Здравия всем желаю. Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя. Мои вопросы экспертам: 1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)? Заранее благодарен |
|
|
В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения |
|
skyliner написал: Здравия всем желаю. Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя. Мои вопросы экспертам: 1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)? Заранее благодарен Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW |
|
|
olegx5555 написал: В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло |
|
Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов. Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться? Заранее благодарен за помощь |
|
|
Найдена следующая информация по ошибке U0129 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Brake System Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0129 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
Lost Communication With Brake System Control Module
Как сбросить U0129?
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
12.02.2016 22:24
#1
u0129 и p261с приус 30
Помогите ра3обраться куда копать и с чего начинать.Началось с того что во время двиения ночью погас весь блок управления климатом то есть не работала температура вентилятор и все остальное.Нашел сгоревший пред. а/с заменил климат заработал но дует только холодным оказывается не идет сигнал на помпу двс помпу снимал проверял работает.
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
13.02.2016 12:53
#2
Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?
Последний раз редактировалось gtmarino; 13.02.2016 в 12:56.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
13.02.2016 20:10
#3
Сообщение от gtmarino
Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?
да все почти горит
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
13.02.2016 20:28
#4
Сообщение от gtmarino
Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?
а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
13.02.2016 20:45
#5
Сообщение от алекс qd32
а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком
скорее всего под капотом.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
13.02.2016 21:47
#6
скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.
-
14.02.2016 11:06
#7
Сообщение от Boris Putincev
скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.
ввб проверял живая
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
14.02.2016 12:30
#8
Сообщение от Boris Putincev
скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.
Сканер плохой,нет строчки zamena dvs:)
-
14.02.2016 13:33
#9
Сообщение от алекс qd32
ввб проверял живая
первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .
-
14.02.2016 17:46
#10
Сообщение от Boris Putincev
первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .
Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
14.02.2016 20:10
#11
Сообщение от алекс qd32
Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?
на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .
-
14.02.2016 20:29
#12
[QUOTE=Boris Putincev;1179004142]на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпуатлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
15.02.2016 03:21
#13
[QUOTE=алекс qd32;1179004548]
Сообщение от Boris Putincev
на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпуты предохранитель eng w/p нашел? или такого нет? если нет смотри все подряд, хотя он точно есть на помпу, я сам лично его менял както, может название другое.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
15.02.2016 09:56
#14
engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
16.02.2016 20:40
#15
Сообщение от алекс qd32
engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать
Точно посмотрел на крышку нашел этот пред у меня на том месте не было трех предов я думал запасные и вытащил(дурачина)))) все поставил вроде все заработало но вылела другая ошибка В 1496 я нашел что потеряна связь по каншине между инвертером и кандишином подскажите где искать обрыв или тоже пред забыл поставить …)))и смех и грех .
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
-
16.02.2016 20:53
#16
Алик спасибо нашел этот пред у меня его и еще двух не было я их по дурости принял за запасные и вытащил короче поставил все ошибки и значки погасли кроме одной В1496 нашел что потеряна связь между инвертером и кандишином Boris кидал ссылку там какие то схемы что с ними делать?Будешь в Ростове с меня раки ))) и шашлык )))
атлас qd 32 1500кг 2001г
примера 1.6 2007г
приус 2009г
Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Здравия всем желаю. Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя. Мои вопросы экспертам: 1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)? Заранее благодарен |
|
|
В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения |
|
skyliner написал: Здравия всем желаю. Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя. Мои вопросы экспертам: 1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)? Заранее благодарен Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW |
|
|
olegx5555 написал: В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло |
|
Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов. Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться? Заранее благодарен за помощь |
|
|
Ошибка U0129 у автомобиля Toyota была обновлена 02:33. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
U0129
Отсутствие сигнала или нарушение связи с модулем управления тормозной системой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0129 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0129 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0129 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.
Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!
Выглядит это так:
Полный размер
Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!
Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.
Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.
Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.
Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.
Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом
При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.
Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.
Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.
Далее заменили ЭБУ двигателя,
при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.
На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.
Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.
Полный размер
Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины
Полный размер
Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.
Полный размер
И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!
Полный размер
Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.
При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля
Полный размер
Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.
Антон Респект тебе и Уважуха!
Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!
Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!
Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.