Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?
Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.
Заранее благодарю за помощь!
Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.
Добавлено через 23 минуты 44 секунды
Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.
Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!
В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.
После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.
В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.
Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)
19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!
Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд
Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.
1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:
Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):
2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.
3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.
4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.
5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.
6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.
PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.
Источник
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?
В арсенале есть vag-com на русском. Инструмент, прямые руки.
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:
12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01
0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01
0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:
0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08
12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08
Источник
➤ Adblock
detector
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно узнать WIN номер автомобиля
да не парься, ерунда это — просто кто-то поигрался кодировками в 17 блоке (может что-то хотел активировать или типа того), а может меняли приборку
в приборке копался друг вчера
Сегодня утром встал а аккумулятор сел в 0
Напряжение на акб 4.6
Прикурили жёстким бустером
Какие то изменения которые он сделал откатили обратно
Но очкую что бы завтра она завелась
Ну точнее очкую что завтра акум сядет
EL-KOSTROMA
да не парься, ерунда это — просто кто-то поигрался кодировками в 17 блоке (может что-то хотел активировать или типа того), а может меняли приборку
А ещё почему то горит ошибки по автономном отоплению
Хотя у меня не стоит автономный отопитель
Но 5 ошибок по нему есть
автономка просто в блоке стоит, нужно принудительно запустить его и все . Просто все блоки ребутнулись.
Чтобы понять стоит автономка или нет — в васе опросите все блоки и увидите стоит физически блок или нет.
У машины ранее акб разряжался ?
Заведешься завтра если что снова с бустера и все, проблем то нет глобальных …
Васи нет, есть только лаунч.
А с бустера сегодня специально вызывал ребят
За 2000 запустили
Просто с обычного бустера не получилось
И нужен был специальный
И сказали что если ещё раз так сядет
То можно смело ехать и покупать новый акб
я не советую лаунчем что-либо кодировать или пытаться это сделать. он зачастую этот функционал на вагах делает криво и с косяками.
У меня у самого есть вася одис и лаунч, если что приезжай гляну
Хорошо, спасибо огромное)
Если вдруг завтра будет тоже самое, то приеду )
если что и бустер есть хороший )))
Я в химках
EL-KOSTROMA
автономка просто в блоке стоит, нужно принудительно запустить его и все . Просто все блоки ребутнулись.
Чтобы понять стоит автономка или нет — в васе опросите все блоки и увидите стоит физически блок или нет.
У машины ранее акб разряжался ?
Заведешься завтра если что снова с бустера и все, проблем то нет глобальных …
Эта проблема появилась после того как товарищь по моей просьбе в комбинации приборов лазил
И как теперь откатить все назад я не знаю 🤷♂️
есть лог снятый до кодирования ?
Обычно когда лезут в кодировки сначала снимают полный лог машины и сохраняют его в файлике текстовом и потом уже лезут …
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
просто попросить у людей лог с тиги дизельного примерно аналогичного года и перекодировать снова.
Либо вариант вспоминать что меняли руками и возвращать заново (но это муторно)
EF11
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
Чем лазил то? В Васе в папке Logs вроде изменения сохраняются до и после. Debug точнее.
У друга лаунч
Он лаунчем лазил
А я обычной Elm до этого
EF11
У друга лаунч
Он лаунчем лазил
А я обычной Elm до этого
Однако вы с другом оптимисты. На будущее, лаунч максимум для диагностики ошибок, а я б им даже сбрасывать ошибки не стал. Накуевертили там в кодировках, теперь разгребать комуто…
Да нам самим надо это разгребать )
Аот только вопрос в одном
Разве нету в том же васе
Функции вернуть всё к заводским настройкам ?
Даже если нету старых логов
Не. Онлайном по вину можно вернуть. А вообще, там много в приборке не накодируешь. В адаптации лазили?
EF11
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
Территориально то где? Сильно помочь не смогу, ограничен и в перемещениях и по функционалу (вася, вцп китай, вас-пс китай без онлайнов), но, как говориться, посмотреть можно, если рядом и по пути.
Кодировка сллетела. Бывает.
Ищи кодировку у аналогичных авто и кодируй.
тут с компрессией проблемы, замена мотора светит.
В блоки комбинации приборов ?
Да я думаю что там:
прогар клапанов и поршней
Заклиневший кардан
В мясо размолотая коробка
Провёрнутая несколько раз цепь грм по часовой и против часовой
И вместо дизеля залитый 100 бензин смешанный с спиртом
смешаный с мочёй под сосусом тартар.
Post by retroash on Jun 13, 2020 20:39:33 GMTSo guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance. |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 13, 2020 22:43:22 GMTSo guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance. Fault code U101400 normally means «Control module incorrectly coded». You will need to post-up the actual fault code details which you can do like this: After you receive the digitized version of your scan report in the email, copy-and-paste the information here Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 14, 2020 9:45:13 GMTHello, Thankyou for replying. I think this is what you need. OBDeleven data log Date: 2020-06-14 10:42 VIN: WAUZZZ8V4G1088635 Car: Audi A3 Year: 2016 Body type: Saloon Engine: CZEA 110 kW (150 HP) 1.4 l Mileage: 56568 KM ————————————————————— 09 Central Electrics System description: BCM MQBAB H Software number: 5Q0937084CL Software version: 0175 Hardware number: 5Q0937084AN Hardware version: H24 Serial number: 01061603600507 ODX name: EV_BCMMQB ODX version: 015001 Long coding: 07041A42C24122FD03804004B11807A80000000000000000000000000000 Subsystems: System description: WWS371 160202 Software version: 0585 Hardware version: 043 Serial number: 160209195356 Long coding: 0A47F7 System description: G397_RLFS Software version: 0004 Hardware version: H06 Serial number: 61358275 Long coding: 00006C System description: E1 — LDS MQB Software version: 0032 Hardware version: H05 Serial number: 16 12 2015 00000257 System description: Sensor, DWA Software version: 0316 Hardware version: 005 Serial number: 000000000ZY160192JFW System description: Sirene, DWA Software version: 0313 Hardware version: 005 Serial number: 00000000000034662855 Trouble codes: U101400 — Control module incorrectly coded static |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 14, 2020 21:47:55 GMT^^^^yes, so as the error says «Control module incorrectly coded static» («static» means that it’s a permanent fault). You must have made changes to the 09 Central electrics module that it didn’t like. Go to the History option for the module and revert the latest changes back to their original values Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 14, 2020 22:29:25 GMTSorry if I’m being dumb so if I select the central electronic module separately and select history, what do I do then? Is it safe to ignore as car as no issues. Thanks in advance. |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 15, 2020 0:05:27 GMT^^^ second question first — it’s up to you whether you want to fix the error message, or not? I personally like my cars to have clean scan reports, but not everyone is the same as me — fortunately!! As for your first question — I find it better to analyze the history report on a larger screen (or even on paper) if there are lots of entries. To do this, I need to digitize the history data and send it to myself via my email address. Once I have received the digitized data via email, I can print/transfer the database to another PC. The instructions for the digitization process are shown below. So- the records in the History file list in date order the changes that were made to the car. The records show the control module, the date and the before/after values. Clearly from your error message something that you changed was incompatible with the module. You need to look through the history records and revert the changes to their original values that look suspect. If you have only made a few changes to the hex09 module, this shouldn’t be difficult. After each reversion of a change back to its original value, clear the error and re-poll the module. If the error does not reappear, the problem has been fixed!! Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 15, 2020 8:40:13 GMTHello, So I have removed all my tweaks now and there are no more fault codes. I guess it must of either been the needle sweep or dynamic headlight tweak that caused it. Thankyou for all your replies. My last question is does having an app enabled causing an fault code error cause any issues ? |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 16, 2020 0:22:48 GMT^^^retroash: great to read that you have solved your problem (and probably that you have acquired some new skills) — well done!! As for your «last question» the answer is YES and NO! As I have advised previously, it really all depends on the incorrect APP and the nature of the resulting error. The code-cutters @ VOLTAS IT who write these APPS implement lot’s of tests in their software to minimize the chance of inappropriate installation — but the risks are not eliminated entirely. I’ve seen instances of very severe consequences from APPs, but there are also many instances of no perceived effects from errors. My personal approach is to NEVER use Apps because lot’s of them leave no detailed records of what was changed — and they remove the opportunity to learn how to implement tweaks manually (so you learn nothing). And, of course each APP costs points (don’t tell VOLTAS IT — but I don’t like giving them money for stuff that I don’t believe is worth-it!! ) Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 16, 2020 7:24:23 GMTWell for the time being I think I will leave the car as standard. I will look very carefully into manually changing values. Thankyou very much for your time. It is appreciated. Ash |
|
Post by mbarbisan on Jul 5, 2020 1:11:36 GMTgood evening, please check if the fault is the same, and if possible how to fix. Thank you Failure Control unit: 09 Electronic central electrical system Active failures: 0 Inactive failures: 1 System Description: BCM MQBAB H Software Number: 5Q0937084AS Software version: 0173 Hardware Number: 5Q0937084AN Hardware Version: H24 Serial Number: 01061517301578 ODX Name: EV_BCMMQB ODX version: 015001 Failures: U101400 — Incorrectly coded command unit Static Date: 2020-07-04 18:39:11 Mileage: 25191 km Priority: 2 Failure frequency counter: 1 Counter with reset: 54 Post status 15: on Post status 50: desl. Voltage: 12.3 V External temperature: 23.5 °C Bremslichtschalter status (HW): desl. Bremslichtschalter status (CAN): desl. desl.: triggered Position light: not triggered Automatic light switching: not triggered Low light: not triggered Light estacion.esq.: not triggered Light estacion.dir.: not triggered Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: keine Störschutzursache CAN-Bus_aktiv: on Mileage: 25191 km Date: 2020-07-04 19:01 |
|
Post by dv52 (Australia) on Jul 5, 2020 21:31:59 GMT^ ^^mbarbisan: The description in your fault report certainly looks similar — but as to the cause, it could be the same, or different. The fault is «inactive» — so first try clearing the fault If this doesn’t work, again my suggestion is that you carefully look through the latest records in your history report (see my pictorial instructions above) for the Central electrics module. Wind-back each change listed and after each, try clearing the fault. Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:56:02 GMTDon, muito obrigado, limpei o relatório de erros e ainda continua o fracasso, farei o que você passou. |
|
Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:59:14 GMTDon, thank you very much, I’ve cleaned the error report and still continues the failure, I’ll do as you passed. |
|
gazza New Member
Posts: 3 |
Post by gazza on Sept 11, 2021 0:57:14 GMTHelp please. OBDeleven data log Date: 2021-09-11 10:40 VIN: WAUZZZ8V6FA016365 ————————————————————— System description: BCM MQBAB H Subsystems: System description: G397_RLFS System description: E1 — LDS MQB Trouble codes: |
Post by dv52 (Australia) on Sept 11, 2021 2:34:08 GMTwhat country is this car and does it have LED, or incandescent tail-light fittings? |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by kaijuking on Oct 21, 2021 9:53:08 GMTHello I have the same error coming up when I hook up my OBDeleven to my car and it is under the navigating area.here is what I get in the informant. Any help would be appreciated since I am still learning how to use this and still new to owning a Jetta. OBDeleven data log Date: 2021-10-21 04:48 VIN: 3VWD17AJ1FM249621 ————————————————————— System description: RNS315-NAR Subsystems: Trouble codes: |
|
Post by dv52 (Australia) on Oct 21, 2021 20:53:33 GMThmm………. clearly a problem with your date setting on the flux Capacitor (2078) |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by otanerist on Nov 5, 2021 21:36:07 GMTHello Someone can help me with this error: 5F Multimedia Descripción del sistema: MU-S—ER Subsistemas: Códigos de error: |
|
Post by dv52 (Australia) on Nov 6, 2021 19:15:15 GMTotanerist: It’s stating the obvious, but your DTC (error) is telling you that the hex5F module is unhappy because it believes that it is coded incorrectly. Clearly this means that one or more changes that were made to the module was incorrect. It’s not possible to be any more precise as to what specifically has caused the DTC, If you made changes manually to the module, I suggest that you go through the records in History and examine the changes made. If you use one-click Apps, maybe undo any related to the module Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by luke33 on Jan 31, 2022 13:26:37 GMTI’m getting this fault on my 2017 seat Ibiza Unable to clear, I have the OBDeleven app on my phone so I can’t see where to fix this. It does say it’s static so I cannot remove it. I also keep getting my screen saying my car is low battery. However I’ve had both my battery and alternator tested and they’re both fine. The OBD reads the battery as low too so I’m assuming the ECU is reading it wrong. Could this be due to the fault code “incorrectly coded” This is in the multimedia control module |
|
Last Edit: Jan 31, 2022 13:29:04 GMT by luke33 |
Post by fatboy on Mar 19, 2022 9:49:09 GMTHello OBDeleven data log Date: 2022-03-19 10:43 VIN: WVWZZZAUZEW328727 ————————————————————— System description: ESC Trouble codes: |
|
Post by dv52 (Australia) on Mar 19, 2022 20:56:27 GMTfatboy: the error says «Control unit coded incorrectly». Don’t those words suggest a logical answer to your question? Presumably, the car didn’t have this error before changes were made to the module -so simply unwind the changes that were made! Go to History, look for the records that refer to hex03 modul and revert settings to «old value» Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by tomto147 on Jul 13, 2022 11:06:15 GMTGot exact same problem after using apps. Tried to revert everything to default version but still the problem persists. Any help? I know it is a static problem so no way to clear it. Also reverted all the changes in central electronics but no luck with the error code. OBDeleven data log Date: 2022-07-13 12:28 VIN: WAUZZZ8V4J1043850 ————————————————————— System description: MU-HS-LN-EU Trouble codes: |
|
Post by george89 on Oct 4, 2022 11:06:23 GMTcontrol unit coded incorrectly VIN: WVWZZZ3CZFE491356 ————————————————————— Descriere sistem: MU-H-N-EU Subsisteme: Descriere sistem: ECE 2022/2023 Descriere sistem: Gracenote2 Coduri de eroare: |
|
Post by audi64gfm on Dec 30, 2022 23:42:36 GMTHello Someone can help me with this error: OBDeleven data log Date: 2022-12-31 00:40 VIN: WAUZZZ4G6FN028371 ————————————————————— System description: MU-H-LND-EU Trouble codes: |
|
Post by jayislamm on Apr 20, 2023 21:41:48 GMTOBDeleven vehicle history log VIN: WVWZZZAUZGW016093 U101400 — Control module incorrectly aptation Lichtfunktion C 0: Dimmwert CD 0: Lichtfunktion E 0: Dimming Direction EF 0: Adaptation Lichtfunktion C 1: Lichtfunktion E 1: Dimming Direction EF 1: I tried to do Hazard Lights As DRL’s but stopped working so I tried to reverse the code but this resulted in my right indicator to stop working. Urgent help required! |
|
Last Edit: Apr 20, 2023 21:44:50 GMT by jayislamm |
Post by dv52 (Australia) on Apr 21, 2023 1:06:46 GMTjayislamm : emergency remedial code-changes below Don Did you mix-up the «right indicator» in your post — because the changes in your history records refer to the Leuchte-set for the left-side turn-signal lamp? If the front turn-signal lamps on this car are incandescent — do this: Leuchte 0 BLK VL B36 If the front turn-signal lamps on this car are LED, do this: Leuchte 0 BLK VL B36 |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
mmoha New Member
I updated my post and still have the error B201A00 Posts: 4 |
Post by mmoha on May 4, 2023 14:24:20 GMTHi Guys , I did a mal coding in my Skoda Octavia 2018 , can someone help me to erase this error ? ————————————————————— 5F Electronique d’information 1 Description du système: MU-E—ER Numéro de logiciel: 5E0035871D Version de logiciel: 8755 Numéro de Matériel: 5E0035871D Version matériel: 671 Numéro de série: 30111700020387 Nom du ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE Version ODX: 001041 Codage long: 03730100FF00000041110001000100232F0000C40000010003 Codes d’erreur: U101400 — Calculateur mal codé statique |
Post by dv52 (Australia) on May 4, 2023 22:19:16 GMTmmoha : The information in your post simply confirms that the MMI (the unit in the glove-box) has been incorrectly coded. As to why this has happened -I suggest that you refer to the records in History. Look for changes that were made to the 5F module and revert the settings to «old value». Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
mmoha New Member
I updated my post and still have the error B201A00 Posts: 4 |
Post by mmoha on May 6, 2023 9:43:02 GMTHi Guys , Can you explain how to revert the last modification that give the error «central electronics error U101400» Historique des log des véhicules OBDeleven Date: 2023-05-06 09:05 VIN: TMBAJ4NEXJ0244303 Voiture: Skoda Octavia Année: 2018 Type de carrosserie: Saloon Moteur: CRVC Kilométrage: 94179 KM ————————————————————— App nom: Static Cornering Lights Settings Ancienne valeur: 0 — 40km/h Nouvelle valeur: 0 — 20km/h Kilométrage: 94179 km Date: 2023-05-05 20:31 ————————————————————— Scan complet Unités de contrôle: 14 Nombre de défauts: 1 Kilométrage: 94179 km Date: 2023-05-05 20:21 ————————————————————— Réglages de base Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1 nom: Validation de la fonction SWaP Statut: Kilométrage: 94179 km Date: 2023-05-05 20:12 ————————————————————— Adaptation Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1 nom: Transmettre le code de validation d’une fonction SWaP Valeurs: —: Ancienne valeur: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Nouvelle valeur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ilométrage: 94179 km Date: 2023-05-05 20:12 ————————————————————— Session de diagnostic Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1 valeur: Mode fin de bande (EOL) Kilométrage: 94179 km Date: 2023-05-05 20:09 ————————————————————— Réglages de base Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1 nom: Validation de la fonction SWaP Statut: Kilométrage: 94088 km Date: 2023-05-04 15:05 ————————————————————— Session de diagnostic Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1 valeur: Mode fin de bande (EOL) Kilométrage: 94088 km Date: 2023-05-04 15:04 ————————————————————— Scan complet Unités de contrôle: 14 Nombre de défauts: 3 Unités de contrôle: 76 Aide au stationnement Description du système: PDC 4 Kanal Numéro de logiciel: 5QA919283B Version de logiciel: 0044 Numéro de Matériel: 5QA919283 Version matériel: H07 Numéro de série: 00030841961734703218 Nom du ODX: EV_EPHVA14AU3700000 Version ODX: 009033 Défauts: Aucun code d’erreur trouvé 5F Electronique d’information 1 Description du système: MU-E—ER Numéro de logiciel: 5E0035871D Version de logiciel: 8755 Numéro de Matériel: 5E0035871D Version matériel: 671 Numéro de série: 30111700020387 Nom du ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE Version ODX: 001041 Défauts: U101400 — Calculateur mal codé statique Date: 2023-05-04 11:34:21 Mileage: 94087 km Priorité: 4 Compteur de fréquence des défauts: 1 Compteur de désapprentissage: 112 Données ambiantes dynamiques: 0286791017555555555555A8 |
Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F
История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…
Загнали на сервис и почитали тему:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/
Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.
мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.
Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…
всем большое спасибо, жду ответов)