- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Вроде как тис однозначно трактует данную ошибку как ошибку связи с коробасом..
Однако больше ни один блок не матерится на связь с моторником..
Ну и вот поглядите стоп-кадр..
Разве так бывает ?
Смотрим на обороты двигателя и скорость входного вала..
в коробках понимаю мало, но разве может быть отрицательное проскальзывание ? )
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так у тебя дроссель 0.
Режим торможения двигателем.
Не все ты верно мне рассказал по телепону.
Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))
Так-что это моторник срет что-то в коробку
такое, что не устраивает её.
Смотри дату … и не обломайся перепролить все модули заново.
Изменено 27 июля 2018 пользователем Каскад
-
СаняЖД,
vschm,
skazka и3 других
-
6
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Ром, и в коробке и в абс — актуальная версия ПО.. Перелить не дает, соответственно..
Да, выскакивает именно при «торможении двигателем».
Перепроверено. Не один раз.
Вопрос то остается открытым.. Даже при торможении может ли число оборотов двигателя быть меньше числа оборотов входного вала ?
Так-что это моторник срет что-то в коробку такое, что не устраивает её.
Это то уже понятно.. Как бы понять, что именно.. )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))
Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Саш, ну так ежели при торможение двигателем обороты мотора будут близки к хх, а скорость вращения вала кпп будет высокой (при пробуксовывание НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОГО бублика ) то твой открытый вопрос получается закрытым.
Или хана блокировке бублика (ну или ему самому ) либо кто то этой блокировкой не хочет управлять в нужный на то момент .
Все как раз очень логично .
Коробас в ремонт надобно , а вот по механике или по электронике , это уже вскрытие покажет
-
малец84
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Сань- перепролей, не знаешь как- стукни вацап. А потом уде будем смотреть. Ну
была такая машина уже, с непонятными «актуальными» версиями ))) .
Пролить -просто и начни с этого. Давай исключим неверную совтваре, тем более ты сам не знаешь из скольки машин она собрана.
Но если возникает на торможении двигателем- надо смотреть что там в дате..
механика-автомат….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))
Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.И в дате у тебя, бублик заблокирован,а обороты вход-выход сильно разные.
U0401.pdf
Изменено 28 июля 2018 пользователем малец84
-
СаняЖД
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.
Бля, как я смотрел.. Ведь смотрел же вчера.. Ну реально ! Если б сразу увидел правильно, время бы чуток сэкономил
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
стоп.. че за состояние «датчика О2» ? ) че то я не помню, он есть на этом дизеле ? ))
Изменено 28 июля 2018 пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
а комментарии, предположения будут ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.
думаю, здесь не тот случай, ибо обороты двс реальные в стопкадре, а обороты входного и выходного вала нифига не по кану в коробку пинаются, а напрямую, так сказать..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
А вот тут хз.К примеру,Астра H изитроник.Если снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха,то TCM сразу ловит ошибку,о неверных данных от ECM.Понимаю,что авто совсем другое,но есть предположение,что и здесь будет ругаться,если не видит температуру отработавших газов,к примеру.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
но это не отменяет того, что обороты валов коробаса у нас неправильные, все таки ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Судя по скринам-неправильные.Может покататься и по наблюдать за блокировкой бублика в разных режимах?Если буксует(физически кончилась) блокировочная плита,то не только на сбросе должен буксовать.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Саня,вот нашел TSB.Не совсем в тему,но могли собрать конструктор и хз,как он будет работать.Правда не знаю,можно ли впихнуть один бублик,вместо другого.
TSB 2340.pdf
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Дата по «саже» не может же такое вызывать ?
ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..
Переделывал на такой же машине кривое отключение экологии.
По словам клиента у него после кривой прошивки » пол машины» адекватно не работало, вплоть до климата.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Юр, у меня в моторнике сток.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Дык залей сток с отключенной экологией и посмотри.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
да короче, гоню я.. при сталл-тесте крутится до 3 с лишним тысяч и потом при сбросе такой звук типа ржания лошади )
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Какое отношение имеет сталтест
к блокировке ГТ?? … никакого
Звук издает турба, на таком тесте при быстрой остановке двигателя имеем резкое
снижение расхода воздуха через ДВС, при этом за счет инерции ТКР продолжает…
ну короче помпаж типа, срыв там потока))))
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
по в коробасе перелил..
повторил несколько раз заезд (в том числе и с отключенным абс) — результаты те же.. ошибку вываливаем при торможении двигателем с 50-80 км/ч
стоп-кард всегда примерно одинаков
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Ну, короче, ищется контрактная АКПП.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
вчера приехал коробочник.. покатались..
да, ошибка лезет только в одном режиме..
и это не режим торможения двигателем, это просто режим торможения.. поскольку педаль тормоза нажата..
так вот коробочник говорит, что в этом режиме бублик должен быть уже разблокирован.. а у нас команда на блокировку висит..
проверил сигнал педали тормоза — видим..
так вот что то пока мыслей и нет..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
Сань у меня на Ауте XL с забитым катом лезла P0725 Неправильные обороты двигателя. А ошибка висела в каробке. Кат выбил пропала. И сволочь лезла так. Двигатель почти прогрет (остается одно деление) если в этот момент затормозить, вылезет. Если прогреть до конца, езжай куда хочешь ошибки не будет.
Изменено 31 июля 2018 пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
вот.. щас в какой то момент еще в АБС появилась C0561 71….
)
а по ней у нас что ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
С0561(71) (ABS/TC/ESP) — Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик»
DTC C0561 является индикатором того, что модуль управления задней дифференциальной муфтой получает неверное сообщение от PCM или EBCM и не обязательно указывает на наличие сбоя в CCM. Этот код неисправности не должен использоваться в качестве индикатора неисправности, а скорее как признак, помогающий диагностировать эти другие системы. PCM следует проверить на наличие возможных неисправностей
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
P0625 (любимая)
P0430 (ожидаемая)
P0008 (what’s?!)
P0606 и U0401 — не поддаются логической оценке, судя по всему провал при разгоне случился из-за них. Коробка не поняла двигатель, двигатель в свою очередь не понял коробку.
Обсудим, то о чем владельцы Антары 3.2 бояться говорить в слух =)
P0008…
И так, потери в тяге нет, лязга цепей нет.
Разовая акция? Или ждем второго и третьего чека по цепям и готовимся к замене?
P. S. по катализаторам, думаю убирать и прошивать ЭБУ. По любимой P0625 сказали не страдать ерундой, а купить оригинальную 🍫, вот думаю.
Все подтерли, ошибок нет, день катался, запускал глушил. Наблюдаю пока.
Полный размер
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Чистка клапана EGR на Chevrolet Captiva и Opel Antara
Техническая часть кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara настолько похожа, что большинство проблем у их владельцев общие, и решаются одинаково. Признак одной из таких неполадок – ошибка P0401, которую можно обнаружить с помощью специального сканера или смартфона с диагностическим приложением. Появляется она у комплектаций кроссоверов Антара и Каптива с мотором 2,2D LNQ после 100 тыс. км пробега и является признаком проблемы с клапаном EGR.
Код P0401 показывает, что блок управления ECM выявил снижение пропускной способности системы рециркуляции отработанных газов. Это значит, что поток, который идёт во впускной коллектор через клапан EGR в момент его открытия, слишком слабый. Результатом становится падение мощности мотора, высокий расход топлива, «плавающие» обороты на холостом ходу и сажа в выхлопах.
Причинами проблемы могут стать такие неполадки:
- Поломка привода клапана EGR или обрыв его проводки.
- Отсутствие вакуума при открытии управляющего соленоида.
- Блокировка нагаром каналов рециркуляции отработанных газов.
- Засорение продуктами сгорания самого клапана, его штоков или проходных отверстий, прогорание запорной мембраны или поломка пружины.
Последняя проблема – одна из самых распространённых для моделей Антара и Каптива. И решить её можно, очистив клапан от нагара. Хотя процедура очистки может оказаться сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
В процессе эксплуатации клапан и корпус теплообменника могут сплавиться настолько, что разъединение занимает несколько часов. А ещё для проведения чистки нужно приготовить прокладку клапана 96868480. Решение проблемы стоит доверить профессионалам из сервиса GM-City. Опытные мастера снимут, промоют и установят обратно клапан EGR Опеля Антара и Шевроле Каптива, а также выполнят другие виды работ для устранения ошибки P0401.
Отзывы наших клиентов
Отзыв клиента — Шевроле Каптива | Отзыв Юрия — Шевроле Каптива | |
Отзыв Олега — Шевроле Каптива | Отзыв клиента — Шевроле Лачетти | |
Отзыв клиента — Шевроле Лачетти | Отзыв Алексея — Шевроле Круз | |
Отзыв Юрия — Шевроле Круз | Отзыв Василия — Шевроле Орландо | |
Отзыв клиента — Шевроле Орландо | Отзыв Арсена — Шевроле Орландо |
Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить вам
1 383
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Opel — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Opel
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Opel
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Opel.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Opel фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0401 Описание
- U0401 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы