Друзья, столкнулся вот с такой проблемой и не знаю как правильно её решить.
Суть вопроса и краткая предыстория поломки.
За день до ошибок на панели приборов, я заменил подвеску переднюю, передние тормоза и заднюю подвеску. Из переда мне поменяли амортизаторы, опоры с подшипником, тормозные диски, колодки и сайлентблок. В общем выехал с автосервиса никаких проблем не было, всё четко и ровно. Забыл уже что такое когда не кидает в колее и как приятно входить в повороты)
Полный размер
Итак к сути. На следующий день, по возвращению домой я заметил что с переднего левого колеса слетел ступичный колпачок с эмблемой VW. Не придал этому значение, мало ли бывают на кочках отлетают, поставил новый. И уже минут через 10 выскакивает целая гирлянда значков на панели ручник, ABS, ESP, адаптивное освещение, усилитель руля.
Полный размер
Остановился, проверил тормоза, уровень жидкости, в целом всё было впорядке, хорошо дом был рядом, тихонько доехал. На следующий день поехал в ближайший шиномонтаж, так как появился скрежет спереди и диск стесало, будто попал камень между колодкой и диском. В это время пока ехал, ошибки то были, то при сильном торможении исчезали. По приезду в сервис, мастер удивился как вообще доехал я, оказалось что небыло ступичного болта на месте, от этого и колпак на ступице вылетел…Соответственно всё колесо болталось и звенело. Болт поставили, я уехал. Ошибки остались прежние. На езду данные ошибки никак не влияют, но ездить так, нельзя. Начал читать кучу информации по данной проблеме и решил с малого.
Полный размер
Полный размер
Поехал и поменял датчик частоты вращения ABS переднего левого колеса. Проблему это тоже не решило. Удалил ошибки, поехал и вновь весь набор датчиков. Решил залезть почитать, может нужны были какие-то манипуляции с адаптацией, так как много где писали…Тут я накосячил немного, что теперь вместо тех ошибок, что описаны ниже, вылезли еще 01681 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего левого колеса и 01682 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего правого колеса. В общем решил больше ничего не мудрить, а спросить совета.
Вот ошибки которые присутствуют на данный момент. Ни одной ошибки до этого небыло…
Адрес 01: Двигатель (CCZ) Маркировки:. RUS6J-907-115-CCZ.clb
Часть No SW: 06J 906 027 DP HW: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 06 8367
Пересмотр: P3H08— Серийный номер:
Кодирование: 0423000C190F0160
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CF741F73FEB6EAFC5-8028
1 Ошибка найдена:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 015 — опросить память неисправностей
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 133141 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 13:51:16
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1182 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 79.0*C
Температура: 43.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0010 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS9G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 PC HW: 09G 927 750 PC
Компонент: AQ 250 6F 2629
Пересмотр: 00H97000 Серийный номер:
Кодирование: 0000328
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 010930035809034796-8054
3 Ошибки найдены:
01679 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS переднего левого колеса
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 201
Пробег: 132879 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.09.27
Время: 20:25:56
01681 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего левого колеса
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 193
Пробег: 133144 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 14:31:16
01682 — Сигнал частоты вращения от датчика ABS заднего правого колеса
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 193
Пробег: 133144 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 14:31:16
——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS5N0-614-109.clb
Часть No SW: 5N0 614 109 BN HW: 5N0 614 109 BN
Компонент: J104 C6 450M VDED 0021
Пересмотр: —H07— Серийный номер: 00000009180022
Кодирование: 0001074
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF5DE70BD3428FA1-802C
1 Ошибка найдена:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 237
Пробег: 133145 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 14:49:00
Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 16.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 16
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Адрес 09: Борт-сеть (J519)
3 Ошибки найдены:
00924 — Реле системы очистки фар(J39)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег: 132733 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.09.26
Время: 15:12:11
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег: 132733 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.09.26
Время: 15:11:22
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.65 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01516 — Клемма 30; левая
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег: 132733 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.09.26
Время: 15:10:55
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Адрес 22: Полный привод (J492) Маркировки:* 0CQ-907-554.clb
Часть No SW: 0AY 907 554 J HW: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7540
Серийный номер: HA1-00002.04.16
Кодирование: 0001
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002015
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X.rod
VCID: 52ABCF4F05EF48DF7F-8006
1 Ошибка найдена:
16656 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 13
Сброс счетчика: 237
Пробег: 133141 km
Дата: 2021.10.01
Время: 13:51:15
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS5N1-909-144.clb
Часть No SW: 5N1 909 144 S HW: 5N1 909 148 K
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1501
Пересмотр: 1BH04842 Серийный номер: 00161090147601
Кодирование: 0000258
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 428BFF0F1D8FD85FCF-8016
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 11
Сброс счетчика: 237
Пробег: 133141 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 13:51:16
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин.: 1184 /min
Скорость: 9.0 km/h
(не единицы): 7.0
Напряжение: 14.10 V
Адрес 53: Стоян.тормоз Маркировки: RUS3AA-907-801.clb
Часть No SW: 3AA 907 801 J HW: 3AA 907 801 J
Компонент: J540 EPB4 VW-63206 0012
Пересмотр: H20 Серийный номер: 00000000110742
Кодирование: 0026157
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 387F9DE74B53828F61-806C
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 9
Сброс счетчика: 237
Пробег: 133141 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.10.01
Время: 13:51:15
Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 14.10 V
Счет: 106
Скорость: 8.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x1260
Шестнадцатизначное значение: 0x0004
Шестнадцатизначное значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J745) Маркировки:. RUS5M0-907-357-V3.clb
Часть No SW: 5M0 907 357 F HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-ECU H05 0111
Пересмотр: ——— Серийный номер: —————
Кодирование: 041A00000B000200
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_HeadlRegulVWAFSPt 002016
ROD: EV_HeadlRegulVWAFSPt_VW32.rod
VCID: 377D9EDB8E4D8DF768-8062
Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 — Часть No: 5N0 941 329 Маркировки: 3D0-941-329.CLB
Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 — Часть No: 5N0 941 329 Маркировки: 3D0-941-329.CLB
3 Ошибки найдены:
13705984 — Шина данных
U1123 00 [137] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 237
Пробег: 133141 km
Дата: 2021.10.01
Время: 13:51:15
13705985 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 22
Пробег: 133144 km
Дата: 2021.10.01
Время: 14:31:16
13705987 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 22
Пробег: 133144 km
Дата: 2021.10.01
Время: 14:31:16
Когда меняли датчик вращения переднего левого колеса VAG WHT 003 857, мастер проверил все контакты, прочистил, продул, провода также целые. Пыльники шрусов на месте, их никто не трогал. Дальше как я понимаю или блок АБС менять или переднюю левую ступицу, так как есть вероятность что магнит уже на ступице мертвый. Кто с чем сталкивался похожим?
Добрый день. Приехал Touareg с такими ошибками. Мож кто встречал что это значит?
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7P0-907-379.clb
Номер блока управления: 7P0 907 379 P HW: 7P0 907 379 A
Компонент и/или версия: MK25A H36 0446
Кодировка: 5B6B13C30B242558DAFBC896D0D6A440F700
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_MK25AXT 008001 (VW52)
ROD: EV_ESPMK25A00800.rod
VCID: 4A909E31ED97D668FD-801F
1 неисправность:
289416 — Режим ABS
C1016 29 [137] — Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 220
Пробег: 135224 km
Дата: 2019.01.22
Время: 15:18:31
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 7P0-907-801.clb
Номер блока управления: 7P0 907 801 F HW: 7P0 907 801 F
Компонент и/или версия: EPB H51 1201
Кодировка: 01040100
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
ROD: EV_ParkbA7.rod
VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
1 неисправность:
0038 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 220
Индекс забывания: 2
Пробег: 13568 km
Дата: 2027.03.25
Время: 09:56:60
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
13 — Адаптивный круиз-контроль | U112300: Шина данных: полученная неправильная величина | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Адаптивный круиз-контроль:
и/или
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:
• |
U112300 Шина данных, принято ложное значение |
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля
В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления круиз-контроля:
Старое |
Версия ПО |
Новое |
Версия ПО |
Онлайн с КН |
Код мероприятия |
Начиная с DVD |
3Q0 907 572 A |
0126 |
3Q0 907 572 A |
0130 |
27/2015 |
3BA2 |
83 |
0128 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odxКоды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
17178 — Шина данных
U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет17801 — Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] — блокировка
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPaДобавлено через 25 минут
Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.
Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,269
- Адрес:
- Алтайский край
sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
Может, это индекс забывания по OBD сбился? -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
В лобовом стекле встроена антенна.
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.
-
Закрытая тема.