Найдена следующая информация по ошибке U0139 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления В подвеской
На английском языке:
Lost Communication With Suspension Control Module «B»
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0139 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Потеря связи с блоком управления В подвеской
Lost Communication With Suspension Control Module «B»
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Suspension Control Module «B» (Потеря связи с блоком управления В подвеской
)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Купил недавно Ярис 08г. с мотором 1kr-fe. Оказалось катализатор и ЕГР удалены. Причем егр удален полностью, как будто его и не было. Похоже делали перепрошивку. Ошибок нет, едет бодро, только звук как у дизеля при разгоне.
А я установил новый катализатор, года 3 езжу, полет нормальный.
Нет, купил блюпупный обд модуль и переодически скидываю ошибку, узнал цену на перепрошивку мозгов и решил что мне и так сойдёт. Если у вас блок стоит бошевский вам повезло если нет то не повезло. Бошевский шьется и цена у нас около 3 — 3,5т.р. Если как у меня с иероглифами какими то вроде как фуджи то не шьется. Хотя машина европейка не понимаю как он там оказался
Добрый день. С ошибкой что то сделали ? Или все еще выходит. У самого такая же ситуация вдруг что подскажете.)
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1 185
U0139 |
Потеря связи с блоком управления В подвеской Translate |
|
U0140 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи Translate |
|
U0141 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) A — нет связи Translate |
|
U0142 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) B — нет связи Translate |
|
U0143 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) C — нет связи Translate |
|
U0144 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) D — нет связи Translate |
|
U0145 |
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) E — нет связи Translate |
|
U0146 |
Шина данных, шлюз A — нет связи Translate |
|
U0147 |
Шина данных, шлюз B — нет связи Translate |
|
U0148 |
Шина данных, шлюз C — нет связи Translate |
|
U0149 |
Шина данных, шлюз D — нет связи Translate |
|
U0150 |
Шина данных, шлюз E — нет связи Translate |
|
U0151 |
Шина данных, блок управления SRS — нет связи Translate |
|
U0152 |
Шина данных, блок управления SRS, левый — нет связи Translate |
|
U0153 |
Шина данных, блок управления SRS, правый — нет связи Translate |
|
U0154 |
Шина данных, блок контроля наличия пассажира (SRS) — нет связи Translate |
|
U0155 |
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи Translate |
|
U0156 |
Шина данных, информационный центр A — нет связи Translate |
|
U0157 |
Шина данных, информационный центр B — нет связи Translate |
|
U0158 |
Шина данных, верхний дисплей — нет связи Translate |