-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Howo E4 Denso AdBlue off
Ребят решил создать отдельно тему. Думаю надо искать решение совместно. Немного поизучал данный вопрос. Вышел на форум диллера, где посоветовали обратиться в Благовещенск к имигрантам. У них там типа перевалочной базы китайской техники. И по слухам они отключают программно при покупке только их техники. Вот я попробывал удочку кинуть:
ответ отрицательный, но может и не правдивый.
Если кто то где то встретит прошитый самосвальчик, не забудьте маячек кинуть.
Бум дальше по ниточке выходить на технологию.
Может можно эмулятор впендюрить? Но на Denso хз я не встречал.
-
iay10
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:52 am
- Откуда: Россия, Якутия, г. Нерюнгри
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
iay10 » Чт дек 18, 2014 5:59 am
Да, это большая проблема, сам мучаюсь с поиском прошивки. А вроде бы как прошитые самосвалы мне встречались, водители рассказывали, что китаец бегал вокруг самосвала пол часа, а потом взял деньги, сказал — все холосо — и уехал, а вот ошибки на всех машинах по мочевине остались висеть, может контроль NOx отключил.
Вы не в курсе, какой процессор стоит на новых ЭБУ HOWO?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley » Чт дек 18, 2014 7:15 pm
Хочу Блок Алексу с аутотехнолоджи отправить. он же от легковушек Denso поднял. и с этим должен разобраться.
Но хочется упрастить задачу и послать ему уже прошитый блок. Чтобы и проша уже была и протокол доступа к блоку. что скажите? Если кто может на пару недель предоставить блок, дам адрес куда отправлять. По итогу работы сочтемся, в дальнейшем сильно выиграем!
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley » Чт дек 18, 2014 7:17 pm
FAW так же шью. Машина едет, AdBlue горит.
А эмуляторы на HOWO на Denso заработают? Вот сколько мануалов не смотрел, Denso не заявлена.
-
Konnap
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:18 am
- Откуда: Россия, У-Удэ
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
Konnap » Чт апр 07, 2016 7:30 am
Вижу прошло много времени с момента последнего сообщения, но тема актуальна.
У кого какие наработки?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley » Ср окт 05, 2016 1:28 pm
У меня стоит HOWO E4. Пропала тяга. Аппаратура, ДВС — норм. Пробег 60000км. Смотрел ее через Denso DST-PC. На ходу все признаки сниженного крутящего момента.
Горит ошибка U1155. у меня DST-PC версии 2.40 переводит как — канал CAN связи EGR. На табло машины пишет — PCAN SCR ERROR. Щас по факту система SCR отсоединена. Блок AdBlue, NOх обесточены.
Кто то говорит что нет ограничения у них. Кто то говорит что есть. Но решения я так и не нашел…
Пробывал отправлять дамп калибровщику. Делали 3 варианта. Результата нет.
Кто сталкивался?
Кто нормально работает с софтом блоков Denso?
Модератор: аккаунт автора сообщения заблокирован.
ПРИЧИНА: Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Автор сообщения получал предупреждения от модераторов трижды.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley » Ср окт 12, 2016 9:16 pm
h2oley писал(а):Модератор: аккаунт автора сообщения заблокирован.
ПРИЧИНА: Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Автор сообщения получал предупреждения от модераторов трижды.
да что толку то? форум ележивой…
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley » Чт окт 13, 2016 11:55 pm
Antart писал(а):Дима не горячись ))…..
Андрюха, реально машина стоит уже с мая… Дамп имеется. Я специально под нее софт Denso DST-PC поставил для PYTHON. Смотрел ее несколько раз. По аппаратуре все норм. пробегу 60000. Походу нет решения на эти машины.
Кому можно дамп отправить??? Отключить AdBlue…
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Как устранить OBD2 код неисправности U1155.
Код OBD U1155 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе связи CAN (локальная сеть контроллеров). Обычно это вызвано проблемой с компонентом или проводкой в системе шины CAN автомобиля. Этот код иногда бывает трудно диагностировать, поскольку он может не отображаться, пока не будут устранены несколько других кодов. Следующее руководство поможет вам устранить неполадки и исправить этот код OBD:
1. Проверьте наличие каких-либо недавних ремонтов или модификаций, которые могли повлиять на систему шины CAN, таких как замена деталей двигателя, трансмиссии, электрических компонентов и т. д. Если они были сделаны недавно, отмените их и посмотрите, решит ли это проблему.
2. Осмотрите всю проводку, связанную с системой шины CAN, включая разъемы и жгуты, на наличие признаков повреждения или коррозии, которые могут вызывать проблемы со связью между компонентами в сети.
3. С помощью диагностического прибора проверьте все модули в сети CAN-шины на наличие неисправностей и просмотрите данные каждого из них, чтобы убедиться, что они правильно взаимодействуют друг с другом.
4. Проверить правильность работы всех датчиков, подключенных к шине CAN, включая, но не ограничиваясь этим; Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), датчик массового расхода воздуха (MAF) и т. д.
5a) Если явных физических проблем не обнаружено, следует проверить уровни напряжения в различных точках по обеим сторонам диагностического разъема вашего автомобиля с помощью цифрового мультиметра — при выполнении этого теста используйте спецификации производителя.
5b). Если вы обнаружите разницу в уровне напряжения на нескольких контактах диагностического разъема, подозревая обрыв цепи. Проследите провода, ведущие от диагностического разъема к ECU/TCM/ECM, и отремонтируйте поврежденный(е) провод(а)/разъем(ы).
6.) После ремонта поврежденных проводов/разъемов сотрите коды DTC и повторите тест-драйв автомобиля в тех же условиях, в которых неисправность была обнаружена впервые, и отслеживайте результаты с помощью диагностического прибора.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Перейти к содержимому
Коды,
САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности |
|
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный |
|
P0192 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый |
|
P0191 |
Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально |
|
P0563 |
Напряжение батареи слишком высокое |
|
P0118 |
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 |
Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2;
Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 |
||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 |
Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью |
||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 |
Управление разгруженным питательным насосом |
||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 |
Давление в топливной рампе превышает верхний предел |
||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева
(в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 |
Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) |
|||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 |
Неисправная цепь переключателя круиз-контроля |
|||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 |
Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0522 |
Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика
код мигающий |
Код
Мальфанк ции |
Код
смысл |
Действия
Блок ЭБУ |
Неисправность | Проявление
неисправности |
|||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля Выход OUT6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание
на батарее доп- твердый выход моторный тормоз |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
+В выход ВЫХ6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода
не является мы представил |
Сигнализация
устройство горит |
Данные QR-кода
нет были введены (все равен нулю) |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода
неправильный |
Сигнализация
устройство горит |
Значение QR-кода
неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение
код определения QR неправильный) |
Сигнализация
тор выключенный, система нет работает |
Определение
данные для QR код неправильный (Например, неправильный порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда масса производство |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать
неисправность |
устройство
горит, |
дополнительный
ЦП (отслеживание |
вывод
власть и |
||||||||
интеграл
схемы. |
круиз- контроль не | компьютер
главный ЭБУ) |
увеличивать
токсичный выбросы, |
||||||||
работает, РТО |
увеличить в
шум |
||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен
главный ЦПУ |
устройство
горит, круиз- контроль не |
главный процессор
(получение сигнал |
выходной
власть и Восход |
||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток
ограничение топливо 70%. |
дополнительный
ЭБУ) |
выбросы,
увеличить в шум |
|||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование
площадь, указано код мигает, и ошибки |
Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит
круговой проверка территории, указано код мигающий |
Снижаться | ||||||
устройство
горит, круиз- контроль не |
выходной
власть и Восход |
||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение
топливо 70%. |
увеличить в
шум |
||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле
Реле заело |
устройство
горит |
не является
работает, напряжение |
выключенный
зажигание |
||||||||
в закрытом
условие |
выше 16 В. | сигнализация
устройство |
|||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива
70%. |
|||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает
ограничение |
Сигнализация
устройство неисправности |
Предупреждение,
когда частота |
Очевидный
проявления неисправности |
||||||
обороты | не горит
и Круиз-контроль отключает |
вращение превышает
3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает |
отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) |
||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ
CAN1 |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L |
|
9 | U1001 | ошибка ЭБУ
CAN2 |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L |
|
9 | U0121 | АБС
Отключить по CAN автобус |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
АБС
отключен от CAN-шина |
|
9 | U0155 | CAN-устройство
отключен от CAN-шина |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
CAN-устройство
отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Нарушение
цепь сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
одиннадцать |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор
не выдает рябь |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Разомкнутая цепь
120 г |
Нестабильный холостой ход скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 |
датчик северо-востока не выдает |
Сигнализация
устройство |
Нарушение
цепь |
нестабильность
холостой ход, |
рябь | неисправности
горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает |
40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики
северо-восток и г |
Сигнализация
устройство неисправности горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает |
Одновременный
разрыв цепи 40НЕ + и 120 г |
нестабильность
холостой ход, плохое начало двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 |
Высокий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Нарушение
цепь сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
14 | P0182 |
Низкий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
15 | P2229 |
Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ |
Повысился эмиссия белый дым сила
снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный мощность двигателя Дорога |
Коды,
Режим SAE*
Расшифровка кода. Описание неисправности
P0122
Слабый сигнал датчика положения акселератора №1
P0123
Сильный сигнал датчика положения акселератора №1
P0222
Слабый сигнал датчика положения акселератора №2
P0223
Сильный сигнал датчика положения акселератора №2
P0121
Не выключен датчик положения акселератора №1
P0120
Не включен датчик положения акселератора №1
P2120
Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора
P0238
Сильный сигнал нагнетательного датчика
P0237
Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика
P0227
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
P0228
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)
P0193
Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя
P0192
Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя
P0191
Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя
P0563
Слишком высокое напряжение аккумулятора
P0118
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0183
Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива
P0182
Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива
P0113
Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P0112
Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P2229
Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления
P0228
Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления
P0617
Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя
P0337
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала
P0342
Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров
P0385
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров
P0503
Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0502
Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля
P0501
Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля
P1681
Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу
P1682
Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха
P2148
Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5
P2147
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5
P2146
Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5
P2151
Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6
P2150
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6
P2149
Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6
P0201
Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки
P0205
Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки
P0203
Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки
P0206
Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки
P0202
Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки
P0204
Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки
P0611
Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)
P0200
Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1
P2634
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1
P2633
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2
P2635
Перегрузка управления подающим насосом
P1088
Перенапряжение управления подающим насосом
P1266
Ненагруженное управление подающим насосом
P0093
Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)
P1089
Давление превышает верхний предел
P0088
Давление топливного распределителя превышает верхний предел
P0301
Неисправна топливная система цилиндра №1
P0302
Неисправна топливная система цилиндра №2
P0303
Неисправна топливная система цилиндра №3
P0304
Неисправна топливная система цилиндра №4
P0305
Неисправна топливная система цилиндра №5
P0306
Неисправна топливная система цилиндра №6
P0219
Двигатель превышает лимит скорости
P0541
Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0542
Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1530
Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии
P0217
Температура превышает верхний предел
U1001
Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0704
Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)
P0850
Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)
U0121
Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)
U0155
Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)
P0686
Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии
P1565
Неисправна цепь крейсерского выключателя
P1602
Не вписаны данные QR
P1601
Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )
P0607
Неисправен CPU — неисправно защитное IC
P0606
Неисправен CPU — неисправен главный CPU
P060
Проверка и ошибка — сектор флешинга
P0523
Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0522
Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0524
Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1683
Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1684
Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
There’s a Howo Sinotruk Truck Fault Flash Codes DTC list
Serial number — Fault code — Fault conditions — Fault flash code
1 P0122 Acceleration pedal 1. Too low signal 22
2 P0123 Acceleration pedal 1. Too high signal 22
3 P0222 Acceleration pedal 2. Too low signal 22
4 P0223 Acceleration pedal 2. Too high signal 22
5 P0121 Acceleration pedal 1. It can’t be closed. 22
6 P0221 Acceleration pedal 2. It can’t be closed. 22
7 P0120 Acceleration pedal 1. It can’t be closed. 22
8 P0220 Acceleration pedal 2. It can’t be closed. 22
9 P2120 Double acceleration pedal. Invalid signal 22
10 P2163 Idle speed switch is open 42
11 P2109 Idle speed switch is closed 42
12 P0238 Inlet air pressure sensor. Too high signal 37
13 P0237 Inlet air pressure sensor. Too low signal 37
14 P0236 Inlet pressure sensor. Invalid property 37
15 P0227 PTO pedal. Too low signal 23
16 P0228 pedal. Too high signal 23
17 P0193 Common-rail pressure sensor. Too high signal 67
18 P0192 Common-rail pressure sensor. Too low signal 67
19 P0191 Common-rail pressure sensor. Signal keeps for the medium range 67
20 P0563 Vehicle voltage. Too high voltage 26
21 P0562 Vehicle voltage. Too low voltage 26
22 P0118 Cool water temperature sensor. Too high temperature 11
23 P0117 Cool water temperature sensor. Too low temperature 11
24 P0183 Fuel water temperature sensor. Too high signal 14
25 P0182 Fuel water temperature sensor. Too low signal 14
26 P0113 Inlet air temperature sensor. Too high signal 16
27 P0112 Inlet air temperature sensor. Too low signal 16
28 P2229 Air pressure sensor. Too high signal 15
29 P2228 Air pressure sensor. Too low signal 15
30 P1143 Idle speed potentiometer. Too high signal 44
31 P1142 Idle speed potentiometer. Too low signal 44
32 P0617 Starting switch. Short-circuit of battery 45
33 P0337 NE sensor. Impulse-free 13
34 P0342 G sensor. Impulse-free 12
35 P0385 NE and G. Impulse-free 13
36 P0503 Vehicle speed sensor. Too high frequency 21
37 P0502 Vehicle speed sensor. Output open circuit. Short-circuit 21
38 P0501 Vehicle speed sensor. Signal fault 21
39 P1681 Exhaust braking output. Open circuit. Short-circuit of ground 28
40 P1682 Exhaust braking output. Short-circuit of battery 28
41 P2148 Fuel injector COM1. Output short-circuit of battery 57
42 P2147 Fuel injector COM1. Output short-circuit of ground 57
43 P2146 Fuel injector COM1. Output load open circuit; TWV1,3,5 load open circuit 57
44 P2151 Fuel injector COM2. Short-circuit to battery; TWV2,4,6 output short-circuit to battery 58
45 P2150 Fuel injector COM2. Short-circuit to ground; TWV2,4,6 output short-circuit to ground 58
46 P2149 Fuel injector COM2. Output load open circuit; TWV2,4,6 load open circuit 58
47 P0201 Fuel injector TWV1 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 51
48 P0205 Fuel injector TWV2 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 55
49 P0203 Fuel injector TWV3 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 53
50 P0206 Fuel injector TWV4 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 56
51 P0202 Fuel injector TWV5 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 52
52 P0204 Fuel injector TWV6 output open circuit; fuel injector coil is disconnected 54
53 P0611 Capacitor charging circuit; fault 59
54 P0200 Capacitor charging circuit; fault 59
55 P0629 PCV1 output short-circuit; short-circuit to battery 71
56 P2634 PCV2 output short-circuit; short-circuit to battery 72
57 P0629 PCV1 and PCV2 short-circuit to battery 73
58 P0628 PCV1 output open circuit; short circuit to ground 71
59 P2633 PCV2 output open circuit; short-circuit to ground 72
60 P0628 PCV1 and PCV2 output open circuit; short circuit to ground 73
61 P2635 Fuel feed pump; overload of controlling 76
62 P1088 Fuel feed pump; over voltage of controlling 76
63 P1266 Fuel feed pump; no load of controlling 77
64 P0093 Fuel feed pump; no load of controlling, including fuel leakage 78
65 P1089 Common-rail pressure; exceeding upper limit 69
66 P0088 Common-rail pressure; exceeding ultra-high upper limit 68
67 P0301 Cylinder 1 fuel system; fault 61
68 P0302 Cylinder 2 fuel system; fault 65
69 P0303 Cylinder 3 fuel system; fault 63
70 P0304 Cylinder 4 fuel system; fault 66
71 P0305 Cylinder 5 fuel system; fault 62
72 P0306 Cylinder 6 fuel system; fault 64
73 P0219 Engine; overrun 7
74 P0541 Pre-heat the relay; output short-circuit to ground 25
75 P0542 Pre-heat the relay; output open circuit; short-circuit to battery 25
76 P1530 Engine stop switch; it is blocked and stopped 46
77 P0217 Cool water temperature overruns; exceeding upper limit 6
78 P0234 Inlet air pressure sensor; exceeding upper limit 39
79 P0299 Inlet air pressure sensor; exceeding lower limit 39
80 P1676 Reverse switch; open circuit, short-circuit to ground 48
81 P1677 Reverse switch; short-circuit to battery 48
82 U0073 CAN1 node failure 8
83 U1001 CAN2 node failure 9
84 P0704 Clutch switch; circuit fault (manual transmission only) 41
85 P0850 Neutral switch; circuit fault (manual transmission only) 47
86 P0263 1 # fl owing damper works 61
87 P0275 2 # fl owing damper works 65
88 P0269 3 # fl owing damper works 63
89 P0278 4 # fl owing damper works 66
90 P0266 5 # fl owing damper works 62
91 P0272 6 # fl owing damper works 64
92 U0121 CAN BUS wire is disconnected from ABS 9
93 U0155 CAN BUS wire is disconnected from instrument 9
94 P0686 Main relay diagnosis; main relay is disconnected 5
95 P1565 Cruise switch; circuit fault 43
96 P1602 QR code data; no input 2
97 P0602 QR code data; error 2
98 P1601 QR code data; defi nition error (defi nition of QR code modifi cation is incorrect) 2
99 P0607 CPU failure; detect integrated circuit failure 3
100 P0606 CPU failure; main CPU failure 3
101 P0601 Flash memory area-inspection and error 3
102 P0523 Fuel pressure sensor; too high signal 17
103 P0522 Fuel pressure sensor; too low signal 17
104 P0524 Fuel pressure is low 17
105 P1683 Exhaust braking auxiliary output; short-circuit of ground 1
106 P1684 Exhaust braking auxiliary output; short-circuit of battery 1
Пн.-Вс. с 9 до 21
- Главная
- О компании
- Новости
- О компании
- Работа в компании
- Услуги
- Грузовая эвакуация
- Эвакуация
- Буксировка
- Грузовой шиномонтаж
- Грузовая мойка
- Грузовая эвакуация
- Грузовики
- Бренды
- Типы
- Автовышки
- Бетононасосы
- Автобетоносмесители
- Крюковые погрузчики
- Манипуляторы КМУ
- Тягачи
- Фургоны
- Самосвалы
- Спецтехника
- Бортовые
- Зерновозы
- Изотермические
- Мусоровозы
- Промтоварные
- Рефрижераторы
- Борт-тенты
- Цистерны
- Шторно-бортовые
- Шасси
- Лесовозы
- Эвакуаторы
- Балластные тягачи
- Характеристики
- Колесная формула 4×2
- Колесная формула 4×4
- Колесная формула 6×2
- Колесная формула 6×4
- Колесная формула 6×6
- Колесная формула 8×4
- Колесная формула 8×8
- Колесная формула 10×4
- Колесная формула 12×4
- Полная масса 7000кг
- Полная масса 8000кг
- Полная масса 8500кг
- Полная масса 10000кг
- Полная масса 12000кг
- Полная масса 15000кг
- Полная масса 16000кг
- Полная масса 16600кг
- Полная масса 18000кг
- Полная масса 18600кг
- Полная масса 19000кг
- Полная масса 19700кг
- Полная масса 22630кг
- Полная масса 25000кг
- Полная масса 26000кг
- Полная масса 28000кг
- Полная масса 28155кг
- Полная масса 29100кг
- Полная масса 29500кг
- Полная масса 30100кг
- Полная масса 31000кг
- Полная масса 31100кг
- Полная масса 32000кг
- Полная масса 33000кг
- Полная масса 35000кг
- Полная масса 36000кг
- Полная масса 38000кг
- Полная масса 40000кг
- Полная масса 39000кг
- Полная масса 41000кг
- Полная масса 41530кг
- Полная масса 42000кг
- Полная масса 43000кг
- Полная масса 44000кг
- Полная масса 44210кг
- Полная масса 50000кг
- Полная масса 75000кг
- Мощность двигателя 150 л.с.
- Мощность двигателя 166 л.с.
- Мощность двигателя 180 л.с.
- Мощность двигателя 190 л.с.
- Мощность двигателя 240 л.с.
- Мощность двигателя 250 л.с.
- Мощность двигателя 270 л.с.
- Мощность двигателя 280 л.с.
- Мощность двигателя 290 л.с.
- Мощность двигателя 320 л.с.
- Мощность двигателя 340 л.с.
- Мощность двигателя 350 л.с.
- Мощность двигателя 360 л.с.
- Мощность двигателя 370 л.с.
- Мощность двигателя 380 л.с.
- Мощность двигателя 385 л.с.
- Мощность двигателя 390 л.с.
- Мощность двигателя 400 л.с.
- Мощность двигателя 410 л.с.
- Мощность двигателя 419 л.с.
- Мощность двигателя 420 л.с.
- Мощность двигателя 430 л.с.
- Мощность двигателя 440 л.с.
- Мощность двигателя 450 л.с.
- Мощность двигателя 456 л.с.
- Мощность двигателя 460 л.с.
- Мощность двигателя 470 л.с.
- Мощность двигателя 480 л.с.
- Мощность двигателя 500 л.с.
- Мощность двигателя 540 л.с.
- Мощность двигателя 620 л.с.
- Мощность двигателя 640 л.с.
- Двухосные
- Трехосные
- Четырехосные
- Пятиосные
- Шестиосные
- Полуприцепы
- Бренды
- Типы
- Бортовые
- Лесовозы
- Изотермические
- Контейнеровозы
- Мебельные
- Промтоварные
- Рефрижираторы
- Самосвальные
- Борт-тенты
- Тралы
- Цистерны
- Шторно-бортовые
- Шторные
- Характеристики
- Высота ССУ 680 мм
- Высота ССУ 840 мм
- Высота ССУ 860 мм
- Высота ССУ 900 мм
- Высота ССУ 940 мм
- Высота ССУ 950 мм
- Высота ССУ 1005 мм
- Высота ССУ 1100 мм
- Высота ССУ 1115 мм
- Высота ССУ 1140 мм
- Высота ССУ 1145 мм
- Высота ССУ 1150 мм
- Высота ССУ 1200 мм
- Высота ССУ 1220 мм
- Высота ССУ 1235 мм
- Высота ССУ 1240 мм
- Высота ССУ 1245 мм
- Высота ССУ 1250 мм
- Высота ССУ 1265 мм
- Высота ССУ 1300 мм
- Высота ССУ 1335 мм
- Высота ССУ 1350 мм
- Высота ССУ 1450 мм
- Высота ССУ 1530 мм
- Высота ССУ 1550 мм
- Б/У
- Сервис
- По бренду
- По типу
- Ремонт грузовиков
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Ремонт автобусов
- Ремонт рефрижераторов и ХОУ
- Ремонт двигателей
- Кузовной ремонт
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт ходовой и подвески
- Ремонт электрики
- Ремонт тормозной системы
- Установка доп.оборудования
- Запчасти
- Все бренды
- Запчасти Foton
- Акции
- Контакты
Центр Коммерческого
Транспорта
Пн.-Вс. с 09:00 до 21:00
МО, г.о. Мытищи, ТПЗ «Алтуфьево»,
пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
-
Live chat
- +7 (499) 648 20 00
- Главная
- О компании
- Новости
- О компании
- Работа в компании
- Услуги
- Грузовая эвакуация
- Эвакуация
- Буксировка
- Грузовой шиномонтаж
- Грузовая мойка
- Грузовая эвакуация
- Грузовики
- Бренды
- Типы
- Автовышки
- Бетононасосы
- Автобетоносмесители
- Крюковые погрузчики
- Манипуляторы КМУ
- Тягачи
- Фургоны
- Самосвалы
- Спецтехника
- Бортовые
- Зерновозы
- Изотермические
- Мусоровозы
- Промтоварные
- Рефрижераторы
- Борт-тенты
- Цистерны
- Шторно-бортовые
- Шасси
- Лесовозы
- Эвакуаторы
- Балластные тягачи
- Характеристики
- Колесная формула 4×2
- Колесная формула 4×4
- Колесная формула 6×2
- Колесная формула 6×4
- Колесная формула 6×6
- Колесная формула 8×4
- Колесная формула 8×8
- Колесная формула 10×4
- Колесная формула 12×4
- Полная масса 7000кг
- Полная масса 8000кг
- Полная масса 8500кг
- Полная масса 10000кг
- Полная масса 12000кг
- Полная масса 15000кг
- Полная масса 16000кг
- Полная масса 16600кг
- Полная масса 18000кг
- Полная масса 18600кг
- Полная масса 19000кг
- Полная масса 19700кг
- Полная масса 22630кг
- Полная масса 25000кг
- Полная масса 26000кг
- Полная масса 28000кг
- Полная масса 28155кг
- Полная масса 29100кг
- Полная масса 29500кг
- Полная масса 30100кг
- Полная масса 31000кг
- Полная масса 31100кг
- Полная масса 32000кг
- Полная масса 33000кг
- Полная масса 35000кг
- Полная масса 36000кг
- Полная масса 38000кг
- Полная масса 40000кг
- Полная масса 39000кг
- Полная масса 41000кг
- Полная масса 41530кг
- Полная масса 42000кг
- Полная масса 43000кг
- Полная масса 44000кг
- Полная масса 44210кг
- Полная масса 50000кг
- Полная масса 75000кг
- Мощность двигателя 150 л.с.
- Мощность двигателя 166 л.с.
- Мощность двигателя 180 л.с.
- Мощность двигателя 190 л.с.
- Мощность двигателя 240 л.с.
- Мощность двигателя 250 л.с.
- Мощность двигателя 270 л.с.
- Мощность двигателя 280 л.с.
- Мощность двигателя 290 л.с.
- Мощность двигателя 320 л.с.
- Мощность двигателя 340 л.с.
- Мощность двигателя 350 л.с.
- Мощность двигателя 360 л.с.
- Мощность двигателя 370 л.с.
- Мощность двигателя 380 л.с.
- Мощность двигателя 385 л.с.
- Мощность двигателя 390 л.с.
- Мощность двигателя 400 л.с.
- Мощность двигателя 410 л.с.
- Мощность двигателя 419 л.с.
- Мощность двигателя 420 л.с.
- Мощность двигателя 430 л.с.
- Мощность двигателя 440 л.с.
- Мощность двигателя 450 л.с.
- Мощность двигателя 456 л.с.
- Мощность двигателя 460 л.с.
- Мощность двигателя 470 л.с.
- Мощность двигателя 480 л.с.
- Мощность двигателя 500 л.с.
- Мощность двигателя 540 л.с.
- Мощность двигателя 620 л.с.
- Мощность двигателя 640 л.с.
- Двухосные
- Трехосные
- Четырехосные
- Пятиосные
- Шестиосные
- Полуприцепы
- Бренды
- Типы
- Бортовые
- Лесовозы
- Изотермические
- Контейнеровозы
- Мебельные
- Промтоварные
- Рефрижираторы
- Самосвальные
- Борт-тенты
- Тралы
- Цистерны
- Шторно-бортовые
- Шторные
- Характеристики
- Высота ССУ 680 мм
- Высота ССУ 840 мм
- Высота ССУ 860 мм
- Высота ССУ 900 мм
- Высота ССУ 940 мм
- Высота ССУ 950 мм
- Высота ССУ 1005 мм
- Высота ССУ 1100 мм
- Высота ССУ 1115 мм
- Высота ССУ 1140 мм
- Высота ССУ 1145 мм
- Высота ССУ 1150 мм
- Высота ССУ 1200 мм
- Высота ССУ 1220 мм
- Высота ССУ 1235 мм
- Высота ССУ 1240 мм
- Высота ССУ 1245 мм
- Высота ССУ 1250 мм
- Высота ССУ 1265 мм
- Высота ССУ 1300 мм
- Высота ССУ 1335 мм
- Высота ССУ 1350 мм
- Высота ССУ 1450 мм
- Высота ССУ 1530 мм
- Высота ССУ 1550 мм
- Б/У
- Сервис
- По бренду
- По типу
- Ремонт грузовиков
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Ремонт автобусов
- Ремонт рефрижераторов и ХОУ
- Ремонт двигателей
- Кузовной ремонт
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт ходовой и подвески
- Ремонт электрики
- Ремонт тормозной системы
- Установка доп.оборудования
- Запчасти
- Все бренды
- Запчасти Foton
- Акции
- Контакты
- «КомдорАвто»
- СЕРВИС
- Сервис Howo
- Ошибки HOWO
- Ремонт грузовиков (15)
- Ремонт автобусов (3)
- Ремонт прицепов и полуприцепов (12)
- Ремонт рефрижераторов и ХОУ (9)
- Ремонт двигателей (9)
- Ремонт трансмиссии (6)
- Кузовной ремонт (10)
- Ремонт топливной системы (6)
- Ремонт ходовой и подвески (5)
- Ремонт электрики (4)
- Ремонт тормозной системы (7)
- Установка доп.оборудования (7)
Перейти к содержимому
Коды,
САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности |
|
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный |
|
P0192 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый |
|
P0191 |
Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально |
|
P0563 |
Напряжение батареи слишком высокое |
|
P0118 |
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 |
Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2;
Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 |
||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 |
Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью |
||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 |
Управление разгруженным питательным насосом |
||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 |
Давление в топливной рампе превышает верхний предел |
||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева
(в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 |
Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) |
|||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 |
Неисправная цепь переключателя круиз-контроля |
|||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 |
Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0522 |
Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика
код мигающий |
Код
Мальфанк ции |
Код
смысл |
Действия
Блок ЭБУ |
Неисправность | Проявление
неисправности |
|||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля Выход OUT6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание
на батарее доп- твердый выход моторный тормоз |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
+В выход ВЫХ6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода
не является мы представил |
Сигнализация
устройство горит |
Данные QR-кода
нет были введены (все равен нулю) |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода
неправильный |
Сигнализация
устройство горит |
Значение QR-кода
неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение
код определения QR неправильный) |
Сигнализация
тор выключенный, система нет работает |
Определение
данные для QR код неправильный (Например, неправильный порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда масса производство |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать
неисправность |
устройство
горит, |
дополнительный
ЦП (отслеживание |
вывод
власть и |
||||||||
интеграл
схемы. |
круиз- контроль не | компьютер
главный ЭБУ) |
увеличивать
токсичный выбросы, |
||||||||
работает, РТО |
увеличить в
шум |
||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен
главный ЦПУ |
устройство
горит, круиз- контроль не |
главный процессор
(получение сигнал |
выходной
власть и Восход |
||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток
ограничение топливо 70%. |
дополнительный
ЭБУ) |
выбросы,
увеличить в шум |
|||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование
площадь, указано код мигает, и ошибки |
Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит
круговой проверка территории, указано код мигающий |
Снижаться | ||||||
устройство
горит, круиз- контроль не |
выходной
власть и Восход |
||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение
топливо 70%. |
увеличить в
шум |
||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле
Реле заело |
устройство
горит |
не является
работает, напряжение |
выключенный
зажигание |
||||||||
в закрытом
условие |
выше 16 В. | сигнализация
устройство |
|||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива
70%. |
|||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает
ограничение |
Сигнализация
устройство неисправности |
Предупреждение,
когда частота |
Очевидный
проявления неисправности |
||||||
обороты | не горит
и Круиз-контроль отключает |
вращение превышает
3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает |
отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) |
||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ
CAN1 |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L |
|
9 | U1001 | ошибка ЭБУ
CAN2 |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L |
|
9 | U0121 | АБС
Отключить по CAN автобус |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
АБС
отключен от CAN-шина |
|
9 | U0155 | CAN-устройство
отключен от CAN-шина |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
CAN-устройство
отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Нарушение
цепь сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
одиннадцать |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор
не выдает рябь |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Разомкнутая цепь
120 г |
Нестабильный холостой ход скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 |
датчик северо-востока не выдает |
Сигнализация
устройство |
Нарушение
цепь |
нестабильность
холостой ход, |
рябь | неисправности
горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает |
40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики
северо-восток и г |
Сигнализация
устройство неисправности горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает |
Одновременный
разрыв цепи 40НЕ + и 120 г |
нестабильность
холостой ход, плохое начало двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 |
Высокий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Нарушение
цепь сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
14 | P0182 |
Низкий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
15 | P2229 |
Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ |
Повысился эмиссия белый дым сила
снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный мощность двигателя Дорога |