Ошибка u0155 мерседес спринтер

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки U0155
В электронную систему управления автомобилем входят несколько блоков управления, несколько из которых функционируют на основе сигналов датчиков. По этой причине необходимо обеспечить общий доступ к сигналам датчиков и другой информации. С целью выполнения этого требования для управления силовым агрегатом используется шина связи CAN, защищенная от внешних помех и имеющая высокую скорость передачи данных. Аддитивное управление осуществляется путем предоставления блокам ESP, ABS и другим общего доступа к сигналам датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора, переключения передач, ограничения крутящего момента. Если ЭБУД не получает сообщений от панели приборов по внешней линии CAN, ЭБУД регистрирует код U0155

Возможная причина ошибки U0155
Плохой контакт

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • #1

Доброго времени суток. Машина стояла в сервисе неделю, за это время сел аккумулятор в 0. Сняли, зарядили. Поставили на место. После этого завели машину. Панель приборов вообще не работает. Ошибка U015500. Куда лезть? Что смотреть в первую очередь?
WDC2049901G105180

Последнее редактирование модератором: 28 Сен 2022

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир

  • #5

1664430738778.png

1664430888400.png

1664430947241.png

1664431064281.png

Даже при отсутствии связи приборка должна просыпаться при наличии питания , если в сервисе не сожгли пускозарядным или сваркой .

Последнее редактирование: 29 Сен 2022

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир

  • #6

Снять приборку , проверить питание на разьеме.

1664431820478.png

  1. 05.06.2019, 16:52

    #1

    bagaudin вне форума


    Новичок


    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Кизляр
    Сообщений
    1

    При сканировании ODB2 ошибка U0155.
    Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
    Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
    Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
    Что может быть?


  2. 06.06.2019, 08:28

    #2

    001Алекс вне форума


    Активный пользователь

    Аватар для 001Алекс


    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    522

    Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  3. 06.06.2019, 10:38

    #3

    mc1aren вне форума


    Модератор

    Аватар для mc1aren


    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,603
    Записей в дневнике
    5

    попадалась распиновка кодов ошибок вест

    Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
    C — ошибка вызвана подвеской,
    P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
    U — ошибка в шине обмена данными.

    Второй символ означает следующее:
    0 — стандартный (SAE);
    1, 2 — заводской (OEM);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
    1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — ошибки холостого хода;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

    Последний символ — это код самой ошибки.

    конкретно на этот код расшифровки не видел…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…



Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0155 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или комбинации приборов, проверьте состояние цепи питания, цепи «массы» и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность комбинации приборов
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените комбинацию приборов.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u0155 в Мерседес Бенц CLA?

Jun

А руками можно поршень утопить или чем другим?

Лестер

Фильтр в удобном месте стоит.
Надо тоже банку с крышкой под капот засандалить)

Султана

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили — ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?

Бигина Ландыш

Синтек можно залить

Заурбек

Вашему автомобилю …!!!
‘дааа…ни чего сташного’

Клемент Столярук

салам всем подскажите мерс Е 300 1994 год не работает спидометр куда лесть?

Danell

здраствуйте, можно как то с Вами свезатся? есть у меня одна проблемка срочно плз!

Клондайк

Доброго времени суток! Большое спасибо, ваше видео очень помогает! У меня вопрос, я видел что ставят магниты на поддоне в АКПП, при снятии у меня их не было, можно ли поставить обычный магнит или это нужно какой-то необходимый? И влияет ли он на что либо?

Паркер Алеев

Видео хорошее, но лица за дымом не видать.

Тимралеева Инна

Есть крутой чувак Подшивалов Андрей.Это спец своего дела.Ему будет интересно это дело.У него есть канал по этим разлетом.Посмотри.
Yardrey

Егор

При замене воздушного фильтра, остается много пыли которую нужно пылесосить, какие то дилетанты(

Kaylene

Здравствуите! А как проводится замена или обслуживание ступичных подшипников? МАН ф 2000

Юрин

офигеть там дыры в районе передних лонжеронов.на бензиновом помпу меняю за 2 часа

Дарын Гуртовский

… каждый второй пытается стать блогером???

Teka

Отличный обзор! Давно не видел подобного на ютубе

Асим

Вован спасибо все получилось?

Ментор

А заполненый фильтр на кондиционер тоже влияет?

Леонардо

Особенно в тему реклама в видео ‘новый пассат — автомобиль года’

Ачи

Сделайте осмотр на v12 битурбо)

Друг

Хоть ссылки бы что ли оставляли где сьемники

Хани

Я только все проделал с 119 мотором.32 клапана жесть.тебе попроще.Удачи.

Бека

У меня года 3 назад на Ниве по утрам, когда на холодную заводишь, начала греметь цепь. Протупил, катался где-то неделю и в одно утро она порвалась. Погнуло клапана, штуки 4. Поменяли цепь, клапана, натяжитель, прокладку, голову фрезернули. Всё это дело обошлось в 11-12 тысяч рублей и даже не в гаражах, а на цивильной СТО (Пятигорск, 9 станция). Сколько бы денег пришлось отдать на хорошей иномарке, страшно представить.

Айрапетян Лисовин

Маг и чародей!!!

Мухан

А чё на оригинальное масло денег не хватило???

Алижон

Здравствуйте, Юрий спасибо за видео. У самого Спринтер 313 проблема со спидометром, не работает, не подскажите с чего начинать поиск проблемы.

Султанбек

короче звезды по 30 тысяч+ сам туда не полезешь! будешь платить! цепь нужно менять желательно каждые 50 тысяч что бы не попасть на звезды! и еще внимание на руль и его хитрый механизм. а все остальное шляпа стоит копейки. у меня 271 мотор на 203 мерсе 136 коней мкпп замена цепи без звезд мне обошлась в 40 тысяч но это копейки за 60 тысяч пробега! тачка …!

Написать комментарий

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приборная панель не работает.

  • Автор темы

    Deonisii

  • Дата начала

    19 Дек 2012

  • #1

Добрый день. У меня вот какая проблема. Машина стояла на улице на улице -25С Я ее загнал в теплый гараж на ночь а утром панель не светиться и не отвечает ни на какие действия чистый 0. Но машина заводиться ездит все работает нормально кроме щитка приборов в чем может быть болячка? Помогите если кто что знает по этой причине. При диагностики выдало 2 ошибки U0155 and U0423.

fastorr


  • #2

У меня тоже такое было, прошло само когда машина остыла после тепла.

  • #4

Причина была в следующим.
Конденсат который образовался от перепада температуры от -25С до +30С.
Снял панель проверил все предохранители по всей машине все целые панель отключена не подавала ни каких признаков жизни и перестал работать дальний свет.
Снял клеммы с аккумулятора и снял приборную панель.
Занес домой и положил на теплый пол на ночь.
Утром разобрал аккуратно корпус, взял лупу и стал искать.
На шёл на плате ели заметные белые пятна в разных частях.
Взял ушные палочки смочил спиртом отжал её и протер плату спиртом те места где был налет.
За одно и дорожки пробежался после чего все собрал.
Пошёл в гараж накинул аккумулятор обнулил все ошибки через тестер после чего подключил панель и через 20 секунд после молчания она включилась и все работает.:ny_hlopu6ka:

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.562
Сообщения
640.801
Пользователи
203.348
Новый пользователь
ArnoDCF

  • На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Все поиски сгоревших реле закончены.Надеялся на то, что заменив реле 15 клемы (№460) проблема уйдет.Но не тут то было. Проверив все предохранители и предполагаемые в поломке реле выяснилось, что все они рабочие.Зачищены все контакты с блока под капотом.Замок зажигания вроде тоже рабочий.На диагностике вылезла ошибка U0155(потеря связи с приборной панелью)

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Истина поломки стала немного ближе) Теперь возник вопрос как проверить приборку? Поискав в интернете информацию про ошибку U0155 удалось выяснить, что у большинства лечится перепайкой контактов в самой приборке.Но какие именно паять ? И как прозвонить эти контакты на наличие пробоя или отсутствия контакта? А может дело не в приборке, а в проводке? Вопросов много.Может кто сталкивался с такой проблемой…


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

18 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки U0155, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0155, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0155 Описание
  • U0155 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Ошибка связи
  • Неисправный приборный щиток кластера
  • Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут
  • Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от панели приборов. Код U0155 устанавливается, когда PCM не получает сообщение кластера панели приборов в течение определенного времени.

    U0155 Информация для конкретных марок

  • U0155 FORD Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • U0155 HONDA FCAN Неисправность (Модуль управления датчиком-ECM / PCM)
  • U0155 LINCOLN Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • U0155 MERCURY Потеряна связь с модулем управления панели приборов
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0155 мазда cx7
  • Ошибка u019587 geely
  • Ошибка u0155 лада веста
  • Ошибка u0171 додж калибр
  • Ошибка u0155 toyota prius 30