Ошибка u1204 honda

Добрый день! Владею Honda Fit Hybrid GP1, недавно загорелись ошибки IMA, появился Check Engine, знак аккумулятора, замигал индикатор позиции коробки «D». Весь набор. Проехал минут 10, заглушил автомобиль, вернулся, пропали все ошибки, кроме check engine. Проехал еще 10 минут, сходил по делам, запустил автомобиль, все ошибки пропали, все функционировало в нормальном режиме. На следующий день снова появилась та же проблема, но теперь ошибки никуда не уходят.
Просканировал, список ошибок прикрепил. Удалось сбросить большинство, но остается U1204 Неисправность IMA-CAN (модуль управления трансмиссией (PCM)-Модуль управления электродвигателем (MCM). Автомобиль перестал запускаться. Установил новый аккум, запустил, доехал до стоянки, сейчас стоит колом. Посоветуйте, куда смотреть и что менять.
Спасибо!

IMG_0255.jpg

IMG_0254.jpg

IMG_0253.jpg

IMG_0252.jpg

В общем как говорил в прошлом посту, после замены масла в ДВС и Вариаторе выезжая изгаража заглох прям на D. Завёл проехал еще30 метров, загорелся чек и заглохла. На третий раз не завелась, крутил стартером и не схватывала. Скинул на 5мин клемму с аккумулятора. Чек потух, машина завелась. Всё повторилось. 2раза заводиться, на третий перестаёт. Прочитал елм ошибки — u1204, U0100 — потеря связи с блоком управления двигателя.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Короче приехали, было понятно что надо норм электрика и норм лаунч. В гараже было холодно кое как заехал в гараж и поехал пьянствовать к товарищу на день рождение. В процессе нашёл человека по соседству в гаражах, с лаунчем, договорился на следующий день.

На следующий день с чистой головой и ясными мыслями, проверил предохранители, не нашёл ничего интересного. Потихоньку доехал, начал делать диагностику. После заводи машина издавала писк(5-10сек.) так вот диагност сразу мне сказал, что писк не родной. Подозрения моментально упали на сигналку. А если быть точнее на метку. В общем съездил купил батарейку в метку. Пока ездил мне сделали калибровку ЭУР и Вариатора. В итоге ошибок нет. Вариатор чувствует себя отлично.
Вот такое стечение обстоятельств. Всем спасибо.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 251 500 км

  • #1

всем привет.
авто инсайт 2011. электроусилитель руля.
горит чек. ошибка U1204 — неверные данные для рулевой колонки, если верить интернету.
электропривод работает исправно, даже великолепно. чек убрать можно,, но через минуту появляется.
кто сталкивался???
может есть какие-то бубны с настройкой руля?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

U1204

Рашифровка OBD Код ошибки U1204

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для рулевой колонки.
Означает проблемы с датчиками на рулевой рейке.
Ну вообще это гибридная тематика.

  • #3

пытался побольше нарыть тут инфы, про эти рейки и их датчики. да что-то не нашел ничего нужного

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #4

да что-то не нашел ничего нужного

заведи инфу о машинах в систему гараж на форуме, и тогда посмотрю схему и т.д.

Описание U1204 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для рулевой колонки 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Steering Column 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки U1204/55 у Honda: Низкий уровень входного сигнала блока измерения уровня топлива

Марка:

Honda

Код:

U1204 55

Определение:

Низкий уровень входного сигнала блока измерения уровня топлива

Описание:

ключ включен или двигатель работает; напряжение системы превышает 10,5 В, и PCM обнаружил, что сигнал блока датчика уровня топлива показал меньше 0,98 В, условие выполнено в течение 200 секунд. Нет MIL.

Причина:

  • Короткое замыкание сигнальной цепи блока передачи уровня топлива на массу датчика.
  • Короткое замыкание сигнальной цепи блока передачи уровня топлива на массу шасси
  • Блок датчика уровня топлива поврежден или топливный бак поврежден
  • BCM или PCM вышел из строя

Тип ошибки:

Not Configured

Этот подтип используется модулем управления для указания необходимости ввода (программирования) содержимого опций подсистемы или опций транспортного средства.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1204/55 from Honda: Fuel Level Sensing Unit Low Input

Make:

Honda

Code:

U1204 55

Definition:

Fuel Level Sensing Unit Low Input

Description:

Key on or engine running;system voltage over 10.5v and the PCM detected the fuel level sensing unit signal indicated less than 0.98v,condition met for 200 seconds.No MIL.

Cause:

  • Fuel level sending unit signal circuit shorted to Sensor ground
  • Fuel level sending unit signal circuit shorted to chassis ground
  • Fuel level sensing unit is damaged or the fuel tank is damaged
  • BCM or PCM has failed

Failure Type:

Not Configured

This sub type is used by the control module to indicate the need to enter (program) the sub system option content or the vehicle option content.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1200 рено дастер
  • Ошибка u1200 nissan qashqai
  • Ошибка u12 panasonic микроволновка
  • Ошибка u1190 даф 105
  • Ошибка u1155 howo