Затихла тема что-то… проблему удалось решить?
Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу ( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.
По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.
Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение
Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…
Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.
Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками
_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.
Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
The ASTC-ECU receives engine system-related signals from the Engine-ECU via CAN bus lines. If a fail-safe related data is contained in the signal from the Engine-ECU, diagnosis code No.U1120 will be stored.
- Damaged harness or connector.
- Malfunction of the Engine-ECU.
- Malfunction of the ASTC-ECU.
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q.
Is the check result normal?
Check whether the diagnosis code No. U1120 is set by another ECU.
Q.
Is the diagnosis code set?
Check whether the diagnosis code is set by the Engine-ECU.
Q.
Is any diagnosis code set?
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
The procedure is complete.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
Комментарии к теме Как устранить ошибку u1120 в Митсубиси Л200?
Смазка какая то у тебя подозрительная а так лайк
Leslie
В принципе, парень делал с любовью к своей машине. Такой метод хорошо, но часто придётся его повторять. Как не крути ну раз в пол года точно а может и чаще.
Умида
Хыы Витька почему)
Изя Эрпылевский
Привет а можно ли наварить на хвостовик переднего моста под сальник на паджеро кардан который всталяется в раздатку…не стянет ли его
Идеал
вы можете показать как нужно припаять два провода. один провод двойной.а второй одинарный куда какой
Kally
Тяну от ШРУСа погни, умник
Кака
А кто то обещал Акуру МДХ тестировать, кто же это был…
Беда
теперь всем кто сам ремонтирует свою машину по этим видео нужно такие плотницкие обценьки для установки хомутов уж больно красивые и добротные петельки получаются и обязательно открутить и оставить на одном болту тиски
Дейтон Максимочев
Спасибо за обзор!) Очень хочу пикап себе..хотя он наверно не очень удобен в большом городе и для дальних путешествий..да и рост 195…но уж очень нравятся пикапы)
Никки
Как владелец подтверждаю!
Walker
круто гараж,продай машину после таких рук и покупать не страшно молодец
Эльшан
Нашёл у вас видео про печку,про ворота есть видео?
Пауэлл
Подскажи есть возможность воткнуть таотницу туда
Александор
Скажите пожалуйста, для ММС1 2003 г. бензин, 3л. автомат, задний редуктор ЛСД всё тоже самое?
Там
на шеви ниве одна рядная 200000тк отхадила и быланехуже новай
Атлантик
А у меня вибрация тебе. Она может быть от подушки двигателя и КПП?
Зигмунд
Но я ставлю эти бендиксы на машины. Ни разу жалобы не было. Наоборот они работают больше чем оригинал. В основном таксисты отзываются хорошо.
Trowbridge
Добрый день дяденька Моторист! Можно у вас узнать…мммм…не продадите серый телефонный аппарат висящий на стенке,находящийся на видео за вашей спиной?
Both
В чём причина обрыва ремня?
Гусманов Кип
11:08 а почему выдавливать в пыльник а не в чашку шруса? как бы логично в чашку выдавить.
Шеремет
краусавчиг Ильюха.
Хмель Карташов
Ты если рассказываешь, то показывай нормально. А то камера сбоку всегда.
Есик
ставь механику
Вул
Я ржу не могу у каждого в городе есть гайковёрт,и зачем откручиватьаморти затор исливать масло,
Айтжан
Какая смазка лучшая для внешнего шруса? Они же отличаются? для каждого шруса своя смазка?
Палех Клейдер
Лайк! А если насос в баке?
Туяна
звук пропал после замены натяжителя и ролика в с боре с болтом.
Курносик Мумин
при этом забыл,что надо бачек сменить там фильтр стоит и магнит
Женька
Хороший способ узнать, только без фанатизма крутить валы и конечно это можно проверить, когда ГРМ меняешь.
Раиль Варварин
смазку эту в направляющие НЕЛЬЗЯ. ну а ‘штучки’, ‘это’ и т.п. насмешили.
очередной ‘мастер’ после которого переделывать приходится
Дашутка
У тебя телефон соединяется с центральным дисплеем
Оставить комментарий
Затихла тема что-то… проблему удалось решить?
Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу ( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.
По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.
Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение
Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…
Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.
Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками
_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.
- Damaged harness or connector.
- Malfunction of the Engine-ECU.
- Malfunction of the ASTC-ECU.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is any diagnosis code set?
Найдена следующая информация по ошибке U1120 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1120 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1120, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1120 OBDII.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем привет)! Писать особо не чего, так как это было уже у многих. По факту сделал диагностику через лхм у Михаила mishadik . Показал то-ли обрыв то-ли сам датчик. Думал уже все. 5 датчиков. Приплыли! Опускание раздатки! А нет! Как мне тут на днях сказал друг не спеши! Загляни если провод оторван паникуй! Заглянул и вот оно чудо! В итоги сняли фишку и припаялись к ней! Спасибо другу www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander/1514019/ за золотые руки!
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У него ошибка по ASC! Которой с завода нет.
Ошибки по коробке нет.
И как он тормоща к корбке привязал, загадка….))
Тоже внесу ясность по данной ошибке. Я озвучил ошибку так, как прочитал её сканер, МТ-10, сам я ничего не выдумал. Но данный сканер не дилерский, какой с него спрос?
Впрочем, есть продолжение этой истории. Регулировка датчика помогла, но не надолго, примерно на месяц, потом опять начались глюки. Хозяину посоветовали поменять датчик. Он решил что оригинальный дорого, заказал китайский. Опять всё заработало, но опять недолго, китаец заглючил пуще прежнего.
Сейчас машина на приколе. Ждем, когда хозяин созреет.
Ради интереса вскрыли старый, родной датчик. Там всё плачевно. Контакты здорово выгорели, восстановить, скорей всего, не получится.
Ошибка U1120 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 20:45. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1120
Дословно этот код можно перевести как «неверные или недостающие данные для основного ID». Причину проблемы следует искать в электронике, в частности, в блоке управления или датчиках.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1120 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1120 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1120 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.