Ошибка u0401 civic 5d

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

От себя предположу, что аккум дохловат. Надо или зарядить хорошо или поменять на заведомо новый исправный

Простым гуглением получаем что ошибка может быть вызвана:
— цилиндр готов к срабатыванию свечи зажигания (вмт по такту сжатия)
— ECM использует информацию от этого датчика, чтобы рассчитать расход топлива и время искрообразования.
— сигнализирует что утекает масло или хладагент, вытекающие из их нормально замкнутых систем, или это может указывать на опасные выхлопные газы, попадающие в интерьер вашего автомобиля.
для ОБД2 систем частые случаи срабатывания:
— Забитый или неисправный топливный инжектор
— не верно выставленное зажигание (углы/метки проверить)
— плохой коннект к PCM или он неисправен
— Oil Control Valve (OCV) сломан

U-коды покаывают то что где-то обрыв электроцепи или нет соединения между узлами автомобиля.

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

От себя предположу, что аккум дохловат. Надо или зарядить хорошо или поменять на заведомо новый исправный

Простым гуглением получаем что ошибка может быть вызвана:
— цилиндр готов к срабатыванию свечи зажигания (вмт по такту сжатия)
— ECM использует информацию от этого датчика, чтобы рассчитать расход топлива и время искрообразования.
— сигнализирует что утекает масло или хладагент, вытекающие из их нормально замкнутых систем, или это может указывать на опасные выхлопные газы, попадающие в интерьер вашего автомобиля.
для ОБД2 систем частые случаи срабатывания:
— Забитый или неисправный топливный инжектор
— не верно выставленное зажигание (углы/метки проверить)
— плохой коннект к PCM или он неисправен
— Oil Control Valve (OCV) сломан

U-коды покаывают то что где-то обрыв электроцепи или нет соединения между узлами автомобиля.

да,нужно пробовать прокачивать сцепление,после ремонтных работ с РКПП,частенько такое с задней передачей.нужно прокачать и заново обучить желательно

DTC P0780:

Неисправность системы изменения передачи трансмиссии

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Совершите пробную поездку и переместите рычаг переключения передач во все положения с 1-го по 6-е, а также заднее.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0780? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Проверьте, нет ли посторонних материалов между электродвигателями исполнительного механизма изменения передачи, рычагами и тягами исполнительного элемента.

Посторонние материалы присутствуют? ДА

При необходимости исправьте и повторите проверку.■ НЕТ

Перейдите к Этап 7 .

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Совершите пробную поездку и проверьте положение передачи, в которое невозможно было переключиться.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Снимите исполнительный механизм (А) переключения передач, затем подсоедините 6P разъемы электродвигателя исполнительного механизма переключения передачи и электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Выполните проверку ENGAGE GEARS в меню FUNCTIONAL TEST MENU при помощи диагностической системы HDS, затем попробуйте включить положение, которое не удавалось включить.

Электродвигатель исполнительного элемента двигается нормально?

ДА

Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■ НЕТ

Замените электродвигатель исполнительного механизма изменения передачи. ■

DTC P0942:

Нарушение в гидравлической системе сцепления

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение D.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0942? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Убедитесь, что бачок полностью заполнен тормозной жидкостью, затем проверьте шланг сцепления и соединения линий на наличие подтеков.

Предохранитель исправен? ДА

Перейдите к Этап 7 . НЕТ

замените шланг или затяните соединения при необходимости.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение N.
  1. Выполните процедуру CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATIO в меню FUNCTIONAL TEST MENU системы HDS.

<a name=»i100″>

  1. Проверьте CLUTCH POSITION ACTUAL в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение больше 18 мм? ДА

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Диск сцепления и нажимной диск
  • Диафрагменная пружина
  • Выжимной подшипник

НЕТ

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Освободите цилиндр
  • Вилка выжимного подшипника

Описание U0401 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем 

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

1 907

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Honda — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Honda

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Honda

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Honda подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Honda.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Honda.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Honda фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Комментарии к теме Сброс ошибки u0401 на Хонде Цивике 5Д

Подсветка -‘то что врач назначил’???. Неужели нельзя с завода было так сделать?
По времени сколько занял процесс? И по деньгам примерно во что обошлось?

Роженцова Миранда

Спасибо за линк
Очень наглядно показано как заправлять ремень. Поеду поменяю опять на 2060 и попробую заправить по другому.

Афлятунов Парк

Спасибо за информацию. Очень познавательно. Палец вверх. У меня вопрос. У вас Хонда Пристиж? Я хочу минивен, посоветуйте что лучше Таёта Альфард или Хонда Пристиж? По надёжности и по комфорта. И почему у Вас такое мнение. Спасибо большое.

Залина

В где Оболенский?!

Тереза Слизовская

хаааа) а так почему то и подумал что роз режут)

Aikin

спасибо! а что скажете про замену через шланг обратки, когда в его разрыв ставится тара, машина заводится, сверху продается еще масло и все это делается до тех пор, пока с обратки не потечет прозрачное масло. а вначале все делается как у вас показано. при указанном способе расход масла выше, около 6л, но зато в целом и заменяется в коробке масла больше.

Карабаш

Какого года цивик какой кузов?

Ваган

У меня расход 7,2 показывает, езжу нормально, точней каждый раз почти когда выезжаю за 200 заваливаю, … тачка, до сих пор хочу себе такую, в гараж прихожу а она аказывается у меня есть… какой я счастливый уже 7 лет катаю

Рохалис-Риофрио Хаир

Здесь же нет кнопок и штатное звучание не изменить или это решаемо на этой магнитоле?

Мамес Макар

Выясняем причины появления гула в механической КПП при скорости 40 км Что может привести к появлению гула в районе КПП, если исключить вариант выхода из строя ступичного подшипника? Насколько серьезно надо относится к появлению таких звуков? Рассуждения мастера.

Лаковский Сымбат

Нам нужен ремонтировать рулевой рейки на Honda Civic Куда подъехать надо

Гига

Спасибо, хоть светло и видно как крутить и надавливать..у других ничего не видно

Donald

Аналогичная ситуация. Предполагал и поменял: Резины с камерой на новые, салонный фильтр, полная замена масел, замена ходовых, но, ничего не изменилось, гул в салоне после 70 км. так и осталось. Так я причину не могу найти. Шум такой, будто не ходовые гудят, а будто в салон из щели воздух продумает, но только по звуку.
(VW Passat 1995 автомат)

Загоруй Геворг

Тупица, эти патрубки снимаются руками, что слева, что справа!!!легче бл* разобрать всю морду)клоун

Кастрыгина Филина

Работа колоссальная конечно.. По разборке-сборке

Ruben

на приоре у меня та жа беда

Казурова Эльза

Поставь противотуманки круто будет

Jimi

Подскажи если не пресовать а поменять кронштеин в сборе,то рычаг снимать надо или нет и еще после замены понадобиться ли делать схождение.

Ворон

я делал проще. Оставляя родные. Там есть пластиковые прижимы. На них истирается буртик. Высверливаем отверстие, вставляем втулки (например обрезки из из куска гвоздя) и все. На века. Уже года два деградации НЕТ. Двери фиксируются жестко.

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание

25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 3D
 » 
Поиск неисправностей DTC
 » 
TCM
 » 
Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0401 (134-2)(R18A с i-SHIFT)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0401 (134-2)


DTC U0401:

 Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные с блока ECM)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Измените частоту вращения вала двигателя от холостого хода до 4000 об/мин (мин 1 ) дважды.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.

Выводится ли код DTC U0401?

ДА

Проверьте, есть ли коды неисправности топливной системы и системы выпуска отработавших газов с HDS.

НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.

да,нужно пробовать прокачивать сцепление,после ремонтных работ с РКПП,частенько такое с задней передачей.нужно прокачать и заново обучить желательно

DTC P0780:

Неисправность системы изменения передачи трансмиссии

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Совершите пробную поездку и переместите рычаг переключения передач во все положения с 1-го по 6-е, а также заднее.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0780? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Проверьте, нет ли посторонних материалов между электродвигателями исполнительного механизма изменения передачи, рычагами и тягами исполнительного элемента.

Посторонние материалы присутствуют? ДА

При необходимости исправьте и повторите проверку.■ НЕТ

Перейдите к Этап 7 .

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Совершите пробную поездку и проверьте положение передачи, в которое невозможно было переключиться.
  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Снимите исполнительный механизм (А) переключения передач, затем подсоедините 6P разъемы электродвигателя исполнительного механизма переключения передачи и электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Выполните проверку ENGAGE GEARS в меню FUNCTIONAL TEST MENU при помощи диагностической системы HDS, затем попробуйте включить положение, которое не удавалось включить.

Электродвигатель исполнительного элемента двигается нормально?

ДА

Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■ НЕТ

Замените электродвигатель исполнительного механизма изменения передачи. ■

DTC P0942:

Нарушение в гидравлической системе сцепления

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение D.
  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0942? ДА

Перейдите к Этап 5 . НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  1. Убедитесь, что бачок полностью заполнен тормозной жидкостью, затем проверьте шланг сцепления и соединения линий на наличие подтеков.

Предохранитель исправен? ДА

Перейдите к Этап 7 . НЕТ

замените шланг или затяните соединения при необходимости.■

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Переместите рычаг переключения передач в положение N.
  1. Выполните процедуру CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATIO в меню FUNCTIONAL TEST MENU системы HDS.

<a name=»i100″>

  1. Проверьте CLUTCH POSITION ACTUAL в меню DATA LIST при помощи системы HDS.

Значение больше 18 мм? ДА

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Диск сцепления и нажимной диск
  • Диафрагменная пружина
  • Выжимной подшипник

НЕТ

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■

  • Освободите цилиндр
  • Вилка выжимного подшипника
  1. 15.01.2016, 09:49


    #61

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safronm
    Посмотреть сообщение

    OdinokijKot, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня после непродолжительной стоянки, примерно около 2 часов, завёл машину ( цивик 5д 2007 г.в.) загорелась шестеренка на приборной панели, селектор ркпп стоял на нейтрали, при попытке включить какую либо скорость индикатор выбранной скорости мигает символом выбранной скорости, но передача не включается. Подскажите что это может быть и что в первую очередь проверять?

    Читай ошибки и пиши их сюда, вариантов может быть много.



  2. 15.01.2016, 10:10


    #62

    safronm вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ок, завтра к диллеру на диагностику, после отпишу———- Сообщение добавлено 16.01.2016 в 22:53 ———-провели диагностику, ошибки следующие P0562, U1261, u0155, u0404, p0504, u0401, ошибки сбросили, поменяли жидкость, провели адаптацию, сейчас авто на ходу.


  3. 12.02.2016, 22:00


    #63

    Petrunium вне форума


    Новичок


    По умолчанию Не работает ркпп

    Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать…Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает…отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал…на след утро все тоже самое…перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..


  4. 12.02.2016, 22:37


    #64

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Petrunium, распечатку ошибок в студию. Пробег какой? А официалы сразу на сцепление разводят =) Скорее всего ремонтировать блок управления робота.


  5. 13.02.2016, 10:41


    #65

    sem-ia вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrunium
    Посмотреть сообщение

    Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать…Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает…отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал…на след утро все тоже самое…перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

    Думаю сразу нужно связаться с OdinokijKot.


  6. 13.02.2016, 14:36


    #66

    Tigrn вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrunium
    Посмотреть сообщение

    Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать…Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает…отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал…на след утро все тоже самое…перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

    Прочитай выше я описывал у меня подобная фигня была ремонт обходится в 150 р если сам разбираешь собираешь)


  7. 20.02.2016, 20:13


    #67

    МАКЛАУД вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrunium
    Посмотреть сообщение

    Ув.участники,сорри если где-то этот вопрос уже развернут,офигел уже юзать…Вобщем появилась ошибка (шестерня с воскл. знаком)авто заводится,но на передачи не реагирует,стоит на нитралке ..вызвал эвакуатор ,на след утро пришёл её грузить-все работает…отвёз в Авитус,приговорили сцепление,поменял,все гуд,уехал…на след утро все тоже самое…перед тем как забирал ,подробно узнал,в чем было дело,все ли прошили И так далее???сегодня звоню,мастер ничего сказать не может,привози,будем мозги ркпп смотреть..Вобщем буду благодарен любым советам..

    Помнится у нас с «роботом» был такой случай… Меняли сцепление, акктюаторы, модуль управления (т.к. замена щёток не помогла решить проблему) , но всё тщетно — в техцентре всё отлично работает, при движении периодически «зависает»…
    Совершенно случайно взгляд упал на выемку в корпусе КПП, где расположены рычаги переключения и всё стало ясно: кто то, когда то «потерял» наконечник от отвёртки длиной 2см и он при движении то попадал под рычаг, то освобождал его… До сих пор у нас в «музее курьёзов» выставлен как «главный экспонат» в http://honda-club.ru/ Потом из этой ложбинки извлекали «клипсы», втулки креплений корпуса воздушного фильтра и даже «заначки» запасливых грызунов…

    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 20.02.2016 в 20:20.


  8. 24.05.2016, 13:17


    #68

    evgeny вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ребята, нужен хелп, у меня похожая проблема как у топик стартера. Предыстория проблемы:
    Без всяких причин в обычном режиме словил шестеренку, машина заводилась, но не включались передачи. Постояла минут 15-20, все включилось и я поехал, правда не долго, через пару десятков км на заправке просто не завелась и все, в итоге, замена гидроблока и жидкости, но это буквально на 2 недели и опять привет шестеренка. Снова сервис, на этот раз, замена сцепы, но тоже не помогло, 10-15 минут езды и вылетает ошибка. Тогда я разобрал свой старый блок, щеток нет, все заменил, электронику не разбирал правда. На сервисе, мастер сказал, что мой блок вообще комп не видит, но после замены щеток все заработало, правда комп не может завершить обучение и выдает ошибки. Попросил снять мой родной блок, поеду разбирать электронику, буду смотреть, может тоже окисел.

    Может у кого есть какие мысли? Спасибо.


  9. 24.05.2016, 13:42


    #69

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    evgeny, ещё раз повторяю. СПИСОК ОШИБОК в студию! После этого будем думать. А сервисы будут разводить сначала на сцепление, потом на замену блока.


  10. 24.05.2016, 13:47


    #70

    evgeny вне форума


    Участник


    По умолчанию

    OdinokijKot, как всегда, стирают, сказать не могут… постараюсь узнать, отпишусь.


Притащили сивика. По двигателю ошибок нет.По коробке(робот) I-SHIFT висят и не стираются три ошибки

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)

По ABS тоже ошибка на кан

91-01 Неправильная передача данных по CAN

Прозвонил кан.Звонится и с эбу и с Абс и с мозгами коробки.

При вкл зажигания и нажатии на тормоз моторы начинают работать,как будто ищут нейтраль.

Снял мозги коробки вскрыл,что то сгоревшего там не увидел.

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Подскажите куда копать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0401 68 honda vezel
  • Ошибка u040086 вольво
  • Ошибка u0327 toyota
  • Ошибка u0322 форд мондео 4
  • Ошибка u0315 форд фокус