-
Keman
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 15:52
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2015 г.в.
Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Всем доброго времени суток. Пару недель назад стал владельцем Pajero4 и сразу неприятность. При езде 15-20 км. начинала моргать раздатка. Диагностировал ошибки C1458, U1121, датчик подключения переднего привода. При любом положении раздатки диагностика показывала, что датчик постоянно во включенном состоянии. Третий день курю форумы, но так и не понял какой артикул датчика на а/м 2015 г.в. сколько форумов и везде разные. Подскажите, пожалуйста.
-
Admin
- Администратор
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Admin » 22 июл 2020, 12:31
Возможно не установлен тоненький шланг, который идёт с коллектора на блок клапанов включения переднего моста.
В идеале подключится МУТ-ом и посмотреть параметры.
-
Keman
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 15:52
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2015 г.в.
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Keman » 03 авг 2020, 18:12
Короче, все оказалось куда проще. Слетел шланг от соленоида на переднем мосту. Одел обратно, раздатка больше не ругалась. Всем удачи.
-
Mbn
- Сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:26
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 6G72
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Mbn » 03 авг 2020, 23:33
Не сам же он слетел? Неплохо бы знать причину.
Люблю жизнь, а внуков люблю больше жизни.
903-207-39-66.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is the diagnosis code set?
-
Keman
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 15:52
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2015 г.в.
Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Всем доброго времени суток. Пару недель назад стал владельцем Pajero4 и сразу неприятность. При езде 15-20 км. начинала моргать раздатка. Диагностировал ошибки C1458, U1121, датчик подключения переднего привода. При любом положении раздатки диагностика показывала, что датчик постоянно во включенном состоянии. Третий день курю форумы, но так и не понял какой артикул датчика на а/м 2015 г.в. сколько форумов и везде разные. Подскажите, пожалуйста.
-
Admin
- Администратор
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Admin » 22 июл 2020, 12:31
Возможно не установлен тоненький шланг, который идёт с коллектора на блок клапанов включения переднего моста.
В идеале подключится МУТ-ом и посмотреть параметры.
-
Keman
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 15:52
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2015 г.в.
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Keman » 03 авг 2020, 18:12
Короче, все оказалось куда проще. Слетел шланг от соленоида на переднем мосту. Одел обратно, раздатка больше не ругалась. Всем удачи.
-
Mbn
- Сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:26
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 6G72
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Re: Раздатка в аварийном режиме, ошибки C1458, U1121.
Сообщение
Mbn » 03 авг 2020, 23:33
Не сам же он слетел? Неплохо бы знать причину.
Люблю жизнь, а внуков люблю больше жизни.
903-207-39-66.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
- правила форума
- ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
- ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
- ↳ Встречи на дорогах
- ↳ Наши проекты (гараж клуба)
- ↳ Друзья клуба
- ↳ РЕГИОНЫ
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Телефоны помощи
- ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
- Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
- ↳ Полезная информация о Mitsubishi
- ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Оптика, стёкла
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Ходовая
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Стайлинг
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ Резина / диски
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- партнеры
- ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
- ↳ Черный список продавцов
- ↳ Объявления о продаже автомобилей
- ↳ Объявления о покупке автомобилей
- ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
- ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ Электроника и бытовая техника
- ↳ Телефоны и связь
- ↳ Компьютерная техника и комплектующие
- ↳ Мебель, интерьер и обиход
- ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
- ↳ Спорт, туризм, отдых
- ↳ Растения, животные
- ↳ Недвижимость
- ↳ Разное
- Отдых, спорт и досуг в клубе
- ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
- ↳ Комната отдыха
- Сайт и форум
- ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
- ↳ Администрация форума
- ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
- MITSUBISHI L200
- ↳ Информация о Mitsubishi L200
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- mitsubishi outlander I, II, III
- ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
- ↳ Двигатель/выхлопная система
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая
- ↳ Тормозная система, ABS
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов / детали
- ↳ Резина / диски
- ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
- Другие автомобили нашего клуба
В продолжение начатой темы ТУТ —
Посетил у себя в городе Бош Автосервис на диагностику. Вот такие ошибки выявила шайтан-машина.
Как мне объяснили, ошибка U1120 – связана с просадкой напряжения. Чем это вызвано не понятно. Стерли.
А вот ошибка C1456 – это наш «приятель датчик», виновник появления рыжего кирпичика (датчик положения раздаточной коробки).
Вначале, по-честному, попытались проверить крепость пайки проводов (может, отгнил какой:))). Мастер при мне продернул все провода, но увы… не в них дело.
Выявить «наш датчик» получилось только после того, как приопустили коробку и добрались до датчиков (они сверху РК).
Заказали – привезли – установили — катаюсь:)))).
Всем добра и удачи!
Цена вопроса: 8 300 ₽
Пробег: 73 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке U1121 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (1991-1999), V2/V4:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1121 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V2/V4):
Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание для кода U1121, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1121 OBDII.
Описание ошибки U1121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1121.
Возможная причина ошибки U1121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока ESP
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе
Сообщение
Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51
Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и
Полный размер
Тут крылась самая большая проблема!)
Полный размер
Так было обнаружено! Злодей пойман с поличным!
Полный размер
Тут ура итог!)))
Всем привет)! Писать особо не чего, так как это было уже у многих. По факту сделал диагностику через лхм у Михаила mishadik . Показал то-ли обрыв то-ли сам датчик. Думал уже все. 5 датчиков. Приплыли! Опускание раздатки! А нет! Как мне тут на днях сказал друг не спеши! Загляни если провод оторван паникуй! Заглянул и вот оно чудо! В итоги сняли фишку и припаялись к ней! Спасибо другу www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander/1514019/ за золотые руки!
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка U1120 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:31. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1120 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1120
Дословно этот код можно перевести как «неверные или недостающие данные для основного ID». Причину проблемы следует искать в электронике, в частности, в блоке управления или датчиках.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1120 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1120 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1120 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1120 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
ошибка U1120
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый вечер. Гуру, подскажите пожалуйста куда копать по данной (U1120; U1102) ошибке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибки появились не после установки сигнализации?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нет, там я читал, всё работает как обычно, сигналка, турботаймер, всё в порядке, после движения приблизительно с километр загорается ASC
ACE — 0.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
может ЭБУ двигателя не видит раздаточную коробку, и включает ошибку индикации коробки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В субботу буду рыть, думал может кто уже сталкивался и знает, да ещё и подскажет, а если ещё сделает и денег не возьмёт ))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Благодарю, тоже думаю про ту сторону.
Изменено 14 декабря 2015 пользователем fedorov11rus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В моторном висела ошибка Р0107, замена датчика давления во впуске решила все проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Корн
Ребята, а есть возможность снять видео о переборке этого автомата!? Был бы очень благодарен!
Величко
MrVitalya74
хочу на паджеро 3 поставить серворуль с паджеро 4, скажите пожалуйста — подойдёт ли??!
Азиза
Мотористам лень менять колпачки без снятия гбц, работы много — выхлоп не большой. Вот и пилят подобные видео!!!
Абдрахман
я себе нивский с трудом натянул 6 лет тому назад на левую сторону цена 250 р против 1500 на тот момент, пока ещё ходит и не плохо, вот и правая подошла посмотрим что выйдет тут…
Лима
Машина дизель …, прадо качается как желе по сравнению с ним
Файн
Может кому то и поможет,при отрицательных температурах что бы завести нужно стартер крутить сек 8-10.Делаю так включаю зажигание (без стартера)значек спиральки загорелся,жду пока погаснет,выключаю зажигание и снова завожу и цепляет с первых секунд.
Альянс
Круто, классный свет. Нравится. Тоже хочу. Себе поставил Дорогущий led, результатом не очень доволен. Вы молодцы. Как всегда посмотрел с удовольствием.
Dana
спасибо Володя грамотный подход p ребята если вы умные не засоряйте пожалуйста эфир,
Архат Нелупенко
огромное спасибо за очень поучительное видео, с экономили мне 1500 за б.у контактную группу!!!
Абра
Паджеро купил а денег на ТО нет
Britton
Эти признаки были у меня при неисправности датчика заслонки.Заменил и все в норме.
Джалил
накуй эта музыка?? послушать же охота!!!
Almer
После 27 лет жизни разобрал мотор ауди 100 2.3л с4. Причина разборки прогорела прокладка гбц, после осмотра деталей все были в шоке, все размеры в почти как новые, колпачки, клапана и т д, собрали заново и без проблем дальше поехало. Причина всему прогара гбо. Сейчас не делают такие машины к сожалению.
Януш Табачнюк
Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили
Тимофей
какой смысл куда то бить, есть отлив на коробке специально чтобы о него опереться монтярой.
Волявский Карлос
Добрий день, я точно также мучился хотя уменя была яма просо болы прикипели мен пришлось их резат болгаркой, и вместо етих болтов поставил болти газелья под ресори
Аал
Здравствуйте, покажите пожалуйста как выглядит тросик спедометра? срочно нужно!
Анжелина Шкурова
Покажите пожалуйста как будет возможность замены прокладок двигателя. Спасибо
Авила
Поржал;)! Смешнее это всё было б видеть.
Барна
maf показывает 16.7 g это нормальный показатель?
Бак
У вас же жЫп, LED люстру в крышу запилите)
Шучу, Терминатору красные габариты в линзы)
Северо
Какие топливные шланги прозрачные порекомендуете?
Кади
Ребята а что даёт то такой звук? Ремень по зубьям бьет или что?
У меня звук тоже идёт треск такой полуметалический полупластмассовый. И ремень в переходных режимах при сбросе и набора оборотов вибрирует достаточно сильно. Хотя руками трогаешь вроде не болтается. На 90 градусов вокруг оси не довернёшь. Куда копать хз
Написать комментарий
Описание U1121 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброго вечера
Mitsubishi ASX 1.6L — механика — передний привод
2014 год
Не выходит на связь Моторный
В ETACS ошибки U0001 U1121, в остальных блоках ошибки по связи с моторным.
Высокоскоростной CAN — замкнут на участке от моторного до монтажного блока.
Нашел схему, вс схеме CAN идет из моторного в CAN сборку X243 — далее через промежуточный разъем C128 в CAN сборку X242 — далее заходит в монтажный блок.
На этом участке в кан параллельно заходит АБС скидывал разъем и отрезал CAN — там все хорошо.
Может есть у кого полная схема? Посмотрите на участке от моторного до монтажного блока кроме АБС что то еще присутствует на HS-CAN?
И если есть у кого, посмотрите плиззз расположение CAN сборок X243 и X242
Заранее спасибо!