5 282
Ошибка U1000 Инфинити – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Инфинити
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Infiniti если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Infiniti. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Электрические блоки в автомобиле обмениваются информацией посредством CAN-шины. Это пара проводов, которыми соединены блоки. По проводам передаются различные импульсы, необходимые для согласованной работы блоков.
Например: Вы открываете стекло двери. Кнопка через блок управления отправляет сигнал в блок BCM (Body Control Module), который в свою очередь, перепроверяет ответным сигналом полученную команду и, после подтверждения, отправляет команду моторчику стеклоподъемника: открыть окно.
Блок управления CAN постоянно опрашивает блоки. При отсутствии сигнала более 2 секунд фиксируется ошибка U1000. Фактически это означает, что один из блоков не имеет связи с автомобилем.
Чаще всего эта ошибка связана с некорректной установкой или неправильной настройкой дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Нередки случаи, когда ошибка U1000 возникает на фоне севшего аккумулятора, при попытке безуспешного запуска. Во многих случаях эта ошибка – следствие попадания воды внутрь блоков и повреждения электронных плат.
В любом случае, нельзя оставлять без внимания ошибки по CAN-шине. Для точной диагностики необходим Consult III+. Прибор позволяет четко увидеть неисправную цепь. Определить причину неисправности поможет наш опытный диагност.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Да, у меня попадается она на глаза, видимо при самом дешевом сканере. Джекичан не горит, ничего левого на приборке, все работает.
да это вечная ошибка этого кузова реакция на сканер любой подключенный кроме консалта. главное она не активная а лежит в истории кодов
По диагностике тоже выдает эту ошибку постоянно. Сброс не помогает. Но лично у меня она ни на что не влияет. Полтора года уже езжу.
Это общая ошибка по каншине, может возникнуть из-за множества неисправностей.
Встречал такую ошибку. Как она проявляется? На что влияет?
У меня вот так) инсульт приборной панели + ошибка U1000 только в приборной панели!
Пропайка всей панели результат 0%
4 888
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Инфинити
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Когда появляется ошибка U1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Infiniti если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Возможные симптомы ошибки U1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки U1000
CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Infiniti. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1000 Infiniti Описание
- U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве и каждый блок управления обменивается информацией с другими блоки управления во время работы. В CAN-шине блоки управления соединены двумя проводами (CAN H line, CAN L line). Каждый блок управления передает и принимает данные, но выборочно считывает только необходимые ему данные.
Ошибка U1000 выставляется когда блок управления не получает данные OBD в течении 2 секунд или более, в некоторых случаях причиной ошибки U1000 может быть сам сканер (когда ошибка и чек появляются после подключения сканера). Также в моей практике была ситуация когда причиной ошибок кан шины стал неисправный диагностический разъём (не было нормального контакта пинов 4 и 5 OBD разъёма).
Пример схемы CAN автомобиля Infiniti FX35.
Объявления
Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001 | |
Andrei007 |
12.2.2016, 14:44 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL Прикрепленные файлы P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB ) Кол-во скачиваний: 45 P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB ) Кол-во скачиваний: 40 |
|
Andrei007 |
12.2.2016, 15:20 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22 |
|
Alex_vS |
12.2.2016, 15:24 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 167 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца! Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
Andrei007 |
12.2.2016, 15:45 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе? |
|
Alex_vS |
12.2.2016, 15:46 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 167 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе? Именно |
|
Zmeiarm |
12.2.2016, 16:45 Сообщение |
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti) перенёс Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
UgDen |
13.2.2016, 4:15 Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян. |
|
rakul7 |
13.2.2016, 8:32 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян. долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный. Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
UgDen |
14.2.2016, 9:40 Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 942 |
Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете. |
|
rakul7 |
15.2.2016, 20:35 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 634 |
Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете. разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана. |
|
Andrei007 |
16.2.2016, 11:31 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку! |
|
Andrei007 |
18.2.2016, 16:45 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально??? Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46 |
|
diagdan |
18.2.2016, 19:01 Сообщение |
Группа: Модератор Сообщений: 462 |
Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально??? Вот здесь ответы можно найти Прикрепленные файлы lan.pdf ( 9.7 MB ) Кол-во скачиваний: 27 Спасибо сказали: Andrei007 |
|
Спасибо |
E-Lis |
18.2.2016, 20:55 Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 8 |
Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал». ——————— www.e-lis.ru |
|
Andrei007 |
19.2.2016, 14:23 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал». ))) а тебе все не имется ))) |
|
Andrei007 |
4.4.2016, 18:52 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 189 |
Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56 |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 8:20 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
Вчера, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
||
27.1.2023, 14:13 Посл. ответ от natan |
-
#1
Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!
-
#2
Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)
-
#3
блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)
-
#4
Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!
-
#5
Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!
-
#7
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
-
#8
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
Привет . В итоге нашёл решение проблемы?
-
#9
Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера
-
MVIMG_20200523_101007.jpg
94.2 KB
· Просмотры: 6
-
MVIMG_20200523_101250.jpg
108.5 KB
· Просмотры: 6
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА
РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
Описание компонента BBS00AG3
Переключатель системы ICC на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при
включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Для получения информации по функциям системы ICC см. Руковоство потехническому
обслуживанию.
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AG4
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AG5
● Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания
неисправностей.
● При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р1564.
См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)» .
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1564
1564
Переключатель
системы ICC на
рулевом колесе
● В блок ЕСМ от переключателя ICC на рулевом
колесе поступает сигнал с чрезмерно высоким
уровнем напряжения.
● Блок ЕСМ определяет, что параметры входного
сигнала от переключателя системы ICC на
рулевом колесе выходят за допустимые
переделы.
● Блок ЕСМ определяет, что переключатель
системы ICC завис во включенном положении.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
переключателя ICC на рулевом колесе.)
● Переключатель системы ICC на рулевом колесе
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AG6
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
менее 10 сек.
6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
7. Нажмите переключатель «DISTANCE» на время не менее 10
сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
8. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите
не менее 10 сек.
9. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC514, «Диагностическая
процедура».
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AG8
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, «Проверка «массы»» .
2. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA
MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
SW”, “SET SW”, “DIST SW” и “CANCEL SW” .
3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
Переключатель
Отображаемые
параметры
Условия Индикация
Переключатель MAIN MAIN SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель CANCEL CANCEL SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
RESUME/ACC SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель COAST/
SET
SET SW
Нажат ON
Отпущен OFF
Переключатель
DISTANCE
DIST SW
Нажат ON
Отпущен OFF
MBIB0064E
Переключатель Условия Напряжение [В]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 4,3
Переключатель CANCEL
Нажат Около 1,3
Отпущен Около 4,3
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 3,7
Отпущен Около 4,3
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 3,0
Отпущен Около 4,3
Переключатель DISTANCE
Нажат Около 2,2
Отпущен Около 4,3
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
4. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 82 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 15 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
См. стр. EC517, «Проверка компонентов» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ICC на рулевом колесе.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AG9
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ICC НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
(спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
Если имеется НЕСООТВЕТСТВИЕ приведенным данным, замените переключатель системы ICC
на рулевом колесе.
Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 5 500
Переключатель CANCEL
Нажат Около 310
Отпущен Около 5 500
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 2 600
Отпущен Около 5 500
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 1 400
Отпущен Около 5 500
Переключатель DISTANCE
Нажат Около 740
Отпущен Около 5 500
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД P1564. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА
РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ PFP:25551
Описание компонента BBS00AGA
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление
при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Для получения информации о функциях системы ASCD см. стр. EC31, «АВТОМАТИЧЕСКОЕ
УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ASCD)».
Контрольные значения величин, отображаемых на экране
диагностического тестера CONSULTII В режиме наблюдения за
параметрами управления BBS00AGB
Приведенные контрольные данные являются справочными величинами.
Логика системы бортовой диагностики BBS00AGC
Эта функция самодиагностики имеет одноцикловую логику распознавания неисправностей.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если одновременно с диагностическим кодом Р0605 появляется код Р1564, в первую
очередь выполните диагностику по коду Р1564.
См. стр. EC478, «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0605. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)».
DTC No.
Наименование
предмета диагностики
Условия установки диагностического кода Возможные причины
P1564
1564
Переключатель
системы ASCD на
рулевом колесе
● В блок ЕСМ от переключателя ASCD на рулевом колесе
поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем
напряжения.
● Блок ЕСМ пределяет, что параметры входного сигнала
от переключателя системы ASCD на рулевом колесе
выходят за допустимые переделы.
● Блок ЕСМ определяет, что переключатель системы
ASCD завис во включенном положении.
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи
переключателя ASCD на рулевом колесе.)
● Переключатель системы ASCD на рулевом
колесе
● ECM
Процедура подтверждения диагностического кода BBS00AGD
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (dtc)» была
только что проведена, перед запуском новой проверочной процедуры всегда выключайте зажигание
(поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Установите на диагностическом тестере CONSULT@II
режим “DATA MONITOR”.
3. Подождите, по крайней мере, 10 сек.
4. Нажмите переключатель «MAIN» на время не менее 10 сек,
затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
5. Нажмите переключатель «RESUME/ACCELERATE» на время
не менее 10 сек, затем отпустите его и подождите не
менее 10 сек.
6. Нажмите переключатель «SET/COAST» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
7. Нажмите переключатель «CANCEL» на время не менее
10 сек, затем отпустите его и подождите не менее 10 сек.
8. Если зарегистрирован диагностический код, переходите к стр. EC521, «Диагностическая
процедура».
С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЕСТЕРОМ GST
Следуйте процедуре диагностики, описанной выше для тестера “CONSULT@II”.
Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и
«массой»
ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его
контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению
силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели
контакты блока ЕСМ.
Диагностическая процедура BBS00AGF
1. ПРОВЕРКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ «МАССЫ»
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Ослабьте и затем снова затяните болты крепления «массы» на кузове автомобиля. См. стр. EC
149, «Проверка «массы»» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Отремонтируйте или замените проводку к «массе»
2. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
С использованием диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. На тестере CONSULT@II в режиме “DATA MONITOR”выберите позиции “MAIN SW”, “RESUME/ACC
SW”, “SET SW” и “CANCEL SW”.
3. Проверьте индикацию каждого параметра в следующих
условиях.
Без диагностического тестера CONSULTII
1. Переведите замок зажигания в положение «Включено».
2. Проверьте величину напряжения между контактом 99
блока ЕСМ и «массой» при нажатии каждой из клавиш.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3
3. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ «МАССЫ» ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Отключите разъем жгута проводов комбинированного переключателя.
3. Отключите разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM).
4. Проверьте наличие электрического соединения через жгут проводов между контактом 15
комбинорованного переключателя и контактом 82 блока ЕСМ. См. схему соединений.
5. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4
4. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв или короткое замыкание на напряжение бортсети в жгуте проводов или
разъемах.
5. ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ASCD
1. Проверьте наличие электрического соединения между контактом 99 разъема жгута проводов
блока ЕСМ и контактом 14 разъема жгута проводов комбинированного переключателя.
См. схему электрических соединений.
2. Проверьте также жгут проводов на короткое замыкание на «массу» и на напряжение бортсети.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6
6. ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте:
● Комбинированный переключатель (спиральный кабель)
● Жгут проводов на обрыв и короткое замыкание между блоком ЕСМ и комбинированным
переключателем
>> Устраните обрыв цепи, а также короткое замыкание на «массу» или на напряжение
бортсети в жгуте проводов или разъемах.
7. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
См. стр. EC523, «Проверка компонентов» .
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8
НЕСООТВЕТСТВИЕ>>Замените переключатель системы ASCD на рулевом колесе.
8. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
См. стр. EC143, «ДИАГНОСТИКА НЕПОСТОЯННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» .
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Проверка компонентов BBS00AGG
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
1. Отключите разъем М203 комбинированного переключателя (спиральный кабель).
2. Проверьте наличие электрического соединения между
контактами 14 и 15 комбинированного переключателя
(спирального кабеля) при нажатии каждой из его кнопок.
Должно быть электрическое соединение.
Переключатель Условия Сопротивление [Ω]
Переключатель MAIN
Нажат Около 0
Отпущен Около 4 000
Переключатель CANCEL
Нажат Около 250
Отпущен Около 4 000
Переключатель
ACCELERATE/ RESUME
Нажат Около 1 480
Отпущен Около 4 000
Переключатель COAST/SET
Нажат Около 660
Отпущен Около 4 000
Касательно ошибок с индексом «U» — ищите под торпедо на боковых стойках следы подтекания воды. По уплотнению стекла бывает натекает на разъёмы в боковинах. И можно проанализировать состояние связи в момент проявления дефекта- какие блоки выходят на связь, какие нет, и какие ошибки пишут. Так можно сузить круг поисков. Но нужно быть готовым к тому, что окисление может оказаться в самом непредсказуемом месте, просто начинать с чего-то нужно.
Россия, Subaru Legacy
CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…
8 марта 2019
Автор удалён.
Около полугода назад вылезла ошибка u1000, сброс не помогал, машина ездила нормально. После этого появился небольшой провал на низких оборотах, водители джих в курсе, но ошибок никаких не было. Правда ли что при наличии u1000(не может связаться с блоком двигателя по can шине) других ошибок не будет видно, т.к. нету связи с этим блоком?
Комментарии 29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Такая же хрень, ошибка висит, не сбрасывается. Машина может заглохнуть на дороге. Заводится то с пятого раза, то может сразу.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Не решил ещё? В данный момент не знаю есть ли ошибка(скорее всего есть) но пока не беспокоит
Не решил пока. По CAN шине ошибка, нашел проверку —
www.infinitig37.com/TSB/1SW34.pdf
У меня отличается от мануала. Надо искать теперь, подробнее пооводку проверять. Может быть хоть где, даже под панелью.
попробуй крышки ретардеров отключить, должны вылезти ошибки и загореться чек. За одним проверишь, видны ли другие ошибки при существующей U1000
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Это 2 фишки на передней крышке ?
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Чек может не сразу появиться, валы начинают менять угол после 2000 оборотов. Но через пару выключений зажигания точно появится ошибка.
Вообще странно, почему u1000 вылезла. Она кстати в CRNT висит или в PAST ? Может, контакт плохой или с проводкой что ?
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
в CRNT и не сбрасывается. Интернет по поводу ошибки говорит что где то проблемы с заземлением. Пока еще не начинал копать.
Можно затянуть болты масс под капотом и побрызгать их какой-нить херней для лучшего контакта
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
А где примерно их искать ?
Видно что к кузову провода прикручены но я не знаток этого, под капотом штук 7 таких проводов навиду. Не знаю, можно ли обезжиривателем пробрызгать
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Думаю просто протереть тряпкой места соединения для начала можно, а дальше смотреть уже. Спасибо за информацию.
U1000 вообще не очень позитивная ошибка. Посмотри в мануале коннекторы, что может быть не так. Кстати, u1000 у меня была в ТСМ, когда ЭБУ не мог найти крутилку как на М25, у меня в БЖ написано про это. Так что может и не сам блок ругается, а он до чего-то смежного достучаться не может
Тоже u1000 и провал уже за*бал(((
Обычные)) когда на газ жмешь, а машина не едет)), где-то в 1500-3000 об.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
team69
Тоже u1000 и провал уже за*бал(((
Как то решил проблему ?
Да)) свечи зажигания поменял и топливный фильтр, а ошибка так и висит))
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Я уже даже крышки почистил но пока результата 0. Вот уберу ошибку U1000, может что то прояснится
U1000 это не крышки)) это связь с коробкой
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
U1000 это ошибка связи с блоком двигателя и из за неё не показывает ошибки которые есть в этом блоке
Ой не знаю у меня на пафе с мотором vq40 ( соплаторменный с g35) — это ошибка уже год при дтагностике. Все диагносты валят на ГБО которое весит на can шине и сигналку которая тож на кане вксит. Говорят ни на что не влияет.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Мне на сервисе тоже говорили что не влияет на отображение других ошибок, но существование «провала оборотов» говорит о том что все же что то не так. Да и у других джиховодов ошибки по данной проблеме сразу вылазят.
первый раз слышу про взаимосвязь этой ошибки с провалами
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Нет, взаимосвязи нету, по крайней мере прямой. Мое подозрение что при отсутствии связи через CAN(ошибка U1000) с блоком двигателя — не видно ошибок самого блока двигателя.
вообще с ошибками на U я бы х** поехал на машине)))
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
С другими пока не знаком, а U1000 вылезла недавно, буду стараться вылечить(у нас в городе нету толковых мастеров)
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Обрыв или короткое замыкание жгута связи сети контроллеров (CAN)
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
- Плохое заземление жгута проводов.
Как исправить код u1000 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код u1000 infiniti tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:- 2002-2004 Infiniti I35- 2002-2006 Infiniti Q45- 2004-2006 Infiniti QX56- 2003-2006 Infiniti FX- 2003-2006 Infiniti G35- 2003-2004 Infiniti M45- 2006 Infiniti MInfiniti Factory Service Bulletin Code U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов кузова для устранения проблемы.- Очистите/затяните соединения заземления ECM.- Очистите/затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение полюса аккумулятора.- При необходимости очистите и обеспечьте хороший контакт между рулевым механизмом в сборе и левой стойкой прибора в сборе. Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Diagnostic Tips and Guidelines
Сколько стоит диагностика кода u1000 Infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода U1000 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u1000 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u1000 infiniti?
Controller Area Network (CAN) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это автомобильная мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связями с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены 2 линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов. Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) не передает или не принимает сигналы связи CAN для OBD (диагностика, связанная с выбросами) в течение 2 секунд или более