Ошибка u0402 jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Время от времени во время движения загорается чек и индикатор ошибки системы старт стоп. При компьютерной диагностике выдает ошибку U0402 мол не получены данные от ТСМ.

Ездил к официалам, те перепрошили блок ТСМ и контроллер двигателя. Поездил дней 5 и снова та же ошибка. Какой-то закономерности не замечал.

Сейчас ищу тех кто сможет помочь в решении данной проблемы. Буду благодарен за любую помощь.

Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)Фото в бортжурнале Jeep Cherokee (KL)

Пробег: 135 000 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Форд пропадает связь между блоками (PCM, TCM, ABS и т.д.). Падают стрелки тахометра и температуры.

Видео: Форд пропадает связь между блоками (PCM, TCM, ABS и т.д.). Падают стрелки тахометра и температуры.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U0402 Описание
  • U0402 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Недопустимые проблемы сети передачи данных
  • данные передаются в обычном межмодульном сообщении, но содержат известные неверные данные. Передающий модуль регистрирует код неисправности, связанный с ошибкой неверных данных.
  • Отсутствующие проблемы с сетью сообщений
  • отсутствующие проблемы с сообщениями регистрируются модулем в случае невозможности получить сообщение от другого модуля в течение определенного периода повторных попыток. Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Проблемы с DTC в сети возникают при обмене данными между модулями

    U0402 Информация для конкретных марок

  • U0402 FORD Получены неверные данные от TCM
  • U0402 LINCOLN От TCM получены неверные данные
  • U0402 MERCURY Неверные данные, полученные от TCM
  • OBD2 ошибки  → Jeep  → U0402

    U0402 у Alfa Romeo U0402 у Audi U0402 у Chrysler U0402 у Dodge U0402 у FIAT U0402 у Ford U0402 у Lincoln U0402 у Mazda U0402 у Mercury U0402 у Peugeot/Citroen U0402 у RAM U0402 у Subaru U0402 у Volkswagen

    Расшифровка ошибки U0402 у Jeep: Характеристики оборудования ЭБУ

    Марка:

    Джип

    Код:

    U0402

    Определение:

    Характеристики оборудования ЭБУ

    Описание:

    Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

    Причина:

    EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25
    • Просмотреть бюллетень 26
    • Просмотреть бюллетень 27
    • Просмотреть бюллетень 28
    • Просмотреть бюллетень 29
    • Просмотреть бюллетень 30
    • Просмотреть бюллетень 31
    • Просмотреть бюллетень 32
    • Просмотреть бюллетень 33
    • Просмотреть бюллетень 34
    • Просмотреть бюллетень 35
    • Просмотреть бюллетень 36
    • Просмотреть бюллетень 37
    • Просмотреть бюллетень 38
    • Просмотреть бюллетень 39
    • Просмотреть бюллетень 40
    • Просмотреть бюллетень 41
    • Просмотреть бюллетень 42
    • Просмотреть бюллетень 43
    • Просмотреть бюллетень 44
    • Просмотреть бюллетень 45
    • Просмотреть бюллетень 46

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0402 from Jeep: ECU Hardware Performance

    Make:

    Jeep

    Code:

    U0402

    Definition:

    ECU Hardware Performance

    Description:

    Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

    Cause:

    The EBCM detects an internal malfunction.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25
    • View Bulletin 26
    • View Bulletin 27
    • View Bulletin 28
    • View Bulletin 29
    • View Bulletin 30
    • View Bulletin 31
    • View Bulletin 32
    • View Bulletin 33
    • View Bulletin 34
    • View Bulletin 35
    • View Bulletin 36
    • View Bulletin 37
    • View Bulletin 38
    • View Bulletin 39
    • View Bulletin 40
    • View Bulletin 41
    • View Bulletin 42
    • View Bulletin 43
    • View Bulletin 44
    • View Bulletin 45
    • View Bulletin 46

    Еще ошибки категории

    U0403U0404U0405U0407U040DU040FU0414U0415U0416U0418U0420U0421U0422U0423U0424U0426U0427U0428U0429U0431U0432U0433U0437U0447U0452U045AU0469U047FU0485U0487U049AU04A4U04B1U0501U0506U050CU0531U0594U05A4U05A6U05AAU05ABU1000U1001U1004U1008U1009U1015U103CU1045U1101U1102U1103U1104U1105U1106U1107U1108U1109U110AU110BU110CU110DU110EU110FU1110U1111U1112U1113U1114U1115U1117U1118U1119U1120U1121U1122U112BU112DU1132U1133U1134U113BU113DU113EU1141U1145U1146U1147U1148U1149U114CU1158U1159U1175U1176U1186U1190U1191U1192Смотреть все ошибки →

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Оставить комментарий:

    Отправить

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0402. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Электрика Гранд Чероки WK2 по праву занимает одну из лидирующих позиций в списке всех неисправностей. И дело тут не в её качестве, но в количестве. Время простых аналоговых решений практически ушло, балом правит электроника, что тащит за собой проблемы проектирования и сборки автомобиля в единую конструкцию. Всё чаще начинает играть роль человеческий фактор: сделал ошибку в коде, не учёл расположение соседних элементов вокруг проводки, рассчитал узел без запаса прочности и не заложил эксплуатацию в экстремальных (по мнению американцев) условиях. В итоге получаем одно большое приключение.

    Как мы уже ранее говорили, вы можете никогда не столкнуться ни с одной из перечисленных неисправностей или зацепить их самым краем без ущерба. Тем не менее они есть, это подтверждают внутренние документы Крайслера, ссылками на которые мы по возможности делимся. Расшифровку использованных в статье обозначений можно прочитать тут.

    1. Не заводится
    2. Ошибки производства
    3. Ошибки сборки
    4. Сырая прошивка
    5. Ключ
    6. Подушки безопасности
    7. Прочее

    Не заводится

    Двигатель не запускался из-за блокировки замка зажигания (WIN). Можно было самому снять блокировку, вытащив и вставим обратно предохранитель М27. Дилер заливал новое ПО и всё налаживалось. 2011. TSB 08-024-11 от 1 июля 2011.

    Машина за ночь высаживала аккумулятор, не выключался экран в центральной части приборной панели. Под замену блок климата HVAC. S1008000008 от 17 августа 2010 и S1008000012 от 19 августа 2010.

    Блок климата Гранд Чероки

    Блок климата Гранд Чероки

    Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.

    Самопроизвольно срабатывает сигнализация, машина заводится не с первого раза. Есть два разных бюллетеня. В первом обновляют TIPM 2011. TSB 08-053-11 от 27 августа 2011. Во втором указано, что под действием температуры провода двигают туда-сюда датчик объёма в консоли, что и приводит к воплям сирены. Лечение двойное: клейкая лента для фиксации и уменьшение чувствительности к движению за счёт новой прошивки. 2011-2012. TSB 08-017-13 от 19 марта 2013.

    Уменьшаем чувствительность сигнализации

    Уменьшаем чувствительность сигнализации

    Двигатель не заводится. В замке зажигания висит ошибка B2224 – SKREEM Internal и U0236 Lost Communication with Column Lock Module, а в блоке управления двигателем P0513 – Invalid SKIM Key. Есть четыре варианта развития событий. S1108000224 от 9 декабря 2011.

    1. Владелец удерживая педаль тормоза, дважды нажимает на кнопку старт-стоп. Блокиратору руля нужно время, чтобы стать в режим охраны. Второе нажатие система воспринимает как сигнал для повторного запуска. Блокиратор ещё не готов, получаем конфликт и отказ запуска.
    2. Нужно всего лишь обновить ПО замка зажигания (WIN).
    3. Может некорректно стоять сам блокиратор руля, помогает его переустановка.
    4. Иногда сбоит шина LIN между замком зажигания, блокиратором руля и датчиком дождя если таковой есть в комплектации. Они все висят на одном жгуте.

    Машины с коробкой NAG1 не заведутся если есть ошибка P0710 по датчику температуры АКПП. Проблема может крыться в плохом контакте разъёма. S1208000013 от 2 февраля 2013.

    Двигатель не запускается. Замок зажигания при быстром нажатии на кнопку краткосрочно считывает неизвестное положение. С этого момента замок перестаёт авторизовывать блоку PCM запуск двигателя. В системе может висеть ошибка DTC B1A28 ECM Mismatch With Skim. Потенциальная замена замка зажигания. S1308000275 от 29 августа 2013.

    Можно долго вдавливать с нулевым результатом

    Можно долго вдавливать с нулевым результатом

    Двигатель не заводится, аккумулятор высажен. В системе могут висеть ошибки P0622 Generator Field Control Circuit, P0563 Battery Voltage High, P0562 Battery Voltage Low, P063A Generator Sense Circuit. Были случаи как выпавших пинов из разъёма генератора, так и плохого контакта силового и массового провода. S1208000324 от 6 июля 2013.

    Двигатель не заводится, топливный насос не работает, в системе висят ошибки по потере связи с раздаткой? Самые популярные это U0114, U0102, U0203 и U0402. Самое время проверить массу G916 в задней левой четверти над колесом. S1208000335 от 29 августа 2012.

    Садится в ноль аккумулятор, а диагностика не может выявить ответственный за это предохранитель? Вполне возможно дело в самом блоке предохранителей TIPM. S1408000395 от 10 октября 2014.

    Блок предозранителей Гранд Чероки WK2

    Блок предозранителей Гранд Чероки WK2

    Аккумулятор разряжен, машина не заводится, в системе могут висеть ошибки по датчику заряда P0516-00 – Battery Temperature Sensor Circuit Low и P058B-00 – Power Battery Monitoring Performance, а сам датчик повреждён. Такое происходит при некорректном снятии клеммы. Нужно откручивать гайку М6 на клемме, а не М8 на датчике. S1508000099 от 7 марта 2015. S1408000384 от 22 февраля 2020.

    Ошибки производства

    Машина переставала заводиться из-за дефектного реле топливного насоса, распаянного на плате блока предохранителей. В рамках отзывной ставили выносное реле. Safety Recall P54 и Safety Recall R09 желаемого результата не принесло, на сегодня их поглотило заменили Safety Recall V62 от января 2021 года (2011-2013). S1308000399 от 6 октября 2015.

    Фары могут моргать днём в режиме «Авто» из-за некорректной работы датчика освещённости. Замена на модифицированный артикул. S1208000381 от 4 октября 2012.

    Датчик освещённости

    Датчик освещённости

    Есть риск возгорания генератора. Виной тому циклические нагрузки от электрогидравлического усилителя руля. Меняли по отзывной на модицифированный артикул. 2011-2014. Safety Recall P60 от февраля 2015 и Safety Recall T36 от февраля 2018.

    Генератор меняли по отзывной кампании

    Генератор меняли по отзывной кампании

    Адаптивный круиз-контроль переставал работать из-за внутреннего дефекта камеры на лобовом стекле. S1608000076 от 16 апреля 2016.

    TIPM изменили для большего срока службы противотуманок и поворотников. При установке такого блока нужно перенести ряд проводов в другой разъём. S1308000392 от 20 декабря 2013.

    Ошибки сборки

    У трейлера не дублировался левый поворот. Первый пин в разъёме был почему-то с завода залит силиконом. 2011. TSB 08-018-10 от 29 июля 2010. Вдобавок некорректно указан цвет проводов для подключения розетки под трейлер или прицеп, из-за чего возникали сложности при монтаже. 2011. CSN M18 от мая 2012. С завода не работают фонари трейлера или прицепа. Нужно поправить конфигурацию блока предохранителей, прописав коды AHX или AHT. S1108000169 от 30 сентября 2011. S1408000032 от 18 февраля 2016.

    Розетка фаркопа и блок согласования

    Розетка фаркопа и блок согласования

    У первых выпусков WK2 один из держателей предохранителей был вставлен не до конца, отсюда плохой контакт и приключения с электрикой. S1008000005 от 8 октября 2010. На приборной панели горит No Bus, могут висеть ошибки U0155 – Lost Communication With Cluster/CCN, U0141 – Lost Communication With IPM (FCM/TIPM), U0184 – Lost Communication With Radio и U0010-Can Interior Bus. Могут выскочить и болтаться пины внутри разъёма C7 на блок предохранителей. S1208000096 от 6 марта 2012. Этой машине не сильно везёт на защёлкнутые до конца разъёмы, уж слишком много упоминаний про это в документации. То ли косяки сборщиков, то ли сами разъёмы так себе. S1408000460 от 5 декабря 2014. S1408000275 от 18 марта 2015.

    Загоралась индикация дроссельной заслонки, могли повиться ошибки P0703 и P2299. Тут либо владелец одновременно держал педали газа и тормоза, либо открутился кронштейн датчика педали тормоза. S1008000009 от 18 августа 2010. Часть систем переставала функционировать из-за постоянной работы передних стеклоочистителей или перегоревших предохранителей J8 и M20. Закусывало проводку в районе пассажирского ремня безопасности. S1008000029 от 29 сентября 2010.

    Датчик педали тормоза

    Датчик педали тормоза

    Были проблемы с шиной CAN из-за чего не работала приборная панель, да и в целом большинство блоков становились неактивными. Причина в выскочивших из разъёмов пинах, которые при этом могли замыкаться друг на друга. S1108000119 от 24 октября 2014. Схожая картина бывает при перебитой проводке в районе заднего правого колеса. В этом случае при взгляде на топологию шины будет видна потеря связи между блоками HSM и PTS. S1208000137 от 30 марта 2012.

    Некорректно работает круиз-контроль, в системе висят ошибки P0703 Brake Switch Performance, C124C-00 ACC disabled, C0040-29 Brake Switch Invalid, U0401-00 Implausible Data Received From ECM/PCM и U0001-00 Can C BUS. Виной тому неприкрученная или повреждённая масса G909A на правом лонжероне. S1208000423 от 13 ноября 2012. Приборка мерцает, а в системе есть множественные ошибки по шине CAN C? Проверьте разъём внизу правой передней стойки. S1408000107 от 20 февраля 2015.

    Капризная масса возле правого лонжерона

    Капризная масса возле правого лонжерона

    Противотуманки не работают либо из-за выскочивших из разъёма пинов, либо из-за не прописанного в комплектацию кода LNJ. S1308000014 от 11 января 2013. Левый сигнал поворота работает с перебоями – вывалился пин из разъёма сзади слева. S1408000008 от 8 января 2014.

    Сигнализация орёт на парковке без видимых причин? Проверьте в первую очередь концевик капота и разъём на него. S1408000031 от 23 января 2014. У более свежих машин дело было непосредственно в прошивке блока ITM. 2015-2016. TSB 08-049-16 от 22 апреля 2016. Машина сигналила без причины – коротило провода внутри руля. S1408000450 от 21 ноября 2014.

    Перетирает провода внутри руля

    Перетирает провода внутри руля

    Красная молния на приборке, вялое ускорение, а то и вообще отсутствует реакция на нажатие педали газа. В системе могут висеть ошибки P2122 или P2127. Плохой контакт или вырванные из разъёма пины справа от педали. S1108000191 от 22 октября 2011. Причём дело именно в контакте, а не педали, на что указывает ещё один более поздний документ S1208000016 от 19 января 2012. Он указывает, что даже на новой педали могут появляться ошибки P0122, P0123, P0124, P2121, P2122, P2123, P2127 и P2128.

    Педаль газа Гранд Чероки WK2

    Педаль газа Гранд Чероки WK2

    Как именно работает педаль газа подробно описано в S1618000031 от 25 мая 2016. Самое главное, что там есть, кроме соотношения потенциометров на педали, это объяснение, что периодические провалы по второму датчику это норма и проявляются только при подключенном сканере.

    Сырое ПО

    Вылазили ошибки по пневмоподвеске U0415-00 и C159E-15, а на приборке загоралось «Обслужите пневму». В новой прошивке блока ASCM компрессор начинает работать до -40 градусов по Цельсию. 2011-2012. TSB 08-034-12 от 10 мая 2012.

    Слишком рано появлялось сообщение о замене масла в двигателе. Иногда это сопровождалось нестираемой ошибкой P2015 Intake Manifold Runner Position Sensor Performance по заслонке впускного коллектора. Как минимум обновление ПО, как максимум – ещё и новый коллектор. 2011-2012 (дизель). TSB 18-053-11 от 15 декабря 2011. Вылазят ошибки P0405 и P0406 по датчику EGR у трехлитрового дизеля. Виной тому ПО блока PCM. 2011-2013. TSB 08-008-15 от 23 января.

    Температура на приборной панели неправильная, медленно обновляется или зависает. Нужно установить свежее обновление. Достаточно вредный узел, который можно запороть, о чём есть отдельное предупреждение в документации. 2011. TSB 08-046-11 от 8 сентября 2011.

    Приборную панель нужно обновлять очень аккуратно

    Приборную панель нужно обновлять очень аккуратно

    У 310 тысяч автомобилей ошибки не стирались даже после устранения причин, которые их вызывали. Исправляется свежей прошивкой. 2011-2015. CSN V51 от декабря 2019.

    В первой партии машин могли некорректно работать дневные ходовые огни. Лечилось правильной конфигурацией блока предохранителей. S1208000224 от 5 июня 2012. У ранних выпусков рестайла габариты светили очень тускло. Дилер лечил это перепрошивкой BCM в рамках отзывной. 2014. Safety Recall N42 от сентября 2013. Та же история была и с дневными ходовыми огнями. 2014. Safety Recall N31 от октября 2013.

    Нужно обновить BCM если у вас проявляется один из перечисленных ниже симптомов. 2014. TSB 08-053-14 от 3 июля 2014.

    • самопроизвольно срабатывает сигнализация;
    • очень долго отображает изменение температуры воздуха зснаружи;
    • после запуска дисплей несколько секунд показывал -40 за бортом;
    • свет в салоне мог не включиться после первого нажатия кнопки ключа зажигания;
    • машина не запускается если сразу после поездки воспользоваться удалённым запуском;
    • подсветка мерцает или тухнет после удалённого запуска, но приходит в норму стоит сесть в салон и перезапустить двигатель;
    • двигатель глохнет если запустить его удалённо и потом открыть дверь багажника;
    • фантомные ошибки по DRL и прочие радости.

    Блок салонной электроники

    Блок салонной электроники

    Круиз-контроль кратковременно самопроизвольно ускорялся, что могло закончиться ДТП. Нужно обновить ПО у 1,4 миллиона машин. 2014. Safety Recall P31 от июня 2014. 2014-2018. Safety Recall U65 от июля 2018.

    Ключ

    Иногда замок зажигания не отдаёт ключ. Нужно понять видит ли WIN паркинг, что у него с питанием и проверить регулировку троса селектора. Если всё в порядке, но ключ по-прежнему заблокирован, прийдётся использовать скрепку для ручной разблокировки соленоида. S1108000179 от 8 октября 2011.

    Машина могла не видеть ключ, даже когда он находился внутри салона в кармане владельца. Дело в мёртвой зоне. Достаточно было переместить ключ и всё работало как надо. Исправили в последующих обновлениях. S1008000010 от 18 августа 2010. А ещё проблемы с бесключевым доступом и запуском могут быть связаны как с антеннами, так и с блоком PEM (Passive Entry Module), причём последний виноват куда чаще, из-за бракованных компонентов, попавших на конвейер. S1008000011 от 18 августа 2010.

    Запуск двигателя с ключа, в том числе удалённый, работает нормально, но отваливается бесключевой доступ и запуск с кнопки. При замене замка зажигания или ключей нужно не забывать правильно конфигурировать PEM (Passive Entry Module), который отвечает за пассивные функции. S1108000044 от 12 июня 2019. Такие же проблемы были вызваны использованием неправильных ключей, они серьёзно отличаются внутри. GXD отвечает только за бесключевой доступ (Passive Entry), а вот вместо GX4 – ещё и за запуск кнопкой. S1108000149 от 17 сентября 2011 и S1308000293 от 9 октября 2013.

    Внутренние отличия ключей зажигания

    Внутренние отличия ключей зажигания

    При замене WCM (иммобилайзера) из-за ошибки софта отваливались штатные ключи и нужно было привязывать новые. Производитель выпустил заплатку для блока управления двигателем. 2011-2013 (дизель). TSB 08-051-12 от 15 августа 2012. Кнопки на ключе не работали или их приходилось слишком сильно нажимать. Виной тому толстый слой паяльной маски, из-за чего на кнопку нужно было давить с усилием не менее 10 Ньютонов. Бесплатная замена за счёт дилера. 2011. TSB 08-054-11 от 5 октября 2011.

    Производитель даже регламентирует силу нажатия на кнопки

    Производитель даже регламентирует силу нажатия на кнопки

    Не работает бесключевой доступ. Замена антенны в районе задней двери багажника. 2011. TSB 08-040-11 от 9 июля 2011. Ровной к такой же ситуации может привести блок PEM (Passive Entry Module). В зависимости от везения устраняется либо прошивкой, либо установкой нового блока. 2011. TSB 08-023-10 от 24 сентября 2010.

    На работу бесключевого доступа могут влиять сотовые телефоны, транспондеры, зарядки, GPS-устройства и даже большая связка ключей, помещённая рядом с ключом от машины. S1308000282 от 12 февраля 2016. Помехи в работу ключей вносит беспроводное оборудование, а порой даже диодные лампочки, причём они могут стоять как на автомобиле вместо штатных, так и просто в гараже. Чтобы завести автомобиль используют старый трюк: нажимают самим ключом на кнопку зажигания. Этот способ ещё используют при севшей батарейке внутри ключа или умершей антенне блока PEM. S2008000113 от апреля 2021.

    Функцию открытия стекла багажника убрали

    Функцию открытия стекла багажника убрали

    С ключа убрали кнопку открытия стекла двери багажника. При её случайном нажатии перестаёт работать автоподъём двери и удалённый запуск. На приборной панели появляется соответствующее предупреждение, но владельцы зачастую его не замечают. S1108000053 от 26 февраля 2011 и S1023000002 от 20 августа 2010. Не работает кнопка Panic, с остальными всё в порядке. Это либо сам ключ, либо некорректно установлен регион – US или ROW (Rest of World). S1208000088 от 2 марта 2012. Были проблемы с платами ключей конкретно у Trackhawk 6.2. 2018. Customer Satisfaction Notification U44 от июля 2018.

    Если в машине остался прописанный ключ, у вас не получится закрыть её вторым ключом. Справедливо для машин с кодом GXD. S1208000352 от 14 сентября 2012. При этом на приборке может загораться надпись «Нажмите педаль тормоза для запуска двигателя» и он действительно заведётся, хотя вы можете быть вообще без ключа. S1208000243 от 20 июня 2012. В таких случаях нужно подкинуть сканер и посмотреть какие ключи видит радиочастотный модуль RF Hub и PEM.

    Иногда владельцы задаются вопросом сколько всего ключей можно привязать к автомобилю. Правильный ответ 8. Вы в любой момент можете все их стереть и привязать заново. S1208000015 от 13 января 2012.

    Двигатель не запускается, приборка пишет, что ключ не распознан. Багажник открывается с ключа только после нескольких нажатий кнопки на ключе. Нужно обновить радиочастотный модуль. 2014. TSB 08-100-15 от 23 октября 2015.

    Радиочастотный модуль Гранд Чероки WK2

    Радиочастотный модуль Гранд Чероки WK2

    При попытке открыть дверь механически ключом срабатывает сигнализация. Это нормальное поведение машины, отключить сигнал можно только зарегистрированным в системе ключом, нажав на соответствующую кнопку или вставив его в замок. S1208000105 от 10 марта 2012.

    Срабатывание клаксона при закрытии дверей с ключа есть не на всех рынках. Не нашли в меню? Значит нужно поправить конфигурацию. S1508000233 от 23 мая 2015.

    Подушки безопасности

    Появляется красный беременный мужик и ошибка U0170 Lost Communication With Up Front Satellite Sensor. Скорей всего не до конца защёлкнут разъём C138 или в него попала вода. S1208000133 от 30 марта 2012. Потеря связи с блоком подушек безопасности U0151 Lost Communication With ORC module может быть вызвана неплотной посадкой предохранителя в блоке TIPM. S1208000440 от 12 декабря 2012.

    Медленно втягивается передний ремень безопасности? Возможно повреждена втулка внутри поворотной петли. Установка артикула 68142980AA скорей всего исправит ситуацию. ТТ9002468 и S1123000013 от 25 марта 2011. Как показала практика, работа над ошибками Крайслеру не сильно свойственна и у рестайла были ровно те же проблемы с ремнями. Пострадали машины, выпущенные с 1 июня 2013 по 26 июля 2015. TSB 23-013-21 от 15 апреля 2021. X90 Warranty Extension.

    Проблемы с ремнём безопасности

    Проблемы с ремнём безопасности

    Покрытие печатной платы блока подушек безопасности нанесли неправильно. Образующиеся в результате соли свинца могут вызвать короткое замыкание. Атмосферная влажность ускоряет этот процесс. В итоге при ДТП подушки срабатывают абсолютно непредсказуемо. Под отзывную попали 125 тысяч машин. 2014. Safety Recall P67 от апреля 2015.

    В движении моргает значок ремня безопасности, хотя они пристёгнуты? Скорей всего зажевало проводку. В системе могут висеть ошибки B0050-11 Driver Seat Belt Buckled Shorted и B0052-11 Passenger Seat Belt Buckled Shorted. S1308000141 от 9 мая 2013. Под водительским сиденьем был не до конца защёлкнут разъём на подушку. B0020 Left Squib Wire Circuit. S1308000327 от 28 сентября 2013.

    Блок подушек безопасности

    Блок подушек безопасности

    Если поставить новый блок подушек безопасности, не устранив активные ошибки, система его просто не увидит. S1708000290 от 10 июля 2018.

    Прочее

    На приборной панели загорается предупреждение «ACC/FCW Unavailable Vehicle System Error». Непосредственно с адаптивным круиз-контролем всё в норме, нужно искать ошибки в других блоках. Это может быть временная блокировка, которая снимется если разогнаться до 35 км/ч. S1108000163 от 28 сентября 2011.

    У каждого блока есть заводской VIN и текущий, который они подхватывают от автомобиля, на котором стоят. Исключения составляют WCM, WIN, RFHUB и PEM, у которых есть только заводской, а вместо текущего – вопросительные знаки или статус «неизвестен». Это нормально. S1108000019 от 12 октября 2011.

    В документе S1208000051 от 8 февраля 2012 прописаны условия, при которых автозапуск не сработает:

    • селектор не в паркинге;
    • горит индикатор низкого уровня топлива;
    • напряжение ниже 11В;
    • напряжение выше 16В;
    • ключ в зажигании;
    • открыты двери или капот;
    • нажата аварийка;
    • активирован режим паники;
    • сработала сигнализация;
    • нажат тормоз;
    • горят ошибки на приборной панели;
    • низкое давление масла;
    • высокая температура антифриза;
    • достигнут предел попыток, система даёт только два запуска, после чего нужно вручную включить и выключить зажигание.

    Штатный способ получить автозапуск

    Штатный способ получить автозапуск

    Тянете прицеп, стрелка температуры забралась в оранжевую зону и мотор стал тупить? Нет, вы не перегрели машину, это лишь показатель того, что ей приходится нелегко. Стрелка это очень грубый ориентир, поэтому ориентироваться нужно только непосредственно на показания датчика температуры антифриза. Если вдруг вас настигла беда, на приборке появится предупреждение, загорится ошибка и прозвучит звуковой сигнал. S1407000017 от 1 сентября 2014.

    Владельцы жаловались, что они цепляются антенной за ворота гаража. Дилер предлагает заменить десятидюймовую 05064688AB на восьмидюймовую 05091100AA. TT9002411 и S1008000044 от 30 октября 2010.

    По статистике Крайслера, только 1 из 10 блоков управления двигателя диагносты дилера приговорили правильно, остальные оказались вполне себе рабочими. Именно поэтому в первую очередь нужно искать перебитую, сломанную или зажатую проводку, плохую массу, вырванные или погнутые внутри разъёмов пины. S1218000046.

    Блок PCM Гранд Чероки WK2

    Блок PCM Гранд Чероки WK2

    Для замены аккумулятора BE0H8900AA зачем-то просят покупать новую прижимную скобу 68039242AA. TT9002491.

    Крепёжная скоба аккумулятора

    Крепёжная скоба аккумулятора

    PIN к автомобилю можно получить через дилера, но иногда в их базах почему-то нет нужно информации. Инструкции советуют поменять WCM и указать в качестве пина последние 4 цифры VIN. S1508000396 от 12 сентября 2015.

    256

    Определение кода P0402 Jeep

    Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

    Что означает код P0402

    Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

    Причины кода ошибки P0402 Jeep

    • Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
    • Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
    • Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

    Симптомы ошибки P0401 Jeep

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
    • Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

    Как производится диагностика ошибки P0402

    • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
    • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
    • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Jeep;
    • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
    • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
    • Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
    • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

    Общие ошибки при диагностике кода ошибки

    • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
    • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
    Насколько серьезна ошибка P0402
    Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Jeep во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
    Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Jeep

    • Заменить клапан EGR
    • Заменить поврежденный катализатор
    • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
    • Заменить клапан обратного давления системы EGR

    Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u040100 ауди
  • Ошибка u0415 чери фора
  • Ошибка u0401 форд фиеста мк5
  • Ошибка u0415 форд транзит
  • Ошибка u0401 форд рейнджер