Полный размер
Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁
Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.
Проверил на ошибки carscaner
Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее
Полный размер
Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.
Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂
P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него
Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные
Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской
Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁
Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.
Проверил на ошибки carscaner
Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее
Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.
Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂
P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него
Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные
Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Комментарии к теме Убрать ошибку u0421 в Лэндровере Рэндж Ровер Спорт
Что ж такой звук-то такой ужасный
Крак
ЭТО НЕ НОВЫЙ LR Sport!!!) какой обзор — такой и сервис)
Сатурн
Антон.начём остановиться подскажи мазда цх9 или финик 35. 2008.-2009 год.
Arnt
Присоединяюсь к вопросу о смазке. Если у меня все хорошо, все ходит, двигается, то какую смазку в магазине, чтобы обновить ее в направляющих? Вообще хорошо бы видео про смазки для автомобиля. Что чем можно смазывать. Куда не глянь, везде разная на вид смазка.
Летков Илкин
Всем привет у меня такая проблема на форде транзит из расширительного бачка выходят мелкие пузыри что ето может быть головка или прокладка?
Бежалин Пушка
ПорваТ…режет слух, у чувака Ауди а он порваТ говорит, ну не солидно же…
Батыржан Демиденко
Есть масс сегмент и есть крутые тачки-конечно Рейндж очень крутой и факт вне конкуренции!Своя философия!Ну про Крузака с интерьером самосвала в этом контексте и говорить не стоит-это обман просто дичайшее разводилово от Тойоты!)
Хлебалов Огонь
Здравствуйте, а под каким артиклем в экзисте на дастер эти противотуманки идут? Что то он только от дастера лампы накаливания показывает, а сами фары в комплекте нет?
Cristina
… не дедовский.Дедовский способ покупаеш гандон одеваеш на бачок заводил и смотриш если он растёт значить пипец прокладке
Филина
После чистки д нужно делать колибровку д
Корпус
Правильно, с друзей надо брать в 10 раз дороже)
1. Снять кузов в профильном сервисе 17к. Можно найти и 15к. За 40к — это полный развод, если официалы снимают за 20…25
2. Снимать кузов только для ремонта двигла, турбины или коробки, а вовсе не ‘для всех работ’. Т. е. когда машину ушатали. Ремень навесного — без снятия кузова, замена масла, свечей тоже.
Эльза
Может ли датчик коленвала работать не йсправно? У меня трешина на нем
Чекамин Ной
граматные чуваки
Палестина
*Там у Антохи Горы двигатель застучал на БМВ е38. Помоги ему советом. В топ, чтоб увидел Мишаня*
Тайлер
спасибо.по возможности сними видео о замене ремня грм
Хаким
Удивительный транспорт
Казимир
Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим
Холт
Всеравно стуканет непартесь
Живодеров Ганнибал
Спасибо Петрович!Хорошие обзоры делаешь?
Флоренс
Доброго времени суток!! У меня такой вопрос, опель вектра ближняя фара горит а дальный не горит фары через реле горят никак не могу догататься
Русс
У меня больше года хрустит. Нет денег. Но я все еще гоняю)
Lang
Офигенный авто чтоб поменять лампочку надо снимать фару одним словом понты колотить и больше ничего
Георгий
Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.
Оставить комментарий
Обновлено: 04.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Саша51
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Всем привет!
Частенько начали загоняться качели по пневме.
Надеялся что просто умирает компрессор, прочитал СДД и не всё так просто. куча ошибок и что они значат особо не разбираюсь.
Специалистов в Мурманске нет по пневме, необходимо ехать в СПб, а это через месяц — полтора.
Ребят кто сталкивался или понимает, подскажите что значат ошибки и что меня ждёт!
U0421-68 VDM От блока управления высотой подвески получены неверные данные;
U0132-86 TCCM Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески;
C1A06-1C RLM Задний правый датчик высоты;
C1A36-01 RLM Выпускной клапан;
C1A35-01 RLM Клапан резервуара;
C1A13-64 RLM Давление не уменьшается при вентиляции магистрали;
C1131-92 RLM Подача воздуха
Все ошибки горят как постоянные (знак бесконечности).
Фото кодов не смог загрузить, только переписал номера
Спасибо
Holeryk
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Саша51
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
С таким набором в первую очередь надо смотреть разъемы и проводку. Начните с блока управления подвеской, он в багажнике находится с левой стороны.
Не исключено, что и компрессор начал капризничать, но это уже после выяснить будите, как разберётесь с обменном данных периферии с блоком управления.
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
seryi
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Всем привет!
Частенько начали загоняться качели по пневме.
Надеялся что просто умирает компрессор, прочитал СДД и не всё так просто. куча ошибок и что они значат особо не разбираюсь.
Специалистов в Мурманске нет по пневме, необходимо ехать в СПб, а это через месяц — полтора.
Ребят кто сталкивался или понимает, подскажите что значат ошибки и что меня ждёт!
U0421-68 VDM От блока управления высотой подвески получены неверные данные;
U0132-86 TCCM Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески;
C1A06-1C RLM Задний правый датчик высоты;
C1A36-01 RLM Выпускной клапан;
C1A35-01 RLM Клапан резервуара;
C1A13-64 RLM Давление не уменьшается при вентиляции магистрали;
C1131-92 RLM Подача воздуха
Все ошибки горят как постоянные (знак бесконечности).
Фото кодов не смог загрузить, только переписал номера
Спасибо
В первом деле все в районе компрессора осмотри , если стоит хитачи(скорее всего) больше похож на выпускной клапан, смотри провода на него или он уже забит пылью от силикона осушителя ,разбирать чистить,менять селикогель и не только его, а желательно и блоки клапанов почистить
Holeryk
Land Rover Range Rover Sport 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 265 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 37
Не могу сказать насчёт этого, именно данную ошибку вылечил заменой клапана
Как в итоге решил ?
😏никак.169 максимально еду и все
Я решил, в итоге один из клапанов в компрессоре пропускал
Так а она при опускании-поднималась?
Она приседать должна? Что то ни разу не замечал, это о спорте речь, я вообще не могу понять зачем ей нижнее положение так как она только когда стоит в этом положении ее держит, стоит поехать как тут же в среднее положение выставляет машину!
да, приседает на скорости.это о спорте речь
Надо будет проверить почему мой не приседает
Было такое, не могли не как найти что да как.Либо на скорости в ошибку уходил либо на яме большой датчики сначала разработал все прошло.Потом махнул и забыл про это дело
Смысле махнул? Типа снова выходила и забил или вылечилось?
Датчики новые поставил уровня пола задние и больше не было ошибки 1.5 отъездил
А как определить какой датчик ннисправен, как копать чтоб определить?
Приветствую ещё раз, да скинь тягу и пошевели рукой должен легко ходить.Мне когда отписали датчики сразу не поменяли их заказали я поехал на работу скинул тягу и начал заливать его Жидким ключем и крутить верх вниз разрабатывать гонял гонял заливал и чудо случилось выйхал на дорогу и все норм ямы не ямы ошибок нету на пузо не падает.Но как датчики уже заказал поехал и поменял их
А как определить какой датчик ннисправен, как копать чтоб определить?
А так честно сложно на ощупь определить когда не знаешь как новый ходит((Но проблема выморозила не кто не мог определить и уровень пола делали и чего только не делали
А как определить какой датчик ннисправен, как копать чтоб определить?
Так могут и передние быть у вас, у меня началась проблема эта ночью на трассе км 400 от города я передние датчики шевелил разрабатывал а на задние не пробывал тогда а оказалось дело в них
Ну да правильно, сигналы разные приходят и все в ошибку уходит
У меня был скрип подвески жёсткий тоже развели на подвеску заднюю сделали не прошёл и руками развели, сам полез с шприца залил масла на подушки задние кузов рама и все прошло)А за подвеску норм отвалил ремонт просто так
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7, АКПП. Причина значит такая: нажимаю на газ обороты набирает не сразу думает и потихонечку разгоняется, разгонится дальше едет нормально. Ошибки U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные. U0155 Cвязь с модулем управления панелью приборов потеряна. U0132 Cвязь с модулем управления подвеской потеряна. U0159 Cвязь с модулем управления системой помощи при парковку потеряна. С1А55 Выходная цепь выключателя зажигания. В1С37 Выключатель главной блокировки. U0300 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления. U3000 Блок управления. U0010 Cреднескоростная шина. U0164 Cвязь с модулем HVAC потеряна. U0100 Связь c ECM/PCM A потеряна B00D2 Индикатор неисправностей 1 удерживающей системы U0073 Шина связи блока управления выключена U0402 Полученные данные из ТСМ модулю управления АКПП неверные. U0001 Шина связи высокоскоростной сети контроллера C1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна. U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные. Заранее благодарю.
На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
Сижу ломаю голову EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.
От клапанов ЕГР идут трубки к впускному коллектору. Отсоедините «быстрые разъемы» этих трубок и вставьте 2-х рублевые монеты, таким образом вы заглушите клапана и сможете проверить в клапанах ли дело. Бывает, что клапана ломаются механически, 2-х рублевая монета поможет понять ваш ли это случай.
На а/м с Евро 3 поставить заглушки и ездить с ними можно, на а/м с Евро 4 уже нельзя, если только не спеша для проверки.
Land Rover Range Rover Sport (L320) 2010, 306DT (V6 3.0 дизель с сDPF).
Не заводится. Давление только низкое. Ошибки P0251-13 (клапан дозировки), P0090-13 (клапан давления), P22D4-17 (датчик положение впускного клапан турбины). Если покрутить стартером, появляются ещё подобные ошибки.
Поделитесь, пожалуйста, схемой на этот дизельный аппарат.
И в мотордате тоже нет?
Тут новая проблема вырисовалась. Ошибки по ТНВД и турбине вроде победил. Вроде. Но теперь машина отказывается крутить стартером. При включённом зажигании жму тормоз, потом кнопку Старт/Стоп — в ответ машина выключается. Пока устал, оставил до завтра-послезавтра. А то туплю уже. Может пнёте в нужном направлении?
потом кнопку Старт/Стоп — в ответ машина выключается.
возможно акб устал. Или отключен блок раздатки слева под капотом.
Вообще как то все размыто описано. Машина приехала или притащили? Заводилась не заводилась. Потеря тяги? Дым? Звуки посторонние.
Метки ремня ГРМ и ремня на тнвд на месте?
Извините за скудное описание.
История длинная, и я всей не знаю. Приехала машина сама. Как минимум делали турбины и меняли ремни (ТНВД точно). Собрали, а она не заводится, хотя стартером крутит. Попросили меня завести. Появилась эта тема. Т.к. ни схемы, ни мануала у меня нет.
Под капотом всё плотнячком, никуда не добраться. Они подняли ещё раз кузов. Перетёрся жгут от мотора об кузов. В собранном виде это не найти, если точно не знаешь где смотреть. Как они просмотрели, когда раньше кузов поднимали — я не знаю. Плюс, разъём на датчик турбины не одевался до конца, потому что датчик теперь по форме слегка другой. Также вызвонил куда выходят протёртые провода и клапан ТНВД. Так в итоге вышел на спрятанное реле блокировки питания клапанов ТНВД. Ну вроде всё, ошибки ушли. Но теперь не крутит стартером, просто выключается. Аккум заряжен, плюс машина висит на зарядке.
Читайте также:
- Схема бензобака рено сандеро
- Электрическая схема хавал ф7
- Ошибка р0340 ниссан теана
- Пежо 307 глохнет на светофорах
- Схема охлаждения мерседес w203
Барсиком как раз в нём и не очень, нет тестов на этой машине, есть только калибровка,когда то с рэнжем парился тоже с подвеской так там все тесты были вся лайвдата, AUTOCOM тоже отлично читает её но на тесты необратил внимания есть или нет. А пред история такая, чел после мойки завёл авто и вылезла надпись по подвеске, он подрюкал клиренсом , вниз наура, наверх еле еле, потом говорит вышла надпись о перегреве компрессора, типа покури, потом ещё попытка но авто неподнялось то положенного среднего положения и вырубило нахрен систему и джойстик управления, и соответствующая ошибка, при сбросе моргнут пиктограммы на нём и тут же тухнут и сообщение о неисправности на панели, да и кстати ещё узнал что время от времени активировалась система на ходу, но и это затихло.
Изменено 11 марта 2014 пользователем dimkatrp
То что Вы порвали это CAN шина.
Давление в системе подкачки топлива должно быть 0,5Бар. При езде оно должно колебаться между -0,5 и +0,5 Бар. Регистрирует ошибку когда давление падает ниже -0,7Бар.
U0416-94 Invalid data received from vehicle dynamics control module — unexpected operation
- The terrain response control module has detected that the dynamic response control module component had operated in a way or at a time that it had not been commanded to operate
- The dynamic response system, dynamic response control module is unable to support normal terrain response functionality, the terrain response system will go into default condition
- Dynamic response system fault
- Dynamic response control module failure
Using the manufacturer approved diagnostic system, check the dynamic response control module for DTCs and refer to the relevant DTC index, rectify as required. Check the system is operating correctly and the DTC does not return. Suspect the dynamic response control module, check and install a new dynamic response control module as required, refer to the new module/component installation note at the top of the DTC Index.
Этого должно быть предостаточно что бы решить вашу проблему.
GTR_20405vehicledynamicsuspension.pdf
GTR_20406rideandhandlingoptimization.pdf
GTR_41800modulecommunicationsnetwork.pdf
Изменено 17 октября 2014 пользователем Эгил