Кое-какое пояснение)
Машину покупал в феврале 2018 года, из-за холодного времени года, работоспособность кондиционера не проверил…
После покупки месяца так через три, узнал, что у меня не заправлен кондёр… Ну думаю ничего, заправляю летом…
Как-то утром (начало мая) поехал на работу, завёл машину и у меня загорелась ошибка Power system, естественно первая мысль, что навернулась батарейка! Слава богу нет, машина как любила ездить на электричестве так и ездила. Начал ездить по сервисам (именно по гебрид сервисам), сделали диагностику, сказали, что ошибка по кондеру постоянная и скинуть её нельзя… Детально описывать не буду, вообщем объездил все гибрид сервисы в Новосибирске, но никто не мог решить проблему, даже ездил в Pandora где ставили мне сигнализацию, все соединения проверили, всё норм… Там тоже мистика…
Заправлял кондёр, тоже без результата…
Голову грел капец… Поехал менять масло в двигателе и коробке, заодно посмотрю разъемы на кондиционере, так как это разъем находится в труднодоступном месте…
И что я увидел, блин! Не хватает одного контакта! Думаю ну как, мастера спецы не увидели такую ерунду!
Припоял недостающий контакт.
И вуаля всё заработало!) Ошибка ушла.
Через день заправил кондиционер и теперь наслаждаюсь холодным воздухом)))
Спецов по гибридам делаю вывод у нас в Новосибирске нету или они не внимательные)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 28 200 км
Описание U1207 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
уже третий диагност называет эти ошибки,а суть проблемы не меняется.что конкретно сделать или заменить никто не знает
Прежде, чем что-то менять, проделай все прцедуры из манула, необходимые по данной ошибке u1205(связь межу блоками). Там возможно проблема в проводке или в реле.
К сожалению в последнее время нет возможности расписать все подробности на русском и с иллюстрациями. Так что только сами.
И, кстати, ошибки u1210 в мануале даже нет.
Если мануала нет, давай свою почту в личку — скину.
Изменено 12 мая 2016 пользователем igor8313
-
04.04.2014, 19:33
#1
Участник
Ошибка компрессора кондиционера.
Перестал срабатывать автостоп при включении климата. Решил разобраться почему…
Замкнул разъем из двух штекеров слева от водителя где предохранители. Включил зажигание. Выдало ошибку b2989 51. Chek не горит.
A problem in the A/C compressor motor.
Что это может быть?Последний раз редактировалось Shindlerlist; 04.04.2014 в 23:42.
-
-
08.04.2014, 11:17
#2
Участник
у меня было похожее, но номер ошибки не помню. тогда у меня потек радиатор кондиционера и вышел фреон с маслом.
лечилось заменой радиатора и опрессовкой системы с закачкой масла и фреона.
-
08.04.2014, 11:57
#3
Старожил
Shindlerlist,
Проверь пред. №22 в салоне. Если перегорает, ищи замыкание в цепи электромотора компрессора кондиционера. Если пред. ОК, тогда нужно стирать ошибки, заводить и опять проверять на ошибки. Если опять появится твоя В2989 и В2998, то менять драйвер компрессора за задним сиденьем. Если просто твоя В2989, то замена компрессора. Увы.
-
09.04.2014, 11:41
#4
Автор темы
-
09.04.2014, 11:51
#5
Старожил
Последний раз редактировалось igor8313; 09.04.2014 в 12:05.
-
09.04.2014, 14:18
#6
Автор темы
Сообщение от igor8313
Данная ошибка не связана с давлением в системе. А вот то, что мотор компрессора не работает, а холодит, говорит о том, что копрессор приходится прокручивать двигателем. А это не возможно на автостопе. Думаю дело или моторе или обрыв. Проверь фишки, разъемы, провода к мотору.
Что-то не уловил логику. Электромотор работает нормально. При разгоне помогает. И компрессор работает, иначе не было бы холодного воздуха. Просто эта ошибка не сбрасывается отключением клеммы аккумулятора. А в случае этой ошибки автостоп не включается.
-
09.04.2014, 18:08
#7
Старожил
Shindlerlist,
Компрессор кондиционера двухконтурный, он работает как от привода мотора (механически) так и от встроенного электромотора, то есть если совсем грубо то компрессора кондиционера два. Если температура в салоне сильно (в большую) сторону отличается от заданной, то авто стоп включатся не будет.
-
09.04.2014, 19:49
#8
Старожил
-
09.04.2014, 23:32
#9
Автор темы
Сообщение от igor8313
Trufil, (контур один, привода два)
Shindlerlist, Во время автостопа работает только электропривод (мотор) компрессора. А раз с ним проблема, кондеру приходится пользоваться только механическим (шкив-ремень-двигатель, как на обычных авто), поэтому автостоп и не срабатывает.Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева…
А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
DTC B1000 (MICU)
DTC B1168 (METER)
DTC B1206 (A/C)
DTC B1207 (A/C)
DTC B1227 (A/C)
DTC B1228 (A/C)
DTC B1233 (A/C)
DTC B1234 (A/C)
DTC B1241 (A/C)
DTC B2989 (A/C)
DTC B2990 (A/C)
DTC B2994 (A/C)
DTC B2995 (A/C)
DTC B2998 (A/C)
И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
А по поводу нерабочего компрессора… Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе… Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???
-
10.04.2014, 08:45
#10
Старожил
Сообщение от Shindlerlist
Не хочу вас обидеть, но вы не совсем понимаете как работает наш гибрид. Гибридный кондиционер это какой-то рекламный ход. Нет у него никакого второго привода. Это в приусе отключаемая система, а у нас даже когда едешь на электротяге поршни ходят, просто топливо не поступает. Электромотор справа, а кондиционер слева…
А автостоп не срабатывает если в мозгах есть одна из ошибок
DTC B1000 (MICU)
DTC B1168 (METER)
DTC B1206 (A/C)
DTC B1207 (A/C)
DTC B1227 (A/C)
DTC B1228 (A/C)
DTC B1233 (A/C)
DTC B1234 (A/C)
DTC B1241 (A/C)
DTC B2989 (A/C)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DTC B2990 (A/C)
DTC B2994 (A/C)
DTC B2995 (A/C)
DTC B2998 (A/C) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И пока не сотру ошибку автостоп не будет срабатывать.
А по поводу нерабочего компрессора… Он работает. Машина выдает ошибку на срабатывание датчика и никак иначе… Если вы утверждаете что компрессор неисправен, то скажите какой датчик выдал ошибку???Ни какого мифа нет и забудь ты про двигатель и IMA мотор. Вот посмотри на компрессор и перечитай заново тему. Слева обычный привод, справа ЭЛЕКТРОМОТОР. Ошибки я выделил Должен разобраться.
Последний раз редактировалось igor8313; 10.04.2014 в 08:57.
Повреждена шина данных-привод
Как устранить OBD2 код неисправности U1207.
Повреждена шина данных-привод