Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1110:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).
Рекомендации по устранению неполадок:
Обычно это проблема подключения электропроводки на одном из контроллеров, контролируемых производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1110 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай. Возможно, потребуется отсоединить оба кабеля аккумулятора и соединить их вместе в течение 15 секунд. Снова подсоедините кабели аккумулятора, сначала положительный, затем отрицательный, и посмотрите, помогает ли мягкий сброс.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка U1110 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:44. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1110
Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1110 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1110 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Дорого дня! Как-то ранним весенним утром, после запуска двигателя, не погасла лампа SRS. Данное событие послужило поводом для встречи с одногруппником, который уже более 10 лет занимается диагностикой систем питания ДВС оборудованных электронным впрыском топлива. Подключенный Лаунч показал обрыв цепи подушки водителя и как следствие привел к очередной замене подрулевой улитки. Не прошло и полгода…Лампа самостоятельно SRS не гасла, хотя на это я и не рассчитывал.
Сегодня, собравшись силами, мыслями и духом я всё таки попал на повторный прием к выше упомянутому человеку с целью подключения Лаунча и приведения режима работы лампы SRS в нормативное состояние. Однако, отсканировав систему, добрый прибор выдал перечень ошибок (фото прилагается) одна из которых оказалась активная и связанная с отсутствием некоего CAN дисплея U1111. Сие событие привело к возникновению вопроса, чЁ за хрень? Остальные сохраненные ошибки были просто удалены и не появлялись более, по крайней мере на момент диагностики. В настоящее время лампа SRS успешно гаснет через несколько секунд после включения зажигания.
Вот как-то так!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 135 255 км
Описание ошибки U1110 MITSUBISHI
Отсутствие связи микропроцессорного модуля управления с системой климат контроля. При такой ошибке может некорректно работать кондиционер, поэтому надо проверить проводку. Причина проблемы иногда заключается в плохом контакте кнопок управления системой кондиционирования, распложенных на передней панели, с проводкой
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
U1110 | A/C-ECU Timeout (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code U1110 Mean?
- Where is the U1110 sensor located?
- What are the common causes of code U1110?
- What are the symptoms of code U1110?
- Get Help with U1110
What Does Code U1110 Mean?
OBD II fault code U1110 is a manufacturer specific code that is defined by carmaker Mitsubishi as, “A/C-ECU Timeout”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a communication failure between the A/C control module and the ETACS (Electronic Total Automobile Control System)* control module. In the context of this code, a “time-out” occurs when communication between the ETACS-ECU and A/C-ECU fails for three consecutive seconds or longer over the CAN (Controller Area Network) serial communications line while the battery voltage is higher than 10 volts.
* Some sources Mitsubishi-related technical information translate ETACS as “Electronic Time and Alarm Control System”.
NOTE: Note that code U1110 only applies to Mitsubishi products with automatic A/C or climate control. While code U1110 can and does sometimes appear on Mitsubishi products without automatic A/C control, the presence of this code on such vehicles is a kind of “ghost” code, and therefore, the code does not indicate issues either in the A/C system or in any CAN (Controller Area Network) or other serial bus communication system.
In its simplest form, the ETACS-ECU on Mitsubishi products is not only an “all-in-one” replacement for large sections of wiring and multiple fuse boxes- but it is also designed to control all the electronics systems on a vehicle that used to be controlled by various separate control modules. In addition, The ETACS-ECU also distributes power and controls up to 30 switches to establish communications to systems like the A/C, windshield wipers, taillights, headlights, brake lights, power door locks, and many others via up to four high-speed CAN (Controller Area Network) systems and the slower LIN communications system.
We need not delve any deeper into the complexities of the ETACS-ECU and its relationship to body control functions here, beyond saying that the development of ETACS technology has made it possible to control systems like the A/C without manual inputs, apart from the driver or passenger making an initial temperature setting.
However, for this system to work as intended, the CAN network that controls the A/C system has to be in perfect working order, meaning that communication between the A/C control module and the ETACS-ECU has to be consistent, reliable, and free of electronic noise or interference. Therefore, when the ETACS-ECU loses communication with the A/C control module for longer than three consecutive seconds, the ETACS-ECU will recognize that it cannot control the A/C system effectively and it will set code U1110, and possibly illuminate a warning light as a result.
Where is the U1110 sensor located?
This image shows the appearance of the ETACS-ECU on a Mitsubishi Lancer. Note that while the ETACS unit forms part of the main fuse box on this application, this unit can also be located elsewhere on other Mitsubishi products. Other locations could be under the dashboard, or inside center consoles, but note that as a general rule, ETACS-ECUs are not repairable- at least, not reliably.
What are the common causes of code U1110?
The most common causes of code U1110 are largely similar across applications, and could include one or more of the following-
- Damaged, burnt, shorted, corroded, or disconnected wiring and/or connectors in the CAN line between the A/C-ECU and the ETACS-ECU, or in the power supply to the A/C-ECU
- Failed or defective A/C-ECU
- Failed or defective ETACS-ECU
- Failed or failing PCM, but note that this is rare
NOTE: Be aware that all replacement ETACS-ECUs must be programmed with a software version that is compatible with the software version/ calibration of the PCM. In Mitsubishi-speak, this is known as “variant coding”, meaning that the variant coding file must be copied from the original ETACS-ECU before the ETACS-ECU is replaced.
What are the symptoms of code U1110?
Common symptoms of code U1110 could include one or more of the following-
- Stored trouble code and possibly an illuminated warning light
- One or more additional UXXXX (Communication) codes may be present along with U1110
- The A/C system might be unavailable
- The A/C system may work intermittently, or may not perform as expected
NOTE: Be aware that proper diagnosis of code U1110 requires the use of Mitsubishi-specific equipment and software, as well as access to relevant and current service/repair information. For instance, the use of an oscilloscope is required to verify the functionality of suspect/affected CAN lines, the positive and negative waveforms of which should mirror each other exactly.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.