Ошибка u0423 audi

OBD2 ошибки  → Audi  → U0423

U0423 у Alfa Romeo U0423 у Chrysler U0423 у Dodge U0423 у FIAT U0423 у Ford U0423 у Jeep U0423 у Lincoln U0423 у Mercury U0423 у Peugeot/Citroen U0423 у RAM U0423 у Volkswagen

Расшифровка ошибки U0423 у Audi: От модуля управления приборной панелью получены неверные данные

Марка:

Audi

Код:

U0423

Определение:

От модуля управления приборной панелью получены неверные данные

Описание:

Время после включения зажигания = 500 мсек.

Причина:

  • Неисправные соединения
  • Неисправный модуль управления приборной панелью

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0423 from Audi: Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module

Make:

Audi

Code:

U0423

Definition:

Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module

Description:

Time after ignition on = 500 mSec.

Cause:

  • Faulty connections
  • Faulty Instrument Panel Control Module

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

U0431U0447U1024U102CU102EU102FU1030P30831712417213P131517566176081765017975P1165P1510P155217845178671824318288P1764P1787186641661419788P3159170451663319565P0187P3051P3373P339617137P0679175341757617943P106917769178131815618199P1670P17261844218555P1992P3127P31691946919511P0149P3019P334117072197031648717502P1037P1079P140417694177361655618104P1271P1638P1680179311834218384P1918P1960P3095187751906519853P006619744P3267P33091967119713P04081731417448P0816P1347P13701764016517180071804916529178991827816585Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Код U0423 AUDI — Неправильные данные, полученные от модуля управления комбинацией приборов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль управления комбинацией приборов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления комбинацией приборов
  • Некачественное электрическое соединение в цепи модуля управления комбинацией приборов.

Как исправить код u0423 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0423 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0423 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0423 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0423 audi?

Этот код неисправности сохраняется в блоке управления при потере связи или повреждении сообщения. Коммуникационные протоколы имеют строгие процессы обработки ошибок при передаче данных. Если модуль или компонент, имеющий возможность обмениваться данными по шине данных, возвращает отрицательное подтверждение, устанавливается флаг ошибки, и модуль, передающий ошибочные данные, может отключиться от сети. Затронутый модуль перейдет в состояние отключения от шины, если количество ошибок превысит 256

Описание U0423 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов 

На английском языке:

Invalid Data Received From Instrument Panel Cluster Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U0423 - Получены неверные данные от модуля управления кластером панели приборов - Авто-Коды

U0423 — Получены неверные данные от модуля управления кластером панели приборов — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U0423 Описание
  • U0423 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Недопустимые проблемы сети передачи данных
  • данные передаются в обычном межмодульном сообщении, но содержат известные неверные данные. Передающий модуль регистрирует код неисправности, связанный с ошибкой неверных данных.
  • Отсутствующие проблемы с сетью сообщений
  • отсутствующие проблемы с сообщениями регистрируются модулем в случае невозможности получить сообщение от другого модуля в течение определенного периода повторных попыток. Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте другие коды модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомы, связанные с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Проблемы с DTC в сети возникают при обмене данными между модулями

    U0423 Информация для конкретных марок

  • U0423 FORD Получены неверные данные от модуля управления панели приборов
  • U0423 LINCOLN Недопустимые данные, полученные от модуля управления панели приборов
  • U0423 MERCURY Недопустимые данные, полученные от модуля управления панели приборов
  • Обновлено: 04.06.2023

    Добрый день. У меня вот какая проблема. Машина стояла на улице на улице -25С Я ее загнал в теплый гараж на ночь а утром панель не светиться и не отвечает ни на какие действия чистый 0. Но машина заводиться ездит все работает нормально кроме щитка приборов в чем может быть болячка? Помогите если кто что знает по этой причине. При диагностики выдало 2 ошибки U0155 and U0423.

    fastorr

    Активный пользователь

    Deonisii

    Пользователь

    Deonisii

    Пользователь

    Причина была в следующим.
    Конденсат который образовался от перепада температуры от -25С до +30С.
    Снял панель проверил все предохранители по всей машине все целые панель отключена не подавала ни каких признаков жизни и перестал работать дальний свет.
    Снял клеммы с аккумулятора и снял приборную панель.
    Занес домой и положил на теплый пол на ночь.
    Утром разобрал аккуратно корпус, взял лупу и стал искать.
    На шёл на плате ели заметные белые пятна в разных частях.
    Взял ушные палочки смочил спиртом отжал её и протер плату спиртом те места где был налет.
    За одно и дорожки пробежался после чего все собрал.
    Пошёл в гараж накинул аккумулятор обнулил все ошибки через тестер после чего подключил панель и через 20 секунд после молчания она включилась и все работает.

    Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
    П W246 не заводится, тухнет приборная панель, стартер не крутит, открывается люк бензобака. W242/W246 13 25 Апр 2021
    N Не заводится машина и приборная панель не светится C-Сlass 4 9 Июл 2018
    P Не горит приборная панель W202 5 16 Фев 2018
    P Не работает приборная панель. W211 22 30 Сен 2014
    Т Не работает приборная панель и климат контроль W210 W210 1 30 Окт 2013
    A Не работает приборная панель. W168 20 9 Апр 2013
    Н Продам [Красноярск] приборная панель W210 diesel Продам 0 Пятница в 08:12
    O Приборная панель глючит W168 10 25 Фев 2021
    В Подойдет ли на мой W220 приборная панель? W220 2 28 Сен 2020
    Д Отказала приборная панель! W204 11год W204 4 27 Май 2020

    Похожие темы

    • Автор: Пахандр
    • 25 Апр 2021
    • Ответы: 13
    • Автор: Nadin13
    • 9 Июл 2018
    • Ответы: 4
    • Автор: proxxxqa
    • 16 Фев 2018
    • Ответы: 5
    • Автор: popkov
    • 30 Сен 2014
    • Ответы: 22
    • Автор: ТАТРА
    • 30 Окт 2013
    • Ответы: 1
    • Автор: airnavigator2001
    • 9 Апр 2013
    • Ответы: 20
    • Автор: Николай -tt
    • Пятница в 08:12
    • Ответы: 0
    • Автор: OLegyc
    • 25 Фев 2021
    • Ответы: 10
    • Автор: Вимал
    • 28 Сен 2020
    • Ответы: 2
    • Автор: Дмитрий 232388
    • 27 Май 2020
    • Ответы: 4

    Команда форума онлайн

    Пользователи онлайн

    Статистика форума

    Вконтакте

    На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

    U0423 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

    Расшифровка и описание ошибки U0423 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов

    На английском языке:

    Invalid Data Received From Instrument Panel Cluster Control Module

    Ошибка U0423

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Получены недостоверные данные — блок управления комбинацией приборов

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Invalid Data Received From Instrument Panel Cluster Control Module

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0423

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0423. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Системы HFM

    01 — Неисправности отсутствуют

    02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

    03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

    04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

    05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

    06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

    09 — Датчик кислорода (OS)

    11 — Датчик кислорода (OS)

    13 — Датчик кислорода (OS)

    20 — Датчик кислорода (OS)

    22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

    23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

    24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

    25 — Датчик положения распредвала (CMP)

    26 — Электронный модуль управления (ECM)

    27 — Датчик скорости вращения коленвала

    28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

    29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

    30 — Реле топливного насоса

    32 — Датчик детонации 1 (KS)

    32 — Датчик детонации 2 (KS)

    33 — Установка момента зажигания

    34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

    34 — Датчик кислорода (OS)

    36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

    37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

    38 — Привод фаз газораспределения

    43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

    49 — Электронный модуль управления (ECM)

    50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

    Система PMS (Siemens)

    01 — Неисправности отсутствуют

    02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

    03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

    04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

    05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

    08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

    09 — Датчик кислорода (OS)

    11 — Датчик кислорода (OS)

    13 — Датчик кислорода (OS)

    14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

    15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

    20 — Датчик кислорода (OS)

    21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

    22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

    24 — Датчик частоты вращения двигателя

    26 — MKV (кодирующая заглушка)

    27 — Цепь тахометра

    28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

    29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

    Здравствуйте, очень нужна подсказка. Мучаю спринтера и никак не победЮ. началась история давно, приехал человек с жалобой на аварийный режим двигателя. глянул Dasом, ошибок нет, давление наддува — 800. Ясно, сажевый вырезали, прошивку похерили, поэтому ошибок нет. (с момента удаления сажевого авто ездило 2 года без проблем). Позырил на разъем датчика — вижу уже колупались, оказывается делали 2 или 3 месяца назад, поменяли датчик и все стало ок. Провода перепаяные левой ногой, подгнили — восстанавливаю — человек уезжает счастливо на месяц. потом опять, ну проверил провода — ок, фишка — тож вроде ок, ошибок нет, датчик давления другой воткнули — нет эффекта. В итоге, прошиву под EDC16c31 нашел оригинальную (не с этой именно авто,а с таким же номером), но они одинаковые, кроме почиканых карт). Залил, выбило ошибки: 0105-008 Несоответствие показаний датчика b5/1 (map sens) и датчика атмосферного давления. и ошибка по датчику противодавления ОГ (на коллекторе) (такая же ситуация на 3х прошивках). В фактических параметрах — по map — при включении зажигания 1750мбар, когда поработает, то выбивает ошибку (см выше) и становится на 800. Датчик противодавления — 3300 — 4400мбар (как ему захочется). Провода исключил — прозванивал и изоляцию, и проводимость, потом и вовсе отрезал под фишкой ЭБУ и припаял коротенькие для проверки. Всё без толку. Напряжение питания датчика МАР — 4,90В, напряжение сигнала при вкл зажигании или хх — 1,88В, на разрежение — наддув реагирует адекватно. Но ЭБУ считает,что это давление в 1750мбар. Если создать разрежение до напряжения 1,1В, то после запуска двигателя — все работает отлично, нет ошибки 0105. только противодавление ОГ остается. Снимал практически все фишки с датчиков — никакой реакции по наддуву. вот и возник вопрос. 3 новых датчика и все неисправны — практически невозможно, проводка — отрезана и припаяна без лишних метров (только на датчик давления) Питание на датчик — стабильно 4,90, сигнал — стабильно 1,88 на всех датчиках (плюс минус сотые) Но при этом ЭБУ всё это дело видит, но как будто бы завышенно. Донора под рукой нет. Мб было такое у кого? звонил дорожки в ЭБУ от 82 вывода — идут через маленькую черную штучку прямо на вывод процессора. Штучка — походу резистор, тестер показывает 22кОм, ну и конденсаторы на массу, и резюк на 1003 сбоку. По кондерам — утечек не вижу мультиметром, всё вроде ок. чо делать?

    Читайте также:

        

    • Схема электрооборудования уаз 3162
    •   

    • Схема аварийной сигнализации ваз 2114
    •   

    • Таруса температура воды в оке
    •   

    • Р2197 ошибка тойота авенсис
    •   

    • Фольксваген пассат б4 глохнет

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0422 шевроле каптива
  • Ошибка u1000 на ниссан навара
  • Ошибка u0422 форд транзит
  • Ошибка u1000 кадиллак
  • Ошибка u0422 рено дастер