#1
BAGGY
-
- Пользователи 3 уровень
- 63 сообщений
- Город:Загорянка
Отправлено 12 Апрель 2009 — 12:48
Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!
- Наверх
#2
Roman-RSM
Roman-RSM
-
- Пользователи 4 уровень
- 196 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Рига
Отправлено 12 Апрель 2009 — 15:07
BAGGY (12.4.2009, 12:48) писал:
Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!
For the U110C, that’s a communication code generally associated with the CAN bus.
U110C-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE
the u110c code means the pcm isnt see the fuel level
Вот и вся загадка!
Удачи
- Наверх
#3
apodrez
apodrez
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:НовоПолоцк
Отправлено 06 Октябрь 2009 — 12:03
BAGGY (12 Апрель 2009 — 12:48) писал:
Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!
у меня вчера случилась та же фигня!
заглушил автос, вышел и не спог поставить на сигналку. панель при включении зажигания не светилась, сигналка с кнопки невключалась и задняя дверь заперта!!! при всем этом автос заводился, фары светили и музыка играла!!!
поскольку торопился, пошел на работу. разгреб дела и чз часик вышел к машине на предмет посмотреть предохранители. и о чудо — все работает, но горит джеки и диагностика выдает три ошибки
Р0513
U110C
U0140
вечером почитал форум и решил начать со сброса клемы. но утром машина включилась без всяких проблем и джеков!!!!!
несколько дней назад менял в замке зажигания переходник от замка к контактной группе. но эмобилайзер и контактная остались старые, их даже от клем не отсоединяли.
вот такая вот фигня!
попробую попозже еще раз самодиагностику сделать…
эххх… продал я свою пасю….
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 06 Октябрь 2009 — 15:22
BAGGY (12 Апрель 2009 — 12:48) писал:
Как то был глюк, когда приехал домой заглушил машину, вышел, а она отказалась закрывться с пульта! Опять залез в машину, завел, а на панели не горит не одной лампочки, даже спидометр! Было поздно, я закрыл ее второй сигналкой и пошел спать! На утро все нормально, но высветился «джеки чан» и эта ошибка U 110 C! «джики чана» погосил, а ошибка не проподает! Что это? Ни где не могу найти! Помогите, пожалуйста!!!
Было такое, обратил внимания, что с пульта не закрывается, завёл, панель приборов не включилась(очень огорчился), выключил двигатель, обождал минутку, опять завёл всё стало ОК(очень обрадовался). Глюк какой то. Пока не повторяется, у товарища то же такая фигня была один раз. Магнитные бури однако…
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
apodrez
apodrez
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:НовоПолоцк
Отправлено 06 Октябрь 2009 — 20:25
вечером сегодня ездил без проблем. джек не выскакивал, все заводится но ошибки не пропали.
обратил внимание на слабый стрекочущий звук толи из торпеды, толи из под капота при включении ключа в ON.
буду завтра смотреть что за фигня…
эххх… продал я свою пасю….
- Наверх
#6
apodrez
apodrez
-
- Пользователи 4 уровень
- 221 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:НовоПолоцк
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 09:42
а еще перестали после остановки и открытии водительской двери разблокироваться остальные двери….
эххх… продал я свою пасю….
- Наверх
#7
koval-1972
koval-1972
- Страна:Россия
- Город:г.ПРОТВИНО
- Карта № :100006
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 18:25
У меня не горел климат+маг.Сняли монтажный блок,а там такая красота,местани зелёная.Перепаяли проводочки и всё заработало.
Все эти косяки вполне могут из за этого вылезать.
- Наверх
#8
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 25 Июль 2010 — 18:57
Уважаемые Одноклбники выскочил чек U 110 C а следом Р0406 эту я знаю клапан Егр а вот что первое не понятно
- Наверх
#9
DmitryB
DmitryB
-
- Пользователи 4 уровень
- 365 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 25 Июль 2010 — 20:12
игорь711 (25 Июль 2010 — 18:57) писал:
Уважаемые Одноклбники выскочил чек U 110 C а следом Р0406 эту я знаю клапан Егр а вот что первое не понятно
U0110 Generic Lost Communication With Drive Motor Control Module — похоже потеряна связь с модулем управления мотором
- Наверх
#10
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 26 Июль 2010 — 15:58
DmitryB (25 Июль 2010 — 20:12) писал:
U0110 Generic Lost Communication With Drive Motor Control Module — похоже потеряна связь с модулем управления мотором
и что нужно делать в таких случаях?
машина вроде работает нормально, сегодня спала жара и и чек погас
- Наверх
#11
Пацифист
Пацифист
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:семья и друзья
- Карта № :100088
Отправлено 26 Июль 2010 — 16:09
просто кратковременно пропал какой-то контакт.
МИХАИЛ
- Наверх
#12
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 26 Июль 2010 — 17:40
понаблюдаю еще, сегодня обнулю посмотрю или выскочит повтрно
- Наверх
#13
игорь711
игорь711
-
- Пользователи 2 уровень
- 76 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Слоним
Отправлено 27 Июль 2010 — 09:29
Блин еще выскочила U 0140 непонятно что творится с этой машиной
- Наверх
#14
Madman
Madman
- Страна:Россия
- Город:Калуга
- Карта № :110110
Отправлено 28 Октябрь 2010 — 15:18
Ни у кого нет больше новостей про U0110?
Мне кажется я вставил в прикуриватель неисправную зарядку, после того как вынул, на парковке погасла вся приборка, свет в салоне и климат.
После запуска двигателя загорелся чек и показало ту самую ошибку. Вот думаю перегрев бортовой сети, но предохранители не сработали
или совпадение и ошибка возникла по другой причине?
- Наверх
#15
чех
чех
-
- Пользователи 3 уровень
- 144 сообщений
- Страна:Россия
- Город:мурманск
Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:11
подскажите что за ошибка в рашифровке её нет.
- Наверх
#16
Madman
Madman
- Страна:Россия
- Город:Калуга
- Карта № :110110
Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:27
Возникает крайне редко и пропадает без следа. У меня была, когда коротнул прикуриватель, затем погасла вся приборка, через минуту завелась и год ездила как не бывало. Какой то глюк. Тема была, но не развилась:
http://www.chrysler-…-ошибка-u-110c/
- Наверх
#17
iakut
iakut
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:ЯКУТ
- Карта № :110117
Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:27
если не ошибаюсь это связано с отсутствием сигнала или от климы или от магнитолы. у меня такая была при смене магнитолы на 2 дина. лечил снятием клемы.
- Наверх
#18
чех
чех
-
- Пользователи 3 уровень
- 144 сообщений
- Страна:Россия
- Город:мурманск
Отправлено 22 Февраль 2012 — 11:51
я приехал заглушил двиг. вышел кнопку нажимаю,а в ответ тишина. сел в машину ключ вставил повернул ,а приборка не горит но заводится. пару минут прошло все норм, а потом ошибка эта мать её
- Наверх
#19
ABC
ABC
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Карта № :110101
Отправлено 22 Февраль 2012 — 12:28
Проскакивала тема об ошибках «U0110-0140», но на Доджах. Если расшифровка одинакова и для Паси, могу поискать ссылку.
Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так…
«Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее…!»
- Наверх
#20
чех
чех
-
- Пользователи 3 уровень
- 144 сообщений
- Страна:Россия
- Город:мурманск
Отправлено 22 Февраль 2012 — 16:21
ABC (22 Февраль 2012 — 12:28) писал:
Проскакивала тема об ошибках «U0110-0140», но на Доджах. Если расшифровка одинакова и для Паси, могу поискать ссылку.
был бы благодарен
- Наверх
Расшифровка ошибки U110C у Chrysler: Провода управления пиропатроном 2 переднего пассажира закорочены вместе
Марка:
Крайслер
Код:
U110C
Определение:
Провода управления пиропатроном 2 переднего пассажира закорочены вместе
Описание:
При подаче питания контроллер удержания пассажира (ORC) посылает тестовый ток на пиропатрон для проверки целостности пиропатрона и проводки. Эти цепи поддерживаются в «плавающей» конфигурации в модуле (не подключены ни к источнику питания, ни к земле) в качестве защиты от непреднамеренного включения. Использование SRS Load Tool в приведенных ниже тестах заменяет подозрительный пиропатрон заведомо исправным компонентом. Использование адаптера, дополнительного средства нагрузки удерживающей системы обеспечивает контрольную точку, а также способ размыкания перемычек в разъеме жгута проводов.
Причина:
- (R64) ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 1 ПАССАЖИРСКОГО БЛОКА ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ 2-ЛИНИИ 2 (R62) ПАССАЖИРСКОГО ПРЕССАЖИНА 2
- ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
- КОНТРОЛЛЕР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ( ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U110C from Chrysler: Passenger Frontal Squib 2 Control Wires Shorted Together
Make:
Chrysler
Code:
U110C
Definition:
Passenger Frontal Squib 2 Control Wires Shorted Together
Description:
When powered, the Occupant Restraint Controller (ORC) sends a test current to the squibs to verify the integrity of the squib and wiring. These circuits are maintained in a “floating” configuration at the module (connected to neither power nor ground) as protection against inadvertent deployment. Use of the SRS Load Tool in the tests below substitutes a suspect squib with a known good component. The use of the Adapter, Supplemental Restraint System Load Tool provides a test point as well as a method for opening the shorting bar connections within the harness connector.
Cause:
- (R64) PASSENGER SQUIB 2 LINE 1 CIRCUIT SHORTED TO THE (R62) PASSENGER SQUIB 2 LINE 2 CIRCUIT
- PASSENGER AIRBAG
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причины возникновения ошибки U110C на CHRYSLER
Найдено значений ошибки: 1
Уровень топлива, последовательная связь — неисправность цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
DRIVEABILITY — NGC
Symptom:
When Monitored and Set Condition:
U110C-NO FUEL LEVEL BUS MESSAGE
When Monitored: Ignition on.
Set Condition: No fuel level BUS messages received by the PCM for 20 seconds.
DTC RESET
COMMUNICATE WITH BCM
FUEL LEVEL BUS MESSAGE
PCI BUS CIRCUIT OPEN FROM PCM TO BCM
BCM
TEST
1
NOTE: If a fuel level circuit or performance DTC is set along with U110C,
diagnose the circuit/performance DTC before continuing.
Turn the ignition on.
With the DRBIII , erase DTCs.
Start the engine on and off several times. Leave the engine running for at least 20
second each time.
With the DRBIII , read DTCs.
Does the DTC reset?
Yes → Go To 2
→ Refer to the INTERMITTENT CONDITION symptom in the
No
2
Ignition on, engine not running.
With the DRBIII , attempt to communicate with the BCM.
Can communication be established with the BCM?
Yes → Go To 3
→ Refer to the Communication Category and perform the appropri-
No
3
Turn the ignition on.
Using the DRBIII , read the Fuel Level parameter in the PCM.
Does the DRBIII display a fuel level value?
Yes → Replace and program the Powertrain Control Module in accor-
→ Go To 4
No
POSSIBLE CAUSES
ACTION
Driveability category.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
ate symptom related to no communication with BCM.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
dance with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER — 1.
294
APPLICABILITY
All
All
All