Ошибка у1000 ниссан

32 946

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

9 лет

то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…

Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.

Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!

Удачи, пусть не ломается.

9 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.

6 лет

Я езжу на BMW 5 series (F10)

Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide

6 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка U1000 машина не заводится  (Прочитано 19588 раз)

С Новым годом друзья!!!

Помогите пожалуйста 😉

Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.

Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Елм показал ошибку U1000.

Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.

Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢

« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »


Записан


Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.


Записан


Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.


Записан


Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.


Записан


Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉

Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.

СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!


Записан


Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.

Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.

Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.

И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.

Помогите 😉


Записан


Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.


Записан


Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно!!!!


Записан


 Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие.  У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.


Записан


Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта


Записан


Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!


Записан


Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?


Записан


Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.


Записан


Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер

И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »


Записан


Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.

Соединил, и машина завелась как обычно.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Что значит код U1000 на Nissan?

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

Фото

13.05.2015, 09:32

Иркутск

Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Показать все ответы
(16)

Фото

13.05.2015, 10:07


Чита

Вызов спеца с СТО желательно

Фото

13.05.2015, 10:16


Семилуки

У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.

Фото

13.05.2015, 10:20


Иркутск

благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел

Фото

13.05.2015, 10:41


Усть-Лабинск

двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..

Фото

13.05.2015, 11:36


Иркутск

Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло

Фото

13.05.2015, 21:01


Тольятти

Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.

Фото

14.05.2015, 01:48


Иркутск

Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит

Фото

14.05.2015, 09:50


Семилуки

Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось

Фото

14.05.2015, 14:38


Набережные Челны

Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.

Фото

14.05.2015, 17:10


Иркутск

МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов

Фото

17.05.2015, 11:23


Троицк

Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.

Фото

17.05.2015, 12:39


Иркутск

Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент

Фото

18.05.2015, 00:42


Пятигорск

Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь

Фото

18.05.2015, 00:47


Пятигорск

А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки

Фото

18.05.2015, 02:49


Иркутск

Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность

Фото

18.05.2015, 21:42


Пятигорск

Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне

Фото

18.05.2015, 22:58


Усть-Лабинск

А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..

Фото

20.05.2015, 20:10


Санкт-Петербург

Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.

1


Фото

21.05.2015, 02:57


Иркутск

Видимо так и есть, правда стоит МКПП

Фото

24.05.2015, 22:42


Краснодар

Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!

Фото

18.06.2015, 03:45


Иркутск

Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась

Фото

12.08.2015, 12:37


Уссурийск

Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?

Фото

10.06.2022, 03:47


Иркутск

Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 76

1 2017-05-02 16:14:06

  • av78
  • av78
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Херсон, Украина
  • Зарегистрирован: 2016-11-20
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 49

Тема: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Собственно спустя 2 месяца после первого стирания снова загорелась данная ошибка.
U1000 BCM CAN Comm Circuit
Может у кого такая уже была, на что конкретно смотреть?

по мануалу
DTC detection condition Possible causes
U1000
The PDM (Power Delivery Module) is unable to send or re-
ceive EV system CAN communication continually for 2
seconds or more.
Harness and connector
(EV system CAN communica-
tion line circuit is open or
shorted.)

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6…32А + РН + УЗО

2 Ответ от Ai! 2017-05-02 16:29:38 (2017-05-02 16:30:01 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

В описании все разжовано до камня — разъемы/проводка

+795341509семдесяd

3 Ответ от John 2017-05-02 17:38:08

  • John
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепр
  • Зарегистрирован: 2016-06-02
  • Сообщений: 243
  • Спасибо: 42

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Была аналогичная ошибка, но другого модуля. Вылечил тем что проверил (отпустил и снова затянул) все провода в подкапотном идущие на массу.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

4 Ответ от tagirovmarat1975 2021-04-03 21:53:12

  • tagirovmarat1975
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2021-03-27
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Такая же ошибка в leafspay, попробую все разъемы проверить

5 Ответ от землянин 2021-10-06 19:37:50

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

может быть из за отключения GPS антенны?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

6 Ответ от neka204 2021-10-07 02:31:27

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

нет

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7 Ответ от землянин 2021-10-07 07:34:40

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Meter can comm circuit — Измеритель может коммутировать цепь. Что бы это могло значить?)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

8 Ответ от LKA 2021-10-07 07:47:10

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин, и на это я вам уже отвечал.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=83199#p83199

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

9 Ответ от землянин 2021-10-07 07:56:56 (2021-10-07 08:05:05 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Ну хорошо, мне что бы понимать нужно знать, по каким признакам вы определили что это приборка? То есть измеритель это приборка? Она измеряет и показывает?)

Приборках все показывает… ладно, какая приборка? Верхняя нижняя? Что с ней делать? Снимать смотреть соединения? Так?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

10 Ответ от землянин 2021-10-07 08:26:09 (2021-10-07 08:28:37 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhcji03o18of1qs7cns1v9hhfo4.jpg

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

11 Ответ от LKA 2021-10-07 08:56:38

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?

вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от землянин 2021-10-07 11:03:37 (2021-10-07 11:04:26 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

посмотрел METER, WARNING LAMP & INDICATOR, очень интересно но не чего не понятно) то есть нужно разбирать торпеду смотреть все фишки массы и т.д. ?

вы наконец то на правильном пути, осталось совсем немного, внизу своего скрина прочитать зеленый шрифт, открыть LAN.pdf и прочитать его, вам лучше весь. но если покажется слишком скучным, то можете поиском найти в нем рекомендации по устранению U1000 и ознакомиться только с ними.

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой? Просто я тут пытался переделать прибору на английски язык с помощью этого https://canhacker.ru/проекты/leaf-coder/ но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

13 Ответ от LKA 2021-10-07 11:58:09

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?

суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.

что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.

землянин⇓ пишет:

но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

это невозможно, потому что это невозможно, покажите)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от землянин 2021-10-07 12:34:34 (2021-10-07 12:37:13 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Мне не совсем понятна суть этой ошибки, она программная или механическая, что то с софтом или нет контакта или он плохой?

суть описана на вашем скрине: приборка не принимала или не передавала данные более 2 секунд.
причины могут быть разные, как плохой контакт в косе и разъемах, так и программный сбой.
сбой мог возникнуть от вмешательства всяких канхакеров, но вы же написали, что сбрасывали ошибку, но она вернулась.
значит проблема не устранена.

что бы сменить язык приборки, нужно заменить один байт в еепроме и перезагрузить ее. это все делается с телефона за секунду
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78090#p78090
вам лучше воспользоваться карсканером или свежим лифспаемпро.

землянин⇓ пишет:

но не совсем вышло, что то на английском что то на китайском, может из-за этого?

это невозможно, потому что это невозможно, покажите)

Может я не помню, но это вроде раньше было на японскомhttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhd1ethq1le81uip199fe3a3hi4.jpeg
Все остальное на японском

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

15 Ответ от землянин 2021-10-07 12:43:30

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8153/thumb/p1fhd24ma21hpq1lj01egctje204.jpeg

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

16 Ответ от LKA 2021-10-07 12:51:27

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?

нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

17 Ответ от землянин 2021-10-07 12:56:02

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Общий одометр после скидывания свинца должен обгуляться?

нет, не должен, только суточный сбрасывается.
надеюсь вы сбакапали еепром перед тем как заливать что-то правленое в приборку канхакером, если он вам всю еепром потер, то ю1000 это только начало, там полно других данных кроме пробега в начале…

А что такое еепром?)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

18 Ответ от LKA 2021-10-07 13:06:31

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

А что такое еепром?)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/EEPROM

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от землянин 2021-10-07 13:09:22

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

Так то и я умею)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

20 Ответ от LKA 2021-10-07 13:13:48

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Так то и я умею)))

так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

21 Ответ от землянин 2021-10-07 13:21:41

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Так то и я умею)))

так пользуйтесь своими умениями, не стесняйтесь)

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

22 Ответ от LKA 2021-10-07 13:25:59

  • LKA
  • Участник
  • На форуме
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,927
  • Спасибо: 935

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

23 Ответ от землянин 2021-10-07 13:27:58

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

А может и сохранял… у меня большой поток данных в голове из-за работы, мог и забыть. Надо глянуть

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

24 Ответ от землянин 2021-10-07 13:48:05 (2021-10-07 13:52:16 отредактировано землянин)

  • землянин
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2021-07-31
  • Сообщений: 431
  • Спасибо: 22

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

LKA пишет:

землянин⇓ пишет:

Я это написал к тому, что не какие бэкапы не сохранял)))

ну и почему?
там же есть кнопка «Read EEPROM – прочить содержимое EEPROM панели приборов в файл»

Мне так и не понятно, вы говорите что из-за лифхакера у1000 это толко начало, панель то разбирать или где искать причину? Или из-за некорректной прошивки приборка не отвечает на Кан сигналы?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

25 Ответ от neka204 2021-10-07 13:59:05

  • neka204
  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,493
  • Спасибо: 1506

Re: Ошибка U1000 BCM CAN Comm Circuit

купи лифспай про, пригодится.
лифспаем переведи приборку.
очисти ошибки.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Yurbass

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 22:15
Контактная информация:

Ошибка U1000

#1

Доброго времени суток.
Выскочила ошибка U1000, скинули сканером, авто ездило. Через неделю ситуация повторилась, ошибка сканером не сбрасывается. Нет отображения режимов вариатора D,R,P на приборке. При переключении в драйв и реверс — сильные удары. Пробовали менять аккумулятор(7 лет :crazy: ) на новый — без успешно. Комрады, куда капать, подскажите?


Аватара пользователя

lebuabodran

Модератор
Модератор
Сообщения: 8266
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Ошибка U1000

#2

Сообщение lebuabodran » 18 ноя 2018, 00:33

Yurbass, у Вас возможно нарушение в цепи шины CAN. Почитайте про эту ошибку как на нашем форуме:
а) в этой теме;
б) еще в этой;
в) ну и тут.
Так и на просторах инета, воспользовавшись поиском. К примеру

вот тут

.
Просто у меня машина МКП, но вот навскидку первое что попалось поиском.

1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г

2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ …


Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

U1000 — Цепь шины передачи данных CAN, ошибки, связанные с АКПП. «Мозги» неродные машине? Может, новые мозги поставили от N16 с АКПП… Они не находят АКПП и выдают ошибки.

kansk2011

to Rain: во как даже, как узнать родные мозги или нет? и где эти мозги находятся?могут ли влиять на мою проблему эти не родные мозги? тоесть пропадает тяга иногда, машину перезаводишь проблема уходит.Сегодня эту ошибку убрали ,посмотрю можт глюк пропадет

Messir

to kansk2011: Вообще, U1000 — это общая ошибка шины. Зачастую, появляется из-за кратковременного сбоя при передаче данных (плата за компьютеризацию).

Покатайтесь, если снова возникнет, то будем разбираться.

Думаю, что авто ведет себя нормально.

mATr1xX

to kansk2011: Электронный блок управления (ЭБУ) расположен под панелью приборов и является центром управления систе­мой.

TOLIK555

у мена нисса не заводича искра нету и на бензанасос ток не паступает и на диагностике пишт ошипка у1000 кан

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to TOLIK555:

Ошибка означает только то, что диагностику завершить не удалось.

Проверяйте иммобилайзер или дополнительную сигналку, если стоит.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

У неё дополнительные сигналка не стоит

TOLIK555

TOLIK555

Ещё когда замок открываешь и у неё вентилятор работает оба

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Штатный стоит

Ну штатная что иммобилайзером зовётся? Как её индикатор себя ведёт?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

TOLIK555

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Штатный стоит — Простой ключ.

Фиг поймёшь. То у вас иммобилайзер стоит, то не стоит. Сами-то определитесь.

Дайте данные по машине и подробно опишите неисправность.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

TOLIK555

Короче Вика мне разговаривая каком профессий ты работаешь электрик или что

vitalliy


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 5939

Я бы снес этот бред нафиг.

vitalliy


Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений: 5939

=АвтодeД: То у вас иммобилайзер стоит, то не стоит. #

А то и вовсе не иммобилайзер

TOLIK555

Микропроцессорный распорядительные блок питания в моторном отсеке.Вот это ошибка пишет на диагностике

TOLIK555

Ниссан теана год 2004 Мотор 23jm

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

TOLIK555: Ниссан теана год 2004 Мотор 23jm

Форум и тема по Almera N16.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

vitalliy: Я бы снес этот бред нафиг.

Наша доля «хлебать что подают», но желание снести всё нафик, присутствует.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Описание ошибки U1000 NISSAN

повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии

Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine»

Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным

отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением

выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка у10 электролюкс
  • Ошибка уаз патриот р003
  • Ошибка у10 бакси
  • Ошибка уаз патриот 2123

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии