Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Не работает коммуникационная шина контроллеров
Описание схемы
Последовательные линии связи GMLAN представляют собой межблочную сеть (CAN), состояющую из высокоскоростных и низкоскоростных последовательных шин передачи данных, служащих для обмена данными между контроллерами. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить требуемое время реакции для работы в реальном масштабе времени.
Имеется два разных типа последовательных линий связи GMLAN: высокоскоростная 2-проводная линия и низкоскоростная однопроводная линия. Последовательные линии связи GMLAN также соединены непосредственно с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются подключенным снаружи модулем CANdi, который служит преобразователем для диагностического прибора.
Диагностический код DTC U0073 выдается в следующих условиях.
Контроллер, выдавший код неисправности, пытался установить связь по линиям GMLAN более 7 раз.
Условия установки DTC
- Одна из низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN замкнута на массу или напряжение питания.
- Внутренняя неисправность одного из контроллеров, вызывающая замыкание на напряжение питания или на массу в цепях низкоскоростных линий связи GMLAN.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Связывается ли диагностический прибор с каким-либо контроллером, подключеным к низкоскоростной линии связи GMLAN? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейдите на Шаг 5 |
3 |
Получены ли какие-либо коды неисправности из U0140 и U0155? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростных последовательных линий связи GMLAN на каждом подключенном контроллере. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 16 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 6 |
6 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM? |
— |
Перейдите на Шаг 11 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Обменивается ли данными диагностический прибор с контроллером BCM? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 10 |
9 |
Проверить наличие замыкания на массу или на напряжение питания в цепях низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между последними отсоединенными контроллерами. Найдена ли и устранена ли причина? |
B+ |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 10 |
10 |
Является ли контроллер BCM последним устройством, все еще соединенным с низкоскоростной последовательной линией связи GMLAN? |
— |
Перейдите на Шаг 11 |
Перейдите на Шаг 8 |
11 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
Перейдите на Шаг 12 |
12 |
Убедиться в отсутствии нарушений контакта в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на последнем отсоединенном контроллере. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
Перейдите на Шаг 13 |
13 |
Заменить последний отсоединенный контроллер. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 14 |
— |
14 |
Записаны ли какие-либо коды неисправности, начинающиеся с «U» и со статусом текущих? |
— |
Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика». |
Перейдите на Шаг 15 |
15 |
Записаны ли какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к пункту 8B, «Система надувных подушек безопасности (SIR)» в разделе «Диагностика». |
Перейдите на Шаг 16 |
16 |
Выполнена ли диагностика всех кодов неисправности? |
— |
Перейдите на Шаг 17 |
Перейдите на Шаг 14 |
17 |
Использовать диагностический прибор для стирания кодов DTC. Завершено ли действие? |
— |
Система в норме |
— |
Диагностический код неисправности (DTC) U0140
Нарушение связи с BCM
Описание схемы
Во время нормальной работы автомобиля контроллеры, подключенные к последовательной линии связи GMLAN, контролируют передачу данных. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах записана информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения также контролируются, и принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. Время тайм-аута проверки составляет 250 миллисекунд. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера. Если сообщение, показывающее доступность передающего контроллера, не получено, принимающий контроллер выдает код неисправности U01xx, где «xx» представляет собой 2-значный идентификационный номер передающего контроллера.
Для контроллера, в котором нарушена связь по последовательной линии связи GMLAN или питание которого отключается во время текущего цикла зажигания, код неисправности «Нарушение связи» выдается другими контроллерами, которым требуются данные от этого отказавшего модуля. Контроллеры, в которых связь не нарушена, выдадут код неисправности, указывающий на контроллер с нарушенной связью.
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжения питания контроллеров в нормальном рабочем диапазоне
- Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
- Код неисправности U0073 не имеет статуса текущего
Код неисправности DTC U0140 устанавливается в следующих условиях
- Этот код неисправности может быть выдан по причине нарушения контакта в отказавшем контроллере.
- Этот код неисправности может быть выдан из-за нарушения питания контроллера.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Проверить наличие обрыва или замыкания на массу или на напряжение питания в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN на контроллере BCM. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Проверить разъем BCM на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
— |
6 |
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Выбрать функцию считывания кодов неисправности для контроллера SDM. Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности, не начинающиеся с «U»? |
— |
Перейти к соответствующему разделу диагностики кодов неисправности |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Завершено ли действие? |
— |
Система в норме |
— |
Диагностический код неисправности (DTC) U0151
Нарушение связи с SDM
Описания кода неисправности
Код неисправности U0151 00: нарушение связи с контроллером датчиков и диагностики (SDM)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
- Для работы режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования BCM. См. Раздел 9V, «Контроллер кузова».
Диагностический код неисправности (DTC) U0168
Нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)
Описания кода неисправности
Код неисправности DTC U0168 00: нарушение связи с контроллером противоугонной системы автомобиля (VTD)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Диагностический код неисправности (DTC) U0214
Нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)
Описания кода неисправности
Код неисправности U0214 00: нарушение связи с контроллером дистанционной активизации функций (RFA)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия обнаружения кодов неисправности
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- С помощью перечня линий связи определить, какая последовательная линия связи GMLAN используется на данном контроллере — высокоскоростная или низкоскоростная.
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
- С помощью приведенных выше перечня определений кодов неисправностей и рекомендаций по диагностике определить, какой контроллер с нарушением связи необходимо проверить.
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- С помощью перечня линий связи определить, используется ли в контроллере с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи GMLAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить цепь низкоскоростной последовательный линии связи GMLAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Диагностический код неисправности (DTC) B1325
Низкое/высокое напряжение аккумулятора
Описания кода неисправности
DTC B1325 03: низкое напряжение аккумулятора
DTC B1325 07: высокое напряжение аккумулятора
Описание схемы
Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.
Условия обнаружения кодов неисправности
Напряжение, поступающее на контроллеры, находится в диапазоне 7-18 В.
Условия установки DTC
DTC B1325 03
- Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе ниже калиброванного значения, обычно 7,8 В.
- Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.
DTC B1325 07
- Контроллер обнаруживает, что напряжение в системе выше калиброванного значения, обычно 18 В.
- Описанное выше условие сохраняется не менее 1 секунды.
Совершенные действия при установке DTC
- Контроллер немедленно отключает все выходы, когда обнаруживается выход напряжения за допустимые пределы, за исключением GMLAN и реле «Работа/Пуск», которые отключаются после 3-минутной задержки.
- Выдача других кодов неисправности блокируется.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Находится ли показывамое значение параметра «напряжение аккумулятора» в указанном диапазоне? |
9 — 18 В |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейдите на Шаг 4 |
3 |
Код неисправности выдан как текущий? |
— |
Перейдите на Шаг 7 |
Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». |
4 |
Находится ли измеренное значение в указанном диапазоне? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Проверить цепь положительного напряжения аккумулятора на наличие следующих дефектов:
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейти к Разделу 1E2, «Электрооборудование двигателя FAM II 2.4D». |
6 |
Проверить все цепи массы контроллера на наличие обрывов или повышенного сопротивления. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Осмотреть разъем жгута проводов на исследуемом контроллере на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Заменить неисправный контроллер. См. процедуры замены, настройки и программирования в справочных материалах по контроллеру. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 9 |
— |
9 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 2 |
Диагностический код неисправности (DTC) B0158
Цепь датчика OAT (температуры наружного воздуха)
Описания кода неисправности
DTC B0158 0E: цепь датчика OAT ниже порога
DTC B0158 0D: цепь датчика OAT выше порога
Описание схемы
Контроллеры на этом автомобиле контролируют напряжение аккумулятора через цепи положительного напряжения аккумулятора. На автомобиле имеется много контроллеров, которые могут выдавать этот код неисправности.
Условия обнаружения кодов неисправности
Выключатель зажигания в положении ACC или RUN
Условия установки DTC
DTC B0158 0E
- После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет ниже 0,28 Ом в течение 1 секунды.
DTC B0158 0D
- После выхода сопротивления за допустимые пределы код будет оставаться текущим до тех пор, пока сопротивление не станет выше 36,1 кОм в течение 1 секунды.
Условия стирания DTC
- Код неисправности будет перенесен в журнал, если контроллер системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) перестанет обнаруживать условия выдачи этого кода неисправности.
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
Проверка цепи/системы
Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.
- На этом этапе проверяется правильность работы цепи в верхнем диапазоне напряжения.
- На этом этапе проверяется правильность работы цепи в нижнем диапазоне напряжения. Если при выполнении этой проверки перегорит предохранитель на перемычке, сигнальная цепь замкнута на напряжение питания.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр находится в указанном диапазоне? |
0,3 Ом ~ 3,6 кОм |
Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение большее, чем указанное? |
0.3 Ом |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейдите на Шаг 5 |
4 |
Показывает ли диагностический прибор, что соответствующий параметр имеет значение меньшее, чем указанное? |
3,6 кОм |
Перейдите на Шаг 9 |
Перейдите на Шаг 6 |
5 |
Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на массу. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 10 |
6 |
Проверить сигнальную цепь соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие замыкания на напряжение питания, повышенного сопротивления или обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Проверить опорную цепь низкого уровня соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие повышенного сопротивления или обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 8 |
8 |
Проверить следующие сигнальные цепи на наличие замыкания на напряжение питания:
Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 10 |
9 |
Осмотреть разъем жгута проводов соответствующего датчика температуры наружного воздуха на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 11 |
10 |
Проверить разъем жгута проводов на контроллере системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) на наличие нарушений контакта. Перейти к разделу 9A «Проверка неустойчивой неисправности в системе проводки кузова». Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
Перейдите на Шаг 12 |
11 |
Заменить соответствующий датчик температуры наружного воздуха. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
— |
12 |
Заменить контроллер HVAC. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 13 |
— |
13 |
Стерт ли код DTC? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в норме |
Выскочила ошибка DTC U0214 Chevrolet
05.09.2021, 22:29
Смоленск
Всех Приветствую. При запуске двигателя выскочила ошибка DTC U0214
Сталкивался кто-нибудь подобным?
06.09.2021, 10:54
Оленегорск
U0214 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Это я вычитал в интернете.
06.09.2021, 11:35
Смоленск
Я это тоже прочитал. Внешние ни на что не влияет, динамика та же .Чек горит.Ездить дальше?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
alexey67
Escalade III ошибка U0214
Добрый день, кто может подсказать по ошибке U0214?
Машина не видит брелки и имеет такую ошибку, может кто знает где покопать?
-
Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5984
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Escalade III ошибка U0214
Сообщение
Ghostbusters » 01 сен 2015 19:34
Приветствую.
Самое интересное, что ошибка, как таковая, почему-то отсутствует в базе и есть только по Субурбану 2007 года (переведите жирным выделенный текст):
http://engine-codes.com/ писал(а):Bulletin Number: 4142 Bulletin Date: 10-04-2006
Component: Electrical system:ignition
Component: Digital instrument panel
No crank no start no communication on low speed gmlam. abs brake fuel gauge oil sir speedo tach temperature u0140, u0151, u0168, u0170, u0172, u0184, u0199, u0200, u0214, volt wheel wire. *kb
Если по другим авто посмотреть код, то это означает, что нарушена связь с пультом дистанционного управления (U0214 — Шина данных, дистанционное управление устройствами — нет связи)!
-
technick
Re: Escalade III ошибка U0214
Сообщение
technick » 02 сен 2015 11:40
Надо залезть к блоку и поверить питание и массу или просто осмотреть на наличие окиси в разъёме…
Как вариант- сгнил питающий провод (+12В) в жгуте проводов в пороге.
-
alexey67
Сообщение
alexey67 » 02 сен 2015 16:57
Надо залезть к блоку и поверить питание и массу или просто осмотреть на наличие окиси в разъёме…
Как вариант — сгнил питающий провод (+12В) в жгуте проводов в пороге.
Можно поподробнее о расположении блока и проводе в пороге (может есть схема). Так как симптомы у машины очень странные, помимо неработающих брелков ключей есть проблема с открытием багажника и стекла багажника — ни с кнопки с салона ни с кнопок снаружи они не открываются и не реагируют (есть подозрения, что у них нет питания). С ключа тоже нет возможности проверить открытие, так как брелок не видит. Живу в провинции, к сожалению, качественного сервиса по кадиллакам нет.
Последний раз редактировалось alexey67 02 сен 2015 17:01, всего редактировалось 1 раз.
-
technick
Re: Escalade III ошибка U0214
Сообщение
technick » 02 сен 2015 17:42
Для начала попробуйте нажать кнопку разблокирования ЦЗ на двери водителя ДВА раза, а затем проверьте открытие заднего стекла и пятой двери…
-
alexey67
Re: Escalade III ошибка U0214
Сообщение
alexey67 » 03 сен 2015 16:40
К сожалению двойное нажатие не помогло, если вас не затруднит не подскажите где искать блок управления приема сигнала брелка и проводку питающую пятую дверь? Может быть есть где посмотреть схемы? Книга в которой они есть?
-
technick
Re: Escalade III ошибка U0214
Сообщение
technick » 03 сен 2015 17:00
Скорей всего проблема здесь не одна, а две: http://www.cadillacclub.ru/forum/index.php?topic=115.0
Одна — с дистанционным управлением, вторая — с задней дверью. Предохранитель блока дистанционного приемника DSM (10А) в блоке предохранителей панели приборов. Сам блок стоит под накладкой задней левой стойки.
А дверь, возможно не открывается из-за сгнившей кнопки открытия в ручке двери.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибки коннекта между электроными блоками U0214 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
U0102 Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробкой (TCCM)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления раздаточной коробкой (TCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Без этой схемы связи TCCM не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0102 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Индикатор 4WD / AWD / TCCM горит или мигает
- Автомобиль не переключается — остается на нейтрали
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0102 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0102, попробуйте связаться с модулем TCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCCM, то код U0102 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем TCCM, то код U0102, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль TCCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля TCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0102 или вы можете связаться с модулем TCCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCCM. Перед отсоединением разъема на модуле TCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю TCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TCCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0102, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCCM. Большинство этих модулей TCCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0102?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0102, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0214 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U0214 на русском языке и источник.
На русском языке:
Шина данных, дистанционное управление устройствами — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Remote Function Actuation
Ошибка U0214
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
U0214 потерянная связь с дистанционным срабатыванием функции
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи при срабатывании удаленной функции
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что дистанционная активация функций (RFA) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Дистанционное срабатывание функции (RFA) обычно находится за приборной панелью по обе стороны от автомобиля. Также может быть установлен внутри центральной консоли или даже в главном распределительном центре питания. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять срабатыванием любого дистанционно управляемого устройства на транспортном средстве, которое в настоящее время не контролируется другой системой. Это дает производителю возможность диагностировать и устранять неполадки в этих часто упускаемых из виду / дополнительных системах.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае может быть или не быть серьезной, в зависимости от того, какое устройство отслеживается. Производитель мог предоставить обходной путь вручную в случае полного отказа электрического / ручного управления. Отсутствие работы RFA может повлиять или не повлиять на работу автомобиля.
Симптомы кода U0214 могут включать:
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв на шине CAN + или — цепь
- Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль RFA
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0214 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.
Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0214, попробуйте получить доступ к RFA. Если вы можете получить доступ к кодам из RFA, то код U0214 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к RFA, значит, код U0214, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления для срабатывания удаленной функции.
Проверьте все предохранители, питающие модуль RFA на этом автомобиле. Проверьте все основания для RFA. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RFA. Если связь с RFA восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не может быть установлена, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем RFA, который обычно находится за приборной панелью по обе стороны от автомобиля. также может быть установлен внутри центральной консоли или даже в главном распределительном центре. Перед отсоединением разъема от RFA отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к RFA, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на RFA есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в RFA. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом RFA все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RFA, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0214, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неудачный RFA. Большая часть этих RFA должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- ’07 Chevy Tahoe коды P0615, U0214, без кривошипаПривет друзья, у меня есть 07 Tahoe, который ничего не делает при повороте ключа. Все работало идеально и не подавало никаких признаков отказа. Я проверил очевидное, а именно стартер, реле стартера, мега предохранитель, аккумулятор, кабели аккумулятора, предохранители, и не мигает сигнальная лампа безопасности, также попробовал мульти…
Нужна дополнительная помощь с кодом U0214?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0214, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Рено дастер глохнет при трогании
- Схема сцепления ваз 2108
- Пежо эксперт схема предохранителей
- Ошибка 1232 ниссан цефиро а33
- Пежо 407 ошибка engine management system faulty
-
alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#391
В последний раз никакие продувки мне не помогли,просто купил за 700р кусок проводки до правого переднего датчика
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#392
Сообщение Optimus Prime » 02 апр 2016, 10:33
AndreyDV Доброго Вам времени суток. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Загорелась гирлянда на приборной панели. Абс соответственно при этом перестаёт работать. Лечение: Подцепить к машине считывающее устройство. У меня оп-ком. В движении смотрим какой датчик врет совсем или его данные отличаются от других. Далее смотрим проводку этого датчика. Если нарушена, то устраняем. Если видимых повреждений нет, то можно поставить другой датчик. Купить его или снять со старой ступицы(главное знать что датчик заведомо рабочий). На этом проблемы должны закончится. Если нет то смотрим далее проводку от этого датчика по схеме. Как то так. В моем случае врал передний левый датчик. Проводка перетерлась и замыкала.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
AndreyDV
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 12:32
- Город: Санкт-Петербург
#393
Сообщение AndreyDV » 02 апр 2016, 11:46
alik2013, alexoman, Optimus Prime
Спасибо!
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#394
Сообщение Pas79 » 02 апр 2016, 13:39
AndreyDV
По вопросу о гарантии, могу сказать одно, пока авто на гарантии, езжай к ОД и пусть устраняют проблему.
-
DrWrench
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:30
#395
Сообщение DrWrench » 14 апр 2016, 15:03
Приветствую уважаемых форумчан! НУ вот и меня не минула сия беда. Собственно Капа 3,2 2008 г.в. Сначала просто загорелись обе ESP, потом добавился Check. Потери мощности, дергания и прочих капризов не наблюдал. Из наблюдений отметил, что «мини-гирлянда» появляется постоянно в сырую погоду и при резком торможении. На сухом асфальте и небольшой скорости при торможении перед сфетофором моргает ESP ON. Грешил на правую преднюю (датчик) ступицу ибо гул небольшой в ней был, поставил новую с датчиком в сборе — лампочки продолжают гореть. Пролез все датчики ABS по кругу с промывкой-прочисткой-сушкой контактов, лампочки горят. Проехал к Ивану, просканировали машину. По двиглу чисто, по шасси вылезла ошибка С0292. Сказали, что накрылся датчик рыскания авто. Бред какой то! Думаю доехать до знакомого электрика, чтобы еще раз прозвонил все датчики.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#396
Сообщение shulc » 01 май 2016, 12:56
всем привет
у меня такая же гирлянда как и у всех в этом посте
поэтому решил сюда скинуть свой вопрос а то
B1440,U0155 ,U0214,C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
подскажите где расшифровать данные ошибки?или хотя бы что они означают и куда копать?
где этот датчик находится если что
на панели гирльнда есп ,есп отключино,abs и помощь при спуске
на форуме пишут что гирльнда из за кз на одном из датчиков abs
а датчик угла поворота из за сход развала
подскажите кто стакивался
и как если что датчик адаптировать а то везде по разному пишут
вчера снял все колеса по очереди разъемы чистые ,контакты в норме, потертостей ни каких нет.подключил тестер в штекер датчика а он ничего не показывает может я что то не так мерию у меня мультимметр как показывал 1 так и стоял на месте и так на всех датчиках
клемму скидывал не помогло.
заранее спасибо
и еще подскажите в каком месте смотреть показания датчиков на ходу
-
a9430
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#397
Сообщение a9430 » 01 май 2016, 16:08
сильно не бейте. тему всю не читал ,только по названию хочу сказать . у меня несколько раз такая хрень была — гирлянда из упомянутых символов загоралась и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется. то мокрый весь был , то просто выдернул его ,снова воткнул и пропадает гирлянда. какая связь- я хрен знает . потом изолентой там получше обмотал и давно уже не загорается. первый раз загорелась сразу после того как я дроссельную заслонку чистил и соответственно его выдергивал.
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#398
Сообщение Optimus Prime » 01 май 2016, 19:29
shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#399
Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:03
a9430 писал(а):и всегда причиной был датчик на воздуховоде , вроде он мап-сенсор называется.
Датчик MAP на сотке 2.4 находится на впускном коллекторе.
А про воздуховод, если речь идёт о патрубке от воздушного фильтра до ДЗ, то там стоит только датчик температуры вдыхаемого воздуха.
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#401
Сообщение Pas79 » 01 май 2016, 22:50
a9430 писал(а):вот этот . ну на воздуховоде же.
Как я писал выше, это датчик t впускного воздуха на C100 2.4, например на 3.2, там уже стоит ДМРВ.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#402
Сообщение shulc » 03 май 2016, 22:06
Optimus Prime писал(а):shulc. Ошибка B1440 — ошибка по питанию замка зажигания. Возможная причина неправильно установленная сигналка. U0155 нарушение связи с комбинацией приборов. А при ошибках датчиков абс вылазят С0035-0050. Либо дело не в них, либо Вы их не увидели. Показания датчиков можно смотреть в движении через связку ОР-ком+ноут+прога.
спасибо.после повторного сканирования вот что показало
C0050 — Датчик скорости заднего правого колеса Неисправность
(00) — Присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность
(00) — Присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса
(42) — Присутствует
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
неужели могут выйти из строя сразу два датчика??как то странно.может просто надо колодки ручника сменить?и что такое датчика угла поворота рулевого колеса??
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#403
Сообщение Optimus Prime » 03 май 2016, 23:13
shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#404
Сообщение shulc » 03 май 2016, 23:59
Optimus Prime писал(а):shulc. Сразу два датчика вряд ли могли одновременно помереть. Скорее всего надо искать что то общее между ними. Я капу ещё плохо знаю, но могу предположить, что допустим закисли контакты в блоке абс. Возможно где то проводка этих датчиков соединяется и идёт к мозгам. Может где то обрыв. Надо смотреть. Можно конечно один из датчиков попробовать сменить, но сомневаюсь что это что то изменит. Если колодки ручника стопорятся или притормаживают колесо или что то в этом духе тогда возможно ошибки и вылазят. Может ступицы. Надо смотреть. Про угол поворота баранки не скажу, не знаю ещё что это такое.
ясно спасибо.
а почему тестер ничего не показывает по сопротивлению? показывает 1 что так что при втыкании в штекер датчика
-
Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#405
Сообщение Optimus Prime » 04 май 2016, 12:37
shulc. По сопротивлению не скажу, не знаю. Я знаю, что можно посмотреть питание подаётся на датчик или нет с помощью тестера. Либо как вариант прозвонить датчик на целостность.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.