После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!
Полный размер
4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.
Полный размер
Полный размер
Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
- Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.
Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Повторно настройте кодирование опций.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
MMC-Manuals.ru
Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
- Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.
Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Повторно настройте кодирование опций.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
MMC-Manuals.ru
После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!
Полный размер
Тот самый человечек…))
4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления развлекательной системой спереди
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что передний модуль управления развлекательной системой (ECM-F) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Передний модуль управления развлечениями (ECM-F) обычно расположен за приборной панелью или на центральной консоли, обычно в центре автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Он взаимодействует с радио, а в некоторых случаях заменяет радио. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой через ECM-F.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы блока ECM-F никоим образом не влияет на работу автомобиля.
Симптомы кода U0245 могут включать:
- ECM-F не выдает информации / нет звука / возможно пустой экран
- ECM-F не включается / не работает
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв на шине CAN + или — цепь
- Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль ECM-F
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0245 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.
Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0245, попробуйте получить доступ к ECM-F. Если вы можете получить доступ к кодам из блока ECM-F, то код U0245 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к ECM-F, значит, код U0245, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления на передней панели модуля управления развлекательной системой.
Проверьте все предохранители, питающие модуль ECM-F на этом автомобиле. Проверьте все заземления для ECM-F. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем ECM-F. Если связь с модулем ECM-F восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем ECM-F, который обычно находится за приборной панелью или на центральной консоли, обычно в центре автомобиль. Перед отсоединением разъема от блока ECM-F отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к ECM-F, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на ECM-F есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в ECM-F. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном ECM-F. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем ECM-F, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0245, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой ECM-F. . Большинство этих ECM-F должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом U0245?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0245, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
caution | If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line. |
caution | Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal. |
TROUBLE JUDGMENT |
The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit (MMCS), diagnosis code U0245 will be stored. |
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
Current trouble
|
Past trouble
|
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check whether the audio-related diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 3 | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is set. |
|
Q.
|
Go to Step 4 | |
Go to Step 5 | |
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6. | |
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6. | |
STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
The procedure is complete. | |
Найдена следующая информация по ошибке U0245 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:
На русском языке:
Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи
На английском языке:
Lost Communication With Entertainment Control Module Front
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0245 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):
Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи
Lost Communication With Entertainment Control Module Front
Ошибка U0245 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:44. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0245 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U0245
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0245 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0245 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0245 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0245 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,008 |
Подключение камеры заднего хода аналоговым способом. Если перестала работать штатная камера, то можно подключить таким образом: Цитата: От блока ETAKS с колодки С-418, присоединить к ПИН 12 (синий цвет) провод (длинной 1-1,5 м). Дальше к колодке С — 108 головного устройства к ПИН 3 (пустое место). При включении задней передачи (R), на этом проводе будет + 12В. С — 418.[свернуть] С — 108[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 03.08.2020 в 11:26.
|
|
|
#1156 |
Старожил Клуба
Имя: Игорь Авто: Out III 2.0 Instyle Сообщений: 953 |
Цитата:
Сообщение от YuryKRD VARIANT коддинг Ну желательно чтобы «REAR CAM» было «PRESENT» |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#1157 |
Вступаю в Клуб Имя: Юра Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Цитата: Сообщение от yeger Ну желательно чтобы «REAR CAM» было «PRESENT» В общем в этом и была проблема, поменял значение Rear CAmera на Present и все заработало без всяких минусов и плюсов дополнительных, сигнал на pin 6, 7, питание от лампы заднего хода(подключился к ней в багажнике) и все, спасбо всем за помощь. |
|
|
#1158 |
Вступаю в Клуб Имя: Борис Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 1 |
Здравствуйте, у меня аут 2013г.в. головное устройство с одной «крутилкой», появилась проблема, при включении задней передачи изображение камеры заднего вида перестало выводиться на экран. В настройках меню камера работает. Что делать, помогите!!!!! |
|
|
#1159 |
Старожил Клуба
Имя: Игорь Авто: Out III 2.0 Instyle Сообщений: 953 |
Цитата: Сообщение от Борис83 Что делать, помогите!!!!! Да то же что и все делают: почитать тему хотя бы |
|
|
#1160 |
Житель Клуба Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 110 |
Перестала работать камера. В сервисе сказали, что по КАН-шине магнитола не видна. Все остальное работает! Камера тоже рабочая. Кто в Москве ремонтировал саму магнитолу и возможен ли ремонт в принципе? |
|
|
#1161 |
Опытный Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 81 |
Цитата: Сообщение от russ71 Перестала работать камера. Цитата: Сообщение от Борис83 Что делать, помогите!!!!! Вчера только занимался поиском решения этой проблемы, т.к. также погасла камера. Информации много, она не однозначна, но в целом для себя определил порядок действия: Нужно соединить проводом 12й пин из ETAKS С-418, и 3й пин колодки C-108 Шатного ГУ. Схемы ниже. актуально только для W12
Последний раз редактировалось v888v; 05.02.2020 в 08:04.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#1162 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 4 |
Просьба, как будет результат, дайте знать! Добавлено через 2 минуты |
|
|
#1163 |
Вступаю в Клуб Имя: Юра Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Цитата:
Сообщение от vereskr Просьба, как будет результат, дайте знать! Добавлено через 2 минуты Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант… Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от russ71 Перестала работать камера. В сервисе сказали, что по КАН-шине магнитола не видна. Все остальное работает! Камера тоже рабочая. Кто в Москве ремонтировал саму магнитолу и возможен ли ремонт в принципе? Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется. |
|
|
#1164 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от YuryKRD Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант… Добавлено через 2 минуты Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется. Мне тоже сказали, что легче новое ГУ купить. Или почти новое Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от YuryKRD Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант… Добавлено через 2 минуты Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется. Я так понимаю, что ETACS должен настраивать специалист или самому можно, |
|
|
#1165 |
Вступаю в Клуб Имя: Юра Авто: Outlander IV 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Цитата: Сообщение от vereskr Я так понимаю, что ETACS должен настраивать специалист или самому можно, Ну почему же, совсем не обязательно, можно приобрести адаптер mini-vci j2534 и программой etacs decoder менять настройки сколько душе угодно, но если не уверен в своих силах, то лезть не стоит, все манипуляции производятся на свой страх и риск. |
|
|
#1166 |
Вступаю в Клуб Имя: Дима Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 8 |
Цитата: Сообщение от Борис83 Здравствуйте, у меня аут 2013г.в. головное устройство с одной «крутилкой», появилась проблема, при включении задней передачи изображение камеры заднего вида перестало выводиться на экран. В настройках меню камера работает. Что делать, помогите!!!!! напишите в личку, магнитола ремонтируется |
|
|
#1167 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 28 |
Цитата: Сообщение от psy @stealth086, это голова с одной крутилкой? У них встроенный кан-модуль иногда отказывает, из-за этого голова «не видит», что включили заднюю передачу. Отказывает в смысле слетает настройка или сам модуль выходит из строя? Не подскажете номер запчасти? Тоже перестала камера включаться в положении R после отключения аккума. Сама камера показывает, если смотреть через сервисное меню головы. Курю форумы, пока не нашел решения. |
|
|
#1168 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 28 |
Тоже перестала камера включаться в положении R после отключения аккума. Сама камера показывает, если смотреть через сервисное меню ГУ. Что случилось, слетели настройки ГУ или в ETACS что-то активировать надо? |
|
|
#1169 |
Житель Клуба Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 110 |
Хватит флудить в теме… кто хочет заменить штатную голову на какого-то там китайца — создайте тему отдельно! Тоже не работала… обратился к «Dima-Aleksandrov»… приехал и починил… (точнее заменил на уже отремонтированную, что оказалось быстрее). Все работает! |
|
|
#1170 |
Старожил Клуба
Имя: Игорь Авто: Out III 2.0 Instyle Сообщений: 953 |
Цитата: Сообщение от Gel0 Тему читал, ответа на свою проблему не нашел. Печально, ибо это единственная проблема, о которой последние страницы только и разговоров… И решение этой проблемы довольно подробно опИсано там же. Цитата: Сообщение от russ71 кто хочет заменить штатную голову на какого-то там китайца — создайте тему отдельно Она уже давно существует, так что не понятно — к чему Ваш Цитата: Сообщение от russ71 Хватит флудить в теме Цитата: Сообщение от russ71 обратился к «Dima-Aleksandrov»… приехал и починил… А Вы знали, что Россия — это не только Москва и МО, но ещё и Урал, и Дальний восток, например, и Калининград, и другие удалённые регионы, в которые «Dima-Aleksandrov» не поедет никогда, чтобы отремонтить какое то «ГУ». Да и люди из этих регионов врятли смогут приехать к «Dima-Aleksandrov». Только не упоминайте ПочтуРоссии и ТК, ибо «овчинка (то есть данное так сказать «ГУ») выделки не стОит»! P.S. Надеюсь, не обидел никого?.. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.
|
#1 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Здравствуйте! Вот и у нас сегодня машина не завелась. Стоит противоугонка Спирит 25, но она вроде работает как обычно-пищит.Двери штатным ключом с кнопки открываются. Кнопка старта нажимается и стартер крутит,магнитола работает. Но двигатель не заводится. Приезжал диагност,нашел ошибку U0245 сказал, что еще пишет иммобилайзер, доступ без ключа. Принесли второй ключ-не помогло.Я думаю ошибка U0245 вообще не связана с ситуацией,это все из-за камеры заднего вида. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР или так может быть- отказал и все. @Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
на панели горит два значка-CheckEngine и аккумулятор. Попробую послушать бензонасос. Как назло дубак на улице. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,885 |
Цитата:
Сообщение от Самодел @Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана. Интересно . А , что , на 3 Ауте насос работает как на жигулях и пр. при вкл зажигания ? ММС изменили своей «традиции » — насос работает , если вращается распредвал . |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,343 |
@просто евгений, Что значит как на жигулях?при включении зажигания насос срабатывает на 1-3 сек. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,885 |
Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,885 |
Цитата:
Сообщение от просто евгений Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери [/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-03-15-16-10/i9-13707020/574×744-r] |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью. |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,702 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью. Попробуйте в ближайшем сервисе поменять бензонасос на обычный бош из любого автомагазина. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно. Очень возможно, что виновата сигнализация. Нужен грамотный электрик, чтобы проверить и устранить проблему. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
«Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем.» Тот, кто ковырял Вам проводку к камере, видимо не слишком хороший специалист по Аутам. |
|
|
|
#12 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Результат: дело было в сигнализации Цезарь, которая была отключена(совсем, совсем) 5 ЛЕТ!!!! назад. Мы уже про нее забыли. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Обновлено: 04.06.2023
После замены аккумулятора горит лампа аккумулятор и service required с аккумулятором на коьпьютере.
Подскажите как её потушить?
починить систему зарядки автомобиля. правильно ли надеты клеммы + и -. Если нет — могут быть проблемы.
Ошибка может гореть и по любому другому поводу. Если есть возможность компьютерной диагностики — надо ее сделать и посмотреть конкретный код ошибки. Если нет — сбросить «-» клемму с аккумулятора на 10 мин. Все ошибки стираются, но и параметры холостого хода тоже. Надо будет заново «обучить» ЭБУ холостому ходу. Как это сделать — есть на этом сайте.
Да, нет там никаких хитростей. И что ваш тестер Вам сказал? Во время замены ничего не коротнули случаем? Кроме того, при пропадании тока возбуждения обмотки генератора загорается Чек и выскакивает ошибка Р0622, которая читается любым сканером двигателя. Остается «прозвонить» разъемы цепей генератора. Пердохранители все исправны?
Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN
По коробке и мотору U0100
U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?
Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд.
А напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем и с работающим? Т.е. это только неисправность сигнализации или действительное отсутствие зарядки? Ошибка UO/// — ошибка в цепях коммуникации и связи в блоках. Сбросу поддается?
но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?
Ошибку шлейф выдавать может и даже должен. Ибо именно по нему идет обмен данными между блоками, однако эта ошибка к системе зарядки отношения не имеет. Судя по напряжометру генератор у Вас работает и зарядку дает. Надо искать ошибку в блоке индикации. Попробуйте перезапустить систему снятием «-» клеммы на 10 -15 минут. Покурить, а потом одеть ее быстро и уверенно, чтобы не было лишних искр и скачков напряжения. Но потом придется обучать двигатель холостому ходу. Желательно, чтобы мотор был не слишком холодный. +15-20 гр. А то он еще что-нибудь выкинет.
Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197
Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года
При замкнутой банке аккума ошибка загорается 100%. Не спрашивайте почему и как машина это определяет. Просто из опыта. Поставить старый аккум и посмотреть будет ли гореть. Если ошибка пропадёт, то претензии к новому девайсу.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
With the ignition switch is at ON position, the diagnosis code No. U1190 is not stored and the diagnosis code No. U1195 is not stored, if the communication with CAN box unit (MMCS) cannot be established for 2500 ms or more, the combination meter determines that a problem has occurred.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Malfunction of the CAN box unit (MMCS)
- Malfunction of the combination meter
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Q. Is the check result normal?
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ). Repair the CAN bus line and go to Step 6.
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code
Q. Is the diagnosis code set?
Troubleshoot the CAN box unit (MMCS).
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code
Q. Is the diagnosis code set?
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace CAN box unit (MMCS) and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the CAN box unit (MMCS) and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How to use troubleshooting/Inspection Service Points ).
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to «ON» position.
(3)On completion, check that the diagnosis code is not reset.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace combination meter and then go to Step 6.
A poor connection, open circuit or other intermittent malfunction is present in the CAN bus lines between the CAN box unit (MMCS) and the combination meter (Refer to GROUP 00 — How to use troubleshooting/Inspection Service Points ).
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN или многофункционального дисплея блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность узлового блока CAN
- Неисправность многофункционального дисплея
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.
Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Повторно настройте кодирование опций.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN или аудиосистеме Smartphone Link Display .
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните диагностику узлового блока CAN или аудиосистемы Smartphone Link Display .
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код?
Замените узловой блок CAN или многофункциональный дисплей .
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
Mitsubishi Outlander — Мицубиси Аутлендер запись закреплена
Сергей Баканов
Игорь Тимофеев
Сергей Баканов
Сергей Баканов
Игорь, Если же забыть о коде ошибки. И только про пиктограмму, то частенько такое бывает. Ставлю ключ в гнездо и выключаю зажигание. Склоняюсь что помехи так сбивают. Но у меня нету ошибок
Игорь Тимофеев
Раньше всплывала ошибка, не видит ключ. Разложил по разным карманам ключ и брелок сигналки. Забыл о проблеме. В данном случае что то серьёзней.
Сергей Баканов ответил Игорю
Игорь, Тоже самое. Ключ от машины в отдельном кармане, в котором больше ничего нет, иначе ни как.
Однако, включаем режим АСС, слушаем музяку, хлопаем дверьми, оставляем ключ в кармане куртки которой в машине нет. Включаем зажигание а там бац и ошибка иммо, и ниффига не работает.
Иногда просто так эта ошибка появляется. Не парюсь на этот счёт. Увидел ошибку по иммо, вставил ключ в гнездо, попробовал завести ещё раз. Мне помогало в 100% случаев. Да и происходит такое очень не часто.
Однако повторюсь, ни лаунч, ни дилерский сканер ошибок в моей машине не видят
Сергей Баканов ответил Игорю
Игорь, Возможно стоит доехать до дилера, сканер которым вы читали ошибку что то видит, но не может интерпретировать. И что то сломалось в системе KOS.
Игорь Тимофеев
Джеки Чан ответил Игорю
Сергей Баканов ответил Джеки
Джеки Чан ответил Сергею
Сергей, даже на новой , а также на прошлой машине это происходит с особой периодичностью. Авто с кнопкой)(
Сергей Баканов ответил Джеки
Джеки, А если подумать? Что именно на приборке?
Вот такая дрянь, которая задолбала всех кто носит ключи рядом с сотовым, или как у автора?
Сергей Баканов ответил Джеки
Джеки, Автор не слишком то много сведений нам сообщил. А тем не менее, в 12м году было много машин с касячным блоком KOS. И убедиться будет не лишним
Джеки Чан ответил Сергею
Джеки Чан ответил Сергею
Джеки Чан ответил Сергею
Сергей, ну как вариант . Просто новый хозяин моего прошлого аута не видит проблем джапанской сборки. Уже за 160000 у него перевалило.
Сергей Баканов ответил Джеки
Джеки, Так и отзывной по KOS я вроде не видел. Тем не менее, то ли в 12м, то ли в 13м году была партия машин с глюками по KOS. Да и надо бы погуглить как она опрашивается. Может какая из антенн отхлебнула или вода попала, вот машина и жалуется. Антенны ведь и в ручках и в двери багажника, и где то в подлокотнике.
Сергей Баканов ответил Джеки
Джеки, И вообще у автора ошибка по MMCS. Я её в живую ни разу не видел. Хоть по идее должен, много народу ведь её на ведроид магнитолы меняет
Если перестала работать штатная камера, то можно подключить таким образом:
От блока ETAKS с колодки С-418, присоединить к ПИН 12 (синий цвет) провод (длинной 1-1,5 м). Дальше к колодке С — 108 головного устройства к ПИН 3 (пустое место). При включении задней передачи (R), на этом проводе будет + 12В.
К ПИН 2 колодки С 108 подключить «-» (массу).
С — 418.
С — 108
Ну скажем, что это не маст хэв, но я себе их поставил. Цель камеры и парктроников — дополнительная помощь водителю при маневрах задним ходом. Кто-то обходится без ниХ и считает не нужным.
Про себя скажу, что камера вещь прикольная, но она после дождя уже вся в пятнах, не заметить препятствие сзади очень легко. Парктроники — перестраховка. Нужны ли они мне? Да нужны и поставил я их в первую очередь, перед защитой картера, сеткой на радиатор и тд.
Уже было несколько раз когда камера мне не помогла, а парктроник заорал. Окупился за две недели использования
Мое мнение: камера — для поиграться, парктроник — для безопасности, экономии денег и времени
Лепен, скажем так камера установлена в таком месте что просто так ее сложно забрызгать грязью. в противном случае просто возьмите тряпку и протрите.
Лепен, скажем так камера установлена в таком месте что просто так ее сложно забрызгать грязью. в противном случае просто возьмите тряпку и протрите.
Зимой, в слякоть камера забрызгивается мгновенно и протирать приходилось при каждой парковке. В этом отношении парктроник предпочтительнее.
Я в своем ХЛ сразу поставил камеру , но чернобелую (т.к. Предлагаемые цветные тогда плохо показывали в темноте) ,
А поставил я ее внутри под стеклом сверху (убил 2х зайцев — хороший обзор и всегда видно после взмаха заднего дворника , телик я поставил верхний бардачек )
Хотел поставить парктроники , но отказали т.к. Я поставил сзади нерж. дугу ( она наводила).
Читайте также:
- Схема задней подвески форд фокус 2
- Как поставить сигнализацию старлайн а91 по температуре видео
- P2296 ошибка фиат добло
- Сброс ошибки подушки безопасности рено сандеро
- 00898 ошибка ауди а5