-
#82
Не забудь (по классике), сначала в морду -потом ксиву
-
#83
в субботу поеду к этим цыганам, будут посл штаны снимать, разводить , готовлюсь
отпишу здесь, что скажут
Добавлено через 1 минуту
скажите, а прошивать блоки новыми прошивками модулей нужно у оффа ? или это так, необязательно ?
Совершенно не обязательно попробуйте тут спросить http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21060
-
#84
цитата по ссылке по работе с халдексом у оффа
Не знаю. Я был в клиентской зоне, смотрел ящик. Мне позвонили и попросили спуститься, и показали эту пластиковую хрень со словами «она всегда ломается, когда её вынимают». )))
конец цитаты
вот этого боюсь, нарукожопят и все… а гарантии нет …
-
#85
Если эту хрень не вытягивать пасатижами, а вылавливать при помощи васи, ну или подав напряжение на прямую на насос, то все нормально достаётся, только нужен знающий мастер который это делал, а не тот кто по распечатки будет первый раз делать.
А гарантия и не помогла бы , не предусмотрена замена фильтра, по крайней мере на 4 халдексе, и все манипуляции с ним на свой страх и риск.
Последнее редактирование: 24 Янв 2019
-
#86
что нового…
был у оффдилера…. как назло в этот день тигуан на приборке ошибок не показал…. ну что ж
дилер ошибокв мозгах не видит, на мои скрины ошибок не обращает внимание…
поменял масло в муфте по моей просьбе, сеточку просил почистить, но сделали ли не знаю, к машине офф не пустил… фильтра в халдекс 5 нет в принципе, менять нечего..
по подвеске офф ничего не находит…. просил прозвонить проводку в районе датчика абс, них не сделали…
на след день, гирлянда ошибок вылезла снова… и вообще накануне добавился новый код 16670 — 3,14 халдексу судя по расшифровке, ошибка была до смены масла, так что они ни причем, оффы т.е.
офф это идары снова убедился….
мой план, купить новый датчик абс и поменять на частном сервисе и наблюдать
что делать с ошибками в халдексе и ошибкой переобогащением смеси в 4 цилиндре хз..
Последнее редактирование: 27 Янв 2019
-
#87
Что и требовалось доказать , а к машине обязаны были пустить.
-
#88
Судя по тому что ты пишешь диллер у тебя «стандартный». Лучше поймай ошибки, найди на форуме человека с кабелем и выложи сюда файл лога сканирования. Ошибки ты читаешь китайской балалайкой я смотрю?
-
#89
Ошибки диагностического интерфейса шин данных
Коллеги,
Блок Диагностического интерфейса шин данных выдал следующие ошибки, которые не убираются с помощью OBD11:
OBDeleven лог
Дата: 2019-02-20 19:33
ВИН:: XW8ZZZ5NZJG213803
Машина: Volkswagen Tiguan
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: DBGC 110 kW (150 HP) 2.0 l
Пробег: 19172 KM
—————————————————————
19 Диагностический интерфейс шин данных
Описание системы: GW MQB High
Номер программы: 3Q0907530L
Версия программы: 4326
Hardware номер: 3Q0907530C
Версия блока управления: 436
Серийный номер: 0006974596
ODX имя: EV_GatewNF
Версия ODX: 013044
Длинное кодирование: 0B0500044C087300FB07221E1E0F00000001070000000000000000000000
Подсистемы:
Описание системы: J367-BDMConti
Версия программы: 1050
Версия блока управления: H03
Серийный номер: 75886100001710070B63
Описание системы: U13DCAC
Версия программы: 0780
Версия блока управления: H25
Серийный номер: 0037568
Описание системы: E221__MFL-TAT
Версия программы: 0023
Версия блока управления: H06
Серийный номер: 2891721473431268AP3B
Длинное кодирование: 2F0000
Описание системы: E881 BedieFPA
Версия программы: 0410
Версия блока управления: 001
Серийный номер: 000000091171QJS001DO
Длинное кодирование: 464553
Коды ошибок:
U104000 — Блок управления блокировки межколёсного дифференциала нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U101E00 — Блок управления корректора фар нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U10B500 — Блок управления микрофона нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
Date: 2019-01-17 06:47:49
Mileage: 18116 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Напряжение электропитания кл. 30: 12.2 В
Клемма 15: вкл.
Неизвестные параметрические условия:
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
U112600 — Не определённый блок управления нет связи
статически (постоянно)
Подскажите пожалуйста, как убрать эти ошибки?
На всякий случай прикладываю лог активаций разных плюшек.
Заранее благодарю за помощь
-
OBDeleven лог истории автомобиля.doc
30 KB
· Просмотры: 13
Последнее редактирование: 20 Фев 2019
J-5
Заинтересовавшийся
-
#90
Пади сгорел какой пред да и делов то
-
#91
Пади сгорел какой пред да и делов то
А в каком блоке проверять предохранители?
-
#92
Mobi905, во-первых, все преды у Вас на месте и целы, иначе ошибки бы висели постоянно.
А это был единичный сбой, счетчик ошибок — 1, т.е. выскочило все это разово и не повторилось и было это >1000 км назад до сканирования ошибок.
нештатная сигналка есть?
-
#93
Mobi905, во-первых, все преды у Вас на месте и целы, иначе ошибки бы висели постоянно.
А это был единичный сбой, счетчик ошибок — 1, т.е. выскочило все это разово и не повторилось и было это >1000 км назад до сканирования ошибок.
нештатная сигналка есть?
Сторонней сигнализации нет. Все штатное.
-
#94
Решил Васей проверить ошибки, и тут выскочили ошибки, машине всего 4 месяца
03- Электроника тормозной системы — —татус: содержит неисправности 0010
08- Электроника отопителя и климата — —татус: содержит неисправности 0010
13- Адаптивный круиз-контроль — —татус: содержит неисправности 0010 (Хотя круиз работает нормально)
15- ѕодушки безопасности — —татус: OK 0000
22- Электроника полного привода — —татус: содержит неисправности 0010
3C- Ассистент смены полосы движени€ — —татус: содержит неисправности 0010
Помогите расшифровать ошибки
-
#95
Сторонней сигнализации нет. Все штатное.
с автозапуском сига стоит
-
#96
Ни у кого случаем диагностика не находила такого:
1. U012100 — Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
2. U012800 — Lost Communication With Anti-Lock Brake System Control Module ?
Физических проявлений никаких не заметно.
-
#97
Всем приятного времени суток.Вот на днях приобрел Васю Диагноста.В этом деле пока новичок. Поставил на авто сканирование появилась ошибка.Хотя не так давно был у оф дилера на диагностики
VIN: ———— Пробег: 17598км-10934миль
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
3C- Ассистент смены полосы движения — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000
CF- Ассистент смены полосы движения 2 — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20180514500720
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx
1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 95
Пробег: 17094 km
Дата: 2019.08.13
Время: 20:38:48
Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 252
Подъём: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C
——————————————————————————-
Адрес BC: Электроника задней двери за пассажиром (J389) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 5Q0 959 595 E АО: 5Q0 959 595 B
Компонент: TSG HBFS 020 0041
Заводской номер: 040418ED407107
Кодировка: 002A10200100040000001000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCURearPasseMAXKLO 006003
ODX: EV_DCURearPasseMAXCONT.odx
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес CF: Ассистент смены полосы движения 2
Соединение не установлено
Конец———————(Затраченное время: 05:37)————————
-
#98
_Cdjq_, эта ошибка на всех тигуанах и кадьяках до 19 модельного года, фольц решил считать это нормой, на работу не влияет. Она не сбрасываемая и была у всех с завода.
-
#99
Всем добрый вечер. На днях решил глянуть ошибки в машине через OBD. высветил чек. Электроника двигателя. Блокирован блок управления двигателя. Код 157000. Статус время от времени. Было к кого такое?
есть подозрения что это из за противоугонки. И ошибка в комбинации приборов. код B104A00 статус тот же. время от времени.
-
#100
Ошибка: подушка безопасности
Доброго дня!
Неделю назад загорелась ошибка подушки безопасности, а за ней сразу же функция аварийного вызова работает с ограничениями(стандартная для всех проблема с антенной). Открыл форум, увидел, что ошибка распространенная и отложил визит до этих выходных, так как подумал что Глонасс может подтянуть за собой ошибку подушки. Был не прав.
Вчера отвез машину, забрал через 3 часа. Оказалось, что правый взрыв пакет подушки не работает, его заказали и приедет он только на следующей неделе. Последовал вопрос: логично же, что если правый взрыв пакет неисправен, то только правая подушка не работает.На что получил ответ, что не работают все подушки, и водительская тоже.
Дорогие форумчане, ездить на работу за город, ЗСД, трасса, скорости не городские, подскажите прав ли мастер, что и водительская подушка тоже не работает?
-
09.02.2015, 12:54
#1
Ученик
Проблемы с турбиной 1.4 TSI
Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор — турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205…161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.
-
23.01.2020, 21:39
#2161
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Прочитал. Наддув
ВД40 в помощь и ручками потихеньку разрабатывать. Мазать можно и для суппортов мазутой. Главное высокотемпературная.
-
-
24.01.2020, 20:15
#2162
Любитель
Сообщение от alexiv
Мы такое не понимаем) Ошибки у автомобилей Вага в формате P0000 и далее расшифровка.
Дяденька я знаю, что у вас сломалась. Что мальчик. У вас сломалась машина)
ПЫСЫ Если тяжело запомнить код ошибки, надо записывать.Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
-
25.01.2020, 11:50
#2163
Super Moderator
Сообщение от Decepticon
Зачем за всех отвечать?(((. Кто в теме, тот и так все понял. Закис шток и подломил рычаг. Рычаг заварили. Шток смазали. Машина прекрасно едет. Мне на кой хрен эти коды записывать. Если только лично для Вас в следующий раз запишу)))
Можно фото машины в анфас и профиль будем гадать, что сломается следующее, это ведь не последняя поломка)))
Мне ваши коды тем более не нужны. Но ведь направили сразу в эту тему, как наиболее вероятную.
-
02.12.2020, 18:21
#2164
Ученик
Мой опыт
Всем привет!
Поделюсь здесь своей историей для статистики, может кому пригодится. Двигатель 1.4, DSG, 2013 г.в., чешская сборка, пробег 85 тыс. км.
Симптомы проблемы: несколько выходных подряд по дороге на дачу на трассе на скорости ~130 км/ч:
— загорается EPC;
— отключается турбина;
— появляется дерганье при ускорении;После перезапуска двигателя ошибка пропадает. Турбина вновь работает, но периодическое дерганье при ускорении остается.
Считали ошибки «Васей», он указал на актуатор:«2 Найдены неисправности:
16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 85122 km
Дата: 2020.11.22
Время: 12:37:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.9 %
Скорость автомобиля: 124 km/h16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 85196 km
Дата: 2020.11.28
Время: 16:20:53
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2388.5 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 124 km/h»Позвонил в ремонт турбин где сказали, что, скорее всего, ось калитки вестгейта неравномерно разносилась и подклинивает. Приехал, разобрали, и по факту оказалось, что ось калитки в порядке (почти даже не люфтит), а клинит узел соединения актуатора и рычажка калитки вестгейта.
Picture16.jpgPicture17.jpg
К сожалению, шестерни актуатора уже успели поломаться и треснуть на оси, поэтому пришлось его ремонтировать(((
Picture15.jpgТакие дела.
-
27.03.2021, 22:28
#2165
Ученик
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Последний раз редактировалось deadmouse3; 27.03.2021 в 22:45.
-
27.03.2021, 22:53
#2166
Super Moderator
Сообщение от deadmouse3
Подскажите, пожалуйста, руками этот шток должен хоть как-то шевелиться? У меня мертво стоит на одном месте. Все те же EPC и затем чек. 2013 г.в. 100 тыс. пробег.
Должен видимо(( ВДшка и молоточек на ближайшие дни? Блин читал же раньше про актуатор, но как-то вскользь. Не обратил внимания когда все работало.
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
-
27.03.2021, 23:20
#2167
Ученик
Сообщение от alexiv
Пытайся разработать, от руки все ходит при исправном. Вроде в первом посте есть ссылки как должно.
Спасибо, завтра полезу. Там еще болты какие-то хитрые, splash что-ли. Но до штока и так подлезть можно.
Думал «шкода не ломается».
-
16.05.2021, 16:19
#2168
Завсегдатай
Есть мнение, что шток этот окисляется из-за внешнего фактора, например, при забрызгивании грязью из луж или снежной кашей с реагентами. Люди его разрабатывали, шкурили мелкой шкуркой и мазали медной смазкой (по мне смазка эта — трамбовка дыма). И все работало как прежде.
Сказано — сделано! потом подумано…
-
16.05.2021, 17:40
#2169
Профессионал
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
-
16.05.2021, 18:24
#2170
Super Moderator
Сообщение от tigr120
А какая турбина и кто производитель стоит на 1,4?
Борг варнер было раньше.
U012600 датчик угла поворота рулевого колеса нет связи
Всем доброго вечера!:hi:
Прошу совета в таком вопросе: вечером поставил авто на стоянку, утром после запуска двигателя загорелась ошибка по ESP на щитке приборов. После начала движения ошибка не погасла. Диагностика показала:
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
004 Нет сигнала/связи — Периодически
Почитав форум попробовал адаптировать покрутив руль от упора до упора и прокатившись немного на малой скорости — не помогло.
Вопрос: Возможные причины неисправности, каковы дальнейшие действия и можно ли дальше ездить с такой ошибкой, не опасаясь встать где-нибудь на трассе. russian_ru:
Есть ли смысл адаптировать датчик через VAG — ком или покупать новый датчик. Может кто подскажет номерок этого датчика?
Машина — бензинка 03г, двигатель AZZ.
Буду благодарен за советы и мнения!:hi:
это произошло из за севшего акб
Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.
А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!
это произошло из за севшего акб
В том-то и дело, что АКБ за ночь не села. Хотя раньше бывало такое, что за ночь аккумулятор высасывало в ноль, но эта ошибка не появлялась.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.
А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!
А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?
У вас ошибка по связи, соответственно либо сам блок или проводка, т.к. стоит метка периодически, то есть то работает, то нет. Надо скинуть руль осмотреть проводку,разъёмы, вскрыть сам блок, пропаять ножки разъёма на плате, почистить оптическую часть датчика от пыли. Даже если не поможет, то хотя бы номер датчика увидите.
Так я и хотел узнать — может проще поменять, поскольку все равно разбирать руль. Пока пытаюсь записаться на проверку CAN-шины от Блока комфорта к остальным блокам — диагностика выдала ошибку
А может жгут в ногах посмотреть сначала, да и руль скидывается элементарно, только аккумулятор отключить перед снятием подушки.
Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:
Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:
удачи тебе! Не подскажешь autoсom справиться с твоей проблемой? вот такой http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/mul-timarochnye-skanery/delphi-ds150e-usb-bluetooth-v2014-01.html
Спасибо! Чувствую она мне понадобится. yes:
Добавлено через 2 часа 17 минут 51 секунду
Сделал диагностику. Удалось стереть ошибку по датчику G85, чего раньше не получалось. Некоторое время ее не было, выскочила на ровной дороге метров через 300, хотя руль не крутил — ехал прямо.
А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?
Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.
[QUOTE=artem_xxx;2138459]Гемор не особо большой.
Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.[/QUOTE
Отогнал машину к электрику. Жду результатов вскрытия.
Отписал в личку.:vawe:
Тоже история-вывалили все ошибки, которые только возможны, комп перестал видеть все блоки. Полез под водительский коврик, оранжевая скрутка can возле левой ноги водителя приказала долго жить, переделал ее и остальные на всякий, хотя остальные были хорошими(всего две возле ног и две на полу под сидельем водителя, мощную коричневую скрутку земли не трогал) и все запустилось, комп все увидел, за исключением датчика g85. В поисках остальных скруток полез под пассажирское сиденье, снял его и блоки под ним, поднял ковер, раскрутил черную тряпку и нашел всего одну оранжевую скрутку в месте рядом с плафоном, в идеальном состоянии в прозрачном герметичном пластике, трогать не стал — сквозь пластик видно, что она в идеале. Других скруток в упор не нашел вплоть до пола заднего сиденья, где жгут уходит в короб. Вопрос — о каких 8 скрутках под пассажирским сидеьем пишет народ и что за зеленая скрутка развалилась у человека выше? У меня нет никаких скруток — сижу и думаю, собирать все назад и просто датчик накрылся или я слепой и не вижу?
Пс.кстати многие пишут про пайку скруток. Скажу сразу — ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ — ТОЛЬКО НОВАЯ СКРУТКА И ОБЖИМ. Пайка дает гальваническую пару и ваше творчество сгниет очень быстро, а хорошая скрутка, с последующим обжимом и хорошей герметизацией термоусадкой и герметиком — вечна.
Сгниет , но гальваническая пара тут не причем ,в противном случае любой радиоэлектронный прибор испытывал трудности с функционированием :hi:
Так он и испытает, как только с водой столкнется. в местах, где сухо как в памперсах и в машине показана пайка- противопоказана она только там, где сыро. ну и там, где разные материалы соединяются(типа меди и алюминия). да и не суть, как назвать-хоть валенком, важно, что паять нельзя.
Собрал, так и не найдя скруток под пассажирским сиденьем, ошибка осталась, Васей не обучалась и не сбрасывалась. после поездки по Крымскому серпантину, датчик самоадаптировался и ошибка ушла через, буквально, 5 минут
Пс. Почему у меня нет скруток под пассажирским сиденьем, вопрос остался)))
Источник
Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)
nemkov
Мастер советчик
pastor64
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:
Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76
VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE
1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6
Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.
Источник
Отказала электрика рулевого колеса
petrikost
Участник
Андронио
Участник
petrikost
Участник
Den_of_Evil
Новичок
i-sasha
Заинтересовавшийся
Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?
yamalesc
Новичок
Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)
Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:
Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)
spacer
Alexander11
Заинтересовавшийся
polar-nick
Постоялец
Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((
Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.
При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J
К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT="]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.
Отъездил благополучно с круизом четыре года.
Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.
Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06
Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT="]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20
Буду рад грамотной помощи.
Troll
polar-nick
Постоялец
Troll,
Покатаюсь задом наперед )))
Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл
walerka
Добрых дел Мастер
walerka
Добрых дел Мастер
polar-nick
Постоялец
walerka,
Галочку вернул на место
Попробовал совет со Шкода -форума:
VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:
В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:
Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…
VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:
Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:
Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.
Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.
Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!
Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .
Источник
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
13 — Адаптивный круиз-контроль | U112300: Шина данных: полученная неправильная величина | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Адаптивный круиз-контроль:
и/или
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:
• |
U112300 Шина данных, принято ложное значение |
Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!
Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!
Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля
В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления круиз-контроля:
Старое |
Версия ПО |
Новое |
Версия ПО |
Онлайн с КН |
Код мероприятия |
Начиная с DVD |
3Q0 907 572 A |
0126 |
3Q0 907 572 A |
0130 |
27/2015 |
3BA2 |
83 |
0128 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя. |
• |
На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля. |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание U1026 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP неверные или отсутствующие данные для оборотов двигателя
На английском языке:
SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.