Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
У кого висела 2101 по приборке после перешивки на рестайл и 2101 по FCDIM рп32 после обновления на софты СМ5Т — лезем в центральную конфигурацию, 219й байт, ставим значение либо Европа либо Россия — должны уйти U2101
Rus114
23 августа 2018mobile
U2100 — процедура первичной конфигурации не выполнена.
Модуль :отопление, вентиляция и конд.
Ошибки не было. Трогал только APIM, активировал навигацию. После сброса опять присутствует. По APIM тоже есть ошибка, карту памяти просит. 2100 о чём говорит? Забить?
Подскажите как исправить. проблема с работой дворников.
maguta
26 августа 2018mobile
Henn
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Если не поможет еще есть способы поищи поиском
Подскажите, может кто нибудь сталкивался с ошибкой в PCM: P083F? С чего начинать поиск, может есть опыт? Или датчики сцепления накрылись, или проводка, а может ещё что то.
АНДРЕЙ1973
28 августа 2018
2
Все просто. проверяете для начала оба концевика ( начального и конечного) положения педали сцепления. один работает некорректно. сталкивался несколько раз уже.
Vit76
28 августа 2018
АНДРЕЙ1973
Спасибо, что поделились опытом.
Проверял форсканом, не реагирует ни один, на нажатие педали. Машина не моя, не было времени досконально всё проверить. Попросил человек помочь. Живёт далеко от меня, в эти выходные приедет. Времени не будет много, чтобы всё проверить. Поэтому решил спросить, кто уже сталкивался с этим и с чего начинать. Как я понял, датчики стоят простые механические, не электронные. Просто контакт на массу замыкают. Может просто общая масса отвалилась? Вряд ли оба накрылись. И из за этого круизконтроль не работает.
АНДРЕЙ1973
28 августа 2018
обычная контактная группа там. у меня один из стоя выходил. остальное по месту смотреть.
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.
АНДРЕЙ1973
8 сентября 2018
sergik100: |
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо. |
сталкивался раз или два с подобным. есп кстати не работала тоже. горе-мастера пытались стереть краш в rcm, залили дамп от другого модуля, или неверно дамп отредактировали, точно не знаю. решалось заменой rcm, но так было в моем случае.
sergik100
Внутренняя неисправность модуль? Очень похоже, что модуль RCM под замену. Иногда данная ошибка возникает сама по себе, но чаще всего после аварий.
Henn: |
Подскажите как исправить. проблема с работой дворников. |
Инициализацию дворников надо делать,программно.
Henn
8 сентября 2018
mustek27
Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема.
Программно это что нужно делать?
Henn: |
mustek27 Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема. |
У меня была токая ошибка,исправил только инициализацией UCDS.Когда начинаешь делать колибровку дворников,надо нажимать рычажок для перевода дворников в верхнее положение,а после завершения колибровки нужно еще раз нажать на рычажок дворников.У меня так было,я в конце процедуры этого не делал и висела эта ошибка.
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
mustek27
Я в конце калибровки нажимаю рычаг — дворники дергаются но в исходное положение не становятся. у меня только прибор ELS27. Им можно что то сделать?
Насчет этого ELS27 я вам не скажу,у меня только UCDS.
Всем привет, загорелся значок двигателя
ошибки в тесте С184_00 С257_00 С558_64
что делать ?
АНДРЕЙ1973
9 сентября 2018
ехать на диагностику. и в шапке темы посмотреть надпись красными буковками.
Silvice
10 сентября 2018mobile
Henn
Пробуйте через Форскан. Совсем недавно себе делал, всё хорошо прошло.
AleXX7779
12 сентября 2018
Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки
(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения
2b0rg
12 сентября 2018mobile
AleXX7779
Что делали перед этим? Какие опции активировали?
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Побаловался включал автозапирание, контроль давление в шиных, круиз пробовал активировать просто посмотреть хотел появиться ли в настройках и ещё что то то но потом всё выставил назад вроде как.
2b0rg
12 сентября 2018mobile
1
AleXX7779
После включения давления в шинах нужно сделать инициализацию ABS на соответствующей вкладке. Забыли небось
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
я всё вернул как и было раньше вот думаю может что конечно вернул назад но уже всё перепробовал не могу понять что не так(((
2b0rg
12 сентября 2018mobile
AleXX7779
Сделайте инициализацию ABS, даже если вернули все назад
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Селал всёравно теже ошибки
2b0rg
12 сентября 2018mobile
1
AleXX7779
Качайте исходный конфиг отсюда http://ford.xtlt.ru/ab/
по VIN номеру и заливайте через focccus
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
Источник
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?
Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.
До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,
подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.
Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы…
В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.
Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.
Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.
Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,
Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,
адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем
заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.
Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может…
Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB
CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918
CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB
Номер (F111): AV61-12B684-DA
Спасибо.
Модуль управления U3000
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Полный размер
Месяц назад, находясь в Москве у меня вылезла эта ошибка (эур) и руль стал как каменный. Ехать было очень тяжело. Перезапустил двигатель и все прошло. Тут же поехал в сервис, считали ошибки и их оказалось много. В итоге оказалось, что умер аккумулятор и не хватало напряжения. Поменял аккум.
На днях, сразу после возвращения от оффициала по замене блока ТСМ, у меня опять загорелась ошибка неисправности руля. Прям вот сразу (что для меня стало очень подозрительным).
После перезапуска автомобиля все прошло. И этого хватило на два дня. Поехав опять к дилеру, показали ошибку u3000. И сказали, что скорее всего рейка. Стоимость рейки и болтов 91к и 4к замена. При этом механически рейка целая, не стучала, не было люфта. На полную замену рейки я не готов. Начал гуглить, что делать. В итоге визуально проверил предохранители, все целое. Далее пока хз что делать.
UPD: В итоге оказалось, что умер сам моторчик. Пришлось заказывать всю рейку. Через СТО нашли рейку за 21к рублей в Санкт-Петербурге с пробегом в 3000км. Поставили, все работает. Теперь я рад.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 70 400 км
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
У кого висела 2101 по приборке после перешивки на рестайл и 2101 по FCDIM рп32 после обновления на софты СМ5Т — лезем в центральную конфигурацию, 219й байт, ставим значение либо Европа либо Россия — должны уйти U2101
Rus114
23 августа 2018mobile
U2100 — процедура первичной конфигурации не выполнена.
Модуль :отопление, вентиляция и конд.
Ошибки не было. Трогал только APIM, активировал навигацию. После сброса опять присутствует. По APIM тоже есть ошибка, карту памяти просит. 2100 о чём говорит? Забить?
Подскажите как исправить. проблема с работой дворников.
maguta
26 августа 2018mobile
Henn
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
Если не поможет еще есть способы поищи поиском
Подскажите, может кто нибудь сталкивался с ошибкой в PCM: P083F? С чего начинать поиск, может есть опыт? Или датчики сцепления накрылись, или проводка, а может ещё что то.
АНДРЕЙ1973
28 августа 2018
2
Все просто. проверяете для начала оба концевика ( начального и конечного) положения педали сцепления. один работает некорректно. сталкивался несколько раз уже.
Vit76
28 августа 2018
АНДРЕЙ1973
Спасибо, что поделились опытом.
Проверял форсканом, не реагирует ни один, на нажатие педали. Машина не моя, не было времени досконально всё проверить. Попросил человек помочь. Живёт далеко от меня, в эти выходные приедет. Времени не будет много, чтобы всё проверить. Поэтому решил спросить, кто уже сталкивался с этим и с чего начинать. Как я понял, датчики стоят простые механические, не электронные. Просто контакт на массу замыкают. Может просто общая масса отвалилась? Вряд ли оба накрылись. И из за этого круизконтроль не работает.
АНДРЕЙ1973
28 августа 2018
обычная контактная группа там. у меня один из стоя выходил. остальное по месту смотреть.
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо.
АНДРЕЙ1973
8 сентября 2018
sergik100: |
Добрый вечер! Вопрос такой может кто сталкивался. Просканировал через ForScan на наличие ошибок, выдало ошибки в блоке RCM U3000, U0300 сброс результата не дал. Подскажите кто сталкивался что делать? Заранее спасибо. |
сталкивался раз или два с подобным. есп кстати не работала тоже. горе-мастера пытались стереть краш в rcm, залили дамп от другого модуля, или неверно дамп отредактировали, точно не знаю. решалось заменой rcm, но так было в моем случае.
sergik100
Внутренняя неисправность модуль? Очень похоже, что модуль RCM под замену. Иногда данная ошибка возникает сама по себе, но чаще всего после аварий.
Henn: |
Подскажите как исправить. проблема с работой дворников. |
Инициализацию дворников надо делать,программно.
Henn
8 сентября 2018
mustek27
Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема.
Программно это что нужно делать?
Henn: |
mustek27 Я пробовал программой Focccus но почему то завершить процесс калибровки не получается. дворники не возвращаются в исходное положение. код В1131. Непонятно в чем проблема. |
У меня была токая ошибка,исправил только инициализацией UCDS.Когда начинаешь делать колибровку дворников,надо нажимать рычажок для перевода дворников в верхнее положение,а после завершения колибровки нужно еще раз нажать на рычажок дворников.У меня так было,я в конце процедуры этого не делал и висела эта ошибка.
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
mustek27
Я в конце калибровки нажимаю рычаг — дворники дергаются но в исходное положение не становятся. у меня только прибор ELS27. Им можно что то сделать?
Насчет этого ELS27 я вам не скажу,у меня только UCDS.
Всем привет, загорелся значок двигателя
ошибки в тесте С184_00 С257_00 С558_64
что делать ?
АНДРЕЙ1973
9 сентября 2018
ехать на диагностику. и в шапке темы посмотреть надпись красными буковками.
Silvice
10 сентября 2018mobile
Henn
Пробуйте через Форскан. Совсем недавно себе делал, всё хорошо прошло.
AleXX7779
12 сентября 2018
Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки
(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения
2b0rg
12 сентября 2018mobile
AleXX7779
Что делали перед этим? Какие опции активировали?
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Побаловался включал автозапирание, контроль давление в шиных, круиз пробовал активировать просто посмотреть хотел появиться ли в настройках и ещё что то то но потом всё выставил назад вроде как.
2b0rg
12 сентября 2018mobile
1
AleXX7779
После включения давления в шинах нужно сделать инициализацию ABS на соответствующей вкладке. Забыли небось
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
я всё вернул как и было раньше вот думаю может что конечно вернул назад но уже всё перепробовал не могу понять что не так(((
2b0rg
12 сентября 2018mobile
AleXX7779
Сделайте инициализацию ABS, даже если вернули все назад
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Селал всёравно теже ошибки
2b0rg
12 сентября 2018mobile
1
AleXX7779
Качайте исходный конфиг отсюда http://ford.xtlt.ru/ab/
по VIN номеру и заливайте через focccus
AleXX7779
12 сентября 2018
2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===
3 человека сейчас в теме
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
если есть UCDS, то можно им Дамп поднять
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минутВы говорите о сервисе: forscan.org?
Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- ростов дон россия
В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
Куда копать дальше? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов ——
U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 118
- Адрес:
- Иркутская область
5773.50 ???? Хто победил?
( облудить еепром—в рейке—????)
Хрен с перепрошивкой
ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Извращенцы, не проще Рейку купить?
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
-
offline
чиптюнинг
- Регистрация:
- 28.07.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- великий новгород
тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки
-
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Пойковский
Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,403
- Адрес:
- Орловская обл.
На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
Повторюсь: у меня есть экзешник.
На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27. -
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
Может лучше выложить его, чем повторяться?)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.
Добавлено через 1 минуту
cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
хттпс с сплешами сами добавите.Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.
Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
Без всяких саппортов, в свободном доступе.Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.
винкод 1FADP3F21EL344200
предыстория со слов нового владельца. бит в зад, подушки не срабатывали, электроусилитель отрубался с ошибкой U3000
они купили на разборке электроусилитель, поменяли, вроде бы сначала заработал, потом та же история. угол поворота рудя показывало 5ххх гразусов.
я сделал адаптации, угол руля показывает ок, но по прежнему:
u3000:49-48 ( модуль управления внутренняя электронная неисправность),
u3000:53-c8 ( модуль управления-дезактивирован).
на всякий случай я попросил старый ЭУР. вскрыл, там всё чистенько, подгорелостей нет, но епромина 25lc32 не читается в проггерах, что странно.
установленный на авто пока не хочу снимать, хочется попробовать восстановить епром. микруха куплена, может у кого естсь дамп под эту рейку?
в ту, что установлена, пытался форсканом втулить азбилд (он его тащит с сервера), но сначала форскан пишет ошибку : количество блоков в модуле и файле не совпадает , записать? нажимаем да, принудительно записываем конфигурацию и.. ошибка записи блока-несовместимая конфигурация.
номера на обоих эурах:
CV6B-3D070-A2V
A0036979
а вот дальше отличаются. тот, что стоит на первых 2х фото. тот, что на столе на третьем.
есть у кого епром для того, что на столе?
азбилд с того, что установлен сейчас прилагаю.
1FADP3F21EL344200_PSCM_20211021_160638.rar
Изменено 23 октября 2021 пользователем alfarome