Ошибка u0139 тойота

Найдена следующая информация по ошибке U0139 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления В подвеской

На английском языке:

Lost Communication With Suspension Control Module «B»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0139 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Потеря связи с блоком управления В подвеской

Lost Communication With Suspension Control Module «B»

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Suspension Control Module «B» (Потеря связи с блоком управления В подвеской
)

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN U0100/65 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM) U0123/62 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) U0124/95 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) U0126/63 Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Купил недавно Ярис 08г. с мотором 1kr-fe. Оказалось катализатор и ЕГР удалены. Причем егр удален полностью, как будто его и не было. Похоже делали перепрошивку. Ошибок нет, едет бодро, только звук как у дизеля при разгоне.

А я установил новый катализатор, года 3 езжу, полет нормальный.

Нет, купил блюпупный обд модуль и переодически скидываю ошибку, узнал цену на перепрошивку мозгов и решил что мне и так сойдёт. Если у вас блок стоит бошевский вам повезло если нет то не повезло. Бошевский шьется и цена у нас около 3 — 3,5т.р. Если как у меня с иероглифами какими то вроде как фуджи то не шьется. Хотя машина европейка не понимаю как он там оказался

Добрый день. С ошибкой что то сделали ? Или все еще выходит. У самого такая же ситуация вдруг что подскажете.)

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1 185

OBD2/EOBD (стандартные коды) U0139 Потеря связи с блоком управления В подвеской

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0140 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0141 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) A — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0142 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) B — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0143 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) C — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0144 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) D — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0145 Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) E — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0146 Шина данных, шлюз A — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0147 Шина данных, шлюз B — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0148 Шина данных, шлюз C — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0149 Шина данных, шлюз D — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0150 Шина данных, шлюз E — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0151 Шина данных, блок управления SRS — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0152 Шина данных, блок управления SRS, левый — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0153 Шина данных, блок управления SRS, правый — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0154 Шина данных, блок контроля наличия пассажира (SRS) — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0155 Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0156 Шина данных, информационный центр A — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0157 Шина данных, информационный центр B — нет связи

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) U0158 Шина данных, верхний дисплей — нет связи

Translate

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка teams 0xcaa70007
  • Ошибка u0136 опель мокка
  • Ошибка te1 стиральной машины самсунг
  • Ошибка u0136 opel insignia
  • Ошибка tcu чери тигго 4