В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления системой помощи при парковке A
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления системой помощи при парковке A (PACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
PACM-A обычно располагается в багажнике автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю отображать водителю информацию о задней части автомобиля и о том, что находится в непосредственной близости от него.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае умеренная из-за проблем безопасности, которые возникают из-за возможности PACM-A давать неверную информацию о препятствиях на транспортном средстве.
Симптомы кода U0159 могут включать:
- Модуль управления системой помощи при парковке A не отображает информацию / пустой экран / без предупреждений
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль PACM-A
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0159 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0159, попробуйте получить доступ к PACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из PACM-A, то код U0159 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к PACM-A, значит, код U0159, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления PACM-A.
Проверьте все предохранители, питающие модуль PACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для PACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0159 или вы можете связаться с модулем PACM-A. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем PACM-A, который обычно находится в багажнике автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле PACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к PACM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на PACM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в PACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом PACM-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем PACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0159, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой PACM-A. . Большинство этих PACM-As должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0159?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0159, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание U0159 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой парковки «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Parking Assist Control Module «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B101C-11 | Кнопка поиска в порядке возрастания | Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101D-11 | Кнопка поиска в порядке убывания | Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101F-11 | Переключатель извлечения | Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу |
B1022-11 | Переключатель включения/выключения аудиосистемы | Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу |
B104A-11 | Кнопка 1 | Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу |
B104B-11 | Кнопка 2 | Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу |
B104C-11 | Кнопка 3 | Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу |
B104D-11 | Кнопка 4 | Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу |
B104E-11 | Кнопка 5 | Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу |
B11A6-11 | Кнопка FM | Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A7-11 | Кнопка AM | Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A8-11 | Кнопка CD | Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу |
B11A911 | Кнопка тембра | Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу |
B11AA-11 | Кнопка пропуска при сканировании вверх | Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу |
B11AB-11 | Кнопка пропуска при сканировании вниз | Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу |
B11AC-11 | Кнопка ввода (Enter) | Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу |
B11AD-11 | Кнопка выхода (Exit) | Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу |
B11AE-11 | Кнопка меню | Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу |
B11AF-11 | Кнопка телефонной связи | Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу |
B11B0-11 | Кнопка сканирования | Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу |
B11B1-11 | Кнопка автоматического режима | Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу |
B11B3-11 | Кнопка 6 | Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B4-11 | Кнопка 7 | Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B5-11 | Кнопка 8 | Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B6-11 | Кнопка 9 | Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу |
B1A59-49 | Питание датчика 5 В | Внутренняя неисправность электронного оборудования | Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D21-15 | Переключатель дистанционного управления | Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. |
U0010-00 | Среднескоростная шина CAN | Выключение шины | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0127-00 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0140-00 | Потеря связи с CJB | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0142-00 | Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0155-00 | Потеря связи с панелью приборов | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки). |
U0159-00 | Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки). |
U0164-00 | Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки). |
U0184-00 | Потеря связи с радиоприемником | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0186-00 | Потеря связи с усилителем аудиосистемы A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0193-00 | Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0197-00 | Потеря связи с модулем управления телефонной связью | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0199-00 | Потеря связи с DDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0200-00 | Потеря связи с PDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0214-00 | Потеря связи с приводом дистанционной активации функций | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0245-00 | Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0256-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0257-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Неправильное ПО | Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают |
U0300-51 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не запрограммировано | Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-55 | Блок управления | Получены неправильные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-87 | Блок управления | Отсутствует сообщение | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля | Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) | Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Чтение ошибок
Полный размер
В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание U0159 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой парковки «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Parking Assist Control Module «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Jheka писал(а):За задним левым колесом три больших разъёма с кучей проводов….
Вот им профилактику, тогда почти все ошибки с индексом U должны уйти…И за проводочки подёргайте около разъёмов)
Понял
— Вт июл 22, 2014 7:11 pm —
RVD писал(а):Кроме ошибок текучку можете посмотреть?
Какие параметры нужны?
— Вт июл 22, 2014 7:32 pm —
На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%
— Ср июл 23, 2014 4:17 pm —
EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.
Всем спасибо за участие! Вообщем, авто прибыло на галстуке с другого сервиса. Одна проблема оказалась в фильтре(конденсатор) АКПП. Машинка завелась, но клиент указал на быстрый разряд АКБ. Ток утечки 1,3 А. Утечка по приборной доске(шлюз двух шин Can:-низкоскор. и высокоскор.) Вот актуальные коды неиспр.:
Прибор (Прибор — Диагностика — MT/AT)
U0159- Нет связи с модулем управления системы помощи при парковке- Не завершено
U0127- Шина CAN; ошибка связи с устройством мониторинга давления в шинах- Не завершено
Коробка передач (Раздаточная коробка — Диагностика — MT/AT)
U0136- Потеря связи с модулем управления дифференциалом — задним- прерывистый
U0122- Нарушение связи с блоком управления динамикой автомобиля- прерывистый
Многофункциональный (HVAC — Heating ventilation and air condition)
B1B75- Front foot-face mode stepper actuator- прерывистый
B1B76- Front left air blend stepper actuator- прерывистый
B1B77- Front right air blend stepper actuator- прерывистый
Подключил осциллограф на обе шины, через 30 мин «шевелятся» обе шины, но только по низкоскоростной идет какой-то интенсивный обмен. Если приборку отключить, то обмен по низкоскоростной шине перестает(видимо из-за отключ.), а по высокоскор. продолжается какое-то время и все засыпает. Отключал пока только навигацию, усилитель, парковочный радар, подогреватель тольку 0. Блок контроля шин пока не отключал, в потолке, тяжело подобраться к разъему. По высокоскор.: блок АБС, АКПП, электрич. тормоз. Просмотрел переходные разъемы, все чисто. Понимаю, что не все сделано, но как-то разобрать всю машину тяжеловато, потому что останавливает то, что до того момента, как машина встала, утечки не было со слов хозяина и что делали на другом сервисе? неизвестно.