Найдена следующая информация по ошибке U0401 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
На английском языке:
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем
Invalid Data Received From ECM/PCM «A»
3 432
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
|
|
#16 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,780 |
Тогда я — пас. Это уже серьезный случай. |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 3,765 |
Цитата:
Сообщение от Седна чтоб не покатилась — ручник есть. Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником |
|
|
|
#18 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 118 |
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Лишние действия, особенно в ситуации необходимости быстрого старта, будете путаться с «рычагом» и ручником
Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). быстрый старт — куда или от кого? |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 3,765 |
Цитата:
Сообщение от Седна Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). Цитата:
Сообщение от Седна Ага, а еще я путаю педали и поворотники лево-право). Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции. |
|
|
|
#20 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 118 |
Цитата:
Сообщение от Электромеханик Ну зачем Вы так. Я просто сказал про лишние манипуляции. Да не обращайте внимание, юмор у меня такой. |
|
|
|
#21 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Ребят я конечно понимаю, что кому как удобно, а вот по теме кто что может подсказать?? |
|
|
|
#22 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD Было на форуме если датчик колеса глючил или был забит грязью, или при движении где скользко. КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4WD
C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса [свернуть] |
|
|
|
#23 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Вот заметил такую систему если перевожу в N и сразу не загорается N то выдает ошибку, а если N загорится сразу то ошибки не будет…Может все таки тросик ?? |
|
|
|
#24 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 .. Может все таки тросик ?? или контакт селектора |
|
|
|
#25 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
а что с ним может быть? не сильно разбираюсь в схемах… |
|
|
|
#26 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 6 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу(( Решил проблему с переключением с D на N? |
|
|
|
#27 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Цитата:
Сообщение от Agentfedor Решил проблему с переключением с D на N? Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб… |
|
|
|
#28 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 6 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 Если бы решил отписался бы…. Но последнее время заметил такую странную вещь, когда не загорается N рычаг ведешь в сторону R появляется N и ошибки нет. Вот думаю может там тросик какой есть и он ослаб… У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК! |
|
|
|
#29 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Цитата:
Сообщение от Agentfedor У меня такая же проблема была, именно только когда с D переключаешь на N, с других положений все норм. Пару дней назад взял силикон жидкий и обработал место где соединяется трос с рычагом управления передачами на самой коробке, находится примерно под аккумулятором, сразу проблема не пропала, но на следующий день все стало ОК! Спасибо! Я тоже планировал в ту сторону капать, как доберусь попробую как ты написал. Отпишусь по результату) |
|
|
|
#30 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Сегодня докопался до ошибок трансмиссии с помощью ED, и обнаружил ошибки: |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.
Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA
Начну с предыстории.
Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.
Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки.
Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?
Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?
п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?