В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления системой помощи при парковке A
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления системой помощи при парковке A (PACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
PACM-A обычно располагается в багажнике автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю отображать водителю информацию о задней части автомобиля и о том, что находится в непосредственной близости от него.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае умеренная из-за проблем безопасности, которые возникают из-за возможности PACM-A давать неверную информацию о препятствиях на транспортном средстве.
Симптомы кода U0159 могут включать:
- Модуль управления системой помощи при парковке A не отображает информацию / пустой экран / без предупреждений
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль PACM-A
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0159 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0159, попробуйте получить доступ к PACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из PACM-A, то код U0159 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к PACM-A, значит, код U0159, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления PACM-A.
Проверьте все предохранители, питающие модуль PACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для PACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0159 или вы можете связаться с модулем PACM-A. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем PACM-A, который обычно находится в багажнике автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле PACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к PACM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на PACM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в PACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом PACM-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем PACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0159, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой PACM-A. . Большинство этих PACM-As должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0159?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0159, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание U0159 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой парковки «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Parking Assist Control Module «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B101C-11 | Кнопка поиска в порядке возрастания | Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101D-11 | Кнопка поиска в порядке убывания | Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101F-11 | Переключатель извлечения | Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу |
B1022-11 | Переключатель включения/выключения аудиосистемы | Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу |
B104A-11 | Кнопка 1 | Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу |
B104B-11 | Кнопка 2 | Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу |
B104C-11 | Кнопка 3 | Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу |
B104D-11 | Кнопка 4 | Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу |
B104E-11 | Кнопка 5 | Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу |
B11A6-11 | Кнопка FM | Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A7-11 | Кнопка AM | Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A8-11 | Кнопка CD | Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу |
B11A911 | Кнопка тембра | Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу |
B11AA-11 | Кнопка пропуска при сканировании вверх | Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу |
B11AB-11 | Кнопка пропуска при сканировании вниз | Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу |
B11AC-11 | Кнопка ввода (Enter) | Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу |
B11AD-11 | Кнопка выхода (Exit) | Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу |
B11AE-11 | Кнопка меню | Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу |
B11AF-11 | Кнопка телефонной связи | Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу |
B11B0-11 | Кнопка сканирования | Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу |
B11B1-11 | Кнопка автоматического режима | Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу |
B11B3-11 | Кнопка 6 | Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B4-11 | Кнопка 7 | Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B5-11 | Кнопка 8 | Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B6-11 | Кнопка 9 | Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу |
B1A59-49 | Питание датчика 5 В | Внутренняя неисправность электронного оборудования | Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D21-15 | Переключатель дистанционного управления | Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. |
U0010-00 | Среднескоростная шина CAN | Выключение шины | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0127-00 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0140-00 | Потеря связи с CJB | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0142-00 | Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0155-00 | Потеря связи с панелью приборов | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки). |
U0159-00 | Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки). |
U0164-00 | Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки). |
U0184-00 | Потеря связи с радиоприемником | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0186-00 | Потеря связи с усилителем аудиосистемы A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0193-00 | Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0197-00 | Потеря связи с модулем управления телефонной связью | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0199-00 | Потеря связи с DDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0200-00 | Потеря связи с PDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0214-00 | Потеря связи с приводом дистанционной активации функций | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0245-00 | Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0256-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0257-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Неправильное ПО | Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают |
U0300-51 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не запрограммировано | Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-55 | Блок управления | Получены неправильные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-87 | Блок управления | Отсутствует сообщение | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля | Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) | Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Чтение ошибок
Полный размер
В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 06.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибки коннекта между электроными блоками U0159 автомобиля Land Rover
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
Рекомендации по устранению неполадок:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
повышенной
проходимости –
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
режимом
повышенной
проходимости
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления режимом повышенной
проходимости на наличие обрыва цепи или высокого
сопротивления.
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте блок управления
режимом повышенной проходимости на наличие DTC и
обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет информации о
подтипе
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Цепь питания и
массы центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
системы
центральной
распределительной
коробки
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Отсутствует связь с блоком
«А» управления системой
помощи при парковке —
отсутствие сигнала
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Цепь питания или
массы блока
управления
системы помощи
при парковке —
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления системы помощи при
парковке на наличие обрыва цепи, высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте наличие DTC, относящихся к блоку
управления системы помощи при парковке, и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Информационно-развлекательная система, Диагностика и проверки).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Шина «A» LIN –
неправильное
значение расчета
защиты сигнала
Пользуясь электрическими схемами, проверьте исправность цепи
шины LIN камеры заднего вида. При необходимости устраните
неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Читайте также:
- Схема зарядки мазда фамилия
- Система охлаждения ниссан блюберд силфи схема
- Шевроле круз схема бензонасоса
- Схема магнитолы lg tch m541
- Топливная система тойота королла 150 схема
Всем спасибо за участие! Вообщем, авто прибыло на галстуке с другого сервиса. Одна проблема оказалась в фильтре(конденсатор) АКПП. Машинка завелась, но клиент указал на быстрый разряд АКБ. Ток утечки 1,3 А. Утечка по приборной доске(шлюз двух шин Can:-низкоскор. и высокоскор.) Вот актуальные коды неиспр.:
Прибор (Прибор — Диагностика — MT/AT)
U0159- Нет связи с модулем управления системы помощи при парковке- Не завершено
U0127- Шина CAN; ошибка связи с устройством мониторинга давления в шинах- Не завершено
Коробка передач (Раздаточная коробка — Диагностика — MT/AT)
U0136- Потеря связи с модулем управления дифференциалом — задним- прерывистый
U0122- Нарушение связи с блоком управления динамикой автомобиля- прерывистый
Многофункциональный (HVAC — Heating ventilation and air condition)
B1B75- Front foot-face mode stepper actuator- прерывистый
B1B76- Front left air blend stepper actuator- прерывистый
B1B77- Front right air blend stepper actuator- прерывистый
Подключил осциллограф на обе шины, через 30 мин «шевелятся» обе шины, но только по низкоскоростной идет какой-то интенсивный обмен. Если приборку отключить, то обмен по низкоскоростной шине перестает(видимо из-за отключ.), а по высокоскор. продолжается какое-то время и все засыпает. Отключал пока только навигацию, усилитель, парковочный радар, подогреватель тольку 0. Блок контроля шин пока не отключал, в потолке, тяжело подобраться к разъему. По высокоскор.: блок АБС, АКПП, электрич. тормоз. Просмотрел переходные разъемы, все чисто. Понимаю, что не все сделано, но как-то разобрать всю машину тяжеловато, потому что останавливает то, что до того момента, как машина встала, утечки не было со слов хозяина и что делали на другом сервисе? неизвестно.
Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру! |
|
guam Модератор Сообщений: 898 |
В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри. |
Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят |
|
compag Пользователь Сообщений: 187 |
у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная. |
guam Модератор Сообщений: 898 |
Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода. |
ovs Пользователь Сообщений: 75 |
А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике. |
Sport, все верно Моторолка в бодяхе |
|
ovs Пользователь Сообщений: 75 |
Только иммо там не в мотороле, а в пике. |
да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2. |
|
Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься! |
|
Evgen Администратор Сообщений: 3121 |
Пик закрыт. Brevity is the soul of wit! |
По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем |
|
Evgen Администратор Сообщений: 3121 |
А в CJB что? Нет кодов? Brevity is the soul of wit! |
compag Пользователь Сообщений: 187 |
Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки. |
Evgen Администратор Сообщений: 3121 |
#16 01.02.2016 18:35:46 Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик) Brevity is the soul of wit! |