Ещё когда приехал забирать машину предхоз сказал, что загорелся значок ABS и что это задний правый датчик. Было время я там полазил, никакого криминала не нашёл и отложил решение проблемы до лучших времён. За это время свыкся с ярким значком на приборке. Сроднился, можно сказать. Намедни с оказией посканировали машину и прибор выдал чек с такими ошибками.Стало ясно, что это левый датчик и что-то ещё. Начал с датчика. Снял, посмотрел — нормальный датчик. Т.к. ни разу не электрик начал изучать интернет и появилась уверенность, что с датчиком всё в порядке. Вообще, ни разу ещё не встречал у форда вышедший из строя датчик, только если его сломали) Полез дальше. Сразу не понравилась фишка. Во-первых сломано крепление к кузову, во вторых сломана защёлка. Кто и зачем трогал всё это неизвестно))))
Полный размер
И вообще, зачем такой огромный разъём для двух проводков? Разъединил разъём и всё стало понятно)
Полный размер
Полный размер
Решил просто спаять напрямую, подобрал подходящие проводки, подогнал длину, чтобы компенсировать ампутированное и взялся за паяльник:
Полный размер
Новую проводку спрятал в гофру и замотал изолентой.
Полный размер
Затем прикрепил её в штатные места. Получилось красиво, без этой огромной блямбы и, надеюсь, надёжно. Через 150 метров по дороге домой значок ABS погас. И вроде бы, как друга потерял, а настроение улучшилось)))
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777
Найдена следующая информация по ошибке U0140 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):
На русском языке:
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Body Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0140 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи
Lost Communication With Body Control Module
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0140 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
storage01
10 февраля 2021
Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?
DTC
Программное обеспечение ABS
rfr78
30 сентября 2018
Привет!!
Я установил SYNC3 в FF3 TREND. SYNC — от Fiesta 2017.
После установкиу меня есть некоторые ошибки и не знаю, что может быть неправильным.
Bluetooth работает, USB работает, Navi работает
на главном экране нет часов — я установил его в настройках:
Кто-нибудь знает, что может быть неправильным? Конфигурация?
===APIM DTC U0121:00-0B===
Code: U0121 — Lost Communication With ABS Control Module
===APIM DTC U0140:00-0B===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module
===APIM DTC U0238:00-0B===
Code: U0238 — Lost Communication With Digital Audio Control Module D
===APIM DTC U1018:00-0B===
Code: U1018 — Lost Communication With Generic Function Module
rfr78
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу
dtc#01 c140_00
dtc#02 c121_00
dtc#03 С199_00
dtc#04 1607_87
dtc#01 c151_00
dtc#01 c200_00
А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются
1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.
помогите, кто чем может. Что с этим всем делать теперь?
Приехал сегодня кабель ELS27 и я решил подключится к машинке (ФФ3 рестайл 1.6 125 на роботе сборка февраль 2017) и увидел ошибку, сбросил ей, но она все одно опять вылезла.
===ABS DTC U0140:00-29===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 195012 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 3655.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 12.75 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 30 °C — Окружающая температура
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
-AYC: Inactive — AYC
—ABS: Inactive — ABS
-BTCS: Inactive — BTCS -201D
-RSC: Inactive — RSC
-BTC: Inactive — BTC
-HDC: Inactive — HDC
-VAC_BST_ST: Inactive — Active Vacuum Booster State
-BST_REL_SW: Inactive — Booster Release Switch State
-HYD_PMP_ST: Inactive — Состояние гидравлического насоса
-ECUPSVO: 12.80 Вольт — Напряжение питания электронного блока управления
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
===END ABS DTC U0140:00-29===
Вопрос, что делать и кто виноват? Заранее спасибо за помощь!
Вышел из строя ЭУР,заменил рейку,проехал 1500км и снова отказ БУ ЭУР.
Что было сделано:1 -диагностика ELM327 блютуз выдал ошибки а) PSCM-U3000:53-C8 -модуль усилителя рулевого управления б)PSCM-U0140:00-08-потеря связи с модулем управления кузовом в)ABS-U0140:00-08-модуль противоблокировочные тормоза.
Делаю сброс ошибок ,две сбрасываются,а PSCM-U3000:53-C8 остается.2-проверил предохранители на ЭУР под капотом и под ногами пассажира-целые,так же проверил предохранитель на 80А-целый.
третью рейку покупать нет желания,наверно что то с прошивками…Может IDS поможет?
boom_666
15 сентября 2015
Подскажите есть ФФ3, в комплектации
Без задн. сист. помощи при парковке
Без передн.сист.помощи при парковке
Less Side Parking Aid
но на панели стоит кнопки включения парктроника и автопарковки, парктроник работает а вот авто парковка нет…
сыпятся ошибки
И вроде как нет электро усилителя руля…
Гидроусилит.руля — Датчик скорости
25051972
19 апреля 2015
Добрый день по вот этим ошибкам может кто сталкивался фф3 125 л механика 2013 г как бы все работает ничего не моргает но как я не сбрасывал постоянно лезет ошибка, есть подозрение что это произошло после моего ,,гарцевания ,, по проселочной дороге 100км разгон резкий тормоз и моргание аварийки и т.д все сбрасывал даже abc прошил последней прошивкой -не помогло буду рад любой информации
Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 2
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0140 — Потеря связи с BCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля
C1109 — Неисправность в отпускании троса исполнительного устройства системы управления скоростью
Статус: 64 — Сбой характерности сигнала
dddenozawr
6 марта 2015
С брелка все Ок. Вот Forscan чего пишет, это нормально? Может после изменений надо ошибки сбросить?
Добрый день с чем связана или что вызывает ошибку:
-DTC U0140:00-68
Модуль: ABS
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Спасибо.
LDSERGYO
На ford etis пробивается так
C073_88 — это U0073 Определение: Шина передачи данных модуля управления выключена
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 88 Описание: Шина выключена
C140 00 — это U0140 Определение: Потеря связи с модулем управления кузовом
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C121 00 — это U0121 Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C131 00 — это U0131 Определение: Потеря связи с %%h(PSCM)
ID: 0 Описание:Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C151 00 — это U0151 Определение: Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C159 00 — это U0159 Определение: Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке A
ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Ошибка DTS # 03 C100 00 не пробивается (пишет неверный код DTS).
Dusha
27 июля 2012
2
С140_00 = U0140 потеря связи с BCM (внтуренние электронные системы — окна, зеркала, замки, кондиционнитрование, т.п.)
С232_00 = U0232 потеря связи с левым модулем BLIS
С233_00 = U0233 потеря связи с правым модулем BLIS
С121_00 = U0121 потеря связи с модулем ABS
С151_00 = U0151 потрея связи с RCM (подушки)
С101_00 = U0101 потеря связи с TCM (трансмиссия)
ничего существенного на текущий момент, это все сетевые ошибки на CAN шине, при этом байт статуса «00» говорит о том, что ошибка НЕ зафиксирована в текущем цикле запуска (т.е. не детектируется, но была ранее).
Ошибок PCM нет. Но это не значит, что их нет внутри мозгов, оправшиваемых тестером.
По хорошему надо стереть все ошибки через диагностический тестер у дилера и наблюдать.
Если после следующего проявления проблемы — они снова вылезут в БК, то это уже может говорить о проблемах в контактах / CAN шине.
Например краткосрочная ошибка U0121 могла вызвать работу сигнальной лампы неисправности ABS
А ошибка опроса трансмиссии U0101 могла вызвать срабатывание контрольной лампы неисправности двигателя (т.к. TCM/PCM, кажется имеют общую индикацию)
Все ИМХО.