Ошибка u021200 audi

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine

‘M271EVO'(N3/10)

U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.

TCM — Transmission
Control Module

c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)

B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.

EZS — Electronic ignition
lock(N73
)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.

SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)

B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.

XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)

B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.

PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.

ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)

( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.

  • #21

Главная ошибка эта:
Водой не заливали случайно руль с подрулевым?

131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи

  • #22

Водой не заливали случайно руль с подрулевым?

Нет. Еще даже влажную уборку в салоне не делал. Напитки тоже исключены.

  • #23

Ну тогда в сервис, пускай лечат по гарантии.
Кстати, с васей нужно быть поаккуратнее, старые версии изменяют адаптации блоков.

  • #24

Видимо придется, надеялся что все проще будет, 700 км пилить туда-обратно :(

  • #25

После отсоединения аккумулятора милион ошибок вылазит, посмотрите может клема не прикручена или тупо сел
П.с судя по показаниям аккумулятора 12.4 в он подсажен, если память не изменяет должен быть выше

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #26

Аккум да, проверить нужно будет в любом случае. Даже если бы и ошибок небыло, это не лишняя процедура.

Добавлено через 4 минуты
Поставлю его на днях на профилактическую подзарядку, а то хз сколько он на складе жил до установки. А пониженное напряжение может быть от работающей вебасто плюс включенное зажигание. Это хорошую нагрузку дает.

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #27

Аккум да, проверить нужно будет в любом случае. Даже если бы и ошибок небыло, это не лишняя процедура.

Добавлено через 4 минуты
Поставлю его на днях на профилактическую подзарядку, а то хз сколько он на складе жил до установки. А пониженное напряжение может быть от работающей вебасто плюс включенное зажигание. Это хорошую нагрузку дает.

Я далёк от мира цифры ОБД и прочего(Дима, спасибо за мою машинку(серебристый тиг у тебя возле дома)), но всё выше перечисленное похоже по физике на низкую ёмкость аккумулятора (опыт использования ВЕБАСТО и эбершпрехер=4 машины).

Добавлено через 3 минуты
Не увидел в подписи какой вид топлива у Вас. Если дизель(ЯНАО) и около 0 возможно в этом случае котёл ВЕБАСТО будет запускаться несколько раз(загустение парафина в топливе). Старт котла-розжиг= большие потери.

Последнее редактирование: 18 Апр 2018

  • #28

(Дима, спасибо за мою машинку(серебристый тиг у тебя возле дома))

Что это было? :eek:

Добавлено через 1 минуту

Не увидел в подписи какой вид топлива у Вас.

Под аватаркой написано «T2 HL 220», а это только бенз :)

Последнее редактирование: 19 Апр 2018

  • #29

Максимум, что можно попытаться сделать, это проверить предохранители, хорошо ли сидят в гнездах.
Но только конечно их не вынимать.

Возможно при вибрации теряется контакт и питание с блока рулевой колонки пропадает.

  • #30

Возможно, вопрос странный, но где вы ставили вебасто? Не обратиться ли к ним сначала? Или вам ее дилер поставил? Тогда в любом случае лучше к ним и идти. У меня подозрение, что проблема связана как раз с работой подогревателя. Это лишь предположение, не более.

  • #31

iRedisko, действительно, вопрос странный, учитывая, что я специально написал «родная вебасто» :)
Вообще еще дополнительного ничего не ставил. Записался к ОД, видимо придется ехать через 2 недели.

  • #32

А это что?

18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000

  • #33

Zehn,ну и все, кто в теме.
ОД увидит, что я Васей все ошибки первый раз сбросил? Сейчас то они опять появились.
И еще я кодировал немного, но сейчас вернул все как было. Это могут увидеть?

  • #34

Пофигу на кодировки, но при желании кoнечно можно найти.

  • #35

Посетил вчера ОД.
Нашли спарадическую ошибку по отсутствию связи с блоком рулевой колонки, сбросили, на всякий пожарный почистили какой-то контакт, взяли 3200 за диагностику и гудбай. Сказали кататься дальше, если еще раз возникнит, тогда будут разбираться уже типа бесплатно. Результаты диагностики они выложили куда то на общий сервер.
Такие дела :cool:

  • #36

Вопрос, за что деньги взяли?

  • #37

Предупредили сразу, что если ошибка спорадическая, то процедура платная. Я сразу понял, что с баблом придется расстаться, что бы там они не нашли :(. Звонок в VWрус не помог.

Добавлено через 1 минуту
За то теперь моя жалоба зафиксирована официально, и при повторении неисправности будут уже устранять как-то.

Последнее редактирование: 23 Апр 2018

  • #38

Нужно было сказать, что если ошибка с высоким приориттом, то бесплатно.

  • #39

Zehn, говорить то можно много, но слова должны быть обоснованы. На что мне нужно было сослаться?

  • #40

На что мне нужно было сослаться?

На отсутствие нарушений правил эксплуатации на основании которых могла возникнуть эта ошибка. Похоже подрулевой глючный или разъемы не доткнули при сборке, если дождутся воспроизводимой ошибки поменяют.

Расшифровка ошибки U0212:00 у Ford: Цепь управления форсункой 4

Марка:

Форд

Код:

U0212 00

Определение:

Цепь управления форсункой 4

Описание:

Двигатель работает. Напряжение зажигания находится в пределах 9-18 В более 1 секунды. Эти коды неисправности запускаются непрерывно при соблюдении вышеуказанных условий.

Причина:

  • Модуль управления обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления топливной форсункой.
  • Вышеуказанное условие выполняется более 6 секунд.

Тип ошибки:

Информация о подтипе отсутствует

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0212:00 from Ford: Injector 4 Control Circuit

Make:

Ford

Code:

U0212 00

Definition:

Injector 4 Control Circuit

Description:

The engine is running.The ignition voltage is between 9-18 V for more than 1 second.These DTCs run continuously when the above conditions are met.

Cause:

  • The control module detects an incorrect voltage on the fuel injector control circuit.
  • The above condition is met for more than 6 seconds.

Failure Type:

No Sub Type Information

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


  1. radionuk

    17 ноя 2015
    97
    Москва
    Audi Q7 4M

    Спасибо Вам большое, пошел ставить тесты!


  2. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Все правильно, мои ребята мне и говорили не заморачивайся, мол все сделаем, стремануло насчет ассистентов, хотя мыслями соображал, что при незначительной регулировки на них никак не отразится, ну что же будем знать, из каждой ошибки черпаем знания.


  3. ussr1980

    27 апр 2019
    275
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19

    Подскажите, проблема с валами это после 150 тык пробега или какой то баг концерна?До Ауди у меня был туарег 204 л/с с новья прошёл 100 тыс на нем, даже не чихнул не разу.


  4. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Насколько я понимаю народ массово валы меняет на дизелях при пробеге 120-160…. А кто и раньше по гарантиии…. В моём случае был именно такой пробег, полез менять ГРМ, надеялся что возможно обойдусь цепями и натяжителями с успокоителями, но после разборки стало очевидно, что валы необходимо менять…. Причём шейки идеально гладкие почти без износа, вся проблемма в шестеренках двойных и натяжном моменте, который они должны создавать, там нет никакого опережения, просто в звено цепи они с распором заходят, подпружиненно, этот простой механизм выходит из строя, и появляется шум, самый разболтанный был, а точнее просто проворачивалась одна шестерня относительно другой на самом правом валу, ну что ближе всех будет к правому крылу….Остальные получше, но оптом сменил, те что сейчас продаются иначе устроены, вроде как решена эта проблемма с механизмом, цена вопроса только валов под 200т+-


    ussr1980 и 8855 нравится это.


  5. 8855

    Ну тут как повезёт! У кого только «простуда», а у кого-то грипп, корона, пневмония и ротавирус в одном флаконе!!!


  6. 8855

    А кто-то на 47000 км меняет все 4 вала и остальные потроха в головах!!!


  7. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Нет времени на обкатку, как сказал один человек, бабки делать надо, поэтому все так и плохо…


  8. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Это как правило гарантийные истории, на малых пробегах под окончание гарантийного периода, и конечно люди стараются по максимуму всё менять за счёт дилера…. В моём случае, возможно тоже что то менялось по гарантии, дилер открыл из истории только ТОшки у первого хозяина и всё на этом, возможно дилер вправе не указывать в истории обслуживания автомобиля, то что делается по гарантии, я не уверен в правовых основаниях таких историй…. Но скорее всего у меня стояли родные, заводские валы так как были еще первой модификации, не ревизионные, но блин такие практически новые шейки у них, и вообще внешний вид, кроме механизмов преднатяжения ну просто хоть на продажу ставь))) Лишь только этот момент наводит на сомнения, что им 160т пробега было….


  9. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    У меня нет ассистенов, пилотов и тд, ну есть виртуал кокпит и ручной круиз, одна камера заднего вида и всё, возможно в этом дело…Судя по всему автопилоты будут привязаны и к положению рулевого колеса и наверное много к чему еще, так что тут иная история….


  10. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    У меня с момента покупки есть вот такие не удаляемые ошибки, при этом их можно увидеть только на сканере, все работает штатно, и никак не парит…
    Не работает лишь лимитатор скорости, который выбираешь либо его либо круиз контроль, но сам круиз работает замечательно…. Проверьте на Вашем автомобиле, плиз работает ли лимитатор скорости? Может схожая паталогия? Я специально к диагностам не ездил со своими ошибками, но у дилера был, дилер сказал, что ошибки исходят от одной из фар и блока абс, что бы избавиться от ошибок, необходима замена и того и другого, я так взвесил, что не стоит лимитатор полляма, и забил, а в остальном всё пучком)

    01 Электроника двигателя 1 Существуют проблемы 1.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 03 Электроника тормозной системы 2 Существуют проблемы 1.B131329 Signal for brake lamp — Implausible signal Активный /cтатический 2.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический 09 Блок управления бортовой сети 2 Существуют проблемы 1.B10FC13 передний датчик парковочного ассистента — обрыв цепи Активный /cтатический 2.U112300 Шина данных: полученная неправильная величина Активный /cтатический 15 Подушки безопасности 1 Существуют проблемы 1.U112100 Шина данных: нет сообщения Активный /cтатический


  11. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    Да нет, при незначительной регулировки схождения и развала, на эти ассистенты ничего не влияет, я же присутствовал при сход-развале, ничего не адаптировали и сказали, что в данной ситуации ничего перенастраивать не надо, да и сейчас все работает в штатном режиме, ошибок никаких нет.


  12. ЮрийAudiA4

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection

    А датчик парктроника «обрыв цепи» тоже от фары и АБС что ли?, подушка ?, фигня полная.


  13. Евгений_М

    Евгений_М

    Участник форума

    11 мар 2015
    414
    Москва
    Q7 4M 2016, 3.0 TDI

    У меня нет задней подруливающей оси


  14. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Ну физически датчики парктроника работают все, подушки тож на месте, ошибки не парят вовсе… Из изученного мною, есть понимание, что лимитатор скорости может не работать из за каких то ошибок по тормозам либо абс, склоняюсь к тому, что ошибка неработающего стопсигнала может быть тому причиной, а стопсигналы то все работают, и датчик хола, что в главном тормозном я на всякий поменял, но результата нет…. Так что буду ездить, как собственно с ними уже 35т проехал, и хрен знает сколько до меня….При случае буду разбираться, специально не хочу тратить ни время ни деньги….


  15. Vasily71

    4 ноя 2020
    1.220
    Московская обл.

    Возможно при сочетании нескольких определённых ошибок дилер делает определённые выводы и дает рекомендациии, мне неизвестно, но при покупке авто и его диагностике на диллере мне было рекомендовано сменить фару и блок абс, и только в таком случае дилер обещал избавиться от всех этих ошибок…. Не вникал в логику происхождения шин, блоков и тд, просто езжу, всё работает, ошибок на панели приборов нет….Фары штатно переключаются, во всех режимах, все сегменты работают….Зимой со снегом так боролся и засаживал машину, что очень сильно уверен, что и антибукс и абс в полном порядке, ну когда с лопатой ее откапываешь, а жена пытается выехать, всё достаточно наглядно….


  16. Лексури

    17 сен 2015
    2.397
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.

    Со скрипом в рулевой колонки в жару кто-то разобрался?


  17. astredinov

    3 ноя 2009
    29
    Воронежская обл.
    Q7 4M 3.0TDI 2015

    кто то забил, а ктот лепестки подрулевые махнул и прошло


  18. ussr1980

    27 апр 2019
    275
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 3.0 TDI ‘19

    У меня был скрип в рулевой, когда руль занимал нужное положение после старта. В самом конце, такое «кррррр». Заменил дилер рулевую колонку по гарантии, опять же адаптация или что то было нужно, в общем пол дня как обычно.

Описание неисправности

На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

На селекторе перестаёт отображается ступень

В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

U010300 — Селектор, нет связи

U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Новое ПО.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

ПО селектора:

Фактическое значение

Номер детали ПО

Фактическое значение

Версия ПО

Целевое (требуемое) значение

Номер детали ПО

Целевое (требуемое) значение

Версия ПО

4H1.927.731

*

4H1.927.731

0083

4H2.927.731

*

4H2.927.731

0083

4H1.927.731 A

*

4H1.927.731 A

0083

4H2.927.731 A

*

4H2.927.731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Добрый день! Очень срочно нужна помощь!
Уже дважды появлялась ошибка
049411-Селектор
U0103 — 000 — нет связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 131470 km

Вчера загорелся чек, больше никаких признаков не было. Сегодня утром при движении в пробке пропала индикация включенного режима коробки, и машина котилась как на нетральной. Остановился выключил зажигание включил режим «P» завел поехал все хорошо.
Что это? И как лечить.
Авто VW passat B7 2013 года DSG 7

Спасибо всем кто откликнулся!

Что сделал: отключил и заново включил фишку на селекторе, заменил 39 предохранитель (старый был не сгоревший).
После этого проехал около 3000 км, ошибка больше не появлялась!

Цена вопроса: 100 000 ₽
Пробег: 131 470 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Samoilik писал(а): ↑

07 апр 2019, 23:54

На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 — C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine

‘M271EVO'(N3/10)

U042408 Были приняты недостоверные данные от
кондиционера.Имеется ошибка сигнала или сообщение
неверно.
U016400 Связь с кондиционером имеет функциональное
нарушение.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение
U010300 Связь с электронным модулем рычага
селектора КП имеет функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.
P050000 Датчик скорости 1 имеет функциональное
нарушение.
C003100 Датчик числа оборотов колеса спереди слева
имеет функциональное нарушение.
C003400 Датчик числа оборотов колеса спереди справа
имеет функциональное нарушение.
C003700 Датчик числа оборотов колеса сзади слева
имеет функциональное нарушение.
C003A00 Датчик числа оборотов колеса сзади справа
имеет функциональное нарушение.

TCM — Transmission
Control Module

c121 Связь по CAN с системой регулирования тягового
усилия имеет функциональное нарушение.
c164 Связь по CAN с блоком управления »Кондиционер»
имеет функциональное нарушение.
c103 Сообщение по CAN от блока управления »N15/5
(блок управления электронного модуля рычага
селектора)» не было принято.
c126 Связь по CAN с блоком управления »N80 (блок
управления электронным модулем рулевой колонки)»
имеет функциональное нарушение.

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)

B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g < 7,5 В._
B219700 Электропитание клеммы 30g < 8,5 В._
B219116 Электропитание клеммы 30g вне
действительного диапазона.Значение напряжения
снизилось ниже граничного значения электрического
напряжения.
B214B72 Выход для выключателя »Ток покоя ВКЛ» имеет
функциональное нарушение.Исполнительный механизм
не производит закрытие.
B164215 Выход для заднего левого указателя поворота
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.

EZS — Electronic ignition
lock(N73
)
C12100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.

SRS — Supplemental
restraint system(N2/10)

B1C1113 Подголовник NECK-PRO »Водитель» имеет
функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B1C1713 Подголовник NECK-PRO »Передний пассажир»
имеет функциональное нарушение.Имеется обрыв.
B210F00 Вход »Клемма 30» имеет функциональное
нарушение.

XALWA_L — Left xenon
headlamp(E1n1)

B283F87 Ксеноновая лампа справа имеет
функциональное нарушение.Сообщение отсутствует.
U012100 Связь с ESP® имеет функциональное
нарушение.
U11A300 Связь с блоком управления
»Многофункциональная камера» имеет функциональное
нарушение._
U015500 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.
U021200 Связь с электронным модулем рулевой колонки
имеет функциональное нарушение.

PTS — PARKTRONIC(N62) ( 1 )
C44700 Были приняты недостоверные данные от
центрального интерфейса.

ZAN — Audio/COMAND
display(A40/8)

( 1 )
c155 Связь с комбинацией приборов имеет
функциональное нарушение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0212 audi
  • Ошибка u0208 фрилендер 2
  • Ошибка u0208 опель астра j
  • Ошибка u0155 тойота рав 4
  • Ошибка u0208 lexus