Сегодня подробнее посмотрел всё с кодключенной vida.
После запуска сразу или через небольшой промежуток выскакивает ошибка:
CEM-U001012 канал CAN — короткое замыкание на аккумулятор.
Ну а далее сыпится всё остальное и отключается шина.
Итак, очевидно, что проблема в проводке.
Вопрос: куда стоит обратиться?
Москвичи, поделитесь координатами!
Размышляю над тем, чтобы обратиться в M1.
Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Кекс52
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
- Автор темы Sobolev_IP
- Дата начала 7 июля 2017
- Ответы 19
- Просмотры 6K
-
- Теги
- жгут проводов контакты электрика
Вы смотрите тему:
V70 III Решено «Селектор коробки требует обслуживания» TF80-sc 1 gen 2008
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #1
После вчерашней чистки ЕГР и мойки радиаторов при проведении ТО в 77volvo на автозаводской при выезде с сервиса получил сообщение «Селектор коробки требует обслуживания» и понял, что ручной режим управления коробкой не работает, до этого полдня прокатался по московским пробкам все было хорошо. Тут же вернулся в сервис, стерли ошибки, потестировали — все работает, ну поехал. Через минут 10-15 езды получил снова это сообщение, на сервис возвращаться не было смысла, время было позднее.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас — ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь — на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было «- — -«.
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал «А» комплекта выключателей — Общие электрические ошибки — Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем — Ошибки сигнала / сообщения шины — Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ — Общие электрические ошибки — Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал «давай до свидания». Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос — где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
———-
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Последнее редактирование: 7 июля 2017
-
Sobolev_IP
- 10 июля 2017
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #2
В этом авто СЕЛЕКТОР = ТСМ модуль управления АКПП.
Т.е. если угробили ТСМ готовьте карман шире.
Если хрустит чего тянуть с поиском неисправности и ремонтом , что сервисов в Москве мало вольвовских?
Доездитесь что встанет на ходу где нибудь.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #3
SergVolvo, так проблема только вчера возникла. Вопрос из разряда до понедельника ставить машину на прикол или поездит? А в понедельник в сервис.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
На селекторе стоит модуль GSM он по LIN связан с TCM, судя по описанию теряется с ним связь или пропадает питание на него, оно так же идет напрямую с коробки . Хрустит вероятннее всего соленоид блокировки селектора из-за пропадания питания. Скорее всего перетерт жгут ДВС возле разъема соединяющего жгут мотора и моторного отсека. Разъем под бампером с правой стороны, обрыв нужно искать на расстоянии 20-30 см от разъема по жгуту ДВС. когда мыли радиаторы просто его пошевелили, а ему много и не надо, там больное место.
Датчик температуры в левом зеркале заднего вида, его сигнал проходит по тому же жгуту, там скорее всего достаточно печальная картина с ним.
Последнее редактирование: 8 июля 2017
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #6
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #7
Sobolev_IP, не стоило это делать, может так перемкнуть что тушить пожар придется . В лучшем случае не заведетесь. :facepalm
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #8
SergVolvo, сам же советовал пошевелить в другой теме проводку в районе TCM. Я и пошевелил провод, приходящий в TCM, и еще пару проводов.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #9
Sobolev_IP, время идет, набираемся опыта, всё чаще и чаще стали попадаться огарочки под восстановление.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
В смысле с пассажирской?
Да я уже понял, что в проводке дело. Пробовал жгуты шевелить, вдруг перемкнет обратно — не прокатило. Но сейчас вроде индикаторы передач заработали.
Ну если машина не праворульная то да) дергать смысла нет, там гниль и зеленка, может стать только хуже)
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #11
Sobolev_IP, ссылочку на другую тему где я советовал жгуты шевелить кинь , поправлю.
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #12
Последнее редактирование модератором: 25 декабря 2020
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Sobolev_IP, ууу батенька , да вы читать не умеете
Sobolev_IP
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 3,794
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #14
В общем, как и предполагалось, проблема была в жгуте. Несколько проводов были оголены, все почистили, заизолировали, теперь в машине вообще ошибок нет — красота. А раньше весели по электрике желтые уже давно.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #15
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Ребят такая же проблема с Xc70 2012 года не работает соленоид блокировки рычага ошибка TCM-U210511
———-
Подскажите где искать ,на соленоид не приходит минус ,
Судя по коду надо с модулем GSM разбираться. И проверить на месте ли магнит датчика положения селектора, он за gsm стоит
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #17
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
В модуле gsm стоит датчик холла, а в механизме селектора постоянный магнит, при его движени определяется положение селектора. Бывало выпадали. Ну gsm тоже накрываются. И проводка от tcm к gsm гниет
roggie
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 апреля 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #19
Что за магнит?
———-
Я уже пробывал плату управления поменять не помогло
в механической части селектора, там два магнита. кокаколой не залили случайно?)
Davidoff
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2017
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #20
Скажите а как соленоид блокировки получает сигнал о том что нажата педаль тормоза ?стопы работают
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Вопрос-Ответ
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Alien51
- 1 февраля 2018
- АКПП
Последнее сообщение: liner
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Extremal37
- 31 октября 2018
- АКПП
2
Последнее сообщение: Extremal37
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- alligator_kostroma
- 27 июля 2015
- АКПП
Последнее сообщение: alligator_kostroma
Полный размер
Ошибки
BCM-U042864 недействительные данные от модуля датчика углового положения рулевого колеса
и
SAS-C009404 аналого-цифровой датчик углового положения рулевого колеса — внутренние ошибки системы
из-за которых не работала система курсовой стабилизации.
Прошли после замены модуля датчика установленного на «улитку» рулевого колеса.
и Ура) все работает
Полный размер
Датчик был приобретен по случаю б/у, за 6000р
Полный размер
Чек пока остался…по лямде
Цена вопроса: 6 000 ₽
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#1
Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#2
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#3
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
Если не сложно подскажите как его проверить?
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#4
Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала
Бес
Участник Клуба
- Регистрация
- 28 Июл 2019
- Сообщения
- 600
- Реакции
- 290
- Ваш город
-
Москва
-
ХС-60 13″/14″
- Ваше имя
-
Степан
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 15
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
46
Threads:
25
Joined: Jan 2017
1
03-20-2019, 09:03 PM
Hi,
after writing the ecu mb279700-9811 delphi nr hardware 31459914 the camera do not work anymore, the antiskid light on and i have this error:
— cem: U122900 generic electrical fault felxray bus.
— dim: 24,ef,19,82
— dim: 24,ef,38,82
— asdm: U2C6292 invalid data received in another control module. Component failures. Performance or incorrect operation.
— asdm: U2C6992 invalid data received in another control module. Component failures. performance or incorrect operation.
— vddm: C107593 brake actuator. component failures. no operation.
any idea?
I tried to put back the original map but the problem was still present.
thanks
Thanks given by:
Tsch325i
Location Offline
Senior Member
Reputation:
171
Thanks Given: 105
Thanks Received: 411 (345 Posts)
Posts:
1,257
Threads:
76
Joined: Feb 2012
2
03-21-2019, 01:45 AM
(03-20-2019, 09:03 PM)OffGiac Wrote: Hi,
after writing the ecu mb279700-9811 delphi nr hardware 31459914 the camera do not work anymore, the antiskid light on and i have this error:— cem: U122900 generic electrical fault felxray bus.
— dim: 24,ef,19,82
— dim: 24,ef,38,82
— asdm: U2C6292 invalid data received in another control module. Component failures. Performance or incorrect operation.
— asdm: U2C6992 invalid data received in another control module. Component failures. performance or incorrect operation.
— vddm: C107593 brake actuator. component failures. no operation.any idea?
I tried to put back the original map but the problem was still present.
thanks
+ from batterie drop… wait 15 min test again
DPF-AGR-EGR-VMAX-LC-NLS Crackle, Pop&Bang etc…
We offer original Alientech Kess V3 Slave Tools and Powergate 3+
Thanks given by:
OffGiac
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 15
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
46
Threads:
25
Joined: Jan 2017
3
03-21-2019, 03:12 PM
my friend who works at volvo told me not to disconnect the battery. Is this something that has already happened to you? and you are sure that disconnecting the battery will fix it
Thanks given by:
accel
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 23
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
15
Threads:
0
Joined: Feb 2012
4
03-22-2019, 11:06 AM
read back the file what you flashed.
Thanks given by:
J.Boza
Location Offline
Senior Member
Reputation:
20
Thanks Given: 303
Thanks Received: 113 (85 Posts)
Posts:
647
Threads:
230
Joined: Oct 2017
5
03-22-2019, 11:17 AM
(03-20-2019, 09:03 PM)OffGiac Wrote: Hi,
after writing the ecu mb279700-9811 delphi nr hardware 31459914 the camera do not work anymore, the antiskid light on and i have this error:— cem: U122900 generic electrical fault felxray bus.
— dim: 24,ef,19,82
— dim: 24,ef,38,82
— asdm: U2C6292 invalid data received in another control module. Component failures. Performance or incorrect operation.
— asdm: U2C6992 invalid data received in another control module. Component failures. performance or incorrect operation.
— vddm: C107593 brake actuator. component failures. no operation.any idea?
I tried to put back the original map but the problem was still present.
thanks
what tools you use to read codes and delete them ? with SPA protocol ? if no then remove battery for 20min, after you get fold on dash that voltage are low.. but dont worry cars need go sleep in about 4hours after will bee ok!
Thanks given by:
jnoroeste
Location Offline
Senior Member
Reputation:
38
Thanks Given: 513
Thanks Received: 329 (207 Posts)
Posts:
862
Threads:
7
Joined: Nov 2011
6
03-25-2019, 05:51 PM
Hi M8, during reflash procesee most ecus will lost comunication in between, nothing happend, just delete codes, exit and disconect baterry for 10minutes.
Everthing will be fine then.
Regards.
Thanks given by:
OffGiac
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 15
Thanks Received: 2 (2 Posts)
Posts:
46
Threads:
25
Joined: Jan 2017
7
03-27-2019, 06:53 PM
hi, I deleted the codes and tried disconnecting the battery, but nothing has changed. I went to the volvo and with 50 € they re-aligned the various ECUs, they said that the ABS unit, which controls the other control units, had noticed the changes
Thanks given by: