Ошибка u0515 форд

доброе утро

нужна помощь зала, что-то упускаю.
есть c-max 2013 года с родным bcm bv6n-14a073-hh
согласно еката меняю bcm на gv6t-14a073-pc, прошиваю ключи, инициализирую, заливаю заводской конфиг.
итог — не работает бесключевой запуск, пишет не вижу ключа. машину можно запустить только через аварийный слот.
при этом блоки видят ключи в салоне (есть процедура подсчета ключей в фдрс).
в bcm фиксируется одна ошибка u0515 — недействительные данные полученные от привода дистанционных функций.

еще раз — бесключевые ключи прописываются, дистанционное управление работает, но без вставки ключа в слот зажигание не включается.
больше ошибок нет.


Изменено 23 января пользователем allaoui

Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Mondeo 2011г, 2.3 не включется зажигание.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    Машина с безключевым доступом. При нажатии кнопки появляется надпись (неисправно рулевое управление) при этом руль был разблокирован. На связь со сканером не выходит. На сигналы кнопок с брелка машина реагировала. Были проверены предохранители в моторном отсеке, в багажнике и ВСМ. ВСМ вскрыл проверил на коррозию — все хорошо. Распотрошил проводку багажника (дошел до задних сидений), поднял блок предохранителей моторных и от них до РСМ. Проверил все разьемы. Гнили и окислов нигде не нашел. НА 38 предик (питание РСМ) подал принудительно +. Подсоединился сканером. Ошибки были, но ведь и питание не везде было. Все ошибки потер. Полез в косу которая к АВС. И в какой- то момент чудо , зажигание полноценно включилась и машина завелась. Неисправности найдено не было. Машину полностью собрал. Выгнал на улицу. Утром все повторилось. Только теперь вдовесок руль заблокирован, и при нажатии кнопки старт вообще ничего не происходит — горит логотип Ford. При открытии вод. двери лампочки в салоне зажигаются., магнитола работает.
    Информации как все это должно работать по задумке форда, не нахожу. Эл схем с кнопкой и блокиратором руля тоже нет. Понимаю, что пока руль не разблокируется, зажигание не включится. Прошу помощи у сведущих.Добавлено через 12 минут

    На машине никаких допов не установлено. Сигнализации нет.

    Последний раз редактировалось Николай псков; 20.01.2020 в 15:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Доброго дня.
    Первым делом проверьте заряженность АКБ, можно даже поднять немного зарядником и пробовать.
    Если ни чего не меняется, то вопрос конкретный задайте пожалуйста, в чем нужно помочь.
    По вашему сообщению, вы просите, чтоб за вас ремонт машины выполнили.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    АКБ заряжена. Помощь нужна в информации каким блоком управляется блокиратор руля, откуда берет сигнал тот блок, как задефектовать блокиратор, ну или просто электросхему всей этой задумки.

  4. Аватар для Толят

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Николай псков, код двигателя? КАН-шину проверьте.

  5. Аватар для Artemrol1

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    29.11.2017
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Тула

    Был Мондео, насос эур садил шину, попробуйте скинуть с него разъём

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    SASM. Информацию о разблокировке замка рулевой колонки через антенну блока RFA обрабатывает BCM, после даётся разрешение на запуск. Какие блоки на связь не вышли? Что на OBD разъёме по питанию присутствует ?Добавлено через 1 минуту

    Механический насос то шину в раз высаживает.Добавлено через 1 минуту

    Что вам даст код ?

    Вин номер автомобиля дайте пожалуйста

    Последний раз редактировалось VanTex; 20.01.2020 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    x9dxxeebdbl80768 это вин номер. ЭУРа на этом авто нет, стоит ГУР. Ошибка по рулевому упр. формируется от защелки руля.

    Никакие не выходят (или не дает сканер (скандок))- зажигание не включается.

    Вчера подав+ на 38 предик моторного отсека, подключился ко всем блокам. Стерев все ошибки со всех блоков, штатно включилось зажигание, и машина завелась. Запускает во все блоки. Ошибок нигде нет, только в RFA U0515. Стабильной связи с этим блоком нет, постоянно прерывается. Кнопка пуск не всегда реагирует на нажатие. Где-то рвется связь. Подскажите где физически стоит RFA и блок Keyless Entry

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Питание, CAN шину и массы проверяйте. Есть весомое подозрение, что это чудит BCM.

    Модуль RFA стоит на заднем правом крыле. Там же заоодно проверьте разъём модуля прицепа. Были случаи их водой заливало.

    По поводу разъёма OBD вопрос остался без ответа.

  9. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    Питание и массы соответствуют распиновки скандока.

    VanTex, огромное спасибо за помощь.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

  11. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    Машину не доделал. Снял BCM, разобрал, через лупу рассмотрел пропайку. Несколько пинов показались с трещинами (зрение не очень). Пропаял. Когда все собрал машина без проблем завелась. Хозяин авто забрал. Думаю, что проблема еще вылезет. Ждемс Добавлено через 1 минуту

    Смотрел. там все красиво.

    Последний раз редактировалось Николай псков; 21.01.2020 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.

Описание U0515 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления 

На английском языке:

Invalid Data Received From Remote Function Actuation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки U0515 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

Марка:

Форд

Код:

U0515

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора

Описание:

P2763 Нет кодов неисправности P0658, P0659 или P2763. Скорость двигателя превышает 400 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Драйвер верхнего плеча включен.

Причина:

TCM обнаруживает обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соленоидом давления TCC в течение 5 секунд.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0515 from Ford: Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Make:

Ford

Code:

U0515

Definition:

Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Description:

P2763 No DTCs P0658, P0659 or P2763. The engine speed is greater than 400 RPM for 5 seconds.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The high side driver is enabled.

Cause:

The TCM detects an open/high resistance or short to voltage on the TCC pressure solenoid control circuit for 5 seconds.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обновлено: 04.06.2023

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Ошибки коннекта между электроными блоками U0515 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления

Рекомендации по устранению неполадок:

Invalid Data Received From Remote Function Actuation

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0515

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0515. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

U0515 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0515 на русском языке и источник.

На русском языке:

Получены недостоверные данные от активатора функций дистанционного управления

На английском языке:

Invalid Data Received From Remote Function Actuation

Ошибка U0515

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

2. Снимаем КНОПКУ :) звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. ! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз :question: )

3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом).

4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать :)

5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни.

7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню.

8. Собираем руль в обратной последовательности. ! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик!

9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок :good:

Добрый день!
Постепенно отваливается электрика:
— круиз-контроль: нестабильно, то работает, то нет (проблема уже встречалась пару лет назад, тогда по гарантии устранили, сказали, что проблемы сборки были);
— парктроник: нестабильно, то работает, то длинный сигнал и мигание его кнопки, потом выключается, в основном после мокрой дороги, но и утром после стоянки тоже бывает, началось недавно, с месяц назад;
— в какой-то момент не работала левая противотуманка, была ошибка по ней, потом заработала сама;
— перегорела лампа подсветки угла при повороте в левой фаре, заменил сам;
— и наконец (на следующий день полсле замены угловой лампы), «Неисправны передние фары» — это обрадовало меня вечером перед дальней поездкой, что не так — сразу не понял, свет был и есть, только в пути понял, что светят фары вниз. Ошибка C1A05:14-2F — Левый задний датчик высоты.

Притом к концу поездки ошибка пропала, фары встали нормально (было неделю назад). Но на следующий день опять неисправны и больше сами не «чинились».
Запускал тест блока HCM — фары ходят вниз и вверх, т.е. с моторчиками все нормально похоже.

По парктронику ошибок нет, есть ошибка по подсветке номера, но она работает, правда я туда воткнул диодные лампочки, штатные перегорали пару раз, но это было очень давно, года 3-4 назад.

Похоже, что все это впервые начиналось после мойки (кроме круиза) на следующий день, но это не точно.

Подскажите, может был подобный или частично похожий опыт, это отвалилось несколько блоков/датчиков или где-то, где может быть все эти линии пересекаются просто сгнила проводка?
Понимаю, что конечно же нужна диагностика, посему второй вопрос: порекомендуйте пожалуйста толкового электрика/электронщика по форду в Питере. Не хочется зря менять рабочие блоки, если проблемы в проводке)

Ниже коды ошибок.
===PCM DTC U0405:00-68===
Код: U0405 — Недействительные данные, полученные от модуля управления системой круиз-контроля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

===HCM DTC C1A05:14-2F===
Код: C1A05 — Левый задний датчик высоты

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC C1A05:14-2F===

===BCMii DTC C1D22:49-28===
Код: C1D22 — Правый блок переключателей на рулевом колесе

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 3010257 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 93575.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 24 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC C1D22:49-28===

===BCMii DTC C2003:49-28===
Код: C2003 — Левый блок переключателей на рулевом колесе

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2988279 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 91086.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 22 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC C2003:49-28===

===BCMii DTC B109B:15-2F===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2967949 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 89708.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B109B:15-2F===

===BCMii DTC B1147:15-68===
Код: B1147 — Левые передние противотуманные фонари

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2968220 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 89805.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 27 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B1147:15-68===

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки коннекта между электроными блоками U0515 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также:

      

  • Ошибка бедная смесь форд мондео 3
  •   

  • Горит абс форд эксплорер 3
  •   

  • P00bd ford transit ошибка
  •   

  • P0661 ford escape ошибка
  •   

  • Форд фокус 1 не горят стоп сигналы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u051 на принтере canon mp490
  • Ошибка u049b ивеко дейли
  • Ошибка u0452 форд куга
  • Ошибка u0436 камаз евро
  • Ошибка u0401 мазда cx5