Ошибка u1123 hino 500

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа) Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4

123 Дата: Среда, 09.11.2016, 16:17 | Сообщение # 21

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Про абс.У у меня симптомы  были такие-едеш вдруг загорается абс,останавливаюсь,глушу,завожу абс горит,трогаюсь абс потух где то на 10км в час.И так до тех пор пока совсем не загорелся и не тух уже совсем.Если такие же симптомы то у вас проводка,надо менять от датчика до фишки соединения,тот датчик у которого проводка не в поряде у него провода сама медяшка будет чёрная.


89206996777

 
123 Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:40 | Сообщение # 22

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

А как узнали что именно правый,абс то горит?может дело не в датчике было а в проводке как у меня.Помойму когда абс горит то все колёса на юз,точно не помню.Вполне возможно что обрыв  цепи,у меня так и было.
А ни кто еще не нашол самодиагностику?я думаю полюбому должна быть.


89206996777

 
REMZONA Дата: Вторник, 20.12.2016, 08:33 | Сообщение # 23

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

misha211186, когда не работает АБС (обрыв датчика), то на панели загорается лампа ABS и она отключается полностью. Колеса в таком случае при резком нажатии педали тормоза или на скользком покрытии идут юзом полностью. В вашем случае если только одно колесо идет юзом говорит о неисправности тормозного механизма этого колеса. В любом случае нужно разбираться.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Доступ VIP https://boosty.to/manualovbar

 
Sergey1971 Дата: Среда, 28.12.2016, 21:27 | Сообщение # 24

СВОЙ ЧЕЛОВЕК В ФОРУМЕ HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата Admin ()

Руководство кинул на электронку. Ознакамливайтесь, там по двигателю в конце есть методика поиска неисправностей по коду ошибки. Дерзайте!

 Привет Друзья. С наступающим Вас всех новым годом. Удачи Всем на дрогах. Теперь о грустном.  Проблема водитель в рейсе, звонит абс горит. Я почитал нашли кнопку. Мигает 4 раза.Нужны коды ошибок  Куда лезть ткните носом если не трудно.

 
123 Дата: Пятница, 30.12.2016, 02:14 | Сообщение # 25

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

HINOвод, Спасибо! Я сам незнаю что нужно.Сегодня с утра завелась как будто не чаго и не было,работала минут 20 потом начала троить,приехала другая машина все перегрузили с моей и опять завел,все в норме,поехал к чувачку на диагностику,короче ковыряли и наковыряли,ошибка низкое давление в рампе а на самом деле высокое,на холостых 500атм (со слов чувачка,может и 50 но он кричит 500),говорит что норма для таких авто 300.Снимаем фишку с датчика что отвечает за показания а давление прибовляется,глушим,давление стоит 370,откручиваем трубку чтоб спустить давление а на компе 690,а в рампе  реально ноль,короче со снятой фишкой один хрен мозги показывают высокое давление,чувачок говорит что бяда в проводке а так как у меня уже была бяда с абс и я видел что было с проводами,я ему верю.Теперь нужна электросхема чтоб пустить провода дублером или придется все жгуты вскрывать.Ехать куда либо страшно,эвакуатор стоит денег да и в сервесе в москве кричат что это форсункам хана,мол на замену а это как минимум 220тысяч а может и больше.


89206996777

 
igor55285 Дата: Понедельник, 27.02.2017, 12:02 | Сообщение # 26

Активный участник форума HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Горит постоянно или гаснет через какое то время.
Может попала водичка, высыхает гаснет, либо обрыв или замыкание цепи датчика абс , а вот какого колеса- зависит от того, сколько у вас датчиков.

Сообщение отредактировал igor55285Понедельник, 27.02.2017, 12:03

 
eremeec Дата: Пятница, 10.03.2017, 07:16 | Сообщение # 27

VIP помощник № 01

NKS71G-7404201

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

murmansk, а ты выключатель неивыключил? Лампа абс аср не светится на щитке?

 
123 Дата: Пятница, 10.03.2017, 09:47 | Сообщение # 28

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата murmansk ()

Ребята помогите почему не работает аср???

Если горит абс то аср работать не будет! Он же от датчиков абс работает!


89206996777

 
murmansk Дата: Пятница, 10.03.2017, 13:47 | Сообщение # 29

Владелец HINO-500

Jhdgd8jlt00010473

Группа: Зарегистрированный

Статус: Не в сети

На одной машине горит абс на другой не горит и на обоих не работает!

 
REMZONA Дата: Пятница, 10.03.2017, 14:42 | Сообщение # 30

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Итак, нужно помочь по ABS и ASR HINO-500

Для начала выполним диагностику — считаем код (щелкните по изображению)

Вот должен выдаваться код ошибки 2 цифры (2-значное число)

11 — Все в порядке -система исправна
21 — Клапан АБС (не датчик) переднего правого колеса
22- Клапан АБС переднего левого колеса
23- Клапан АБС заднего правого колеса
24- Клапан АБС заднего левого колеса
....на 3 ошибки по зазору датчика АБС
31 -Зазор датчика переднего правого колеса
32 -Зазор датчика переднего левого колеса
33 -Зазор датчика заднего правого колеса
34 -Зазор датчика заднего левого колеса
…на 4 ошибки по самим датчикам АБС (как правило обрыв)
41 — Датчик переднего правого колеса
42 -Датчик переднего левого колеса
43 -Датчик заднего правого колеса
44 -Датчик заднего левого колеса
…на 5 ошибки по некорректному сигналу с датчиков
51 -Сигнал переднего правого колеса
52 -Сигнал переднего левого колеса
53 -Сигнал заднего правого колеса
54 -Сигнал заднего левого колеса
…на 6 ошибки по фоническому колесу (кольцу датчика)
61 -Кольцо датчика переднего правого колеса
62 -Кольцо датчика переднего левого колеса
63 -Кольцо датчика заднего правого колеса
64 -Кольцо датчика заднего левого колеса
…на 7 и 8 начинаются ошибки, что без пол литры не обойтись)))
71 — Нарушение линии CAN
72 -Неисправность клапана дифференциального тормоза
73 -Неисправность цепи реле горного тормоза
74 -Неисправна лампа АБС
75 -Ошибка установки ASR
76 -нет такой ошибки если что
77- Короткое замыкание или обрыв электропитания АБС
81 — Блок управления АБС — низкое напряжение питания
82 — Блок управления АБС — перенапряжение
83 — БЛОК АБС ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
84 — БЛОК АБС НЕПРАВИЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
85 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ БЛОКА АБС

Ребят, учитесь пользоваться руководствами, в файлообменнике все лежит и пылится годами;)


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Доступ VIP https://boosty.to/manualovbar

 
murmansk Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 16:02 | Сообщение # 31

Владелец HINO-500

Jhdgd8jlt00010473

Группа: Зарегистрированный

Статус: Не в сети

Вы прислали картинки с абс и так ни чего не понятно нажимаешь диаг и абс лампа маргает по 2 раза через секунды 2 , что это значит?

 
123 Дата: Понедельник, 03.04.2017, 10:38 | Сообщение # 32

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Да,беда есть такая,я уже два раза сталкивался,теперь кабина кнопкой не подымается,уже знаю куда лезть.
Я уже не раз писал что абс это проводка скорей всего но люди походу форум не читают.
Я пока с сервисом не разобрался,как сделал так и времени реально нет,заезжал к ним нежданчиком так на месте не было не кого,сейчас еду в москву на погрузку,хочу заехать,благо что рядом.Они мне походу даже форсы не прописали,хочу выяснить это.Кстати по поводу ремонта форсунок,нашол в москве,одному делали,из шести сделали две у остальных корпус под замену (это у них главная беда)ремонт 15 рублей вышел за штуку.


89206996777

 
REMZONA Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:57 | Сообщение # 33

СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ

ZFA22300005736452

Группа: Администратор

Статус: Не в сети

Цитата sulyk-byk ()

У меня при самодиагностике нечего не произходит.. кто нибудь может фото разместить «столбиков» этих на панели?

Какие столбики? Это вспыхивание лампы АБС так показано, схематично.


krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Доступ VIP https://boosty.to/manualovbar

 
123 Дата: Четверг, 06.04.2017, 08:19 | Сообщение # 34

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата timirbaevv ()

Добрый вечер всем. По поводу ошибки U 1123, после поездок по сервисам и официалам, где одни начали приговаривать форсунки, другие приговорили турбину, пришлось ломать голову самому. В итоге нашел причину оказался обрыв провода под кабиной. Прозванивал цешкой от турбины до разъема и т д. Бросил провод на прямую и все нормально машина полетела.

Ну вот,  еще один случай с проводкой,молодец! А ведь могли в сервисе и турбину и форсунки поменять.Надеюсь те кто читает форум (я про новичков у кого загорелся чек или абс) теперь понимают главную беду этого авто.Как уже сказал gans71, начинайте весь ремонт с проводки.
timirbaevv, а как ты прозванивал?Этот жгут где управление  турбиной он ведь самый большой по количеству.Просто вытащил фишку с кабины и прозвонкой звонил каждую фишку с турбины?
Всем кто собирается прозванивать провода!Под капотом возле саллоного фильтра белая коробка, снимаем крышку на трех болтах,под ней два жгута,левый жгут(стоим лицом к кабине!)идёт на управление двигателем что с правой части двигателя (лицом к кабине),это все датчики,форсунки,егр, тнвд,датчик воды в фильтре,радиатор.Правый жгут это турбина,дмрв,генератор и дальше пошол по раме на всё остальное,самый большой жгут.Чаще всего провода гниют возле кондея и в гофре где нет изоленты,там повреждена изоляция проводов надрезами,медяшка начинает окислятся и гнить от воды или реагентов.Попробую вставить фото.


89206996777

 
123 Дата: Четверг, 06.04.2017, 08:43 | Сообщение # 35

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Розовый провод попалам,остальные какие-то гниют,прям окись зеленая посыпалась,это жгут пошел на зад по раме,в нём и абс и всё остальное.


89206996777

 
sulyk-byk Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 15:20 | Сообщение # 36

Уровень 0

Группа: Подтвержденный

Статус: Не в сети

11 — Все в порядке -система исправна
21 — Клапан АБС (не датчик) переднего правого колеса
22- Клапан АБС переднего левого колеса
23- Клапан АБС заднего правого колеса
24- Клапан АБС заднего левого колеса
....на 3 ошибки по зазору датчика АБС
31 -Зазор датчика переднего правого колеса
32 -Зазор датчика переднего левого колеса
33 -Зазор датчика заднего правого колеса
34 -Зазор датчика заднего левого колеса
это что на каждое колесо стоит отдельный клапан?с

Добавлено (09.04.2017, 15:20)
———————————————
все таки сделал самодиагностику АВС.Два раза мигает глазок Авс,через 4 секунды по описанию выходит -клапан заднего левого колеса. Я поэтому и спрашивал.выходит на каждое колесо отдельный клапан?

Сообщение отредактировал sulyk-bykВоскресенье, 09.04.2017, 15:23

 
123 Дата: Пятница, 27.10.2017, 09:55 | Сообщение # 37

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата HINOвод ()

Этот датчик на панели зажигает лампу?Его можно заглушить?Замкнуть контакты?

Да зажигает,я уже все замкнул,у тебя что неразу не загоралась?возле лампы дальнего слева.Ты что не разу накладки не менял?
Если кто не знает как замкнуть то разьеденяем фишку (на колесе это нижний датчик,абс верхний,абс идет в бронепроводе от колеса),перемыкаем тонкой проволочиной и защелкиваем обратно.


89206996777

 
HINOвод Дата: Пятница, 27.10.2017, 17:31 | Сообщение # 38

Участник форумов ЯПОнОвОДоВ

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата 123 ()

Да зажигает,я уже все замкнул,у тебя что неразу не загоралась?возле лампы дальнего слева.Ты что не разу накладки не менял?Если кто не знает как замкнуть то разьеденяем фишку (на колесе это нижний датчик,абс верхний,абс идет в бронепроводе от колеса),перемыкаем тонкой проволочиной и защелкиваем обр

Нет,не менял.Еще норм колодки.Там же вроде,верхняя,в основном,стирается.Даже ее у меня на годик еще должно хватить,а нижняя вообще норм.Пробег-390000.

 
123 Дата: Пятница, 23.03.2018, 13:23 | Сообщение # 39

Свой человек в форуме HINO-500

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата hodgali05 ()

Здравствуйте все! Подскажите ребята кто сам менял пальцы ресорные и задние и передние,есть какие нибудь заморочки? выбиваются с трудом? съёмник нужен?

Привет,я уже писал,найди и почитай,вкратце вытачи сначала выкалатку в виде пальца с переходом,передняя часть пальца должна заходить в втулку с небольшим натягом см так 3,4 потом резкий переход и диаметр пальца чтоб был чуть меньше наружнего деаметра втулки,выколотку делай по новой фтулке,перед и зад вроде разные втулки. С такой выкалаткой облегщиш себе труд в двое,ей же и забьеш новые втулки. Выкалатка по наружнему диаметру должна быть см на 4 дленее втулки.если не понял то фото сделаю вечером.

Добавлено (23.03.2018, 12:57)
———————————————

Цитата Андрей50 ()

Всем приживёт. Сегодня был на ТО-3 60000 тысяч. Уроды отказались менять масло в мосту и в КПП(все это меняли на 5 ти тысячах) а также не захотели менять адсорбер осушителя! Дали мне бумажку со своим регламентом якобы подтвержденной самой Hino! Так в нем замена масла в КПП и в мосту меняется аж на 60!!! При том что об осушителе вообще не слова!!!Они правы или нет? Сервис находится в Москве на котляковской улице, называется ЭЛА

И тебе приживет biggrin . Вообще у тебя же есть руководство по экспл. там все ведь и написано. Масло трансмисии должны по идее тебе менять через 5 тыс ведь на пробеге в 5 тысяч они тебе меняли вот и отсчитай 60тыс. Фильтр осушителя должны были поменять по регламенту но стоит он писец сколько а нужды в замене нет,я меняю только селикогель раз в год перед зимой. А вообще если машина твоя то пошли ты нахер этих дармоедов,они могут и не менять а скажут поменяли. Я сам обслуживаю с нуля. Ты сам решай куда тебе деньги тратить и как. Вообще если япы проводку так же и ставят то у тебя уже  скоро могут появится проблемы посерьезнее а все что ты описал выше это фигня,если есть вопросы то задавай.

Добавлено (23.03.2018, 13:23)
———————————————

Цитата gans71 ()

Автономка стоит, как у большинства, в ногах у среднего пассажира. Самое нормальное место, учитывая что в кабине кроме меня никто не ездит. А вот размещать ее на улице довольно спорно,особенно на северах. За проводку Хино полностью согласен…..как минимум раз в год надо косынки отстёгивать,вытаскивать наружу и просматривать……ибо «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ» это видимо только про легковые Тойоты)))))),

 У меня частенько пассажиры катаются по этому пришлось репу почесать. То что кател стоит вне кабины наоборот хорошо, он ведь в ящике у меня в герметично закрытом,в морозы сам этот ящик аш теплый а если его обклеить внутри утеплителем то по любому ему даже теплей будет чем в кабине. А вот жгуты необходимо вытащить один раз и обматать изолентой пучок проводов там где ее нет и обратно в гофру. Я выявил за все время три проблемных жгута,два под кабиной и один левая часть рамы,у кого горит абс то это туда.


89206996777

 
gans71 Дата: Пятница, 23.03.2018, 17:04 | Сообщение # 40

Свой человек!

JHDGD8JMT00010109

Группа: VIP (доступ не оплачен)

Статус: Не в сети

Цитата 123 ()

левая часть рамы,у кого горит абс то это туда

Есть такая беда) давненько уже горит. Как и датчик износа колодок. Я забил на них.

 

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

HINO Электронная система управления двигателями S05C, S05D

Считывание кодов неисправностей

Нормальный режим проверки

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Выключите dcc дополнительное оборудование.

3. Включите «зажигание».

4. Установите перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс» (13) и «GG» (4) диагностического разъема DLC3.

5. Код неисправности определяется по сериям вспышек «десятки-единицы» контрольной лампы.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

8. Если неисправности отсутствуют, контрольная лампа должна вспыхивать с интервалом 0,26 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

Тестовый режим проверки

Примечание:

— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

1.Условия проверки:

— двигатель прогрет до рабочей температуры;

— аккумулятор полностью заряжен (напряжение не ниже 24 В);

— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

— все дополнительное оборудование выключено.

2. Выключите «зажигание».

3. Поставьте перемычку на выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.

4. Включите «зажигание».

Примечание: мигание лампы «CHECK ENGINE» подтверждает вкпючвние тестовой проверки.

5. Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью выше 5 км/ч.

6. Создайте условия возникновения неисправности (по словам владельца).

7. После тестовой проверки перемкните выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

Примечание: «зажигание» должно быть выключено при перемыкании выводов.

8. Считайте коды неисправностей.

Режим проверки с помощью тестера

При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».

Стирание кодов неисправностей

1. Выключите «зажигание».

2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

3. Проведите дорожные испытания автомобиля.

А. Повторите процедуру диагностики и убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателями S05C, S05D

Код    Датчик или система    Состояние    Место неисправности 

12

Датчик положения коленчатого вала [TDC]

Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала. 

2. Датчик положения коленчатого вала. 

3. Электронный блок управления.

13

Датчик частоты вращения вала ТНВД [NE+ NE-]

1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше. 

 2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения вала ТНВД. 

2. Датчик частоты вращения вала ТНВД. 

3. Электронный блок управления.

14

Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска [TCV]

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

2. Топливный фильтр (засор).

3. Топливо замерзло или попал воздух.

4. ТНВД (внутреннее давление и электромагнитный клапан угла опережения впрыска).

5. Электронный блок управления.

19 (1)

Датчик положения дроссельной заслонки [VA, VAS, Е2С]

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора в течение 1,0 секунды

и более

1. Обрыв или короткое ззмыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (2)

Датчик положения дроссельной заслонки [IDL, Е2С]

1. Состояние (а) или (б) в течение 0,5 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VA» > 1,4 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе

«VAS» > 1,4 В.

2. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

«VA» < 0,6 В;

б) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе

и «VAS» < 0,6 В.

3. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:

а) 0,6 В < «VA» < 4,4 В и 0,6 В < «VAS» < 4,4 В;

б) «VA»-«VAS» > 0,5 В.

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора.

2. Датчик положения педали акселератора.

3. Электронный блок управления.

19 (3)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Состояние (а), (б) или (в) продолжается 0,5 секунд или больше:

а) Педаль акселератора нажата «ON»;

б) Напряжение на выводе «VA» > напряжения полностью закрытой + 0.41 В.

1. Короткое замыкание в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

19 (4)

Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]

Сигнал «PDL» поступает даже при движении автомобиля.

Примечание: используется двух стадийный алгоритм поиска неисправностей.

Состояния (а) и (б) продолжаются в течении 5 секунд и больше:

а) Педаль акселератора не нажа та (PDL «OFF»);

б) Концевой выключатель холон стого хода в положении «ON»

1. Обрыв в цепи концевого выключателя холостого хода.

2. Концевой выключатель холостого хода.

3. Электронный блок управления.

22

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2]

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости («THW») в течение 1,0 с или более

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Электронный блок управления.

25

Электропневмо клапан шумоподавителя

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя в течение 1,0 с или

более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя.

2. Электронный блок управления. 

28

Электромагнитный клапан горного тормоза

Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза в течение 1,0 с

или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

32

Блок корректирующих резисторов [DATA, CLK, Е2]

Цепь корректирующих резисторов тнвд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи корректирующих резисторов,

2. Блок корректирующих резисторов.

3. Электронный блок управления.

33

Электропнеемо клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонкой

Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления дроссельной заслонкой

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана привода дроссельной заслонки.

2. Электропневмоклапан.

3. Электронный блок управления.

39

Датчик температуры топлива

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 1,0 с или более

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива.

2. Датчик температуры топлива.

3. Электронный блок управления.

42

Датчик скорости автомобиля [SP1]

Сигнал не поступает в электронный блок управления при движении автомобиля в течение 8 и более

секунд при следующих условиях:

— сигнал скорости 0 км/ч;

— частота вращения коленчатого вала 2400 — 4000 об/мин;

— температура охлаждающей жидкости 60°С или больше;

— педаль акселератора нажата на 29% или больше.

1. Цепь датчика скорости автомобиля.

2. Датчик скорости автомобиля.

3. Комбинация приборов.

4. Электронный блок управления.

95

Электронный блок управления

Внутренняя ошибка электронного блока управления

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана горного тормоза.

2. Электронный блок управления.

96

Клапан системы рециркуляции ОГ

Нет сигнала «EGLS» в ЭБУ в течение 1.0 секунды или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы рециркуляции ОГ.

2. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.

3. Электронный блок управления.

97

Сигнал электронного блока управления

Несмотря на то, что сигнал «SPVD” поступает из электронного блока управления при частоте

вращения двигателя 500 об/мин и выше, сигнал «SPVF» не поступает в электронный блок управления в

течение 5-ти раз или больше

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока управления.

2. Электронный блок управления.

3. Электромагнитный перепускной клапан.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1120 митсубиси л200
  • Ошибка u1123 audi
  • Ошибка u1120 mitsubishi l200
  • Ошибка u1123 00 009
  • Ошибка u1117 тойота ленд крузер 200