Запись без фоток, чисто для информации по ошибкам и текущей ситуации с TPMS.
Сижу работаю, — звонок. Звонит парень, который помогал мне с пропиской датчиков TPMS и звонит с прекрасной новостью — он обновил ПО MUT-III и теперь доступны все модели до 2019 года включительно. Ну что, новость приятная — я полетел на встречу. Все возможные кодинги, связанные с активацией TPMS (все три режима работы и два варианта пороговых значений) взял с собой на флешке. Опуская все подробности, как и что мы делали, скажу сразу — не заработало. Не хотят ПАДЖЕРОВСКИЕ ДАТЧИКИ писаться в старые ASX’ы, так что смело говорю — НЕ БЕРИТЕ. Такое заработало у gentslava и только на втором рестайле. Конечно, я расстроился, ведь дело пахло покупкой других, менее универсальных датчиков, да и эти надо как-то продавать.
Но есть и профит от встречи. Парень с мутом — реально шарящий чувак, за 5 секунд понял, в чем косяк и почему вылазят ошибки U1108 и U0155. Оказывается, в CUSTOM-блоке ETACS’а есть опция AND (Audio Navigation Display) и по-умолчанию она выключена. Так как штатная навигация у меня присутствует, то эта опция должна быть включена, но, видимо, она сбросилась при какой-то записи в VARIANT.
На самом деле, это логично, так как навигатор получает по CAN-шине параметры движения и предупреждает об опасных маневрах, соответственно, нуждается в регистрации. Вот такой вот не очевидный момент, надеюсь, кому-то поможет, продублирую информацию в записи про ошибки.
Пробег: 80 867 км
Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность комбинации приборов
- Неисправность блока управления ETACS
- Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.
Q. Записан ли диагностический код?
Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените комбинацию приборов.
В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
MMC-Manuals.ru
Описание U0155 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 04.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
Рекомендации по устранению неполадок:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ECM/PCM. n
ДА — Перейдите к 5.
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS. |
8. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
9. | Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ. |
Непрерывно ли соединение?
ДА — Перейдите к 12.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14.
Непрерывно ли соединение?
ДА — Замените модуль управления панелью приборов (тахометр) на заведомо исправный, затем перейдите к 14 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный модуль управления панелью приборов (тахометр), затем перейдите к 14.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и модулем управления панелью приборов (тахометр), потом переходите к 14.
14. | Снова соедините все разъемы. |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
16. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если показывается код DTC U0155, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр) и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?
Ок, завтра к диллеру на диагностику, после отпишу
провели диагностику, ошибки следующие P0562, U1261, u0155, u0404, p0504, u0401, ошибки сбросили, поменяли жидкость, провели адаптацию, сейчас авто на ходу.
Не работает ркпп
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Petrunium, распечатку ошибок в студию. Пробег какой? А официалы сразу на сцепление разводят =) Скорее всего ремонтировать блок управления робота.
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Прочитай выше я описывал у меня подобная фигня была ремонт обходится в 150 р если сам разбираешь собираешь)
Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать. Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает. отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал. на след утро все тоже самое. перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее. сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..
Помнится у нас с «роботом» был такой случай. Меняли сцепление, акктюаторы, модуль управления (т.к. замена щёток не помогла решить проблему) , но всё тщетно — в техцентре всё отлично работает, при движении периодически «зависает».
Совершенно случайно взгляд упал на выемку в корпусе КПП, где расположены рычаги переключения и всё стало ясно: кто то, когда то «потерял» наконечник от отвёртки длиной 2см и он при движении то попадал под рычаг, то освобождал его. До сих пор у нас в «музее курьёзов» выставлен как «главный экспонат» в http://honda-club.ru/ Потом из этой ложбинки извлекали «клипсы», втулки креплений корпуса воздушного фильтра и даже «заначки» запасливых грызунов.
Ребята, нужен хелп, у меня похожая проблема как у топик стартера. Предыстория проблемы:
Без всяких причин в обычном режиме словил шестеренку, машина заводилась, но не включались передачи. Постояла минут 15-20, все включилось и я поехал, правда не долго, через пару десятков км на заправке просто не завелась и все, в итоге, замена гидроблока и жидкости, но это буквально на 2 недели и опять привет шестеренка. Снова сервис, на этот раз, замена сцепы, но тоже не помогло, 10-15 минут езды и вылетает ошибка. Тогда я разобрал свой старый блок, щеток нет, все заменил, электронику не разбирал правда. На сервисе, мастер сказал, что мой блок вообще комп не видит, но после замены щеток все заработало, правда комп не может завершить обучение и выдает ошибки. Попросил снять мой родной блок, поеду разбирать электронику, буду смотреть, может тоже окисел.
Может у кого есть какие мысли? Спасибо.
evgeny, ещё раз повторяю. СПИСОК ОШИБОК в студию! После этого будем думать. А сервисы будут разводить сначала на сцепление, потом на замену блока.
Обычно такой косяк на старой прошивке проивляется.
сегодня, вчера приехал утром в ручном режиме шестеренка не выскакивала,после замены сцепы проехал 35-40 т,надеюсь обучение с новой прошивкой поможет(не охота пилить 450 км и обратно)
посетила и меня шестеренка , при прогретой машине при включенинии первой скорости машинка покатилась назад и все , скорость не сработала, заглушил выбило ошибку, снял аккумулятор ,нашел рычажек потянул его на себя , он отодвинулся вперед , а машинка не заводится , стоит на нейтрали , это все только дилер может помочь.
Проверили все моторы блока TCU — все щетки в порядке.
Заменили сцепление. После замены сцепления машина завелась, но почти сразу заглохла. Ушли ошибки про высокий и низкий уровни сигнала на стартер, но вылезла ошибка F-CAN
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
Все остальные ошибки остались, в том числе и про коэфициент трения муфты сцепления. Провести обучение сцепления невозможно так как из-за машина не заводится.
Есть еще варианты что может быть?
Пока решено прозванивать всю проводку.
Проверили все моторы блока TCU — все щетки в порядке.
Заменили сцепление. После замены сцепления машина завелась, но почти сразу заглохла. Ушли ошибки про высокий и низкий уровни сигнала на стартер, но вылезла ошибка F-CAN
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
Все остальные ошибки остались, в том числе и про коэфициент трения муфты сцепления. Провести обучение сцепления невозможно так как из-за машина не заводится.
Есть еще варианты что может быть?
Пока решено прозванивать всю проводку.
Так и должно быть. Пока не обучишь — будут ошибки. Обучение запускается на заглушенном двигателе, потом в процессе обучения комп сам попросит запустить его.
Доброго времени суток.
Моя история похожа на предыдущие)
HONDA Civic 5D 2007 год пробег 104 000.
Пару дней назад утром парковался задом.. и вернувшись к машине вечером, обнаружил что в машине очень туго а можно сказать вообще не нажимается педаль тормоза, не вращается руль, на панели там где должна быть N или A или R, появился не понятный и для меня впервые значок или 4 или s во общем абы что, также «шестеренка» + еще блокировка руля и PMG-F1.
Ну все думаю приехал. (я до этого вообще не знал что есть на форуме целый раздел посвященный этому) За это спасибо! ну это потом.
Сел на общественный транспорт и с мыслями завтра разберусь уехал домой.
На следующий день взял коллегу с его купленным за 13 долларов прибором) решили проверить ошибки которые машина выдает.
высветилась лишь только одна ошибка P15-b8 так и не поняв по какой причине она может появится решили отсоединить аккумулятор, через 10-15 минут подсоединив его обратно,ничего не произошло.(все оставалось по прежнему)
где то ранее я обеспакоенный тем, что с авто произошло вычитал, что стоит несколько раз 20-30 раз засовывать ключ в замок зажигания но авто не заводить. Эта процедура была тоже выполнена результат НОЛЬ. Закрыл машину. И пошел вызывать Эвакуатор и договариваться с Хонда сервис на боровском шоссе а так же Хонда сервисом на севастопольтском шоссе. кстати и те и другие сказали ну что привозите машину и предложили услуги эвакуатора (стоимость 2500). и перед тем как приехал эвакуатор решил поссмотреть насколько «упоротые» колеса в авто. Как никак блокировка руля! Руль поддался, колеса удалось выровнять в прямое положение, а это значит если не заблокировалась коробка в какое то другое положение кроме положения N То уж тогда придется вызывать манипулятор, а это уже другая стоимость(в районе 5500 руб) Машину решил по толкать взад вперед, и о чудо и на том этапе все мне поддалось, подумал ну хоть не манипулятор) сел за руль решил завести и о чудо.
Абракадабра исчезла — появилось N
исчезла шестеренка — руль легко проворачивался.
Машина наконец то завелась! ну радость была не долго 20 км всего
Приехал в этот вечер домой припарковался передом после нескольких манипуляций взад вперед.
Выскочила опять она «Шестернка» ну на этот раз без других ошибок и на панели .
машина заводится робот стоит в положении N педаль тормоза нажимается легко руль тоже проворачивается,
Но . не переключается робот, точнее ручка коробки ходит в любое из возможных положений а на приборной панели как стоит N так и стоит.
Решил полистать форум в надежде чего либо найти и тут нашел вас) свидетелей шестеренки.
Обращаюсь к вам как вы думаете что это может быть?
Сегодня пойду конечно после прочтения всего выше описаного снимать дергать двигать толкать колдовать
но хотелось и почитать и ваши мысли
Заранее спасибо.
U0155 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0155 на русском языке и источник.
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Ошибка U0155
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Читайте также:
- Мерседес w211 ошибка 9183
- Рабочая температура двигателя митсубиси
- Схема китайской магнитолы digma
- Задняя подвеска т5 фольксваген схема
- Схема суппорта вольво фм12
Расшифровка ошибки U0155 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления
Марка:
Мицубиси
Код:
U0155
Определение:
Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления
Описание:
Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.
Причина:
- Жгут проводов
- Тормозной привод в сборе
- ЭБУ системы противоскольжения
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0155 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction
Make:
Mitsubishi
Code:
U0155
Definition:
Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction
Description:
Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.
Cause:
- Wire harness
- Brake actuator assembly
- Skid control ECU
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.