Доброго времени суток. На своем С5 2006гв 1,8 МКПП менял заслонку отопителя, после сборки покатался немного и вылезла неисправность ESP, на диагностике вылезла ошибка U1205 — полез в рулевую колонку — датчик положения руля был не на нуле при прямолинейном движении а в G, поставил на 0, но ничего не поменялось, какого типа этот датчик и как можно его прозвонить мультиметром? И вообще о чем говорит эта ошибка? Схемы проводки для системы ESP нигде не нашел — может просто забыл какую- нибудь фишку надеть?
Заранее спасибо.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).
В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.
Подписка
Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3
Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.
Включение системы в рабочее состояние
С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):
- Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
- Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
- При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )
Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска
1. Чтение информации о неисправностях
Неисправность | Р-код | Характеристика |
Неисправность компьютера | P0603 | Внутрисистемное явление |
P0608 | ||
U1000 | Отсутствие сигнала | |
P0604 | Внутрисистемное явление | |
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса | C1135 | — |
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса | U1105 | Отсутствие сигнала |
U1205 | Полученное значение неправильное | |
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем | U1108 | Отсутствие сигнала |
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком | U1118 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Под напряжением |
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи | P0563 | Чрезмерно большое напряжение |
Неполадка : + от замка зажигания | P1511 | — |
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески | C1102 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески | C1181 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема | C1107 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания | C1117 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема | C1112 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания | C1122 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления | C1125 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) | C1132 | Короткое замыкание на массу |
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) | C1134 / C1133 | Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT” |
Отсутствие связи с компьютером ABS | U1113 | Отсутствие сигнала |
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS | U1213 | Полученное значение неправильное |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1142 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1143 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) | C1147 | Разрыв цепи или короткое замыкание на массу |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) | C1148 | Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи |
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова | C1141 | — |
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова | C1146 | — |
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя | U1208 | Полученное значение неправильное |
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока | U1218 | Полученное значение неправильное |
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) | C1150 | — |
Отсутствие соединения в сети CAN | U1003 | Не работает контроллер протокола |
2. Измерение параметров
2.1. Гидрактивная подвеска
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Дорожный просвет спереди | Шаг | — | XXX |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | — | XXX |
Продольное ускорение | “g” | — | X,XX |
Боковое ускорение | “g” | — | X,XX |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | — | XXXX |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | — | XXXX |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Спортивность управления автомобилем | /100 | — | XXX |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | — | XXX |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | — | XXX |
Состояние гидроактивности | 0 | Мягкий режим | |
1 | Закрыто | ||
Скорость дроссельной заслонки акселератора | %/20ms | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Величина | Состояния параметров |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | 0 | Ход — сжатие |
1 | Ход — ослабление | |
2 | Угол поворота вала рулевого колеса | |
3 | Скорость поворота рулевого колеса | |
4 | Нажатие педали акселератора | |
5 | Педаль акселератора отпущена | |
6 | Ускорение | |
7 | Замедление | |
Состояние дороги | 0 | Дальнего света : Нормальный |
1 | Плохое качество дорожного покрытия | |
2 | Столкновения : Колеса | |
Состояние корректировки положения кузова | 0 | Ожидание |
1 | Управление |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Дорожный просвет спереди | Шаг | Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова |
Скорость изменения переднего дорожного просвета | Mm/s | Скорость перемещения передней части автомобиля |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Боковое ускорение | “g” | Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Частота вращения двигателя | Tr/mn | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Угловая скорость поворота рулевого колеса | ° / sec | Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении |
Спортивность управления автомобилем | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в работе насоса подвески | /100 | Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения ) |
Спортивность в изменении продольного крена кузова | /100 | Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются ) |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Скорость дроссельной заслонки | %/20ms | Скорость нажатия или отпускания педали акселератора |
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” | — | Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение ) |
Состояние дороги | — | Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес ) |
Состояние корректировки положения кузова | — | Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*) |
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
2.2. Корректировка высоты
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров |
Состояние дверей | — | 0 | Пульт дистанционного управления |
1 | Двери | ||
2 | Багажник | ||
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | — | XXX |
Состояние гидроактивности | — | 0 | Мягкий режим |
1 | Закрыто | ||
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | — | XXX |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | — | XXX |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | — | XXX |
Состояние тормозной системы | — | 0 | Неактивен |
1 | Активен | ||
Скорость автомобиля | Км/ч | — | XXX |
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Величина | Состояния параметров — LEXIA/PROXIA |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | 0 | Низкий |
1 | Нормальный | ||
2 | След | ||
3 | Высокое | ||
+ APC | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует | ||
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — | XX,X |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | 0 | Отсутствует |
1 | Присутствует |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Состояние дверей | — | Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник ) |
Угол поворота вала рулевого колеса | ° | Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова ) |
Состояние гидроактивности | — | Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме |
Заданная высота ( Передние ) | Шаг | Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Заданная высота ( Задний ) | Шаг | Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Запрограммированная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Запрограммированная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля |
Начальная справочная передняя высота | Шаг | Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Начальная справочная задняя высота | Шаг | Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена |
Состояние тормозной системы | — | Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза |
Скорость автомобиля | Км/ч | Скорость автомобиля |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей | — | Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое ) |
+ APC | — | Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует ) |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески |
Неисправность системы ( 5 В ) | — | Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует ) |
2.3. Коррекция : Фар
Название “LEXIA/PROXIA” (*) | Узел | Состояния параметров |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | XXX |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | XXX |
Продольное ускорение | “g” | X,XX |
Требуемый продольный крен | ‰ | XX,X |
Параметры | Узел | Определение параметра |
Отфильтрованная передняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Отфильтрованная задняя высота | Шаг | Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса ) |
Продольное ускорение | “g” | Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении ) |
Требуемый продольный крен | ‰ | Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары |
3. Тестирование приводных механизмов
Название “LEXIA/PROXIA” | Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) | Соответствующее сообщение |
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески | Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий |
Электромагнитный клапан переднего подъема | См. процедуру теста 1 | |
Электромагнитный клапан заднего подъема | См. процедуру теста 2 | |
Электромагнитный клапан переднего опускания | Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электромагнитный клапан заднего опускания | Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) | Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора |
Электродвигатель группы электронасоса | См. процедуру теста 1 |
4. Телекодирование
4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески
Название | Состояние параметров |
Двигатель | ES9A (XFU) |
DT17 (UHZ) | |
EW7A (6FY) | |
DW12B (4HP / 4HT) | |
DW10B (RHR) | |
Кузов | Хэтчбек |
Универсал |
4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески
Параметры | Помощь |
Двигатель | Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ) |
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR) | |
Кузов | Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН |
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ |
В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .
6. Регуровка заданных высот
Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .
Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .
Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .
Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .
Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.
6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5
H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .
R1 : Радиус переднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .
6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5
H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .
R2 : Радиус заднего колеса .
Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.
Эта высота вводится в мм .
После ввода значения подтвердите его .
Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.
7. Сброс давления
Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.
Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5
1. Чтение информации о неисправностях
Название : Неполадка | Код неисправности | Характеристика |
Напряжение аккумуляторной батареи | P0562 | Слишком низкое напряжение |
P0563 | Напряжение слишком высоко | |
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления | C1151 | Разомкнутая цепь |
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) | C1187 | Слишком низкое напряжение |
C1188 | Напряжение слишком высоко | |
Компьютер | C1178 | Не характеризуется |
P0600 | Не характеризуется | |
P0603 | Не характеризуется | |
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова | C1152 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1153 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1154 | Некорректное значение | |
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова | C1155 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1156 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1157 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова | C1158 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1159 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1160 | Некорректное значение | |
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова | C1161 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1162 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
C1163 | Некорректное значение | |
Средняя высота положения кузова по передней оси | C1195 | Некорректное значение |
Средняя высота положения кузова по задней оси | C1196 | Некорректное значение |
Привод рулевого управления с изменяемым усилением | C1132 | Разрыв цепи или короткое замыкание |
C1133 | Короткое замыкание с электрическим “плюсом” | |
Компьютер не отвечает | U1000 | Не характеризуется |
Отсутствие связи между системами по сети CAN | U1003 | Не характеризуется |
Диалог с блоком управления впрыском топлива | U1108 — C1193 | Отсутствие связи |
U1208 | Полученное значение неправильное | |
Диалог с блоком BSI | U1118 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления подвеской | U1117 | Отсутствие связи |
Диалог с блоком управления ESP | U1113 — C1191 | Отсутствие связи |
U1213 | Полученное значение неправильное | |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации | U2000 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом | U2003 | Не характеризуется |
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации | U2118 | Не характеризуется |
Не выполнено обучение датчиков высоты положения | C1184 | Не характеризуется |
Спортивный режим | C1194 | Отсутствие связи |
Питание датчиков высоты кузова | P0608 | Не характеризуется |
2. Считывание параметров
2.1. Общая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Напряжение аккумуляторной батареи | V | — |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Состояние дистанционного пробуждения сети | — | 00 : Неактивен |
01 : Активен | ||
(RCD) | — | 00 : Неверно |
01 : Нет требования основной активации | ||
02 : Требование главного пробуждения |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Напряжение аккумуляторной батареи | От 12 до 14 Вольт | Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Состояние дистанционного пробуждения сети | Активный | Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V . |
Неактивный | ||
(RCD) | Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения | Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока |
2.2. Информация высоты положения кузова
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Высота положения кузова спереди слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова спереди справа | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади слева | Мм | XXX,XX |
Высота положения кузова сзади справа | Мм | XXX,XX |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | V | X,XXXX |
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком | — | 00 : Нет |
01 : Да |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От -127 до +127 мм | Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения |
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый | От 1 до 16 шагов | Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов |
Напряжение переднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение переднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего левого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Напряжение заднего правого датчика положения кузова | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова |
Переднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Заднее статическое давление | 0 — 150 бар | Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески |
Напряжение переднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение заднего датчика статического давления |
Напряжение заднего датчика статического давления | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески |
Коррекция положения кузова в процессе выполнения | Да/нет | Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова |
2.3. Динамическая информация
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Угол поворота рулевого колеса | ° | XXX,X |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Спортивность водителя | — | 00 : Комфорт |
01 : Комфортный режим | ||
02 : СПОРТ | ||
Основной контакт педали тормоза | — | 00 : Не нажат |
01 : Нажат | ||
Система ABS в процессе регулирования | — | 00 : Нет |
01 : Да |
2.4. Состояния различных видов «обучения»
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Угол поворота рулевого колеса | От — 720 до + 720° | Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3° |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 |
Спортивность водителя | Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ | Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима |
Основной контакт педали тормоза | Педаль отпущена / Appuyée (нажата) | Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля |
Система ABS в процессе регулирования | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) | — | Bit 6 = 1 : Неправильно |
Bit 6 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) | — | Bit 5 = 1 : Неправильно |
Bit 5 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) | — | Bit 4 = 1 : Неправильно |
Bit 4 = 0 : Правильный | ||
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) | — | Bit 3 = 1 : Неправильно |
Bit 3 = 0 : Правильный | ||
Передняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Передняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя левая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Задняя правая высота обучения | Мм | XXX,XX |
Напряжение обучения переднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения переднего правого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего левого датчика | V | X,XXXX |
Напряжение обучения заднего правого датчика | V | X,XXXX |
Информация помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) |
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) |
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) |
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) | Правильный / Неправильно | Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) |
Высота обучения ( Передний левый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Передний правый ) | От 65,5 до 245 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Высота обучения ( Задний правый ) | От 2 до 215 мм | Величина, введенная в блок управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения переднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего левого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
Напряжение обучения заднего правого датчика | От 0,2 до 4,5 Вольт | Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении |
2.5. Информация о движении автомобиля
Название (*) | Узел | Состояния параметров |
Частота вращения двигателя | Об/мин | XXXX |
Скорость поворота рулевого колеса | Град/с | XXX |
Скорость рысканья | Град/с | XXX |
Продольное ускорение | °C | XX,XX |
Боковое ускорение | °C | XX,XX |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | 00 : Нет | |
01 : Да | ||
Момент двигателя | Нм | — |
Давление в главном цилиндре | Бар | — |
Скорость автомобиля | Км/ч | XXX |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | mA | XXXX |
Посылка сигнала помощи | ||
---|---|---|
Параметр | Значение сопротивления | Определение |
Частота вращения двигателя | От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси | Частота вращения двигателя в оборотах в минуту |
Скорость поворота рулевого колеса | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Скорость рысканья | От 0 до 999 °/s | Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения |
Продольное ускорение | От 0 до 99 m/s² | Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне |
Боковое ускорение | От 0 до 99 m/s² | Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля |
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) | Включены / Не включены | Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) | Включены / Не включены | Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески |
Система ABS/ESP в процессе срабатывания | Да/нет | Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме |
Момент двигателя | — | Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива |
Давление в главном цилиндре | 0 — 255 бар | Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар |
Скорость автомобиля | От 0 до 255 км/ч | Скорость автомобиля в км/ч |
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением | От 0 до 1000 mA | Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение |
Публикуйте
Расшифровка ошибки U1205 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4
Марка:
Honda
Код:
U1205
Определение:
Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления соленоидом 2/4 сразу после подачи питания или обесточивания соленоида. PCM проверяет индуктивный выброс, когда соленоид включается, а затем выключается.
Причина:
- Цепь управления соленоидом 2/4 разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления соленоидом 2/4 замкнута на питание системы.
- Электромагнит 2/4 поврежден или вышел из строя
- TCM или PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1205 from Honda: A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure
Make:
Honda
Code:
U1205
Definition:
A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the2/4 Solenoid control circuit immediately the solenoid was energized or de-energized.The PCM checks for an inductive spike when the solenoid is turned «on» and then «off».
Cause:
- 2/4 Solenoid control circuit is open or shorted to ground
- 2/4 Solenoid control circuit is shorted to system power
- 2/4 Solenoid is damaged or has failed
- TCM or PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Доброго времени суток господа. Проблема появилась по датчику угла поворота руля.
Проявляется следующим образом: При повороте руля на любой угол, каждый раз в новом положении, появляются ошибки на панели. Причем может выпасть а может и нет — как повезет(на ходу или стоя на месте — чаще на месте когда амплитуда вращения рулём больше). Сбросить и вернуть ESP в работу — выкл,вкл зажигание.
Разбирал подрулевой, проверял датчик, калибровал — замечаний не выявлено. Грешил на CAN шину — проверил акселерометр под сидением — контакты в порядке, ошибок по нему нет. Пытался найти точки соединения самой шины на линиях, которые общаются с датчиком, при помощи схематика — крутил вертел все косы, не нашел. Да и по внешнему виду к проводке вопросов нет в тех местах.
На форуме не нашел даже упоминания этих ошибок. На драйве находил упоминание C1135 — но проблема у людей была просто в калибровке или неправильно выставленном 0 положении датчика. решалось элементарно.
Скрины диагностики прикладываю.
Собственно вопрос — как исправить выпадение ошибки? Из-за чего могут получаться недостоверные значения с датчика?
Изменено 28 сентября 2022 пользователем Kira_K
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:
Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).
В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.
Расшифровка ошибки U1205 у Peugeot/Citroen: Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Полученное значение неправильное
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1979)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U1205 from Peugeot/Citroen: No communication with the steering angle sensor: The value received is incorrect
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.