интереса.
Тест панели приборов делал, все индикаторы присутствуют и светятся. Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?
Мне больше интересно как можно было отключить индикацию на панели приборов? Можно ли было это сделать через диагностический разъем программно или тут не обошлось как говориться без хирургического вмешательства в проводку автомобиля?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
По поводу ошибок хочу пояснить:
№1 Думаю вызвана неисправностью ходовки, а именно отсутствие развала. Лежат запчасти для ремонта: рычаги в сборе, ступичные;
№2 Где то на просторах интернета находил, что это блок контроля давления в шинах, у меня его нет, так что впринципе не парюсь;
№3 Скорее всего вылетела из-за недостаточной освещенности, так как климат работает, температуру набирает, заслонки переключает, обороты регулирует;
№4 Буду удалять катализатор, ставить пламягаситель, перешиваться под ЕВРО 2
Главное чего я пытаюсь добиться — это зажечь индикацию на панели приборов.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?
нет.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Может у кого есть схема электрическая, что-то вроде как на ВАЗы,с цветными проводами и что куда подключается. В интернете искал, в основном модульные попадаются и не те. В идеале схему распиновки панели приборов или хотя бы на словах куда концы от панели приборов идут, ато не охота всю торпеду разбирать…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо, посмотрю, может сам найду причину.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем ещё раз привет. По прежнему не решил проблему с индикацией, остальное все исправил. Что имеем:DSC, ABS абсолютно исправна и работают на 100%!Кнопка DSC OFF тоже работает и отключает систему. При этом индикация не работает на панели приборов, постоянно висит ошибка u0127 — отсутствие сообщения CAN от TPM. Модуль: комбинация приборов. Вопрос:как прозвонить can шину до панели приборов и от какого блока (от блока Абс?)? Как вообще выглядит эта can шина — это 2 провода (витая пара) на мазде 3 красносиний и красносерый (определял по схеме на английском)? Какие должны быть показатели на мультиметре напряжение сопротивление?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).
Ошибку удаляешь сканером ?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).
Ошибку удаляешь сканером ?
То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?
Да, удаляю сканером,она появляется сразу.
Изменено 5 Августа 2018 пользователем sanya142
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо, у меня есть эти схемы, по ним собственно и искал.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?
Отсоединить разъем только от блока ABS/DSC, и то, только для удобства измерения. Сопротивление между двумя жилами должно быть 60 Ом. Если так, то шина до БУ двигателем и приборки — исправна, т.к. там стоят буферные резисторы по 120 Ом, и вместе, они дают 60 Ом. Можно проверить ( прозвонить ) каждую жилу шины на корпус и на плюс ( аккум отключен ). Но, если ABS и DSC работает, как ты утверждаешь, значит, шина исправна.
И, если на авто нет системы TPM, то на U0127 можно и забить ).
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Понял, спасибо, на выходных проверю шину.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Итак, вчера прозвонил can шину — как и предполагалось, все нормально R=61 Ом, замыканий нет. Решил снять приборку и ещё раз осмотреть на предмет повреждений и вмешательства, но нечего не обнаружил, все целое визуально. Какие будут мысли?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите, как фото залить? Вставляю фото, жму загрузить, выдаёт ошибку
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите, как фото залить?
Загружаешь фото на какой-нибудь бесплатный файлообменник, где копируешь ссылку на изображение ( на своё загруженное фото ).
На форуме, в окне «Ответить», кликаешь по иконке «картинка» :
В открывшуюся строку URL вставляешь свою ссылку и жмешь ОК :
ВСЁ !
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем здравствуйте. Вобщем сегодня решил свою проблему с индикацией на панели приборов, спустя 3 года владения… Итак, проблема была в конфигурации панели приборов. Читая портал DRIVE2 я наткнулся на запись одного маздовода (имя к сожалению не помню), который отключил у себя «евросвет» программно, при этом он заметил, что изменив вроде как 7 бит в конфигурации IC у него погасла индикация ABS и DSC на панели приборов. Он дал ссылку на сайт, где можно скачать оригинальный конфиг всех блоков, что я собственно и сделал. Считав конфиг IC в режиме As-build на своей мазде я увидел такой набор байтов: 720-01-01 2200 0000 004B. В оригинальной конфигурации были байты такие: 720-01-01 2100 3006 0080. Разница, как говорится, на лицо. В итоге я стер старую конфигурацию, заменив ее оригинальной, все записал и сохранил. Выключил зажигание, затем включил и…..ЗАОРАЛ от радости что все заработало!
Как итог теперь у меня работают индикация ABS, DSC OFF и «скользящая машинка», а также ушла ошибка U0127.
Всем спасибо за оказанную помощь!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Расшифровка ошибки U0127 у Mazda: Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1. Повреждение катализатора. Низкий уровень топлива
Марка:
Mazda
Код:
U0127
Определение:
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1. Повреждение катализатора. Низкий уровень топлива
Описание:
Работает неравномерно, с перебоями в зажигании. Двигатель завелся. Уровень топлива ниже 4 литров. Напряжение главного реле превышает 10 В. Зарегистрированы сигналы горения модуля зажигания и разряда. Количество недостающих сигналов сгорания накапливается для каждого цилиндра за 200 оборотов двигателя. Общее количество допустимых пропусков зажигания в течение 200 оборотов двигателя указано в матрице, зависящей от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Причина:
- Проверьте наличие других кодов неисправности.
- Проверьте связь модуля управления.
- Проверьте неисправные разъемы.
- Проверьте катушку зажигания.
- Проверьте форсунку
- Проверьте подачу топлива
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0127 from Mazda: Cylinder 1 Misfire Detected Catalyst Damaging. Fuel Level Low
Make:
Mazda
Code:
U0127
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected Catalyst Damaging. Fuel Level Low
Description:
Running unevenly and misfiring.Engine started.Fuel level below 4 litres.Main relay voltage exceeding 10V.Ignition discharge module combustion signals registered.The number of missing combustion signals is accumulated for each cylinder during 200 engine revolutions.The total number of accepted misfires during 200 engine revolutions is specified in a load and engine speed-dependent matrix.
Cause:
- Check for other DTC
- Check Control module for communication
- Check faulty connectors
- Check the ignition coil
- Check the injector
- Check the fuel supply
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание U0127 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок контроля за давлением в шинах — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Tire Pressure Monitor Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля давления в шинах TPMS Мазда6 (GH) с 2007 г
DTC |
Описание |
C0077:00 |
Низкое давление в шинах |
C2011:49 |
Внутренняя неисправность датчика давления №1 |
C2012:49 |
Внутренняя неисправность датчика давления №2 |
C2013:49 |
Внутренняя неисправность датчика давления №3 |
C2014:49 |
Внутренняя неисправность датчика давления №4 |
C2011:87 |
Датчик давления №1 (Нет ответа на запрос) |
C2012:87 |
Датчик давления №2 (Нет ответа на запрос) |
C2013:87 |
Датчик давления №3 (Нет ответа на запрос) |
C2014:87 |
Датчик давления №4 (Нет ответа на запрос) |
U0100:00 |
Ошибка связи с PCM |
U0127:00 |
Нарушение связи между комбинацией приборов и бесключевым приемником |
U0300:00 |
Ошибка данных внутренней конфигурации комбинации приборов |
U0401:68 |
Ошибка сигнала от PCM |
U2100:00 |
Конфигурация комбинации приборов не выполнена |
U3000:42 |
Сбой общей памяти комбинации приборов |
Идентификация неисправного датчика давления в шине
• Система контроля давления в шинах TPMS не определяет местонахождение неисправного датчика давления в шине на автомобиле (RF, LF, LR, RR)*. Система TPMS идентифицирует датчики давления в шине как №1, №2, №3 и №4. Чтобы определить местоположение датчика давления в шине, выполните следующую процедуру.
*:RF, LF, LR, RR – правый передний, левый передний, левый задний, правый задний.
1. Отрегулируйте давление воздуха следующим образом:
― RF: 220 кПа {2,2 кгс/см2, 32 фунт/кв. дюйм}
― LF: 240 кПа {2,4 кгс/см2, 35 фунтов на кв. дюйм}
― LR: 260 кПа {2,6 кгс/см2, 38 фунтов на кв. дюйм}
― RR: 280 кПа {2,8 кгс/см2, 40 фунтов на кв. дюйм}
2. Выключите зажигание.
3. Подключите диагностический тестер M-MDS либо аналог к DLC-2.
4. Включите зажигание.
5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 25 км/ч {15,5 миль/ч} или выше в течение 2 мин или более.
6. Выберите следующие PID с помощью M-MDS и отслеживайте их.
― WU1_P
― WU2_P
― WU3_P
― WU4_P
7. Определите, какой идентификационный параметр датчика давления соответствует колесу и шине, сравнив значения монитора PID со значениями давления воздуха, установленными на шаге 1.
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного датчика давления (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21
• Communication failure between instrument cluster and keyless receiver
DTC U0127
DETECTION
• The instrument cluster cannot receive signal from the keyless CM or keyless receiver.
CONDITION
With advanced keyless system
• Open or short circuit in the wiring harness between the keyless CM terminal 3Q and the instrument
cluster terminal 2N.
• Keyless control module malfunction.
• Instrument cluster malfunction.
• Poor connection at connectors (female terminal)
POSSIBLE
CAUSE
With keyless entry system
• Open or short circuit in the wiring harness between the keyless receiver terminal D and the instrument
cluster terminal 2N.
• Keyless receiver malfunction.
• Instrument cluster malfunction.
• Poor connection at connectors (female terminal)
With Advanced Keyless System
Diagnostic procedure
STEP
1
INSPECT WHEEL UNIT SIGNAL FOR OPEN
CIRCUIT
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect keyless CM and instrument
cluster connectors.
• Inspect for continuity between keyless CM
terminal 3Q (harness-side) and instrument
cluster terminal 2N (harness-side).
• Is there continuity?
2
INSPECT WHEEL UNIT SIGNAL FOR SHORT
TO POWER
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect keyless CM and instrument
cluster connectors.
• Measure the voltage between keyless CM
terminal 3Q (harness-side) and ground.
• Is there B+?
3
INSPECT WHEEL UNIT SIGNAL FOR SHORT
TO GROUND
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect keyless CM and instrument
cluster connectors.
• Inspect for continuity between keyless CM
terminal 3Q (harness-side) and ground.
• Is there continuity?
4
INSPECT FOR KEYLESS CM MALFUNCTION
• Turn the ignition switch off.
• Using the M-MDS, perform the DTC
inspection for the keyless CM.
• Is any DTCs present?
5
VERIFY TROUBLESHOOTING COMPLETED
• Turn the ignition switch to the ON position
and drive the vehicle at a speed of 25 km/h
{15.5 mph} or more.
• Clear the DTC from the memory.
(See 02-02-3 TIRE PRESSURE
MONITORING SYSTEM (TPMS) ON-
BOARD DIAGNOSIS.)
• Is the same DTC present?
6
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Drive the vehicle at a speed of 25 km/h {15.5
mph} or more for 10 min or more.
• Are there any other DTCs present?
ON-BOARD DIAGNOSTIC
INSPECTION
Yes
Go to the next step.
No
Repair or replace the wiring harness for an open circuit
between keyless CM terminal 3Q and instrument cluster
terminal 2N, then go to Step 5.
Yes
Repair or replace the wiring harness for a short to power
between keyless CM terminal 3Q and instrument cluster
terminal 2N, then go to Step 5.
No
Go to the next step.
Yes
Repair or replace the wiring harness for a short to ground
between keyless CM terminal 3Q and instrument cluster
terminal 2N, then go to the next step.
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection. (See 09-02C-3 DTC
TABLE[IMMOBILIZER SYSTEM (KEYLESS ENTRY
SYSTEM)].)
No
Go to the next step.
• If the malfunction recurs, replace the instrument cluster.
Yes
(See 09-22-2 INSTRUMENT CLUSTER REMOVAL/
INSTALLATION.)
• Configure the instrument cluster. (See 09-22-3
INSTRUMENT CLUSTER CONFIGURATION.)
• Register the wheel unit ID. (See 02-12-4 WHEEL UNIT
ID REGISTRATION.)
• Go to the next step.
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection. (See 02-02-3 TIRE
PRESSURE MONITORING SYSTEM (TPMS) ON-BOARD
DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
id020200800600
ACTION
02-02–9
02-02