Перейти к контенту
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Ошибка U1108 нет связи с двигателем
Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10
Идти к тем кто прошивал…
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08
Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт янв 30, 2015 14:35
Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло
Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт янв 30, 2015 14:40
Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28
Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..
-
alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34
Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39
возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32
Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55
заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25
Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28
никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38
Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Сб янв 31, 2015 21:43
Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18
Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55
достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58
Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56
А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08
Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.
Ошибка U1108 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U1108
На Пежо 106 1997 года или другой версии данный код ОВД обозначает неисправность в работе так называемого калькулятора двигателя или управляющего модуля BSI
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание U1108 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
удалось справиться с ошибками?
Нет пока, так и езжу, выбивает ошибку есп и все, на езду не влияет. Иногда не появляется, как сегодня)
По контуру прокачать, в смысле по системе ещё прогнать(развоздушить)?
В 308-х есть определённый алгоритм прокачки: правый задний>левый передний>левый задний>правый передний суппорта. По правилам с прозрачной трубкой и ёмкостью. Мне на сервисе в Бобруйске «спецы» два дня упинались и хрен пркачали. Пока сам не сделал. В БЖ есть запись если интересно про замену тормозной. Каждый по стиху качай и подливай в бачек чтоб не завоздушить снова. После неудачной прокачки очень часто датчикАБС долбится.
Так дело в том что вас то работает без ошибок, все 4 два из них сзади новые. Почитаю БЖ. Спасибо
C — код относится к системе шасси (ходовой части).
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
C1383 Ошибка информации об уровне тормозной жидкости : Короткое замыкание на «плюс»,
короткое замыкание на «массу», разомкнутая цепь — тут понятно вопрос по датчику уровня или проводке;
U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение.
u108 (или может u1088) тогда: недействительные или отсутствующие данные для подвески.
По последним двум возможно по датчику АБС глюки. Бачек менять нет зачем. Датчик уровня протестить, проводку. По АБС — думаю заново тормозуху прокачать по контурам, погонять воздух. Пока ничего другого не могу предположить. Начать копать, а там и докапаешься.☺
Тогда: U1108 Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие
сигнала. Ошибки ЕЛМкой считывал или лексией?
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Ошибка U1108 нет связи с двигателем
Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?
-
UbiSoft
- Эксперт
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
- Откуда: Тверь
Сообщение
UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10
Идти к тем кто прошивал…
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08
Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт янв 30, 2015 14:35
Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло
Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Пт янв 30, 2015 14:40
Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28
Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..
-
alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34
Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39
возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32
Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55
заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25
Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28
никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38
Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Сб янв 31, 2015 21:43
Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18
Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55
достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58
Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56
А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.
-
maxx007
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
- Откуда: Новоалександровск
Сообщение
maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08
Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.
Найдена следующая информация по ошибке U1108 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1108 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.
Обновлено: 04.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для переключателей сиденья — это общее описание кода U1209, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1209 OBDII.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1209
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1209. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.
Всем доброго времени суток, может кто знает что за причина, весь интернет уже перерыл, ничего толкового так и не нашёл, проблема такая, сегодня подключил OBD 2 через программу FAPlite по мотору выдаёт такую ошибку,
И ещё вопрос, какое должно быть давление масла в акпп al4, на P показывает 2.7 bar, на R показывает 4.0 bar, на D 3.0 Bar
Спасибо
Peugeot 308 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 11
Решил ли данную проблему если да, то как?!
Эта ошибка говорит проблеме связи по CAN шине. Начни с проверки заряда АКБ, клемм.
А фап показывает ошибки АБС?
Были ошибки u oo11 и 13 вроде. И u 0103 была. Клейма на аккумуляторе была затянута, но был плохой контакт. Где то в записях есть. Ещё чистил и брызгал средством для электропроводки на контакты с блоком акпп. Который за аккумулятором находится. Если течёт в подкаплтное вода, то мокрая шумка как раз ложится на этот блок.
У меня на R 4,5 бара, на D 3,1
Разница в давлении это нормально, пинок при переключении тоже допустим, но не такой что машина как будто подпрыгивает
Давление как надо. Пинок может быть из-за того что ошибка по коммуникации ЭБУ двигателя и коробки. Коробка должна от двигателя получать данные о расчетном моменте, чтобы правильно срабатывали тормозные ленты, компенсировали момент + коробка должна сообщать мотору в момент переключения убирать угол зажигания, чтобы снизить момент и как следствие получилось плавное переключение. А судя по ошибке где-то обрыв провода, или плохой контакт. Хуже если мозги сдались. Т. к. ЭБУ АКПП находится за АКБ, куда через жабо льет вода со стекла, то стоит сначала проверить там контакты на окисление, почистить при необходимости.
Проклеивал чёрной изолентой, на год хватило. Сейчас немного начала отклеиваться. Как по мне так самое то!
У меня на R 4,5 бара, на D 3,1
Разница в давлении это нормально, пинок при переключении тоже допустим, но не такой что машина как будто подпрыгивает
Прям такого сильного пинка нет, но планирую клапана поменять в коробке, недавно делал частичную замену, масло сливалось вообще как новое, но я решил перейти на total fluide xld fe, сейчас вот буду еще 2 раза менять
Я вот не знаю про клапана, коробка древняя же, легкие пинки для нее норм, ошибок нет. Менял масло ( я первый) слилась отработка.
Или все таки не тянуть и поменять клапана.
Читайте также:
- Сброс ошибок bmw e60
- P0349 ошибка пежо 407
- C1233 ошибка мазда 3
- Как скинуть ошибки на пежо 408
- Рено сандеро схема кузова