Код ошибки
Возможная причина неисправности
P0335
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка
P0335
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка
P0336
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС
P0606
Неисправен ЭБУ
P0629
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )
P0200
Напряжение питания ЭБУ выше нормы
P0611
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы
P2120
Датчик положения педали акселератора
P0217
Перегрев ДВС
P0088
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали
P0088
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали
P0088
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса
P0087
Недостаток в подаче питающего насоса
P0108
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы
P0191
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность
P0192
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы
P0193
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы
P0201
Форсунка первого цилиндра
P0202
Форсунка второго цилиндра
P0203
Форсунка третьего цилиндра
P0204
Форсунка четвертого цилиндра
P0205
Форсунка пятого цилиндра
P0206
Форсунка шестого цилиндра
P0237
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы
P0605
Ошибка в памяти ЭБУ
P0607
Неисправен ЭБУ
P0628
Контрольный клапан питающего насоса
P1211
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора
P1212
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора
P2112
Разрыв линии 1 инжектора
P1214
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора
P1215
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора
P1215
Разрыв линии 1 инжектора
P1601
Ошибка согласования поправочных данных инжектора
P2228
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность
P2229
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность
P2635
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность
P0182
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность
P0183
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность
P0340
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи
P0500
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи
P0501
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи
P0686
Неисправность главного реле
P2121
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении
P2121
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении
P2122
Датчик акселератора 1, низкое напряжение
P2123
Датчик акселератора 1, высокое напряжение
P2126
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении
P2126
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении
P2127
Датчик акселератора 2, низкое напряжение
P2128
Датчик акселератора 1, высокое напряжение
P0540
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи
P0341
Ошибка флэш — ПЗУ
P0219
Неисправность схемы в центральном процессоре
P0263
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра
P0266
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра
P0269
Нарушение балансировки 3-его цилиндра
P0272
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра
P0275
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра
P0278
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра
P0510
Неисправность выключателя акселератора
P0617
Неисправность выключателя стартера
P0704
Неисправность переключателя муфты
P0850
Неисправность переключателя нейтрали
P1142
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение
P1143
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение
P1681
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления
P1682
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания
P2635
Анамально высокое давление питающего насоса
U0155
Ошибка связи шины данных измерительного устройства
U1001
Ошибка связи шины данных шасси
U0121
Ошибка связи шины данных АБС
P1132
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи
P1133
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи
HINO-500 ЕВРО 3 ЕВРО 4 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
HINO Электронная система управления двигателями S05C, S05D
Считывание кодов неисправностей
Нормальный режим проверки
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Выключите dcc дополнительное оборудование.
3. Включите «зажигание».
4. Установите перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс» (13) и «GG» (4) диагностического разъема DLC3.
5. Код неисправности определяется по сериям вспышек «десятки-единицы» контрольной лампы.
6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.
7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.
8. Если неисправности отсутствуют, контрольная лампа должна вспыхивать с интервалом 0,26 секунды.
— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
Тестовый режим проверки
Примечание:
— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.
— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.
— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.
— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).
1.Условия проверки:
— двигатель прогрет до рабочей температуры;
— аккумулятор полностью заряжен (напряжение не ниже 24 В);
— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);
— все дополнительное оборудование выключено.
2. Выключите «зажигание».
3. Поставьте перемычку на выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.
4. Включите «зажигание».
Примечание: мигание лампы «CHECK ENGINE» подтверждает вкпючвние тестовой проверки.
5. Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью выше 5 км/ч.
6. Создайте условия возникновения неисправности (по словам владельца).
7. После тестовой проверки перемкните выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
Примечание: «зажигание» должно быть выключено при перемыкании выводов.
8. Считайте коды неисправностей.
Режим проверки с помощью тестера
При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».
Стирание кодов неисправностей
1. Выключите «зажигание».
2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.
Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).
3. Проведите дорожные испытания автомобиля.
А. Повторите процедуру диагностики и убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателями S05C, S05D
Код Датчик или система Состояние Место неисправности
12
Датчик положения коленчатого вала [TDC]
Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше
1. Разрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала.
2. Датчик положения коленчатого вала.
3. Электронный блок управления.
13
Датчик частоты вращения вала ТНВД [NE+ NE-]
1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше.
2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения вала ТНВД.
2. Датчик частоты вращения вала ТНВД.
3. Электронный блок управления.
14
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска [TCV]
На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.
1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.
2. Топливный фильтр (засор).
3. Топливо замерзло или попал воздух.
4. ТНВД (внутреннее давление и электромагнитный клапан угла опережения впрыска).
5. Электронный блок управления.
19 (1)
Датчик положения дроссельной заслонки [VA, VAS, Е2С]
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора в течение 1,0 секунды
и более
1. Обрыв или короткое ззмыкание в цепи датчика положения педали акселератора.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления.
19 (2)
Датчик положения дроссельной заслонки [IDL, Е2С]
1. Состояние (а) или (б) в течение 0,5 секунд или больше:
а) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе
«VA» > 1,4 В;
б) Концевой выключатель холостого хода в положении «ON’ (IDL «ON») и напряжение на выводе
«VAS» > 1,4 В.
2. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:
а) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе
«VA» < 0,6 В;
б) Концевой выключатель холостого хода в положении «OFF» (IDL «OFF») и напряжение на выводе
и «VAS» < 0,6 В.
3. Состояние (а) или (б) продолжается 0,05 секунд или больше:
а) 0,6 В < «VA» < 4,4 В и 0,6 В < «VAS» < 4,4 В;
б) «VA»-«VAS» > 0,5 В.
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора.
2. Датчик положения педали акселератора.
3. Электронный блок управления.
19 (3)
Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]
Состояние (а), (б) или (в) продолжается 0,5 секунд или больше:
а) Педаль акселератора нажата «ON»;
б) Напряжение на выводе «VA» > напряжения полностью закрытой + 0.41 В.
1. Короткое замыкание в цепи концевого выключателя холостого хода.
2. Концевой выключатель холостого хода.
3. Электронный блок управления.
19 (4)
Датчик положения дроссельной заслонки [PDL]
Сигнал «PDL» поступает даже при движении автомобиля.
Примечание: используется двух стадийный алгоритм поиска неисправностей.
Состояния (а) и (б) продолжаются в течении 5 секунд и больше:
а) Педаль акселератора не нажа та (PDL «OFF»);
б) Концевой выключатель холон стого хода в положении «ON»
1. Обрыв в цепи концевого выключателя холостого хода.
2. Концевой выключатель холостого хода.
3. Электронный блок управления.
22
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости [THW, Е2]
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости («THW») в течение 1,0 с или более
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Электронный блок управления.
25
Электропневмо клапан шумоподавителя
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя в течение 1,0 с или
более
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана шумоподавителя.
2. Электронный блок управления.
28
Электромагнитный клапан горного тормоза
Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза в течение 1,0 с
или более
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Электронный блок управления.
32
Блок корректирующих резисторов [DATA, CLK, Е2]
Цепь корректирующих резисторов тнвд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи корректирующих резисторов,
2. Блок корректирующих резисторов.
3. Электронный блок управления.
33
Электропнеемо клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонкой
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления дроссельной заслонкой
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана привода дроссельной заслонки.
2. Электропневмоклапан.
3. Электронный блок управления.
39
Датчик температуры топлива
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 1,0 с или более
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива.
2. Датчик температуры топлива.
3. Электронный блок управления.
42
Датчик скорости автомобиля [SP1]
Сигнал не поступает в электронный блок управления при движении автомобиля в течение 8 и более
секунд при следующих условиях:
— сигнал скорости 0 км/ч;
— частота вращения коленчатого вала 2400 — 4000 об/мин;
— температура охлаждающей жидкости 60°С или больше;
— педаль акселератора нажата на 29% или больше.
1. Цепь датчика скорости автомобиля.
2. Датчик скорости автомобиля.
3. Комбинация приборов.
4. Электронный блок управления.
95
Электронный блок управления
Внутренняя ошибка электронного блока управления
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана горного тормоза.
2. Электронный блок управления.
96
Клапан системы рециркуляции ОГ
Нет сигнала «EGLS» в ЭБУ в течение 1.0 секунды или больше
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы рециркуляции ОГ.
2. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ.
3. Электронный блок управления.
97
Сигнал электронного блока управления
Несмотря на то, что сигнал «SPVD” поступает из электронного блока управления при частоте
вращения двигателя 500 об/мин и выше, сигнал «SPVF» не поступает в электронный блок управления в
течение 5-ти раз или больше
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи электронного блока управления.
2. Электронный блок управления.
3. Электромагнитный перепускной клапан.