Описание U1003 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеряна связь с модулем управления VVEL
На английском языке:
Lost Communication With VVEL Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?
Подписка
Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3
Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.
Включение системы в рабочее состояние
С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):
- Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
- При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )
Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска
1. Чтение информации о неисправностях
Неисправность | Р-код | Характеристика |
Неисправность компьютера | P0603 | Внутрисистемное явление |
P0608 | ||
U1000 | Отсутствие сигнала | |
P0604 | Внутрисистемное явление | |
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса | C1135 | — |
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | U1105 | Отсутствие сигнала |
U1205 | Полученное значение неправильное | |
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем | U1108 | Отсутствие сигнала |
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком | U1118 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Под напряжением |
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи | P0563 | Чрезмерно большое напряжение |
Неполадка : + от замка зажигания | P1511 | — |
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески | C1102 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески | C1181 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема | C1107 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания | C1117 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема | C1112 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания | C1122 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления | C1125 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) | C1132 | Короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) | C1134 / C1133 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT” |
Отсутствие связи с компьютером ABS | U1113 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS | U1213 | Полученное значение неправильное |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1142 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1143 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1147 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1148 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова | C1141 | — |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова | C1146 | — |
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя | U1208 | Полученное значение неправильное |
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока | U1218 | Полученное значение неправильное |
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) | C1150 | — |
Отсутствие соединения в сети CAN | U1003 | Не работает контроллер протокола |
2. Измерение параметров
2.1. Гидрактивная подвеска
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Дорожный просвет спереди | Шаг | — | XXX |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | — | XXX |
Продольное ускорение | “g” | — | X,XX |
Боковое ускорение | “g” | — | X,XX |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | — | XXXX |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | — | XXXX |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Спортивность управления автомобилем | /100 | — | XXX |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | — | XXX |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | — | XXX |
Состояние гидроактивности | 0 | Мягкий режим | |
1 | Закрыто | ||
Скорость дроссельной заслонки акселератора | %/20ms | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Величина | Состояния параметров |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | 0 | Ход — сжатие |
1 | Ход — ослабление | |
2 | Угол поворота вала рулевого колеса | |
3 | Скорость поворота рулевого колеса | |
4 | Нажатие педали акселератора | |
5 | Педаль акселератора отпущена | |
6 | Ускорение | |
7 | Замедление | |
Состояние дороги | 0 | Дальнего света : Нормальный |
1 | Плохое качество дорожного покрытия | |
2 | Столкновения : Колеса | |
Состояние корректировки положения кузова | 0 | Ожидание |
1 | Управление |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Дорожный просвет спереди | Шаг | Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | Скорость перемещения передней части автомобиля |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Боковое ускорение | “g” | Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении |
Спортивность управления автомобилем | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются ) |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Скорость дроссельной заслонки | %/20ms | Скорость нажатия или отпускания педали акселератора |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | — | Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение ) |
Состояние дороги | — | Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес ) |
Состояние корректировки положения кузова | — | Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*) |
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
2.2. Корректировка высоты
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Состояние дверей | — | 0 | Пульт дистанционного управления |
1 | Двери | ||
2 | Багажник | ||
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Состояние гидроактивности | — | 0 | Мягкий режим |
1 | Закрыто | ||
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | — | XXX |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Состояние тормозной системы | — | 0 | Неактивен |
1 | Активен | ||
Скорость автомобиля | Км/ч | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров — LEXIA/PROXIA |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | 0 | Низкий |
1 | Нормальный | ||
2 | След | ||
3 | Высокое | ||
+ APC | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует | ||
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — | XX,X |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Состояние дверей | — | Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник ) |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Состояние тормозной системы | — | Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза |
Скорость автомобиля | Км/ч | Скорость автомобиля |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое ) |
+ APC | — | Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует ) |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует ) |
2.3. Коррекция : Фар
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Состояния параметров |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | XXX |
Продольное ускорение | “g” | X,XX |
Требуемый продольный крен | ‰ | XX,X |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Требуемый продольный крен | ‰ | Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары |
3. Тестирование приводных механизмов
Название “LEXIA/PROXIA” | Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) | Соответствующее сообщение |
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан переднего подъема | См. процедуру теста 1 | |
Электромагнитный клапан заднего подъема | См. процедуру теста 2 | |
Электромагнитный клапан переднего опускания | Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электромагнитный клапан заднего опускания | Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электродвигатель группы электронасоса | См. процедуру теста 1 |
4. Телекодирование
4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески
Название | Состояние параметров |
Двигатель | ES9A (XFU) |
DT17 (UHZ) | |
EW7A (6FY) | |
DW12B (4HP / 4HT) | |
DW10B (RHR) | |
Кузов | Хэтчбек |
Универсал |
4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески
Параметры | Помощь |
Двигатель | Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ) |
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR) | |
Кузов | Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН |
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ |
5. Телезагрузка
В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .
6. Регуровка заданных высот
Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .
Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .
Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .
Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .
Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.
6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5
H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .
R1 : Радиус переднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .
6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5
H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .
R2 : Радиус заднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.
7. Сброс давления
Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.
Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5
1. Чтение информации о неисправностях
Название : Неполадка | Код неисправности | Характеристика |
Напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Слишком низкое напряжение |
P0563 | Напряжение слишком высоко | |
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления | C1151 | Разомкнутая цепь |
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) | C1187 | Слишком низкое напряжение |
C1188 | Напряжение слишком высоко | |
Компьютер | C1178 | Не характеризуется |
P0600 | Не характеризуется | |
P0603 | Не характеризуется | |
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова | C1152 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1153 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1154 | Некорректное значение | |
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова | C1155 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1156 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1157 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова | C1158 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1159 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1160 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова | C1161 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1162 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1163 | Некорректное значение | |
Средняя высота положения кузова по передней оси | C1195 | Некорректное значение |
Средняя высота положения кузова по задней оси | C1196 | Некорректное значение |
Привод рулевого управления с изменяемым усилением | C1132 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1133 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
Компьютер не отвечает | U1000 | Не характеризуется |
Отсутствие связи между системами по сети CAN | U1003 | Не характеризуется |
Диалог с блоком управления впрыском топлива | U1108 — C1193 | Отсутствие связи |
U1208 | Полученное значение неправильное | |
Диалог с блоком BSI | U1118 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления подвеской | U1117 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления ESP | U1113 — C1191 | Отсутствие связи |
U1213 | Полученное значение неправильное | |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации | U2000 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом | U2003 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации | U2118 | Не характеризуется |
Не выполнено обучение датчиков высоты положения | C1184 | Не характеризуется |
Спортивный режим | C1194 | Отсутствие связи |
Питание датчиков высоты кузова | P0608 | Не характеризуется |
2. Считывание параметров
2.1. Общая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Состояние дистанционного пробуждения сети | — | 00 : Неактивен |
01 : Активен | ||
(RCD) | — | 00 : Неверно |
01 : Нет требования основной активации | ||
02 : Требование главного пробуждения |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Напряжение аккумуляторной батареи | От 12 до 14 Вольт | Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Состояние дистанционного пробуждения сети | Активный | Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V . |
Неактивный | ||
(RCD) | Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения | Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока |
2.2. Информация высоты положения кузова
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Высота положения кузова спереди слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова спереди справа | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади справа | Мм | XXX,XX |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком | — | 00 : Нет |
01 : Да |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От -127 до +127 мм | Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения |
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От 1 до 16 шагов | Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Переднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Заднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Напряжение переднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение заднего датчика статического давления |
Напряжение заднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески |
Коррекция положения кузова в процессе выполнения | Да/нет | Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова |
2.3. Динамическая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Угол поворота рулевого колеса | ° | XXX,X |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Спортивность водителя | — | 00 : Комфорт |
01 : Комфортный режим | ||
02 : СПОРТ | ||
Основной контакт педали тормоза | — | 00 : Не нажат |
01 : Нажат | ||
Система ABS в процессе регулирования | — | 00 : Нет |
01 : Да |
2.4. Состояния различных видов «обучения»
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Угол поворота рулевого колеса | От — 720 до + 720° | Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3° |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 |
Спортивность водителя | Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ | Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима |
Основной контакт педали тормоза | Педаль отпущена / Appuyée (нажата) | Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля |
Система ABS в процессе регулирования | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) | — | Bit 6 = 1 : Неправильно |
Bit 6 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) | — | Bit 5 = 1 : Неправильно |
Bit 5 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) | — | Bit 4 = 1 : Неправильно |
Bit 4 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) | — | Bit 3 = 1 : Неправильно |
Bit 3 = 0 : Правильный | ||
Передняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Передняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Напряжение обучения переднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения переднего правого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего правого датчика | V | X,XXXX |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) |
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) |
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) |
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) |
Высота обучения ( Передний левый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Передний правый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задний правый ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
2.5. Информация о движении автомобиля
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость поворота рулевого колеса | Град/с | XXX |
Скорость рысканья | Град/с | XXX |
Продольное ускорение | °C | XX,XX |
Боковое ускорение | °C | XX,XX |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | 00 : Нет | |
01 : Да | ||
Момент двигателя | Нм | — |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | mA | XXXX |
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость поворота рулевого колеса | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Скорость рысканья | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Продольное ускорение | От 0 до 99 m/s² | Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне |
Боковое ускорение | От 0 до 99 m/s² | Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля |
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) | Включены / Не включены | Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) | Включены / Не включены | Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Момент двигателя | — | Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | От 0 до 1000 mA | Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение |
Публикуйте
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1003 Описание
- U1003 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал связи CAN, отличный от OBD (диагностика, связанная с выбросами), не поступает между модулем управления Variable Valve Event & Lift (VVEL) и модулем управления двигателем (ECM) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
U1003 Информация для конкретных марок
Найдена следующая информация по ошибке U1003 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):
На русском языке:
Потеряна связь с модулем управления VVEL
На английском языке:
Lost Communication With VVEL Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1003 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):
Неисправный модуль управления событием и подъемом клапана с регулируемой арматурой (VVEL). Жгут проводов модуля управления VVEL открыт или замкнут. Схема блока управления ВВЭЛ плохое электрическое соединение. Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Модуль управления двигателем ( ECM ) и модуль управления переменным клапаном событий и подъема (VVEL) связаны с двумя линиями связи (линия CAN H и линия CAN L) и передают / принимают данные. ECM обменивается информацией и связывается с модулем управления VVEL во время работы.
Ошибка U1003 у автомобиля Citroen была обновлена 02:41. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1003 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
U1003
Дефект связи с цифровым интерфейсом CAN
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1003 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1003 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1003 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1003 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).
Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.
По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом
Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал.
Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.
Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).
После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.
Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.
А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?
Комментарии к теме Как сбросить ошибку u1003 в Citroen С4 АирКросс?
автор красава всё правильно сделал!
Жангир
А если я запишу звук и скину вам послушать, скажите что это шумит, первичный вал или масляный насос на АКПП?
Бегимай
Класна! Який там кліренс??
Корней Габаянц
Ребзя, подскажите такой момент, что то шипит под торпедой очень громко, по звуку как из фильмов ужасов при подаче газов в камеру пыток, происходит это уже около года, что это так шипит? раньше такого не было, а ещё был случай недели две назад что из решёток вентиляции с центральной консоли идёт пар!! сначала подумал что горит что то, но нет парит, парит! как будто кто то курит сидит под торпедой и дым выпускает через вентиляцию, что происходит? я понимаю это всё связанно с кондиционером но что именно?
Курт
На Ауди какие вариаторы стоят на а6?
Юра Побле
Олег, спасибо за очень грамотный подробный фильм ; все четко и доходчиво показано и рассказано,(на что необходимо обращать внимание, на чем ловят и обдирают клиентов). Молодец! Удачи и побольше таких фильмов.
Евлинов Демон
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где можно рамку для навигатора (планшета)?
Суюн
Очень интересно посмотреть Ваше мнение по поводу вариаторов JF16 и JF17. Запишите пожалуйста свое мнение? Чем они отличаются друг от друга. Т.к. на новый x-trail ставятся именно они. А в чем отличия их между собой вообще никакой нет нигде информации. Очень Ваше мнение будет полезно посмотреть.
Авган Починок
Спасибо,очень полезное видео
Mindy
Олег, спасибо за очень грамотный подробный фильм ; все четко и доходчиво показано и рассказано,(на что необходимо обращать внимание, на чем ловят и обдирают клиентов). Молодец! Удачи и побольше таких фильмов.
Намик
радиатор старый опресовал?
Алвар
Мастер просто огонь, все разъяснил как надо, спасибо большое!!!
Адама
Это вода,а не лезун)
Исламбек
На таком же буду снимать бампер,для замены бачка омывайки.Успехов!
Ермек Ложков
Ну такой себе лягушонок… Катался на таком дизельном — не впечатлился именно из-за посредственной шумоизоляции. Вы подтвердили мои выводы.
Osmar
Подскажите где такой же теплообменник на ниссан кашкай j10? (4 патрубка)
Дарын Шамшиев
Такая же проблема была, сделал как ты и машина лучше ехать стала, спасибо
Крайнюков Кейт
Обзор ГАВНО, поделились субьективными ощущениями делитантов и все, ни про линейку двигателей ни про работу коробки — короче из зачего смотрел того и не сказали…
Артурик
Если бы 508, на вторичке стоил меньше, тогда бы его на дачу покупали, а то соседи на 406-ом не могут заехать на свой участок из-за размешенной дороги!
Катюха
интересно было бы и ваше мнение по форд мондео 5 в сравнении с с4
Phillips
Добрый день. Подскажите, на таком же моторе при работе идёт сильное бубнение. Есть мысли на перескок или рокера-гидрокомпенс аторы. Отчётливо слышится при снятии резиновой гофры перед заслонкой. Ваше мнение?
Оставить комментарий